Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Нет существенной разницы в тарифах

Всем привет! Очень нестабильный интернет, переключился с одного тарифа, на самый "крутой"...100 мб/с должно вроде как...скачет сейчас от 10-12 до 19...на сайте 2ип проверяю...разницы в скачке не заметил, единственная разница в заливке... быстрее стало...подумываю переходить на другого провайдера!

Иван , 29.08.2015 в 20:51

Надежный

Сложилось мнение об мгтс как о вполне нормальном провайдере. Скорость хорошая, в целом удачное соотношение цена/качество. Не без сбоев, но по звонку устраняются проблемы оперативно. А так пользуемся, причин переходить на другого оператора нет. К тому же достойные тарифные планы со своими выгодами.

Виктор , 29.08.2015 в 21:25

Комментарий представителя провайдера

Виктор, здравствуйте! Спасибо Вам за теплые слова! Трудимся и будем трудиться для Вас!
С уважением, Артём.
ОАО "МГТС"

Мой интернет провадер.

Я со своим интернет провайдером знаком очень давно. Он выручал меня когда надо и давал интернет.

Я некогда не забуду как он помог перенести моему компьютеру 72 гигабайта торрента.



Мой интернет провайдер самый лучший!

Xumep poKoBoЙ , 29.08.2015 в 22:23

Отзыв о GigaNet

Провайдер в целом хорош, но бывают перебои по скорости, но в целом меня устраивает! При скачивании с интернета напрямую не очень хорошая скорость.

Василий , 29.08.2015 в 23:04

Недавно подключился к Ростелеком

Подключился к Ростелекому,пока всё более чем устраивает,тариф на 30мб\с,из них выдаёт 20-25мб\с,думаю что это очень неплохой результат! Нареканий пока нет,как появятся сразу напишу.А пока могу сказать только: Спасибо!)

Роман , 29.08.2015 в 23:18

Провайдер не плохой

Скорость WIFi ниже обещанной ВСЕГДА, хотите свои 50 Мбит/с подключайтесь проводом, GPON работает хорошо. реальная скорость 48 Мбит/с из 50, правда последнее время на разных тестах скорость стала зашкаливать, где-то за 900 а где-то только за 200 Мбит/с, хотя качает он все-еще так-же

alex , 29.08.2015 в 23:42

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо за оценку деятельности нашей компании!
Именно с помощью совместных действий мы можем улучить наш сервис.
С уважением, Артём.
ОАО "МГТС"

Очень плохо

Очень плохой провайдер,сеть постоянно скачет скорость интернета максимально низкая!!!В общем всё очень плохо!!!

Андрей , 29.08.2015 в 23:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей!
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.

Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.

Запросили у Вас всю необходимую информацию для диагностики проблемы по e-mail.

дурят, дурят, дурят

скорость не соответствует той что проплачена и заявлена, на самом сайте тест скорости приближённо почти одной-двух единиц показывает заявленную скорость интернета, а тестируя скорость на тест-сайтах скорость много и много нмже заявленной в полтора, в два раза ниже. Это что значит ? Неужели около десятков тест-сайтов скорости интернета не правы а наш акадо честней некуда ? Скорее всего на самом сайте акадо они просто крутят красивый мультик под вашу оплаченную скорость.

Владимир , 30.08.2015 в 00:37

отвратительно.

здравствуйте. тех .поддержка -не дозвониться. при наличии средств на счете связи нет. ВСЕГО ДОБРОГО.

АЛЕКСАНДР , 30.08.2015 в 00:50

Використовую 2 роки,встановив антену, спочатку швидкусть була 500 кб стабільно 3 місяці. Зараз за в день зайти практично неможливо, якщо звязок і зявляється то швидкість не перевищує і 20 кб. Реально більше 500 кб буває тільки с 1.00 до 6.00 ранку. Модем живе своїм життям, хоче працює хоче не працює, звертався у підтримку сказали що покриття є, як не намагався сигнал нижче 95 не падає. Не розумію за що плачу гроші. Буду міняти провайдера.

Геннадій , 30.08.2015 в 04:46

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Геннадий.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление.
Пожалуйста, напишите письмом на 3g@it.od.ua абонентский код Вашего устройства. Мы проверим состояние подключения.