Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Акадо #

Москва

Плохой провайдер (мягко сказано)

Уважаемая администрация! Довожу до вашего сведения, что работники call- центра вашей компании вводят в заблуждение и обманывают клиентов! Прошу с этим разобраться!

Изначально ,являясь давно вашими клиентами по интернету, на днях ещё возник вопрос о прекращении действия акции по бесплатному использованию тв-тюнера и антенны (до 31.08). Позвонив,мне сказали,что ,во-первых при отключении антенны, сигнал телевизора пропадет вообще!,а подключать обратно общую антенну (которой пользуется весь дом) они не будут! О чем меня никто никогда не предупреждал и нигде это не прописано!!! Затем стали навязывать услуги этой самой антенны!!! Отказавшись,я выбрала услугу приезда курьера,на что мне сказали,что это платно! Какого,спрашивается,я должна платить за снятие Вашего оборудования, нигде данная услуга не прописана! При подключении ВСЕ услуги делались бесплатно! И так же сказали,что на август курьеры заняты могут приехать 2 сент,но за эти два дня будет начислена месячная оплата этой антенны- 169 р! Почему!!!я должна платить за два дня пользования услугой месячную цену,да ещё из-за ваших курьеров (услуга есть,а предоставить Вы её не можете и я должна за это платить)! Сказали пересчет невозможен и отключение сейчас якобы невозможно,только курьером в щитке! Следую вам ввести данную услугу перерасчета!Во-вторых,при просьбе забрать тв-тюнер, мне так же сказали,что нужно подъехать в офис и сдать его!!! Долго ругаясь и выясняя,что ничего они на данный момент не могут сделать, посоветовали лишь позвонить 31.08 и отключить все услуги! Я говорю,вы же мне сказали,что не можете отключить их,они говорят,при невозможности оплаты можем! Противоречат сами себе!!! Бред!!! Навязывают услуги и требуют платить за них!

В итоге всех этих выяснений, мы решили совсем отказаться от ваших услуг!даже от интернета!

Я понимаю,что вам нужны клиенты,вы навязываете услуги,пытаетесь удержать,но такими способами,вы их растеряете!!! Предложив просто приехать и без проблем всё сделать,мы бы без сомнений бы остались!

Может быть сумбурно всё написала и что-то упустила, но при общении с операторами у меня возникает нервное потрясение,они реально трепят нервы!!!

Данную жалобу разошлю по всем отзовикам,чтобы люди имели ввиду вашу некомпетентность!!!

Юлия , 25.08.2015 в 22:12

Информация о провайдере Брянские Кабельные Сети #

Брянск

оценка

получается пока не очень, но они сильно стараются:

и поддержка, и горячая линия, и персональный менеджер, но очень много проблем, связанных с третьими лицами. Особенно там где узлы находятся в многоквартирных домах

алексей , 25.08.2015 в 22:13

Информация о провайдере Билайн #

Орехово-Зуево

благодарность

Выражаю благодарность сотруднику фирмы билайн Степанову эа хорошую работу т.е. устранение неполадок.

Лилия , 25.08.2015 в 22:15

Информация о провайдере Сампо.ру #

Петрозаводск

Хороший провайдер ! :) Очень доволен качественном и скоростью. Нет обрывов и проблем за несколько лет.

Илья , 25.08.2015 в 22:26

Комментарий представителя провайдера

Благодарим за отзыв!

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Брянск

в целом не плохо

Хорошая скорость, неплохая стабильность, но есть один минус – служба поддержки (бестактные операторы)

Вячеслав , 25.08.2015 в 22:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за внимание к услугам компании.
Ваше мнение важно для нас, так как служит ориентиром для дальнейшего совершенствования процессов обслуживания клиентов и Компании в целом. Если Вы, на почту center@center.rt.ru, сообщите нам Ваш номер лицевого счёта, контактный номер телефона и время Вашего обращения, то мы обязательно проведём служебное расследование по факту некачественного обслуживания.
Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

Информация о провайдере Yota #

Краснодар

Ничего не меняется

- ужасный интернет по вечерам, иногда и днем. будьте готовы к пингу в 1000-5000мс и потери 10-70% пакетов (/ping yota.ru -t). Это при сигнале 9/-92. Причем это может происходить в течение определенного времени вечером, целый вечер, или неделю-полторы;



- отвратная техподдержка, которая знает только "запустите speedtest"(я не жалуюсь на скорость!) и "подключите модем напрямую в компьютер" (тогда у меня не будет сигнала вообще);



- про видео можете забыть. Пятиминутные ролики грузятся минут по 15-20.



Единственный плюс для этого, кхм,"оператора"(но не для пользователей!) - это отсутствие альтернатив.

Дмитрий , 25.08.2015 в 22:37

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте.
Нам очень важно, чтобы клиенты Yota чувствовали себя комфортно при работе в нашей сети.
Сожалеем, что приходиться сталкиваться с трудностями.

Позвольте, мы постараемся, понять, что происходит в момент большого пинга и почему возникают подобные ситуации. К сожалению, не смогли найти Ваш Профиль и поэтому запросили информацию через электронную почту. Ждём Вашего ответа.

Информация о провайдере AVIEL #

Раменское

Худший провайдер

Ужасные тарифы(лет 5 назад такие цены были актуальны,но сейчас,когда 50-60 мб за 500 рублей это норма,предлагать 20 за те же деньги непонятное мне решение),стабильность в разрывах соеденения(каждый вечер пропадает соеденение на 2-4 минуты с перерывом в 10-15 минут),ну и тех поддержка,которая не работает,когда больше всего нужна.

Тимофей , 25.08.2015 в 23:38

Информация о провайдере Yota #

Краснодар

Объективные Минусы

Доброго времени, я с компанией Yota я 1,5 года, до этого проблем с интернетом не было)))



Конечно же допускаю что в большинстве случаев у кого хороший интернет от компании Yota, сюда не пишут, а пишут только плохое... Потому что читать отзывы довольно грустно, т.к. картина складывается печальная.



Я как и многие перед подключением изучил отзывы о реальной работе компании и мнение сложилось двоякое, кто-то хвалил кто-то ругал. Подкупило предложение безлимита, и в итоге решил попробовать. Первый год качество связи было на 4- (у меня тариф максимальный), днем от 4-6 до 10 Мбит, ночью до 15Мбит, единственно с 20.00 до 24.00 была перегружена базовая станция (она тут одна 3801) ПОСТОЯННО!!!(п. Российский), на вопрос в тех поддержку был обнадежен, что мол все исправил все сделаем и я поверил!

Прошел год, на мой вопрос как же как же станция, решили вопрос, пообещали что вот-вот все сделаем. И оплатил еще год обслуживания вперед.



На сегодняшний день, перегрузка на БС уже с 18.00 до 2-3 ночи, скачать что-то уже не реально, да и честно говоря уже не хочется.



Мне правда, надоело стучать в закрытую дверь техподержки, многие пишут что подумывают перейти на другого оператора, а я уже не думаю.

Просто хочу понять, нет ну не ужели так сложно



1. Избавиться от перегрузки на станции?

2. Объяснить где находиться рядом БС, которая не перегружена (у меня куча антенн разных), именно показать на карте или это военная тайна?

3. Много пользователей? увеличите стоимость интернета?

4. Содержать специалистов по настройке антенн, пусть за деньги, но с гарантией правильной настройки.



У меня сейчас дома с 19.00 до 24.00 обычный билайн (100руб в месяц!!!!) ВНУТРИ дома..работает лучше чем интернет от Yota с мимо спутниковой антенной 60см на крыше 8 метров от земли... Куда это годиться?



Ну вот и я нажаловался... а ведь не хочется, искреннее хочу чтобы Ваша компания работала ХОРОШО, чтобы вместо бездушных и никчемных отписок Вы реально улучшали связь... Я понимаю вам сложно. Поэтому успехов.

Алекснадр , 25.08.2015 в 23:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр!
Простите, пожалуйста, за ожидание, много обращений, не всегда можем ответить Вам вовремя :(

По e-mail нашли Ваш профиль у нас в базе, видим заявки на улучшение покрытия по Вашему адресу. К сожалению, сроков по таким заявкам нет, они учитываются при дальнейшем развитии и оптимизации сети. Мы отметили, что Вы обращались повторно.

Оптимизация сети требует установку новых базовых станций, а это процесс не быстрый, поскольку требует решение многих вопросов на разных инстанциях, в том числе согласование административных и бюрократических нюансов.

Ближайшая базовая станция к Вам находится в микрорайоне Южный, модем можно направить туда.

К сожалению, антенны мы не продаем :(
И специалистов по настройке антенн у нас тоже, к сожалению, нет.

Информация о провайдере Акадо #

Москва

Александр

Подключен в ЮВАО с 2010 года,только интернет без тв и прочего,ниразу никаких проблем не было,скорость всегда либо соответствует либо выше заявленной:),в техподдержку звонил от силы 2-4 раза за 5 лет,никто там не хамил и не грубил.Судя по отзывам, я какому-то другому Акадо подключен.

Александр , 26.08.2015 в 00:14

Информация о провайдере G-Service #

Красноярск

Отзыв о провайдере

Здравствуйте.

Услугами данного провайдера пользуемся уже давно более 2лет.

Скорость хорошая, первое время нареканий не было. Но вот последние пол года очень участились аварии на линии. Что очень приостанавливает рабочий процесс.

Пожелания: Парни не опускайте планку уровня обслуживания. Обратно клиентов вернуть будет очень сложно.

Алексей , 26.08.2015 в 05:25