Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

жулики

скорость не соотвеф тствует тарифу тириф 5Мбит\с на деле 0.35Кбит\с одним словом провайдер жульничает

Олег , 30.08.2015 в 13:43

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Вы можете сообщить об этом в нашу абонентскую службу по номеру 8 800 100 08 00. Наши специалисты обязательно вам помогут.

Ростелеком один сплошной минус

Худшего провайдера не встречал чем Ростелеком и возможности пересесть на что-то другое нет... Ждём когда др компания дотянет свой кабель и всем селом перейдём с этого говна на др.



П.С. Это такой кошмар, сколько мастера не вызывай, что бы не ломалось ни разу не приехали, все вопросы пытаются решить по телефону. Мастера звонят, ждите после обеда, и всё, тишина, обосрались видимо, шоб их геморрой замучил...





Самое забавное, их вердикт, у нас проблема в компьютере и из-за этого плохая связь, сказать такое технику с 3-мя компьютерами в доме, смеху подобно.

Сергей , 30.08.2015 в 14:11

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Мы очень хотим вам помочь. Пожалуйста, напишите, нам ваш номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица, номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер. Обязательно во всем разберемся.

развод

Скорость не соответствует заявленой!! Из 50 метров только максимум 26!!!качество предоставления услуги ужасное.не советую!!

Александр , 30.08.2015 в 14:13

все здорово

Все проблемы со связью кончились, когда подключился к Телемир. Сервис обслуживания достойный, в техподдержке всегда дадут квалифицированную помощь. Кстати, ее же можно лучить в группе вконтакте и на сайте. Все здорово. Спасибо.

Михаил , 30.08.2015 в 14:16

Почему у меня каждый день на пару секунд вырубается интернет? Причем вырубается в одно и тоже время ровно в один и тот же час , минуту в минуту .

Аноним , 30.08.2015 в 14:31

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Согласно техническим условиям предоставления услуги максимальная продолжительность сессии 24 часа, по истечении этого времени сессия будет переподключена.

Роман

Добрый день! Подключил год назад Ростелеком,и целый год одни мучения. Постоянные аварии,непонятные суммы(то 2500т.р то 4000т.р) в личном кабинете,да и операторы толком немогут объяснить откуда такие суммы. Никому не советую 100%

Роман , 30.08.2015 в 14:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! По вопросам наших услуг Вы можете обратиться к нам официальный аккаунт Вконтакте https://vk.com/rt.volga. Будем рады помочь!

Давно дружим.

Я с провайдером знаком еще со времен трафиковых интернетов (2006-2007??? почти 10 лет, ёлки-палки... и уже тогда были бонусы: обновление фильмотеки, халявная ICQ транспортом через xmpp, почта и etc). Сервера cs, cod и так далее. Свой форум и ЧЯТики (всем приффки в этАм чятики, и чмоки чмоки чмоки).



С приходом безлимитов во многом из этого отпала необходимость, так как все стало доступно из вне. Но и тут провайдер не отставал от больших и грозных дядечек, а делал упор на эффективность, скорость и качество.



Отличнейшая тех.поддержка. Нет, я не буду говорить, что проблем нет. Проблемы есть. Всегда. Кто работает - тот имеет проблемы. Дельта Система - работает. Имеет проблемы. И решает их. Уверенно. Это не слова фаната, это факты. Анализировать и сравнивать есть с чем. Так как по роду службы приходится "кататься" по городу и знакомиться с альтернативами... Тут реально лучшие ребята.



Если Вы выбираете провайдера и Вам повезло, что Вас могут подключить Дельта Телесистемы - подключайтесь не раздумывая.

Антонио , 30.08.2015 в 15:51

Светлана Александровна Зыкова

Всё хорошо,но во время грозы часто что-то ломается и интернет недоступен 6-15 часов,а ещё хотелось бы добавить в личный кабинет изменения мобильного телефона,пароля подключения и обещанный платёж без заключения контракта.

Сергей , 30.08.2015 в 17:14

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!

1. Изменение/Добавление мобильного в ЛК - принято.
2. Действительно, проблемы этим летом затронули вас дважды, признаём.
Спешно заменяли оборудование на этих подъездах вашего дома после стихии.
3. Обещанный платёж - к сожалению не будет в свободном виде, т.к. есть плохой опыт. На данный момент допускаем к нему только с допсоглашением. Его можно подписать сразу при заключении договора и функция будет далее доступна.

Супер компания

Отличная компания. Сервис на 5. Интернет на 5. Служба поддержки на 5. Вообщем молодцы. Стоимость не дорогая по сравнению с конкурентами, которые не хотят даже снижать стоимость а ДЕЛЬТА всегда идет на встречу.

Евгений , 30.08.2015 в 17:18

Постоянно потери пакетов

Я такого давно не видел,пока пик в 8 вечера играть вообще не возможно,постоянно под лагивание.Тариф 45 мегобит протестил тут,показывает 3.5м и 4.5м.Бред..

Андрей , 30.08.2015 в 18:03