Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Спасибо за интернет

Мы переехали 2 года назад в Николаев и сразу же подключили себе Интертелеком. Вот уже 2 года мы на нем и не жалеем. У нас постоянная скорость (около 5-6 мб/с), всегда высокие показатели..конечно, пару раз было, что скорость очень падала, но я их не помню..так все просто замечательно.

Исламов , 30.08.2015 в 23:31

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо за отзыв. Приятного пользования.

Yota

Худший провайдер, никогда ни чего не посмотришь толком. В игры играть нереально. Не подключайте ни когда

Сергей , 30.08.2015 в 23:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.

Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.

Запросили у Вас всю необходимую информацию для диагностики проблемы по e-mail.

Высокая скорость

Вот мои показатели скорости. И это лишь малая часть. Тест делал сейчас, у себя дома. Но обычно у меня 6-7 МБ/с.

показать картинку

Поэтому рекомендую Интертелеком!

Роман , 30.08.2015 в 23:39

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Роман. Мы благодарны Вам. Приятного пользования!

Ужасный интернет Yota

Недавно всё было ОК, где-то в июне месяце.

Теперь ситуация поменялась, причем сигнал в норме. *Пинг 300-1000, когда раньше был 50-100 стабильно. *Скорость до 3 мб\сек.

*Тех. поддержка отвечает всегда одинаково, бла-бла-бла - это мобильный интернет, чтобы он хорошо работал нужно перемещаться по городу, но простите, зачем мне мобильный интернет за 1400 руб\месяц?))



В общем Интернет Yota был и так мягко сказать - не очень, но теперь это вообще кошмар.



P.s. подобные проблемы абсолютно у всех клиентов данного интернета, но тех. поддержке на это все равно и похоже исправлять они ничего не собираются.

Кирилл , 30.08.2015 в 23:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Кирилл!
Yota предоставляет мобильный интернет 4G и нужно учитывать его особенности, так как на мобильный интернет и его работоспособность влияют очень много факторов, такие как нагрузка на сеть, базовую станцию, уровень приема сигнала, загруженность пропускного канала и даже погодные условия.

Мы фиксируем все заявки и обрабатываем их в порядке очереди.
Поэтому запросили у Вас всю необходимую информацию по e-mail.

Билайн

Давно пользуюсь услугами Билайна,как интернет провайдера,всё устраивает - и скорость и сервис обслуживания.Да и цены приемлимые

Стас , 30.08.2015 в 23:53

Про билайн

Использую домашний интернет от билайна вот уже 2 года, и могу сказать, что он отличный, но дороговатый, кто ценит качество и для кого 400р это не деньги, то советую!

Иван , 30.08.2015 в 23:53

низкое качество связи

Здравствуйте. Период использования с декабря 2014г. местность Спб, в основном Московские ворота. sim для смартфона, безлимитный безлимит)

1 Интернет. На 3G телефоне установлен монитор скорости, поэтому показания называю реальные.

утром средняя скорость 2-3 Мбт

днем 1 Мбт

вечером 0,2-0,5 Мбт

ночью 11-15 Мбт

днем и вечером про музыку и видео можно забыть

Такие провалы в скорости явно от недостаточной ширины канала. Оборудование попросту не справляется с трафиком.

2 Голосовая Связь. Поиск сети на выходе из метро занимает 2 минуты. против 40 секунд МТС в тех же условиях. Время дозвона 40 секунд, против 10 у МТС. Звонящий слышит гудки, дозвон якобы идет, а телефон с Yota молчит. Часто люди вешают трубку раньше. Провалы по секунде каждые 15 секунд разговора. приходится переспрашивать собеседника, что доставляет неудобства.

Если с интернетом могу понять причины, то с голосом не понимаю. это не от объемов звонков, а от низкокачественного оборудования

При этом Yota является единственным оператором "для людей", как то все удобно и эргономично. Нет чудовищных надстроек тарифов и спама. Остальные операторы видимо считают абонентов или профессорами математики (МТС и его тарифы) или имбицилами (Билайн со своим хамелионом, "знакомствами" и прогнозом погоды)

В общем задумка классная, политика прозрачная, техника хлам

Артем , 31.08.2015 в 00:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Артем!

Скорость интернета в любой технологии зависит от многих факторов, таких как нагрузка на сеть, уровень приема сигнала, загруженность пропускного канала, возможностей Вашего телефона и даже погодных условий.
При большой нагрузке на сеть скорость определенного вида трафика (аудио\видео\скачивание) может снижаться, потому что "тяжелый" трафик забивает собой весь пропускной канал.
Мы понимаем, что это не всегда удобно, советуем Вам снижать качество видео, либо ставить на подзагрузку.

По поводу голосовой связи - таких сложностей, конечно, возникать не должно. Запросили у Вас всю необходимую информацию по e-mail.

Хороший и надежный провайдер. Работает уже год на Перевалке. И проблем не возникало, скорости не занижают. Цены не повышают. В итоге нормальный провайдер! :)

Егор , 31.08.2015 в 00:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв! Мы рады предоставлять вам качественные услуги! Если у вас возникнут какие-либо вопросы, обязательно обращайтесь, мы всегда готовы помочь!

Отзыв об Интере

В нашем маленьком городке всего пару провайдеров, которые предоставляют интернет, плюс, Интертелеком. Перед подключением поспрашивал у знакомых. Хорошо, что подключился на ИТ. Зато теперь скорость 6-7мб и стабильное подключение. А многие мои друзья очень мучаются с другими провайдерами. Спасибо. Ставлю 5.

Арфенов Леонид , 31.08.2015 в 00:34

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Леонид!
Спасибо за отзыв. Хорошего Вам пользования.

несоответствие обещанной скорости

Плачу за скорость 4,1 мбс, а получаю 2,66 - 2,8. Нехорошо... ((( стоимость интернета йота обходится в 850 р/мес... за такие деньги и такая скорость паршивая

Аля , 31.08.2015 в 01:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.

Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.

Запросили у Вас всю необходимую информацию для диагностики проблемы по e-mail.