Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

Провайдер не плохой

Скорость WIFi ниже обещанной ВСЕГДА, хотите свои 50 Мбит/с подключайтесь проводом, GPON работает хорошо. реальная скорость 48 Мбит/с из 50, правда последнее время на разных тестах скорость стала зашкаливать, где-то за 900 а где-то только за 200 Мбит/с, хотя качает он все-еще так-же

alex , 29.08.2015 в 23:42

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо за оценку деятельности нашей компании!
Именно с помощью совместных действий мы можем улучить наш сервис.
С уважением, Артём.
ОАО "МГТС"

Информация о провайдере Yota #

Сочи

Очень плохо

Очень плохой провайдер,сеть постоянно скачет скорость интернета максимально низкая!!!В общем всё очень плохо!!!

Андрей , 29.08.2015 в 23:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей!
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.

Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.

Запросили у Вас всю необходимую информацию для диагностики проблемы по e-mail.

Информация о провайдере Акадо #

Москва

дурят, дурят, дурят

скорость не соответствует той что проплачена и заявлена, на самом сайте тест скорости приближённо почти одной-двух единиц показывает заявленную скорость интернета, а тестируя скорость на тест-сайтах скорость много и много нмже заявленной в полтора, в два раза ниже. Это что значит ? Неужели около десятков тест-сайтов скорости интернета не правы а наш акадо честней некуда ? Скорее всего на самом сайте акадо они просто крутят красивый мультик под вашу оплаченную скорость.

Владимир , 30.08.2015 в 00:37

Информация о провайдере еТелеком #

Санкт-Петербург

отвратительно.

здравствуйте. тех .поддержка -не дозвониться. при наличии средств на счете связи нет. ВСЕГО ДОБРОГО.

АЛЕКСАНДР , 30.08.2015 в 00:50

Информация о провайдере Интертелеком #

Кагарлык

Використовую 2 роки,встановив антену, спочатку швидкусть була 500 кб стабільно 3 місяці. Зараз за в день зайти практично неможливо, якщо звязок і зявляється то швидкість не перевищує і 20 кб. Реально більше 500 кб буває тільки с 1.00 до 6.00 ранку. Модем живе своїм життям, хоче працює хоче не працює, звертався у підтримку сказали що покриття є, як не намагався сигнал нижче 95 не падає. Не розумію за що плачу гроші. Буду міняти провайдера.

Геннадій , 30.08.2015 в 04:46

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Геннадий.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление.
Пожалуйста, напишите письмом на 3g@it.od.ua абонентский код Вашего устройства. Мы проверим состояние подключения.

Информация о провайдере ООО "СкайНэт" #

Санкт-Петербург

Заголовок отзыва

Нормально. Без проблем, как обычно. За пять лет пару разрывов связи припомню. Скорее, не отзыв - пожелание.

Зачастую, возникающие у людей вопросы не имеют прямого отношения именно к качеству работы провайдера. Дело в банальной (а иногда и не очень!) настройке системы. По телефону возникшую проблему описать сложно. Да и не все будут, если понимают, что проблема именно у них. Проблема-то, вроде, у них, но не работает сеть вполне определенного провайдера. Вот уже и не только у них! Хорошо ли?

Это я к тому, что появление (вдруг!) неких местных "управдомов" (на каждый дом, чего побаиваться?), которые в состоянии решить проблемы софта и настройки системы, как минимум, не ухудшило бы качество обслуживания и разгрузило бы техподдержку, которая по-хорошему должна бы заниматься только проблемами своего оборудования. А между собой люди разберутся прекрасно и сами...

Sergey , 30.08.2015 в 05:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Для совсем сложных ситуаций и требующих непосредственного физического присутствия мы сотрудничаем с компьютерным сервисом, специалисты которого работают именно на выездной основе. Наши же специалисты всегда стараются помочь и если проблема уже совсем за гранью нашей ответственности никогда не бросят человека решать проблему самостоятельно, а подскажут с чем это может быть связано и как можно постараться решить данную сложность. Это не занимает больше минуты, а человеку это поможет сэкономить гораздо больше времени и сил. Благодарим за ваш отзыв.

Информация о провайдере SiberiaNet #

Красноярск

Михаил

Пользуюсь провайдером уже более 10 лет ! Доволен на все 100! Бывают сбои но редко!! Люди сдесь вам не будут говорить красивые слова и вытягивать деньги как в билайне итд Сдесь работаю люди!!! Подключайтесь не пожалеете !!!

Михаил , 30.08.2015 в 07:12

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Асино

Нормальный провайдер.

Пользуюсь услугами Ростелеком около двух лет.

Достоинства: низкая стоимость, небольшой пинг редкие подвисания сети.



Недостатки:низкая скорость, убогий личный кабинет, медленная служба поддержки, систематическое отключение интернета 1-2 раза в неделю в течение 10-15 минут в промежуток между 23:00-00:00 по местному времени.



Вывод: Пользоваться Ростелекомом можно и вполне сносно если нет других вариантов.

Андрей Олегович , 30.08.2015 в 08:29

Комментарий представителя провайдера

Если у вас возникают проблемы со скоростью, то попробуйте для начала ее замерить через кабель (не по Wi-Fi). О результатах отпишитесь нам.
Если скорость не будет соответствовать заявленной по тарифному плану, мы вместе с вами составим тех. заявку, и наши специалисты все исправят.

Информация о провайдере Транстелеком #

Ванино

Не выдерживается скорость видеопотока, разрывы в аудиопотоках

Ванино, Хабаровский край

Провайдер ТТК-Дальний Восток

Тариф: безлимит, днём 8 МГбит, ночью 16 МГбит, берут за эту низкую сокрость 1500 рублей в месяц

Видео с сайта, битрейт 2500 Кбит (HD 720), иначе 2.5 МГбит/сек, торможение, подкачка буфера, прерывание, зависание.

Аудио потоки, постоянное прерывание, иногда сжатие или растяжение.

Резюме: жадность провайдера ТТК. Набрали абонентов, полосы не увеличили, оборудование не поменяли, программное обеспечение устаревшее.

Это на фоне Рязани, где тариф 40 МГбит/сек безлимитный обходится абонентам 500 рублей в месяц.

Ау ТТК, где справедливость?

30 августа 2015 года

Alex , 30.08.2015 в 08:54

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

Информация о провайдере Beeline KZ #

Шыкмент

МОЙ ИНТЕРНЕТ ПРОВАЙДЕР

Хороший сервис обслуживания,в один звонок все расскажут и помогут если есть какие то проблемы с соединением в интернете, обращался не раз все понятно объясняют или же предлагают включить удаленный помощник все здорово.

юрий , 30.08.2015 в 09:05