Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Работает данный Интернет у нас пару лет, и за эти годы ничего плохого сказать не могу стабильно работает, проблем особых нет. Только иногда из-за природы, из-за гроз, выбивает модем по электричеству, и то это редкость. А так все отлично работает.

Юра , 31.08.2015 в 15:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо за поддержку и теплые слова. Будем радовать вас и в дальнейшем :)

Yota в Сочи отвратительна

Более 5 лет являюсь абонентом Yota. Живу в 50-ти метрах от базовой станции, модем вынесен на улицу. До июля месяца скорость и пинг у провайдера были приемлемыми (ночью до 25Мбит/с, днем 5-10 Мбит/с, пинг 80-100), но с июля всё - ПЕЧАЛЬ (скорость ночью до 22Мбит/с, днем 2-7 Мбит/с, а вот пинг 250-600) для онлайн игр кошмар. Нет возможности протянуть кабельный интернет, но наверное необходимо перейти на другого провайдера.

Сигнал SINR/RSRP 0 dB/-78 dBm

BSID 250113867D05

ВАЛЕНТИН , 31.08.2015 в 15:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Валентин!
Максимальная скорость на нашем интернете для модемов - 20 мбит\с.

Сигнал у Вас, действительно, очень плохой. Скорее всего изменились радиоусловия в Вашем районе. :(

Запросили всю необходимую информацию по e-mail.

все ок*

подключился на днях интернет работает без тормозов телек тоже в поддержку дозванился за 1 минуту все четко растусовали все культурно в общем доволен город липецк

Владимир , 31.08.2015 в 16:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мнение клиентов чрезвычайно важно для нас, так как служит ориентиром для дальнейшего совершенствования процессов обслуживания клиентов и Компании в целом.

Сколько можно, епта?

Из-за отсутствия выбора я должна пользоваться их услугами? По их мнению, все проблемы решаются перезапуском роутером. Постоянные "мы вам перезвоним" только вызывают истерический смех. Товарищи, бегите, пока не поздно от этого замечательного провайдера

Олег , 31.08.2015 в 16:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо, за Ваш отзыв. Похоже, с нашей стороны была допущена ошибка, мы обязательно сделаем соответствующие выводы и примем необходимые меры, возможно следует направить к Вам технических специалистов. Пожалуйста, уточните Ваши данные (№ договора или ФИО и адрес) на почту help@megatelecom.ru и номер контактного телефона для связи. С уважением, Мегаполис-Телеком.

polynet

провайдер от Национального Университета "Львовская политехника"

пока только развивается, но уже может предоставлять нужные услуги [внешний ip(по несколько), высокую скорость соединения(в условиях использования - достаточно дешево) и др.]

но у polynet немного "мутная", непонятная регистрация в сеть(пользователь не привязан к конкретному порту, кабелю)



думаю этот провайдер лучше, чем мой предыдущий - "Воля".

в целом он мне нравится

Сергей , 31.08.2015 в 17:02

Сплошное разочарование!

После переезда в новый дом, подключили теленет, потому что это был единственный провайдер в доме. Пользуемся им больше полугода и Разочарованы ужасно! Скорость не очень, цена как за нормальную скорость. Интернет ужасный, по 5-6 раз в день вылетает, в последний день месяца вообще не работает, чтобы внесли оплату, хотя есть еще целый день. Кабельное тоже не очень, в течении месяца не один раз было такое, что многие каналы просто переставали показывать, но радует, что это хоть не каждый месяц. До этого лет 5 пользовались дом.ру, с ними вообще никаких проблем не было. Все работало без перебоев и отключений. Скорость была такая же и все работало гораздо лучше! Вот ждем когда в нашем доме появится еще какой-нибудь провайдер и будем уходить с теленета...

Наталия , 31.08.2015 в 18:09

решил значит подключить тариф 100 за 590.

первые несколько дней все было гладко как попа у младенца. но через некоторое время начались лаги, зависания. пинг в играх +10к мс. ужасный провайдер. не советую

Аноним , 31.08.2015 в 18:27

Sibercat

Не пользуйтесь этим провайдером. Такой отстой, постоянно скорость падает практически до нуля и не подымается выше среднего значения...

Ivan , 31.08.2015 в 18:43

ужасный интернет!

видео вообще не загружает, звонишь в службу поддержки, каждый раз новую информацию выдают, как настроить, и каждый раз все хуже!

Сергей , 31.08.2015 в 18:46

Безнаказанное нарушение прав потребителя

С МТС Коннект дело имею давно и всё моё знакомство - это трата моих нервов и денег. Я уже не стану говорить о том, что заявленная скорость на много хуже фактической, а скорость постоянно падает и скачет, что делает невозможным работу интернете. Я сразу скажу. что заполнял форму обращения, но это всё пустая трата сил, так как с вашей стороны всё отлично и замечательно, а вот мне приходится сталкиваться с действительностью. Я уже готов собрать все данные и подать на МТС в суд. Моя оценка - цена не соответствует качеству!!!!, качество ужасное!!!!Обман потребителя(с постоянными уверениями в скорой исправности интернета, либо оглашение отличных результатов с Вашей стороны!!! У меня ВОПРОС - Когда это прекратиться? когда Вы престанете обманывать людей?.... Есть провайдеры других сетей, покрытие которых, к сожалению, не распространяется на место моего жительства, но провайдеры использующие подобную вашей технологию, по предоставлению интернета и у них скорость стабильная и приемлемая по отношению цены и качества. К счастью к нам стремительно рвётся спутниковый интернет, но я не могу оставить без внимания выкинутые деньги в трубу и я конечно же постараюсь, скорее обеспечить себя нормальным интернетом. А Вам посоветую обратить внимания на наши комментарии, а иначе вы останетесь с домохозяйками и любителями одноклассников - как было сказано в комментарии, ниже!

Дмитрий , 31.08.2015 в 19:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий.
Продублируйте, пожалуйста, ваше обращение нам на blogs@mts.ru, указав номер телефона, на котором наблюдается ситуация, ФИО владельца, точное местоположение. Постараемся помочь.
С уважением, Ольга К.
ПАО "МТС"