Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере East Telecom #

Мытищи

Кошмарики

Пользуюсь этим провайдером давно,уходила от них в смайл.но потом вернулась только из за близости.После переезда всё превратилось в кошмар,всё что заявлено на сайте ист для оплаты,НЕ РАБОТАЕТ.не возможно оплатить ни в "связном"ни через сбербанк он лайн.Вчера пришлось пойти лично,сидят две злобные фурии,ничего не объясняют только грубят!!!УЙДУ!!!Только ведь с дуру заплатила до конца года!!!

Светлана , 29.08.2015 в 12:02

Информация о провайдере АльянсТелеком #

Владивосток

Жалоба

28.08.2015 по адресу тунгусская 48 Приходил настройщик интернета от альянс телеком Причина его вызова была в настройке wi-fi сигнала,т.к в одной из моих комнат он был слабее чем в других Принёс он с собой репитер AirTies 4420-устройство для улучшения wi-fi сигнала так он сказал Цена его 1500 руб. Короче настройка и подключение этого устройства заняло у него ТРИ С ПОЛОВИНОЙ ЧАСА Результатов НОЛЬ Мотивировал он это тем что устройство у компании новое и мастера в том числе и он ещё не совсем разобрались в его подключении

Sergey , 29.08.2015 в 12:42

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте! Спасибо Вам за отзыв. Мы разберёмся в ситуации.

С уважением,
Команда
"АльянсТелеком"

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

После слияния с дом.ру - интернет стал ужасен

2 года стабильный и отличный интернет - вежливые агенты тех.помощи - готовые помочь. Неладное началось весной этого года, когда "обещанный платеж" стал платным. А сейчас вообще печаль - скорость была около 100 м/бит, сейчас 50 от силы выдает. Тех поддержка стала ужасной. Кроме того через новое меню автоответчика туда просто не пробиться!!! И появились какие-то "разводы" пришла смс - "пополните счет на 600 рублей до 26 августа (уезжал - интернетом не пользовался) и в сентябре и октябре получите скидку 50% на пользование услугами". Деньги я положил - интернета нет. Звоню в тех поддержку, там мне заявляют "эта смс была ошибочной", а на просьбу сделать хоть какую-то скидку (600 рублей за неделю интернета - это ж капец!) ответили невозможностью и отказом! Звонил потом пытался разобраться - доказать что-то менеджерам не удалось. Недоволен страшно, задумываюсь о смене оператора...

Дмитрий , 29.08.2015 в 12:47

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, добрый день! Приношу Вам извинения за доставленные неудобства. Уверен, мы найдем выход из этой неприятной ситуации. Если Вас не затруднит, отправьте, пожалуйста, номер Вашего договора и текст данного отзыва на dogovor_domruinterzet@mail.ru. Заранее спасибо.

Информация о провайдере Seven Sky (ИскраТелеком) #

Одинцово

Ужасный провайдер который не знает о наличии своего же оборудования

Оставил заявку на подключение ТВ приставки и роутера, примерно 23.08.2015 сообщили что все ок. В назначенный день 27.08.2015 отпросился с работы, ждал ребят для подключения и настройки, сказали всё будет бесплатно и быстро. Пришли люди, сообщили что приставки и роутера как указано у меня в заявки у них нет. Нет как оказалось этих приспособлений ни на складе ни в филиале, их нигде нет в наличии. Позвонил в кол центр, дали 3 номера, сказали это директора технических специалистов монтажников и кого то там ещё, из 3х человек ответил только 1 Андрей Николаевич Кошкин, на мой вопрос почему нет ни приставки ни роутера ответил, В наличии нет, когда будут не знаю, покупать ничего не буду, звоните вкол центр. Вот и получается что кол центр отправляет клиента к техническим специалистам, а те отправляют в кол центр. И никто не несет ответственности за то что оборудования нет в наличии, а так же никто не знает что делать и чем можно помочь. Как же Вы спросите заключить договор с этой компанией? Никак! пользуйтесь другими провайдерами. Я ужасно расстроен отношением к клиентам компании.

Максим , 29.08.2015 в 13:54

Информация о провайдере Yota #

Москва

Работайте

Последние две недели ничего не скачаешь. Хотя до этого был в принципе порядок с горем по полам, однако никогда не вытягивала заявленную скорость. Купил только от безысходности, как проведут кабель выкину этот китайский кусок пластмассы в помойку.

Владимир , 29.08.2015 в 14:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир!

В рамках диагностики мы проверили статистику по трафику за последние две недели - видим, что Вы качаете достаточно много и постоянно, для использования интернета в таких масштабах Вам больше подойдет проводной интернет, так как скорость беспроводного соединения, действительно, зависит от многих факторов, именно поэтому мы сделали регулятор скорости.

Если скорость в какие-то моменты Вас не устраивает - Вы всегда можете ее снизить в личном кабинете до фактической, чтобы не переплачивать.

Информация о провайдере Yota #

Красноярск

Это просто невыносимо...

Провайдер нИкАкущий... Первые 7 дней было относительно отлично, видимо типа приоритета как для мобильных устройств. Затем скорость ушла вниз, пинг в играх/программах безумно высокий. Что-нибудь закачать на сервер в Москве, занимает минут 10-30, файлы общим весом 30 мб. Ночью, после часа, скорость вроде бы повышается(каждую ночь почти в одно и тоже время, кто-то взламывает Пентагон через Йоту и офается в опред. время?!!!). Но пинг, как ни странно, наоборот повышается. Естественно подключен максимальный тариф. Скорость и задержки плохие, что при антенне на роутере 2/5, что при 5/5.



Поддержка ответила стандартным ответом. "Все зависит, от воды, воздуха, космоса и т.д. Мы работаем над этим." Пару дней после обращения в ТП, стало чуть лучше, но не более.

Аноним , 29.08.2015 в 15:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Скорость доступа, действительно, зависит от многих факторов. Ведь сигналов для нашего мобильного интернета являются радиоволны, а они в свою очередь очень капризны :(

Мы стараемся максимально уменьшить влияние всех факторов, поэтому все обращения регистрируются и передаются в соответствующие отделы.

В любом случае, запросили у вас информацию по e-mail. Ждем от Вас ответа.

Информация о провайдере Кварц #

Подольск

Неуважительно отношение к своим клиентам.

Добрый день! Целый месяц не можем вернуть денежные средства в сумме 1000руб. День ООО "Кварц" получил на р/с, но при этом утверждает что их не видит. В назначении платежа ошибочно указали номер лицевого счета. При этом через 10 минут был сделан платеж с верным указанием лицевого счета.15 августа было написано заявление на уточнение назначения платежа с указанием правильного номера лицевого счета. 29 августа уже написала претензию. Качество сервиса просто отвратительное!

Мария , 29.08.2015 в 15:47

Информация о провайдере ПулНет #

Санкт-Петербург

Отличный провайдер

Пользуюсь данным провайдером с 2005г.

Интернет стабильны, не глючит и не падает.

Если же какие то неполадки то исправляют все в самые кротчайшие сроки. До него сидел на NWlinke. Вот там падение интернета 1-2 раза в месяц это в порядке вещей.

Дмитрий , 29.08.2015 в 16:05

Информация о провайдере ALTEL4G АО #

Усть-Каменогорск

С Altel4G проблемы не только со скоростью!

Наверняка многие замечали, что очень много сайтов с этим оператором просто не открываются! Например, из 10… могут выдать пустой экран 3! Вы можете подумать что это дело в самих сайтах….! Но…. тут же открываем их через прокси или через другой оператор (например Activ) и…, О Чудо!... 10 из 10 открыты и работают! Переключаемся на Алтел и снова ошибка с сайтами! Вывод: Оператор намерено блокирует не желательные для него сайты! И блокирует Очень много!

Максим , 29.08.2015 в 16:34

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Старый Оскол

Постоянные обрывы связи каждые 5-10 сек скорость падает с 20 до 0 играть невозможно смотреть стримы невозможно мне как любителю поиграть такое не нужно не берите этого провайдера если у вас есть выбор неоднократно звонил в поддержку сказали перезагрузите я перезагружал все-равно обрывы связи каждые 5-10 сек вызывал мастера ничего он не зделал все-равно то обрывы то падает скорость до 50 кб/c за обещанные 50 мбит я получаю 10-20 и да за такие обрывы я плачу 499 р пол месяца интернет вооще неработал я сижу в интернете дней 7 из месяца

Никита , 29.08.2015 в 16:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы постараемся помочь.