Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере CityLAN #

Северодонецк

Отличный местный провайдер. Проблемы бывают, как и у всех, но решаются быстро, техподдержка не хамит. Скорость не скачет. Один минус: по воскресеньям не работает ни офис ни техподдержка.

Евгений , 27.08.2015 в 17:48

Информация о провайдере ByFly #

Гродзиск-Мазовецкий

Спасибо, все Отлично!

Пользуюсь больше 2х лет xPON

Вместо слов приложу это показать картинку



В поддержку звонить не приходилось ни разу.

Вячеслав , 27.08.2015 в 17:51

Информация о провайдере Farlep (Vega) #

Солоницевка

Если коротко, то достали своим враньем... Некомпетентность и совок вот так можно охарактеризовать эту компанию... Реальная скорость в 8-10 раз ниже заявленной, даже на простой имейл реакция более 3 часов, о тех.поддержке вообще лучше промолчу... Последней каплей стало повышение абонплаты в два раза с уведомлением абонента менее, чем за 7 дней предусмотренных п.59 Правил предоставления и получения телекоммуникационных услуг, действующими в Украине... Повышение абонплаты объявлено с 00.00 01.09.2015г., уведомление д.б. сделано не менее, чем за 7 дней, т.е. до 00.00 часов 25.08.2015г. В реальности имейл о повышении абонплаты упал в мой ящик на их же сервере 25.08.2015г. в 17.44. У других абонентов вообще 26.08.2015г. При этом служба поддержки еще и спорит, что все было сделано своевременно и по закону... Мне как практикующему юристу было очень грустно это слушать... И только в контакт-центре когда пришел писать заявление о расторжении договора начались длинные разговоры об индивидуальных условиях и т.д. и т.п. НО ДОСТАЛИ уже их пустые обещания за эти ДЕВЯТЬ лет пока был их клиентом... НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ИМЕТЬ ДЕЛО С ДАННОЙ КОМПАНИЕЙ.

Константин Шульга , 27.08.2015 в 18:02

Информация о провайдере ВОЛЗ #

Киев

Некомпетентность сотрудников

Не работает интернет. сказали, что мастер может посмотреть только в рабочее время. Но оказывается, что это он будет думать когда он сможет прийти. При этом с мастером договорилась.

Сотрудник горячей линии Антон, под номером 601 (фамилию не называют) не захотел принять новую заявку с выездом так как мастер еще не закончил. Три дня не могу нормально работать. Такое уже не в первый раз. Такое впечатление, что они деньги платят нам, а не мы.

Ирина , 27.08.2015 в 18:44

Информация о провайдере ISP Aknet #

Бишкек

Когда подключались,я,нарадоваться не мог!Скорость отличная,все меня устраивало!Но щас,это просто ужас! Такое ощущение, что скорость с каждым разом все меньше и меньше!Еще когда дождь,или же ветер задувает,сразу замечаю как понижается скорость!Живу в частном секторе,поэтому выбрали акнет!

Аноним , 27.08.2015 в 19:45

Информация о провайдере Мегафон (СЗКТИ) #

Санкт-Петербург

Плохо

Я мегафоном не пользовалась, так как наслышалась от знакомых, что они снимают деньги за услуги, которые сами и подключают без спроса.Пришлось подключить сим карту мегафон для интернета, так как в деревне, куда я поехала отдыхать, ловит только этот оператор.При подключении продавец в Евросети сказал, что по акции интернет будет стоить 200 рублей в месяц (первые 2 месяца), далее 300 рублей.Скорость хорошая, но если израсходую положенные Гигабайты, то скорость снизится, но интернет будет работать.Через 2 недели заблокировали доступ, предложили подключить услугу продли скорость 1 Гб. Подключила, хватило на 3 дня, снова подключила услугу продли скорость 5 Гб.К тому времени закончился месяц пользования, и интернет снова отключили.Звоню в контактный центр, спрашиваю, что надо сделать.Отвечают, что они не видят сейчас информацию, просят перезвонить через полчаса. Звоню через час то же самое.Молодой человек хихикает в трубку, стало неприятно, помочь так и не смог.Тут я сама додумалась, что надо внести абонентскую.Внесла.Интернет проработал 3 часа и снова отключили.Звоню-говорят, что мне отключили опцию безлимитный интернет, и спрашивают не просила ли я её отключить? Говорю нет.Сказали, что будут разбираться в течении суток.Весь день просидела без интернета, вечером подключили.Ненадолго.Утром его не было.Звоню-говорят, что отключена опция безлимитный интернет. Опять! Обещают разобраться, опять полдня без интернета.В итоге списывают 300 рублей абонентскуя, вместо заявленных при покупке 200.На что отвечают, что ошибся продавец.Не знаю, кто там у них ошибается, но факт то, стараются содрать побольше денег.За интернет в итоге заплатила 900 рублей за 1,5 месяца вместо обещанных 400

Лида , 27.08.2015 в 19:49

Информация о провайдере Таттелеком ОАО #

Набережные Челны

Всё отлично :)

Интернет провайдер очень отличный и удобный для использования.

Плюсы:

Высокая скорость

Нет реклам

Видео воспроизводятся на Ура

Радует цена и качество.

Служба поддержки всегда готова помочь на радость людям)

Файлы скачиваются очень быстро.

Минусы: не имеются

Вадим , 27.08.2015 в 20:00

Информация о провайдере Yota #

Сочи

Очень высокий пинг

Пользуюсь Yota больше года на одном и том же месте (Адлерский р-он, ул.Демократическая, Старонасыпная). Последние две-три недели пинг вечером и в выходные дни превышает показатель 250мс. Всем понятно, что количество абонентов растет, и соответственно растет нагрузка на базовые станции. Может быть стоит проявить уважение к клиентам, которые стабильно платят и обеспечить их соответствующим уровнем связи? Верится, что можно установить дополнительные базовые станции или провести эффективное улучшение тех, что уже установлены. Заранее спасибо.

Владимир Щербаков , 27.08.2015 в 20:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир!
Основываясь на Ваших обращениях мы постоянно расширяем сеть, улучшаем покрытие. Конечно, не всегда это получается очень быстро.
Оптимизация сети требует установку новых базовых станций, а это процесс не быстрый, поскольку требует решение многих вопросов на разных инстанциях, в том числе согласование административных и бюрократических нюансов.

Запросили у Вас информацию по e-mail.

Информация о провайдере Mastertel #

Москва

не надо распиаривать, провайдер плохой

Проведен в офис. Скорость не соответствует тарифной. В остальном интернет стабильный. Но скоростью бедаааа. Потеребим ТП - вроде поднимут, потом тетки в офисе молчат - опять прикрутят. Альтернатив в здании нет, поэтому приходится терпеть этих наглецов.

NAFTA , 27.08.2015 в 20:16

Информация о провайдере Мегафон (СЗКТИ) #

Смоленск

деньги на ветер

при сигнале 2G 80%

-100% пинг от 360 до 4042!!! скорость можно поймать как в рулетке выйграть. 0-5кБ\ и висяк пока не перезапустишь модем.Раз 10 запустишь можно и поймать скорость до 256к\бит

Александр , 27.08.2015 в 20:19