Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

В продолжение отзыва о локальной скорости

К сожалению, предыдущий отзыв пришлось удалить, система не позволяла оставить новый. Вот скриншот с замерами скорости между двумя компьютерами: http://clip2net.com/s/3mRwQ3l. Как видно, скорость около 20Мбит/сек, что соответствует тарифной. Замеры произведенные другими программа, например totalcommander при скачивании файлов с удаленного компьютера, также дают подобный результат. Чтобы не засорять отзывы, готов предоставить все необходимые данные (номер счета, адреса и т.д.) в электронную почту.

Дмитрий , 31.08.2015 в 22:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Да, просьба написать нам на почту support@netbynet.ru. в письме укажите номер Вашего Лицевого счёта, ФИО абонента и суть обращения.

Интернет

Маленькая скорость, большой пинг в играх,невозможно нормально играть также плохое скачивание очень медленно и долго.

Илья , 31.08.2015 в 22:34

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Можем предложить зарегистрировать запрос в тех. поддержку.

Скорость ниже заявленной

Уже неделю скорость особенно по вечерам раза в 3 ниже заявленной, в техподдержке ничего толком по этому вопросу не разъяснили, бывают и отключения интернета минут по 20, неприятно надо сказать, вот думаю на другого провайдера переходить.

Валерий , 31.08.2015 в 22:41

Хуже только через модем

Самый говенный провайдер, с которым приходилось сталкиваться за всю мою кратковременную жизнь!!!!

Хуже службы поддержки просто не существует, уже месяц не могут решить проблему с регулярными перебоями и скачками в скорости! А на мою заявку по устранению неполадок с интернетом, пришли спустя 2 недели два умника с бумагой из Киева, где написано, якобы я все это время жаловался на неполадки с телефоном МАТЬ ЕГО!!! Вы прикиньте, а с интернетом якобы стоит пометка, что все в порядке и клиент доволен!!!

Слава , 31.08.2015 в 22:46

очень плохо работает интернет

я уже как пять лет пользуюсь этим провайдером раньше было классно но в этом году просто стал ужасно работать плохо загружает страницы что то посмотреть проблема номер один скайп просто отвратительно работает одна только нерватрёпка буду искать другого провайдера а то деньги берут а за качество не отвечают

Сергей , 31.08.2015 в 22:50

Развод

Плачу 1000₽ за хорошую скорость

В реале получаю 56 вместо 100 мб

Служба поддержки только успокаивает по телефону но изменений в лучшую сторону нет

Алексей , 31.08.2015 в 22:52

Зря я купил эту йоту

Зря я купил эту йоту, не посчитав отзывов осим карте , днём скорость более или менее но вечером это вообще полный кошмар! Про сериалы можно забыть , решил сэкономить на интернете , но вот теперь понял что ошибся в йоте, буду подключать домашний интернет!

Миша , 31.08.2015 в 22:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Миша!
Скорость доступа зависит от интенсивности использования сетевых ресурсов, а также от объема одновременно пропускаемого трафика. Также обращаем внимание, что скорость зависит от технических условий, радиоусловий, общей нагрузки на сеть.

К сожалению, возможны ситуации, когда загруженность сети не позволяет пользоваться определенными ресурсами на максимальной скорости. При общей нагрузке на сеть «тяжелые сервисы» могут работать медленнее. В такие моменты мы советуем Вам снижать качество видео, либо ставить на подзагрузку.

В любом случае запросили у Вас информацию по e-mail для более детальной диагностики сложившейся ситуации.

Сначала было очень хорошо....

Грустно писать о своих разочарованиях.

Сменил несколько провайдеров пока не подключил МГТС.

Но, к сожалению, всему хорошему всегда приходит конец, так же и в моем случае.

Первое время не мог нарадоваться! Скорость супер! Лагов нет! WiFi по всей квартире! Но... прошло всего полгода и... все как всегда. Пинг за 500, тормозня с открытием страниц, лаги в телевизоре, не говоря про онлайн просмотры.

Несколько обращений в техподдержку давали кратковременное улучшение ситуации. Но совсем ненадолго. Похоже просто мощностей не стало хватать. Как включишь обзор беспроводных сетей, сплошной МГТС. Поговоришь с соседями, у всех похожие проблемы. Пока не ухожу, в надежде, что все наладится. Но надежды тают.... И от этого грустно.

P.S. В квартире несколько устройств. 2 ноута, 2 iPad, 3 телефона. На всех устройствах одинаковые проблемы.

Андрей , 31.08.2015 в 23:15

бкс жуть

Достали уже напроч. То одно то другое все у них не славо богу.

Грешил на роутер мол не всю 2х комнатную квартиру покрывает поменяли спасибо, теперь покрытие еще меньше. На все вопросы стандарьный ответ (у нас все в порядке, проблема у вас), или в роуторе, зачем тогда подсунули такой хреновый? Постоянные скачки пинга, зато скорость повысили мнимый на самом деле плюс. Лучшеб пинг выровняли. При наличии скорости от 50мг/бит дальнейшее его ускорение не столь важно, а вот скачки пинга и постоянные обрыаы просто выморажтвают!!!!!! Позвониш им мы все исправим и тд итп. День потом летает. А после, как будто провод опять опускают и все по новой. Забодали уже сколько можно людскую кровь пить? По кабельному особых нареканий нет, хотя тоже бывают отвалы.

Аноним , 31.08.2015 в 23:45

Вы поставили GPON-Internet за каким дьяволом?

"Уважаемые" господа, сообщаю Вам, что Вы мне испортили весь день 31.08.15.!!! Для чего Вы поставили беспроводной модем и Интернет по технологии GPON? Для того чтобы я за прежний тариф получала 0,5 услуги и кучу проблем потому, что Ваша компания не может обеспечить заявленную скорость? В течение всего дня 31.08.2015. я несколько раз проверяла скорость входящего Интернета при помощи рекомендованного Вами же сайта speedtest.net и показания колебались от 10 до 15 Мбит/сек при заявленных по тарифу 30,0 Мбит/сек. Мало этого, так в добавок к общему "геморрою" и после 2-х часовых телефонных переговоров, меня Ваш же работник техподдержки вежливо уверял, что снижение скорости входящего Интернета происходит за счет "потерь" сигнала на WiFi (это что ж за потери такие в размере более 50,0 % на Вашем же оборудовании?), а также в качестве "выхода" из ситуации посоветовал снова провести от модема провода на 2 ноутбука по всей квартире, или арендовать за 99 руб. ежемесячно усилитель сигнала WiFi. Не плохо Вы "разводите" своих постоянных клиентов, не правда ли? Сейчас я серьезно думаю о срочной смене Интернет-провайдера. А до этого момента, если Ваша компания действительно считает себя порядочной и лидером в предоставлении услуг, то должна хотя бы исправить свою отвратительную работу путем проверки работы оборудования или его замены, которое поставлено в моей квартире а также перестать морочить простым людям голову.

Ольга , 01.09.2015 в 01:36

Комментарий представителя провайдера

Ольга, добрый день! Очень жаль, что данный вопрос не был решен оперативно. Поверьте, также как и Вы, мы заинтересованы в качестве и надежности предоставляемых услуг. Готовы незамедлительно решить данную проблему! Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru, указав номер МГТС, ФИО владельца и контактный номер. Разберёмся!.
С уважением, Артём.
ОАО "МГТС"