Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Худший провайдер

Худший провайдер из всех что у меня был. Все время какие то косяки. А в ночь перехода с месяца на месяц интернета нету вырубают каждые 10 минут. И так во всем... не знаю как сбежать они у нас монополисты уже больше года. Мечтаю сменить!

Павел , 01.09.2015 в 02:27

МТС

Не связывайтесь с этим провайдером, абсолютно ленивые, не имеющие желание разбираться в проблеме особи, протирающие штаны. У меня ворует скорость неизвестный компьютер, который присутствует в сети, а эти лоботрясам по барабану. Они видимо не в курсе, что перехват PPPoE проще простого. УВОЛЬТЕ ВСЕХ ВАШИХ "СПЕЦИАЛИСТОВ" Ужасный провайдер.

Да оно вам не надо , 01.09.2015 в 02:47

Шикарно!!

нереальной быстрый инет, отличное соотношение цена - качество. заявленная скорость в тарифе полностью соответствует реальности. надо попробовать hd каналы подключить, может понравится еще больше, в чем я практически не сомневаюсь :))

alik , 01.09.2015 в 07:00

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, спасибо за высокую оценку наших услуг! Рады стараться для вас! HD каналы советуем, особенно, если у вас ТВ с большой диагональю :)

Ужас

Постоянные дисконекты!Каждодневные сбои оборудования!Неадекватные операторы на номере 600-600(конкретно оператор № 20)! Обещали скидку за их фиговый интернет и то кинули еще и скорость урезали!Руководству компании вообще пофиг что вам там наговорят и натворят операторы.На их сайте админ дает бан за "неудобный" вопрос,за обсуждения их обслуживания!

Не хотите проблем - НЕ подключайтесь к ИнфоЛаде!

Сергей , 01.09.2015 в 08:37

Комментарий представителя провайдера

Сергей, компания пошла вам на встречу и предложила компенсировать неудобства с вашей линией. От вас нужна была лишь подпись на документе. К сожалению, вы отказались подойти подписать документ и вместо этого, вы решили писать на сайте компании ложную информацию, а проще говоря клевету (статья 128.1 УК РФ) и оскорбления, в том числе с использованием ненормативной лексики. Очень жаль, что вы отказались от конструктивного диалога. Наше предложение ещё в силе. Если вы решите воспользоваться им, ждём вас.

Работа провайдера оставляет желать лучшего. Пользовался на протяжении 3 лет. Последние 3 месяца качество упало (постоянные обрывы подключений) тех. поддержка ничего решать не хочет у меня наверно 20 обращений за последний месяц, а воз и ныне там. Звонишь они сразу это у вас Wi-Fi роутер неисправен или прошивка старая - поменял роутер, прошил самой последней прошивкой, а проблема осталась. Тех. поддержка тоже самое это у вас роутер, старая прошивка и т.д.

Константин , 01.09.2015 в 08:39

Комментарий представителя провайдера

Доброго дня! Для решения возникшей проблемы - пришлите номер договора и контактные данные на адрес abonent@ufanet.ru. Обязательно проверим все обращения и решим все вопросы в оперативные сроки. Приносим извинения за доставленные неудобства

Хороший провайдер

На НТС сижу больше 3-х лет, скорость отличная, не ниже заявленной 100мб, бывают небольшие колебания конечно, не критичные. Все в них устраивает, но решил на интернете немного экономить, подыскать более дешевый тарифный план (плачу 650 р.), на НТС ничего подходящего не нашел, наткнулся на акцию ТОМТЕЛ 450 рублей инет + телевидение думаю перейти к ним, тем более отзывы вроде неплохие. Был бы идентичный вариант у НТС остался бы у них.

Хочу поблагодарить НТС за качественный сервис. Спасибо, возможно вернусь при снижении тарифов.

Юрий , 01.09.2015 в 09:48

Пакет " Лето навсегда + ТВ" (промо период) до 30 Мбит/с (ЕТТН)

Скажу коротко. 349 руб - 3 месяца. Остальное по 850 руб в месяц. Заключил договор 24.08.15. Всё установили. На четвёртый день исчезли деньги. Оказался в минус 80 руб. Половину выходного дня потратил на выяснение. Оказалось , что карточка не активирована - а почему трое суток всё работало? Прописана скорость ДО 30 Мбт/с !!! ВСЁ верно - получаю не больше 3,3 Мбт/с. Бачили очи чё брали ? А развод только через год. А теперь тихо сам с собою...

Александр , 01.09.2015 в 10:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на электронный адрес center@center.rt.ru с указанием контактного номера телефона, региона обслуживания и номера лицевого счета услуги Интернет. По Вашему вопросу будут приняты меры.

Худший провайдер

Отвратительная компания! Постоянные перебои связи! Постоянные обрывы кабеля, и ещё куча всяких проблем. В случае возникновения проблемы нет никакой помощи от специалистов. Скорость интернета отвратительная, при заявленной в 50 МБ редко достигает 2-3МБ.

Отрубилось телевидение и все, что мне сказали "специалисты" call-центра - за отдельную плату мы решим вашу проблему.



Компания нацелена исключительно на прибыль но не на предоставление услуги, а о качестве этих услуг и говорить не стоит.

Абонентскую плату заплати, плюс ещё заплати, за то, что они не могут нормально подать услугу, в случае поломки с их стороны или проблем с их стороны вызов специалиста платный!!!



Как я уже сказал, отвратительная компания! Ни кому никогда не посоветую!

Николай , 01.09.2015 в 11:07

Скорость постоянная, соответствует заявленной в тарифах. Разрывов связи практически не бывает. Самое дешевое соотношение Цена/Качество/Скорость в городе. Все супер! Тритиум лучше всех! :)

Андрей , 01.09.2015 в 11:35

Умеренное качество

Последнее время наблюдаю кратковременные обрывы связи, то есть услуга нестабильна, но скорость у меня как и обещали - 5 мбит, пинг не выше 70мс. Хотя начальник АТС предупреждал что из-за перегрузки портала на районе, будут мелкие проблемы, но все же обрывы связи появились последние 3-4 месяца

Александр , 01.09.2015 в 12:11

Комментарий представителя провайдера

Александр, спасибо Вам за отзыв! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail и Мы проверим Ваше подключение.