Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отличный оператлр. Мне нравится! Хорошая политика тарифов,отутствие роуменга безлимитный интернет по всей России! Советую всем попробовать yotu.

Аноним , 03.09.2015 в 10:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Спасибо Вам большое за добрые слова, нам очень приятно их слышать!
Рады видеть Вас среди наших клиентов :)

[ЦЕНЗУРА] ета

отвратительная скорость и сервис, сервис отсутсвует вообще, хотя и скорость в 300 кбит, при оплаченных 3 Мбит, нельзя назвать скоростью!

alex , 03.09.2015 в 10:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.

Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.

Запросили у Вас всю необходимую информацию для диагностики проблемы по e-mail.

Все устраивает

Подключили очень быстро-на следующий день после подачи заявления, сама процедура заняла не более 20 минут. Предварительно мне позвонил мастер, с ним договорилась о времени когда он подойдет.

Скорость отличная, каких либо проблем с момента подключения не возникало, все работает стабильно.

Светлана , 03.09.2015 в 10:51

Комментарий представителя провайдера

Мы рады, что Вы стали нашим клиентом!

Дом.ру

Платил 450р./м. В августе подняли до 600. Зашёл в центр продаж, продлили на 3 мес. по 450. В сентябре опять подняли до 600р.(и это за 35Мб/с). При этом существует тариф за 450р./м со скоростью 60Мбит/с. Издевательство! Буду переходить на др.провайдера.

Денис , 03.09.2015 в 11:21

Комментарий представителя провайдера

Денис, здравствуйте, действительно странная ситуация, вышлите, пожалуйста, номер вашего договора на dmitrii.chupakhin@domru.ru, разберемся

Не верьте консультантам

Оформил заявку на подключение по телефону. Уточнил возможные варианты подключения, выбрал акционный 100 мбит/c (консультант озвучила как до "100 мбит/c"). На следующий день пришел мастер, подписали договор на некий пакет HV-1255 (на сайте его описания так и не нашел), мастер оставил тюнер для телека, хотя от подключения ТВ отказался сразу. Говорит, так по акции положено, потом вернешь. Демонстрации не провел, тюнер не проверили (не удивлюсь, если он мертвый). В общем, оказалось, что подключили мне базовый пакет 20 мб/с, поддержка морозится, мол договор подписан. Такие дела короче. Довольный клиент - это НЕ принцип воли, лучше обходите стороной эту контору.

Алексей , 03.09.2015 в 11:56

Просто ужас

Качество связи постоянно скачет - месяц отлично, потом два сидишь и вспоминаешь 2000-ные с медью в телефонных проводах.

1.09.2015 связь пропала вообще. Район - марьина роща, почти центр города Москвы, работать невозможно! На сайте yota.ru телефона для связи нет, онлайн консультант ничего сказать не может, кроме как выразить свои сожаления. Нашел номер телефона оператора, позвонил - и ничего нового не услышал, кроме как рассмотрения заявки на улучшение связи в течении, !ВНИМАНИЕ! 60 календарных дней!

Оплатил на год пару дней назад, теперь серьезно раздумываю о расторжении договора.

Карл Модестович , 03.09.2015 в 12:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Карл!
Номер телефона тех.поддержки указан на сайте на страничке "Для компьютера", внизу, где все остальные контакты http://www.yota.ru/modem/#/coverage

Сейчас проверили все базовые станции в Вашем районе, они работают в штатном режиме, сложностей возникать не должно.

Так же по e-mail нашли Ваш профиль у нас в базе. Видим, что Вы обращались со сложностями и Вам была составлена заявка на улучшение покрытия, так как по Вашему адресу покрытия, к сожалению, нет. :(

Сроков по таким заявкам на покрытие нет, они учитываются при дальнейшем развитии сети. Мы отметили, что Вы обращались повторно.

В таких случаях мы советуем разместить роутер ближе к окну, чтобы сигнал стал лучше.

Кошмар а не интернет Билайн

Третий день скорость ниже 1 мегабита. Раньше хоть до 3х (редко 5М) доходила, а сейчас кошмар. И это 3G? Это не понять что.

Вячеслав , 03.09.2015 в 12:58

Тотл быстрая и надежная не дорогая интернет компания.недостатков нет всем советую пользуюсь уже более двух лет

Бурнашов Юрий , 03.09.2015 в 13:10

Недоволен!

До 1 сентября все шло как по маслу,интернет нормальный,видео грузило,музыку,фото,после 31 августа интернет начал жестоко клинить,не песню не послушать,не чего скачать не могу,не видео посмотреть,раньше в торенте и в браузере грузило по 3мб-5мб,сейчас 220кб,а то и ниже,долго начали страницы открываться,очень не доволен,думаю из-за того что новый месяц начался по-этому так плохо грузит,прошу пожалуйста исправить,и по-быстрее.

Спасибо за понимание.

Илья , 03.09.2015 в 13:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Илья! У Вас скорее всего не оплачен интернет на сентябрь. Для удобства пользователей мы не отключаем интернет в течении 7-ми дней но понижаем скорость соединения. Подробности Вы можете узнать по ссылке https://www.briz.ua/akcia.html#cablefree

Очень как-то странно

Раньше скорость была такова Последняя измеренная скорость: 29,41 Mбит/сек | 27,91 Mбит/сек. Измерял на 2ip.ru. Но сегодня очень плохие результаты 5,71 Mбит/сек | 26,57 Mбит/сек. По договору должна быть скорость 25 мб/сек - 50 мб/сек,если можно как нибудь исправить напишу положительный отзыв

Роман , 03.09.2015 в 13:47