Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

GPON

Друзья, как только видите модель Huawei HG8245H, сразу проверяйте скорость и стабильность работы WI-FI.

Обидно, когда хорошую технологию портят за счет установки копеечного ONT с проблемным Wi-Fi.

Да-да, опять то же самое... Проводное соединение дает заявленные 50 мбит\сек, но беспроводной канал дает в среднем 6-8 мбит, запускаешь пинг внутри сети и видишь задержку в 200-300 мс с потерями пакетов.

На просьбу провести тестирования и заменить модем лишь один ответ: "скорость работы вайфай мы не гарантируем, и модем вам не заменят".

Откровенный брак оборудования. Придется колхозить тройник, и отдельную точку доступа. Или просто отключится... Пока не решил.

P.S. Саппорт стал профессиональный и вежливый, видно подготовку.

Александр , 01.09.2015 в 12:21

Все плохо!

Постоянно теряется скорость, за день несколько отключений, после оплаты услуги приходится по часу ждать появления инета, служба поддержки говорит заученный текст. Не связывайтесь с ними!!

Аноним , 01.09.2015 в 12:24

лучший провайдер в моём городе

Лично пользовался 6-ю разных провайдеров за мою жизнь.Самый первый был фридом.Потом перешёл на билайн из-за внутреннего торрента.Поскитался ещё около 3-лет по разным ,и сделал для себя вывод что Фридом лучший.Скорость стадильна,вылетов за последние 18 месяцев не было,тех.поддерка на уровне,цена лучшая.тем более по акции плачу 280 руб.за 30 м/бит в сек.Переодически проверяю скорость на 2ip и всегда выше 30 метров.

Александрдрдр , 01.09.2015 в 12:24

Всё хорошо

Сижу на провайдере более 3 лет. В наличии есть локальный хостинг с 5 сайтами (игры, фильмы, сериалы и т.д) который не требует интернета.



Александр , 01.09.2015 в 12:24

Ужасное обслуживание

Когда установили Другой Телеком ТВ и интернет, мы были довольны. Но теперь чем больше им пользуемся тем ужасней. Каждые выходные пропадает звук на ТВ. уже и приставки меняли, не чего не помогает. Вызываешь мастера и ждёшь по 2 недели, сидишь без кабельного, но должен им за что то ещё и платить. Ужасный сервис!!!

Аноним , 01.09.2015 в 13:21

Комментарий представителя провайдера

Приходите к нам, в ИнфоЛаду :) Мы постараемся предоставить вам правильный интернет.

НАДОЕДАЕТ

пользуюсь уже три года услугами Узонлайн, Начиная с того момента как я подключил у меня постоянно конкретно выкидывает, плюс скорость ниже чем написано в тарификации,звоню каждый раз " очищают линию" говорят что теперь будет нормально, но все бестолку , обрывы и обрывы и ничего кроме

Ойбек , 01.09.2015 в 13:51

Самый нормальный провайдер в нашем городе!

Пользовался всеми провайдерами в Кировске. И Линком и WebMax. И постоянно имел проблемы и с одним и другим провайдером. У Линка монтажников по 2-3 дня не дождаться. До Webmax вообще бывает не дозвониться. Да и качество Интернета конечно хромает.

Пользуюсь Телеинком-Сервис уже больше полу года. Это пока единственный провайдер который отвечает за заявленную скорость. Перебоев практически за время пользования не было. Или устраняют очень быстро, так что даже не замечаешь. Есть круглосуточная тех. поддержка. Очень часто помогают. Мастера приезжают в ближайшее время. За вызов денег не брали, даже когда я сам накосячил с роутером. Поэтому если нужен качественный Интернет с нормальным сервисом, то советую эту компанию.

Сергей , 01.09.2015 в 14:10

Испортился провайдер

Договор 896832687. Пользуемся услугами данной компании уже третий год. Сначала было все прекрасно, стабильный, быстрый интернет, прекрасное обслуживание, консультации по телефону, подарки. Но в последнее время, все время случаются разрывы связи, минуты на 2 но по 50 раз за день, были разрывы при электронных платежах, что не способствует доброжелательности. Много раз обращались по телефону, но проблема не решена. Провайдер сам предлагает переключить на отдел для разрыва договора. Очень жаль, что Билайн перестал ценить своих постоянных клиентов.

Татьяна , 01.09.2015 в 14:35

Нервируете

Подключился 21.01.2015. Уже три раза необоснованно отключали - 2.04, 2.06, 1.09. Дозваниваюсь в круглосуточную службу технической поддержки с трудом, трубку не берут. В апреле причиной назвали отсутствие платежа (СМС об поступлении оплаты пришла за две недели до отключения). Написал жалобу. В июне всё повторилось. Сегодня никаких претензий не выдвигали, просто что-то "проверили". Написал третью жалобу.

1) Почему мне не ответили на две предыдущие жалобы?

2) Что мне необходимо предпринять, для предотвращения необоснованных отключений в дальнейшем?

3) Почему невозможно войти в личный кабинет?

Константин , 01.09.2015 в 15:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства. Данную ситуацию берем на контроль, обязательно разберемся и исправим недоработки. Пожалуйста, уточните информацию по Вашему договору (номер лицевого счета) или ФИО и адрес, а также контактный телефон для связи, на почту help@megatelecom.ru

Верх идиотизма!

1) Стоимость подключения варьируется, от фантазии «подключальщиков», по другому их ни как не назовёшь! Обжимают витую зачистив её сантиметров на 5 от джека!!! Т.е. джек, 5 сантиметров провода, а потом изоляция кабеля! За подключение я отдал 1700₽ при этом у меня далеко не частный дом!!! Витую пару отпускают по ценам в корпоративном сегменте! Вопрос, какого чёрта я должен платить за то что у вас "оборудование далеко" ??? А не ваши ли это проблемы? И 6 этажей в одном подъезде это далеко?



2) Топология сети - всё гамузом. 300 человек/сегмент! Малейший чих в широковещательном домене - прогрессия, у всех всё вешается. Юзать простой роутер из магазина за 1500₽ в таких условиях не реально! Что, так сложно разбить сеть хотя-бы VLAN-свитч? Я не говорю про QinQ, просто VLAN-свитч! Не хватает VLAN’ов? У вас что, свитчей больше 4000 штук? Даже если предположить что у вас 16 портовые свитчи и 1000 вланов вы куда-то дели, то я не поверю что у вас 48 000 абонентов! Ваш CCR1036-8G-2S+ в прыжке 1000 абонентов прожевать может, это с учётом того, что при 25 правилах фаервола, на 64 байтных пакетах, его пропускная способность не более 1,8 гигабита! А с нынешними списками Роскомнадзора и того меньше! Очевидно, маршрутизатор у вас не один, но как это влияет на отсутствие сегментирования?



3) Что вы хотели сказать, впихнув в 119 опцию слово «tritel»??? Вы вообще знаете для чего эта опция предназначена??? Почитайте-ка на досуге стандарт RFC 3397 и следом за ним-же RFC 1591 и RFC 1035. И не просто бегло проведя глазами, а вдумчиво, желательно до полного просветления!

Для тех кто не в курсе что это, расскажу вкратце. Существует некий «список доменов поиска» (список суффиксов по умолчанию). К примеру, в вашем списке есть «http://support.microsoft.com», тогда если в адресной строке набрать «http://support» и нажать Enter, то вы попадёте на http://support.microsoft.com». Удобно? (особенно когда 5 лет так набираешь адреса сайтов) Но как бы не так! Вам постоянно тулят суффикс «tritel»! Получается что-то типа «http://support.tritel»! Теперь вместо того, чтобы написать привычные «http://support» и жмякнуть Enter, приходится набирать домен полностью! Это раздражает просто огонь как!!!



4) Зачем IPv6 в сети? Оно ведь один чёрт не работает у вас! Не соседями ни напрямую… Вот ни как! Нет, серьёзно, получаю DUID, префиксы, все дела! Мало мусора на канальном уровне?



5) В офисе сидят отморозки! На вопрос можно-ли пообщаться с администрацией, по поводу качества услуг и постоянных проблем, я получил ответ в крайне хамской форме:

- Слышь! Тебя что-то не устраивает?!.



6) Делают из абонентов идиотов! Звонишь в ТП с проблемой, к тебе отправляют "мальчиков для битья" (реально жалко пацанов, гоняют их по чём зря!) а сами на фоне латают дырки. Итог - когда приходят "решать проблему" её уже нет! А 200 рябчиков заплати!



Аноним , 01.09.2015 в 15:24