Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Энгельс

Не верьте позитивным отзывам

Задумайтесь: Интернет подключают не ради написания отзывов. Люди ленивы и пишут сюда ради того, чтобы пожаловаться, а не похвалить. Поэтому при выборе провайдера весь позитив - в игнор. Выбирайте то, с чем готовы мириться.



Чтобы мой отзыв не был оффтопом, скажу про Ростелеком. С ним уже давно. Часто порывался уйти к конкурентам - есть тех. возможность.

Недостатки? Это гос.контора - блочат всё по первому недовольному движению бровей любых властных шавок.

Стабильность и скорость? При новом подключении и новой акции сперва дают скорость больше договорной. Через месяц халяву втихую прирезают. Последние несколько лет скорость держат стабильно и без падений. Только оплачивай вовремя.

Поддержка? Так себе. На телефоне неадекватные девушки, а на дом приходят вполне грамотные мужики.

Что держит? Ценовая политика. Зайдёшь в офис - новое вкусное предложение.

Подвох? Конечно - минимум полгода-год на этой акции. А иначе - штрафы. Причём, на их же сайте о таких акциях - ни гу гу. Только - ножками до офиса.

Выгода? Сейчас пишу с 30Mbit/sec (скорость получения 3.674 МегаБАЙТ/c speedtest.net) за 150 р/месяц. Скорость передачи не ограничена. Считайте удельную стоимость.

Клиент Ростелеком , 31.08.2015 в 09:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Если у Вас возникают трудности в использовании наших услуг, просьба обращаться к нам на официальный аккаунт Вконтакте https://vk.com/rt.volga.

Информация о провайдере Yota #

Тула

Yota это стремный интернет и связь. отстой просто.скорость142.3kb/s. кароче,возместите мне мою скорость.и в офисе,у вас молодые,и не компитентные!

aleksey , 31.08.2015 в 10:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей!
Не совсем поняли на каком устройстве используете наш интернет.
Запросили у Вас всю необходимую информацию для диагностики по e-mail. С нетерпением ждем ответа.

Так же хотим уточнить с какой некомпетентностью наших сотрудников столкнулись.

Информация о провайдере Интерсвязь #

Челябинск

Стоимоисть подключения 1150 рублей

По телефону было заявлено, что подключение ноль рублей. Вот только когда внимательно прочитал подписанный договор оказалось, что после прекращения услуги я должен возместить все-таки стоимость подключения услуги в размере 1150 рублей. Об этом никто ни слова не сказал, ни оператор, ни техник по подключениям. И все вроде бы честно. Ведь подпись я свою поставил. Будут деньги, обязательно перейду к другому провайдеру из принципа.

Азамат , 31.08.2015 в 10:56

Комментарий представителя провайдера

Азамат, добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Могу сказать, что стандартная стоимость подключения составляет 1150 рублей. Вас подключили по акции "Подключение бесплатно". Согласно её условиям Вас подключают бесплатно, но если в течение года вы отказываетесь от использования услуг, то Вам необходимо стоимость подключения возместить. На условия акции Вами было дано согласие.

Информация о провайдере ЗАО Деловая Сеть ИРКУТСК #

Иркутск

Ни какого уважения к людям, лишь бы деньги высосать

Ужас.... В очередной раз я в Вас разочаровалась. Решила 100% буду менять провайдера. Отрубили кабельное без предупреждения, без звонка, без необходимости, чтобы дома их кто-то сидел и ждал. А как дело дошло, чтобы подключить назад тут и началось... 1.время нет, 2. в вашем районе нет сотрудников, 3.надо, чтобы дома кто-то был и сидел их ждал, 4.минмимум "завтра вечером"... У нас же дел больше нет, как сидеть и ждать вас (даже с большой буквы в знак уважения писать не хочется). Не хочу больше иметь с Вами ни каких договорных отношений.

Юлия , 31.08.2015 в 11:06

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Кабанск

Очень часто теряется соединение с интернетом, только удалось подключить и через минут 5-8 пропадает и так весь день.

Аноним , 31.08.2015 в 11:32

Комментарий представителя провайдера

Приветствуем. Позвоните, пожалуйста, в нашу абонентскую службу по номеру 8 800 100 08 00 и разъясните всю ситуацию нашим специалистам. Обязательно разберемся в проблеме!

Информация о провайдере ООО Дельта Телесистемы #

Тюмень

Пользуюсь услугами данного провайдера с августа 2010 года.

Достоинства:

1. Скорость всегда соответствовала заявленной.

2. Стабильность. Стоит "вечноподключенный" роутер, сессии доходят до 800-900 часов и то, либо свет в доме отключат, либо роутер приходится перезагружать (класса SOHO, все они глючат время от времени).

3. Оперативность техподдержки. Как-то утром зимой в воскресенье пропал Инет (как потом оказалось - сантехники кабель передавили), позвонил ... ребята подошли в течение 30 минут! После Билайна был просто нонсенс.



Насчёт стоимости - за такую стабильность и оперативность готов платить больше (в пределах разумного :-).



Недостатки: пока не нашёл.

Сергей , 31.08.2015 в 12:25

Информация о провайдере Giraffe.UA #

Киев

очень хорошо

Я Вам скажу так, 2 года я пользуюсь Жирафом и на работе и дома.Если б он плохо работал я уже перешел на другого провайдера.Дома мультимедиа подключена вся.На работе отчеты отправляю / 1C / презентации / видео.

Евгений , 31.08.2015 в 12:57

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Курган

Ростелеком вообще отстойный провайдер. Буду менять провайдера. У Ростелекома не скорости не постоянного соединения

Олег , 31.08.2015 в 13:54

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

Информация о провайдере SevStar #

Севастополь

Севстар

Вынужден пользоваться их услугами 4 года. Впечатления:

1.SevStar завышает качество своих услуг, при этом не ведет статистику их некачественного представления (существенное занижение скорости трафика без уведомления клиента и снижения цены предоставляемой услуги);

2.при поломке оборудования SevStar - клиент все равно оплачивает отсутствие Интернета из своего кармана - прямое мошенничество;

3.при производстве восстановительных работ воруют не только деньги клиентов, но и их время, беспричинно приходя в квартиры клиентов, вместо того, чтобы проверять свое оборудование не мешая клиентам)

4.Работа службы поддержки 933000, кроме работы автоответчика, сплошное издевательство!

5.Полностью отсутствует обратная связь клиентов с руководством компании SevStar, для улучшения обслуживания, даже на сайте SevStar.

Из всего этого вывод один - МОШЕННИКИ!

Сергей , 31.08.2015 в 14:18

Информация о провайдере Yota #

Москва

Входящая скорость 0, исходящая скорость 0, Пинг 598, в кармане -500 рублей. Спасибо вам.

Вообще я культурный, но это просто немыслимо, обещать одно, а на деле предоставлять совсем другое.

Сергей , 31.08.2015 в 14:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей!
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.

Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.

Запросили у Вас всю необходимую информацию для диагностики проблемы по e-mail.