Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Интернет в поселке Идель очень плохой.

В п. Идель скорость интернета не превышает Мб/с, скорость не приемлемая, интернет может достигать нормальной скорости только в ночное время суток, 3G работает с перебоями... Ловит то 3G, то 2G.

Андрей , 01.09.2015 в 22:26

Низкая скорость, но отличный пинг

Купил сегодня мегафоновскую сим-карту с надеждой увидеть скорость выше выше 60 Мбит/с (именно такая скорость достигалась несколько раз при использовании сим-карты от МТС). В итоге, я увидел 25-30 Мбит/с. А о скорости передачи и говорить нечего... 9 Мбит/с (к примеру, у МТС скорость передачи равна 22 Мбит/с).



Теперь о заявленной скорости в Саратове и области: мегафон обещает скорость до 100 Мбит/с, но на деле, фактическая скорость в 4 раза меньше.



Ну и всё-таки у мегафона есть хорошая сторона - это пинг, равный 15-35 мс.



Значения показателей при измерении скорости:

RSSI = -61 dBm

RSRP = -80 dBm

RSRQ = -6dB

SINR = 26dB

Виктор , 01.09.2015 в 22:30

как мы с мужем жалеем что подключили мтс.. это просто ужас приставка вечно тупит,интернет тормозит!! Не подключайте не за что!!! Будем переподключаться. С мтс больше дело иметь не хочу!!!!!

Татьяна , 01.09.2015 в 22:31

Вынужденный выбор

В век технологий , сижу на скорости меньше 1 мб/с. Живу в Курортном районе , пригороде Спб. Данным провайдером пользуюсь уже несколько лет , больше пожалуй из принципа, потому что настоятельно просят отказаться из -за технической невозможности предоставить стабильный сигнал и нормальную скорость.(Зачем вообще тогда подключали, раз возможности нет и не ожидается?)Тех.поддержка безграмотная,хотя когда билась с ними несколько дней, на связь выходили очень вежливые и достаточно квалифицированные инженеры;ремонтник , приезжавший довольно часто по моим вызовам -хамоватый дед.

Ольга , 01.09.2015 в 22:57

Комментарий представителя провайдера

Ольга, здравствуйте. Свяжитесь с нами, пожалуйста, в ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom_nw_spb). Мы проверим тех. возможность подключения и постараемся предложить вам решение вашего вопроса.

Кто виноват!!!??? Провайдер хороший, связь к дому плохая. Химичят.....

Здравствуйте. Не в обиду будет сказано, написанное. Меня просто дети, шестеро, измучивают скоростью интернета, а ещё , Вы бы знали, хуже всего, это жена. Раньше, я ей верю скорость была у нас стабильная,переехали. Всё из,меня дети верёвки вьют, провода то и дело меняю, на прямую соединяю, приходит мастер, я на работе , жене показывает, скорость такая как должна, а вечером, я приходя, хоть вешайся.Вот тебе и бесплатно, два месяца после смены места обитания-жительства. В общем и так, не было этого интернета, жилось хорошо, только да вот дети уж, мультики смотреть желают. Вот делать мне не чего, как только писульки писать, в отзывы, звонить в тех поддержку, благо девушки добрые. Что делать с скоростью, цена вопроса меня устраивает, а скорость 9 мег, занижена, от заявленной в 10 раз, а порой и падает до 1мег, это было до прошлого вызова мастера. И как быть? Всем, всем,ДОБРА.

Вахтанг Владимирович , 01.09.2015 в 23:01

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Могу предложить создать запрос в тех. поддержку.

Не подключайте к Нетбайнет!

Самый-самый ужасный провайдер из тех, которыми пользовались! Живем в Балашихе, в нашем районе, к сожалению, нет других провайдеров( Если же у Вас есть выбор, то никогда, слышите, никогда!!! не выбирайте Нетбайнет! Постоянные перебои! До службы поддержки вечно не дозвониться. Сегодняшний случай конкретно выбесил! Интернета не было 14 часов! Видите ли "перебои в оборудовании"...обещали наладить к 12:00, но интернет заработал только в 16:00!!! Причем это уже не в первый раз такие перебои!!! Уже скоро можно будет не пополнять счет, т.к. постоянные перерасчеты уже "набирают" нужную сумму!

Один раз просто ни с чего пропал интернет, звонила в службу поддержки, висела на проводе 40 минут (даже закончились бесплатные минуты), так и не дозвонилась! Да и никто не соизволил перезвонить клиенту! Пришлось звонить с телефона подруги, на нем висела не меньше. Мастера прислали только через 2-3 дня! Ну как мастера...как-то не внушил доверия он. Потыкался с проводами, побегал по этажам, понял, что проблема откуда-то из подвала, но подвал видите ли "закрыт, а ключей нет, замок поменяли...где теперь искать тех, кто сменил замок неизвестно". Ушел! Это просто кошмар какой-то!!! На следующий день, вроде как все сделал. Но, знаете, когда меня называет на "Ты" какой-то огурец, это как-то неправильно; когда употребляет словечки типа "ситуёвина", а потом еще возмущается на поправки; когда уходит быстро, чуть не ли убегает, но еще не проверил работает ли тв...а оказывается, что интернет-то он наладил, а тв не работает...ну-с(( Вот так и просидели с 19 по 24 февраля без интернета и ТВ, особенно учесть, что это были выходные и праздники!!!

Светлана , 01.09.2015 в 23:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что ранее возникли сложности в пользовании нашими услугами. Просьба сообщить, на текущий момент доступ к интернету предоставляется стабильно?

хорош

Молодцы ребята, можно поздравить с 15-летием)

собстна, почему я решил и написать вам лестный отзыв, что делаю крайне редко)

хороши, есть мелкие недочеты, но в целом за последние пять лет атлант просто сумасшедшим образом поднялся надо всеми другими провайдерами и я реально считаю, что лучше нет.

хороший инет, бесплатный телек, нормальная стоимость. что еще надо?

Кира Алексеев , 02.09.2015 в 00:10

Кондинский р=н,ХМАО

Ужасный оператор...Технарей не дождёшься.Служба техподдержки только и знает отвечать что проблема мол на Вашей стороне.Просто отвратительный оператор.

Эдуард , 02.09.2015 в 02:01

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

Отличный провайдер ТРАНССВЯЗЬСТЕЛЕКОМ

Был у всех провайдеров, остался у транссвязьтелекома, скорость больше чем обещано, у меня тариф 3 мбит за 600ру, а фактическая скорость доходит днем до 4мбит, а ночью до 6мбит.

уже год прошел, а проблемы не заметил ни разу.

Василий , 02.09.2015 в 04:32

Нет интернета

Вчера купил мтс модем 4G LTE, отлично работал, сегодня подключаю вроде бы связь есть , но ничего не грузит,ни скайп, ни любую страницу , интернет подключен но его как бы нет, сделал все что сказали операторы, не помогло

Богдан , 02.09.2015 в 07:39