Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

все ок

Я очень доволен провайдером. Раньше сидел по ADSL, но скорость низкая была. Отказался от этого провайдера, хотя на скорость влияет не только сам провайдер, а загруженность линии, старые провода и т.д. Сейчас сижу по кабелю, очень доволен. Скорость 100 мбит. Спасибо. Меня все устраивает. А так совет народу: на скорость влияет брандмауер, антивирус, вай фай режет и куча много всего другого. Если ты нуб, то сиди и хавай, то что дает тебе провайдер

Анна , 02.09.2015 в 23:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за внимание к услугам компании.
Ваше мнение важно для нас, так как служит ориентиром для дальнейшего совершенствования процессов обслуживания клиентов и Компании в целом.

Мегафон

Первое - Обманывают!

Второе - Обманывают!

Третье - Скорость на USB модеме не какая

Господи это такой шлак. У меня любое видео с ютуба или же вк, рутуб ночью или днём не важно в какое время в качестве 480p грузится примерно так 30-35 минут ждёш получаеш 7-11 минут видео. А этот тариф у них на сайте Интернет XL где в пункте трафик и скорость написано "не ограничен". Это развод там есть значёк "Знак вопроса" на него наводите и вот вам правда.



А эта строчка к мегафону вы знак вопроса там на сайте уменьшите до размеров пиксель на пиксель и обманывайте людей дальше!

Иван , 03.09.2015 в 01:47

Я в ужасе!

Отвратительная скорость, всё время какие то проверки их ними технологами, дату починки не сообщают! Видите ли у них нет такой информации, это может длиться бесконечно! Ни кто не чего незнает! ФУ! Не советую!

Юлия , 03.09.2015 в 03:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Юлия!

Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.

Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.

Запросили у Вас всю необходимую информацию для диагностики проблемы по e-mail.

Провайдер Интернета

Скорость и качество интернет соединения Великолепное!!! Администратору Никите,огромная благодарность!

Юрий , 03.09.2015 в 06:50

Дидан это ...

Вот уже 7 лет пользуюсь диданом на Ганзовке, невозможно, постоянно какие то поломки, проблемы с интернетом, то скорость низкая, зато 100 мб 129 гр теперь, хотя он того не стоит, была бы альтернатива давно перешел бы! В Донецке матрикс с айпитиви столько же стоит и продлять бесплатно можно на 7 дней, ну а у нас ... что тут скажешь

Александр , 03.09.2015 в 07:45

Монополия - зло

До слияния с Ростелекомом всё устраивало. После начались проблемы - то внезапные обрывы связи, то ещё чего.

Техподдержка сильно испортилась - если раньше отвечал консультант и мог всё сразу посмотреть и исправить, то теперь пинают с одного на другого с ожиданием по минуте в лучшем случае. Если удастся решить проблему с первого раза - поздравляю.

Сервисные заявки отправленные с личного кабинета на сайте доходят через раз, ответа на указанный почтовый ящик я вообще ни разу не дождался.

Самый смак - если оплатить интернет после 20 числа месяца, то он будет считаться оплаченным лишь до 1 числа следующего. Иногда доходит до смешного - платишь 28, пользуешься интернетом три дня, а потом опять приходит оповещение, мол, оплатите заново. Видимо в автоматическое продление тарифа на 30 дней вперёд индивидуально гигант-монополист связи не смог, что впрочем ожидаемо от госкомпании.

Тьфу!

Андрей , 03.09.2015 в 09:15

не советую

подключился 11 июня 2015г обещали 100 мб/с,на деле не более 20.сейчас 2 день не можем зайти в интернет и скорость не больше 1 мб/с. очень разочарован этим провайдером,даже у ростелекома было меньше косяков

Юрий , 03.09.2015 в 09:41

Комментарий представителя провайдера

Юрий, доброго времени суток! Скоростные характеристики зависят от целого ряда параметров и используемого оборудования. Скиньте пожалуйста номер договора на почту vitalii.ostanin@domru.ru - проведем диагностику.

Отличный оператлр. Мне нравится! Хорошая политика тарифов,отутствие роуменга безлимитный интернет по всей России! Советую всем попробовать yotu.

Аноним , 03.09.2015 в 10:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Спасибо Вам большое за добрые слова, нам очень приятно их слышать!
Рады видеть Вас среди наших клиентов :)

[ЦЕНЗУРА] ета

отвратительная скорость и сервис, сервис отсутсвует вообще, хотя и скорость в 300 кбит, при оплаченных 3 Мбит, нельзя назвать скоростью!

alex , 03.09.2015 в 10:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.

Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.

Запросили у Вас всю необходимую информацию для диагностики проблемы по e-mail.

Все устраивает

Подключили очень быстро-на следующий день после подачи заявления, сама процедура заняла не более 20 минут. Предварительно мне позвонил мастер, с ним договорилась о времени когда он подойдет.

Скорость отличная, каких либо проблем с момента подключения не возникало, все работает стабильно.

Светлана , 03.09.2015 в 10:51

Комментарий представителя провайдера

Мы рады, что Вы стали нашим клиентом!