Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Не верьте консультантам

Оформил заявку на подключение по телефону. Уточнил возможные варианты подключения, выбрал акционный 100 мбит/c (консультант озвучила как до "100 мбит/c"). На следующий день пришел мастер, подписали договор на некий пакет HV-1255 (на сайте его описания так и не нашел), мастер оставил тюнер для телека, хотя от подключения ТВ отказался сразу. Говорит, так по акции положено, потом вернешь. Демонстрации не провел, тюнер не проверили (не удивлюсь, если он мертвый). В общем, оказалось, что подключили мне базовый пакет 20 мб/с, поддержка морозится, мол договор подписан. Такие дела короче. Довольный клиент - это НЕ принцип воли, лучше обходите стороной эту контору.

Алексей , 03.09.2015 в 11:56

Просто ужас

Качество связи постоянно скачет - месяц отлично, потом два сидишь и вспоминаешь 2000-ные с медью в телефонных проводах.

1.09.2015 связь пропала вообще. Район - марьина роща, почти центр города Москвы, работать невозможно! На сайте yota.ru телефона для связи нет, онлайн консультант ничего сказать не может, кроме как выразить свои сожаления. Нашел номер телефона оператора, позвонил - и ничего нового не услышал, кроме как рассмотрения заявки на улучшение связи в течении, !ВНИМАНИЕ! 60 календарных дней!

Оплатил на год пару дней назад, теперь серьезно раздумываю о расторжении договора.

Карл Модестович , 03.09.2015 в 12:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Карл!
Номер телефона тех.поддержки указан на сайте на страничке "Для компьютера", внизу, где все остальные контакты http://www.yota.ru/modem/#/coverage

Сейчас проверили все базовые станции в Вашем районе, они работают в штатном режиме, сложностей возникать не должно.

Так же по e-mail нашли Ваш профиль у нас в базе. Видим, что Вы обращались со сложностями и Вам была составлена заявка на улучшение покрытия, так как по Вашему адресу покрытия, к сожалению, нет. :(

Сроков по таким заявкам на покрытие нет, они учитываются при дальнейшем развитии сети. Мы отметили, что Вы обращались повторно.

В таких случаях мы советуем разместить роутер ближе к окну, чтобы сигнал стал лучше.

Кошмар а не интернет Билайн

Третий день скорость ниже 1 мегабита. Раньше хоть до 3х (редко 5М) доходила, а сейчас кошмар. И это 3G? Это не понять что.

Вячеслав , 03.09.2015 в 12:58

Тотл быстрая и надежная не дорогая интернет компания.недостатков нет всем советую пользуюсь уже более двух лет

Бурнашов Юрий , 03.09.2015 в 13:10

Недоволен!

До 1 сентября все шло как по маслу,интернет нормальный,видео грузило,музыку,фото,после 31 августа интернет начал жестоко клинить,не песню не послушать,не чего скачать не могу,не видео посмотреть,раньше в торенте и в браузере грузило по 3мб-5мб,сейчас 220кб,а то и ниже,долго начали страницы открываться,очень не доволен,думаю из-за того что новый месяц начался по-этому так плохо грузит,прошу пожалуйста исправить,и по-быстрее.

Спасибо за понимание.

Илья , 03.09.2015 в 13:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Илья! У Вас скорее всего не оплачен интернет на сентябрь. Для удобства пользователей мы не отключаем интернет в течении 7-ми дней но понижаем скорость соединения. Подробности Вы можете узнать по ссылке https://www.briz.ua/akcia.html#cablefree

Очень как-то странно

Раньше скорость была такова Последняя измеренная скорость: 29,41 Mбит/сек | 27,91 Mбит/сек. Измерял на 2ip.ru. Но сегодня очень плохие результаты 5,71 Mбит/сек | 26,57 Mбит/сек. По договору должна быть скорость 25 мб/сек - 50 мб/сек,если можно как нибудь исправить напишу положительный отзыв

Роман , 03.09.2015 в 13:47

Хороший провайдер

Почитал отзывы и я просто в непонятке, я подключил в частный дом интернет (оптоволокно) и я скажу вам всё просто летает, хотя и взял не самый быстрый траффик (30 Мбит) та что так держать

Роман , 03.09.2015 в 14:29

атлант телеком клевый, остальные фигня

короче, сижу на атлант телекоме дома, а на работе вон адсл. дома никаких проблем с интернетом абсолютно, никаких перебоев. глюков,. лагов и вылетов. внутренними не пользуюсь, о них не могу ничего сказать. а все остальное огонь. и отдача высокая.



инет же на работе по сравнению с домашним - сущий ад, фотки залить - надо 40 минут на пять штук, если красивые

страх

Роберт , 03.09.2015 в 14:54

Комментарий представителя провайдера

Роберт, обратитесь в отдел технической поддержки.

Sibercat

16.09.2014 меня угораздило заключить договор на оказание услуг с этим оператором. Услуги оказывались, прямо скажем - весьма неважнецки, скорость интернета низкая, ТВ - подвисает... но самый портясающий сюрприз ожидал меня 2 сентября 2015 года... не смотря на то, что я, как ответственный абонент, услуги за сентябрь оплатила в полном объеме, оператор решил мне их не предоставлять!!! Мотивировка - или приезжайте в офис выкупайте оборудование за 1 рубль, или платите еще за аренду приставок. на мои возражения, что 12 месяцев еще не истекли, и аренда включена в ежемесечный - уже внесенный мной платеж и хотелось бы услугу все таки получать хотя бы до 15.09.2015, раз уж деньги на счете есть, предложили связаться с абонентской службой.... целый день звоню по тел. 215 - 315, слушаю заунывную мелодию в надежде получить ответ от оператора... все тщетно! На обращение по эл. почте - тоже игнор!!!! Так и не узнаю я, видимо, почему должна за сентябрь аренду в двойном размере заплатить??? В общем, граждане, будте бдительны!!! если хотите, чтобы вам хамила или игнорила техподдержка, да и еще и деньги за воздух заплатить - Сайбер кет ждет вас!

Наталья , 03.09.2015 в 15:22

по тарифному плану у меня скорость до 10 Мб/сек, а по факту часто 20-30 Мб/сек

Andrey , 03.09.2015 в 15:33