Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Бугуруслан

Интернет

Маленькая скорость, большой пинг в играх,невозможно нормально играть также плохое скачивание очень медленно и долго.

Илья , 31.08.2015 в 22:34

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Можем предложить зарегистрировать запрос в тех. поддержку.

Информация о провайдере An-net #

Тверь

Скорость ниже заявленной

Уже неделю скорость особенно по вечерам раза в 3 ниже заявленной, в техподдержке ничего толком по этому вопросу не разъяснили, бывают и отключения интернета минут по 20, неприятно надо сказать, вот думаю на другого провайдера переходить.

Валерий , 31.08.2015 в 22:41

Информация о провайдере Укртелеком #

Запорожье

Хуже только через модем

Самый говенный провайдер, с которым приходилось сталкиваться за всю мою кратковременную жизнь!!!!

Хуже службы поддержки просто не существует, уже месяц не могут решить проблему с регулярными перебоями и скачками в скорости! А на мою заявку по устранению неполадок с интернетом, пришли спустя 2 недели два умника с бумагой из Киева, где написано, якобы я все это время жаловался на неполадки с телефоном МАТЬ ЕГО!!! Вы прикиньте, а с интернетом якобы стоит пометка, что все в порядке и клиент доволен!!!

Слава , 31.08.2015 в 22:46

Информация о провайдере Риал Ком ЗАО #

Серпухов

очень плохо работает интернет

я уже как пять лет пользуюсь этим провайдером раньше было классно но в этом году просто стал ужасно работать плохо загружает страницы что то посмотреть проблема номер один скайп просто отвратительно работает одна только нерватрёпка буду искать другого провайдера а то деньги берут а за качество не отвечают

Сергей , 31.08.2015 в 22:50

Информация о провайдере SVOЁ (NETBYNET) #

Москва

Развод

Плачу 1000₽ за хорошую скорость

В реале получаю 56 вместо 100 мб

Служба поддержки только успокаивает по телефону но изменений в лучшую сторону нет

Алексей , 31.08.2015 в 22:52

Информация о провайдере Yota #

Казань

Зря я купил эту йоту

Зря я купил эту йоту, не посчитав отзывов осим карте , днём скорость более или менее но вечером это вообще полный кошмар! Про сериалы можно забыть , решил сэкономить на интернете , но вот теперь понял что ошибся в йоте, буду подключать домашний интернет!

Миша , 31.08.2015 в 22:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Миша!
Скорость доступа зависит от интенсивности использования сетевых ресурсов, а также от объема одновременно пропускаемого трафика. Также обращаем внимание, что скорость зависит от технических условий, радиоусловий, общей нагрузки на сеть.

К сожалению, возможны ситуации, когда загруженность сети не позволяет пользоваться определенными ресурсами на максимальной скорости. При общей нагрузке на сеть «тяжелые сервисы» могут работать медленнее. В такие моменты мы советуем Вам снижать качество видео, либо ставить на подзагрузку.

В любом случае запросили у Вас информацию по e-mail для более детальной диагностики сложившейся ситуации.

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Москва

Сначала было очень хорошо....

Грустно писать о своих разочарованиях.

Сменил несколько провайдеров пока не подключил МГТС.

Но, к сожалению, всему хорошему всегда приходит конец, так же и в моем случае.

Первое время не мог нарадоваться! Скорость супер! Лагов нет! WiFi по всей квартире! Но... прошло всего полгода и... все как всегда. Пинг за 500, тормозня с открытием страниц, лаги в телевизоре, не говоря про онлайн просмотры.

Несколько обращений в техподдержку давали кратковременное улучшение ситуации. Но совсем ненадолго. Похоже просто мощностей не стало хватать. Как включишь обзор беспроводных сетей, сплошной МГТС. Поговоришь с соседями, у всех похожие проблемы. Пока не ухожу, в надежде, что все наладится. Но надежды тают.... И от этого грустно.

P.S. В квартире несколько устройств. 2 ноута, 2 iPad, 3 телефона. На всех устройствах одинаковые проблемы.

Андрей , 31.08.2015 в 23:15

Информация о провайдере Брянские Кабельные Сети #

Брянск

бкс жуть

Достали уже напроч. То одно то другое все у них не славо богу.

Грешил на роутер мол не всю 2х комнатную квартиру покрывает поменяли спасибо, теперь покрытие еще меньше. На все вопросы стандарьный ответ (у нас все в порядке, проблема у вас), или в роуторе, зачем тогда подсунули такой хреновый? Постоянные скачки пинга, зато скорость повысили мнимый на самом деле плюс. Лучшеб пинг выровняли. При наличии скорости от 50мг/бит дальнейшее его ускорение не столь важно, а вот скачки пинга и постоянные обрыаы просто выморажтвают!!!!!! Позвониш им мы все исправим и тд итп. День потом летает. А после, как будто провод опять опускают и все по новой. Забодали уже сколько можно людскую кровь пить? По кабельному особых нареканий нет, хотя тоже бывают отвалы.

Аноним , 31.08.2015 в 23:45

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

Вы поставили GPON-Internet за каким дьяволом?

"Уважаемые" господа, сообщаю Вам, что Вы мне испортили весь день 31.08.15.!!! Для чего Вы поставили беспроводной модем и Интернет по технологии GPON? Для того чтобы я за прежний тариф получала 0,5 услуги и кучу проблем потому, что Ваша компания не может обеспечить заявленную скорость? В течение всего дня 31.08.2015. я несколько раз проверяла скорость входящего Интернета при помощи рекомендованного Вами же сайта speedtest.net и показания колебались от 10 до 15 Мбит/сек при заявленных по тарифу 30,0 Мбит/сек. Мало этого, так в добавок к общему "геморрою" и после 2-х часовых телефонных переговоров, меня Ваш же работник техподдержки вежливо уверял, что снижение скорости входящего Интернета происходит за счет "потерь" сигнала на WiFi (это что ж за потери такие в размере более 50,0 % на Вашем же оборудовании?), а также в качестве "выхода" из ситуации посоветовал снова провести от модема провода на 2 ноутбука по всей квартире, или арендовать за 99 руб. ежемесячно усилитель сигнала WiFi. Не плохо Вы "разводите" своих постоянных клиентов, не правда ли? Сейчас я серьезно думаю о срочной смене Интернет-провайдера. А до этого момента, если Ваша компания действительно считает себя порядочной и лидером в предоставлении услуг, то должна хотя бы исправить свою отвратительную работу путем проверки работы оборудования или его замены, которое поставлено в моей квартире а также перестать морочить простым людям голову.

Ольга , 01.09.2015 в 01:36

Комментарий представителя провайдера

Ольга, добрый день! Очень жаль, что данный вопрос не был решен оперативно. Поверьте, также как и Вы, мы заинтересованы в качестве и надежности предоставляемых услуг. Готовы незамедлительно решить данную проблему! Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru, указав номер МГТС, ФИО владельца и контактный номер. Разберёмся!.
С уважением, Артём.
ОАО "МГТС"

Информация о провайдере АСВТ ОАО #

Москва

Худший провайдер

Худший провайдер из всех что у меня был. Все время какие то косяки. А в ночь перехода с месяца на месяц интернета нету вырубают каждые 10 минут. И так во всем... не знаю как сбежать они у нас монополисты уже больше года. Мечтаю сменить!

Павел , 01.09.2015 в 02:27