Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере EVO (ООО «Телеком.ру») #

Ульяновск

Все устраивает

Подключили очень быстро-на следующий день после подачи заявления, сама процедура заняла не более 20 минут. Предварительно мне позвонил мастер, с ним договорилась о времени когда он подойдет.

Скорость отличная, каких либо проблем с момента подключения не возникало, все работает стабильно.

Светлана , 03.09.2015 в 10:51

Комментарий представителя провайдера

Мы рады, что Вы стали нашим клиентом!

Информация о провайдере Дом.ru #

Тверь

Дом.ру

Платил 450р./м. В августе подняли до 600. Зашёл в центр продаж, продлили на 3 мес. по 450. В сентябре опять подняли до 600р.(и это за 35Мб/с). При этом существует тариф за 450р./м со скоростью 60Мбит/с. Издевательство! Буду переходить на др.провайдера.

Денис , 03.09.2015 в 11:21

Комментарий представителя провайдера

Денис, здравствуйте, действительно странная ситуация, вышлите, пожалуйста, номер вашего договора на dmitrii.chupakhin@domru.ru, разберемся

Информация о провайдере ВОЛЯ #

Харьков

Не верьте консультантам

Оформил заявку на подключение по телефону. Уточнил возможные варианты подключения, выбрал акционный 100 мбит/c (консультант озвучила как до "100 мбит/c"). На следующий день пришел мастер, подписали договор на некий пакет HV-1255 (на сайте его описания так и не нашел), мастер оставил тюнер для телека, хотя от подключения ТВ отказался сразу. Говорит, так по акции положено, потом вернешь. Демонстрации не провел, тюнер не проверили (не удивлюсь, если он мертвый). В общем, оказалось, что подключили мне базовый пакет 20 мб/с, поддержка морозится, мол договор подписан. Такие дела короче. Довольный клиент - это НЕ принцип воли, лучше обходите стороной эту контору.

Алексей , 03.09.2015 в 11:56

Информация о провайдере Yota #

Москва

Просто ужас

Качество связи постоянно скачет - месяц отлично, потом два сидишь и вспоминаешь 2000-ные с медью в телефонных проводах.

1.09.2015 связь пропала вообще. Район - марьина роща, почти центр города Москвы, работать невозможно! На сайте yota.ru телефона для связи нет, онлайн консультант ничего сказать не может, кроме как выразить свои сожаления. Нашел номер телефона оператора, позвонил - и ничего нового не услышал, кроме как рассмотрения заявки на улучшение связи в течении, !ВНИМАНИЕ! 60 календарных дней!

Оплатил на год пару дней назад, теперь серьезно раздумываю о расторжении договора.

Карл Модестович , 03.09.2015 в 12:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Карл!
Номер телефона тех.поддержки указан на сайте на страничке "Для компьютера", внизу, где все остальные контакты http://www.yota.ru/modem/#/coverage

Сейчас проверили все базовые станции в Вашем районе, они работают в штатном режиме, сложностей возникать не должно.

Так же по e-mail нашли Ваш профиль у нас в базе. Видим, что Вы обращались со сложностями и Вам была составлена заявка на улучшение покрытия, так как по Вашему адресу покрытия, к сожалению, нет. :(

Сроков по таким заявкам на покрытие нет, они учитываются при дальнейшем развитии сети. Мы отметили, что Вы обращались повторно.

В таких случаях мы советуем разместить роутер ближе к окну, чтобы сигнал стал лучше.

Информация о провайдере Билайн #

Брянск

Кошмар а не интернет Билайн

Третий день скорость ниже 1 мегабита. Раньше хоть до 3х (редко 5М) доходила, а сейчас кошмар. И это 3G? Это не понять что.

Вячеслав , 03.09.2015 в 12:58

Информация о провайдере АО "Тольятти Телеком" #

Тольятти

Тотл быстрая и надежная не дорогая интернет компания.недостатков нет всем советую пользуюсь уже более двух лет

Бурнашов Юрий , 03.09.2015 в 13:10

Информация о провайдере Бриз #

Одесса

Недоволен!

До 1 сентября все шло как по маслу,интернет нормальный,видео грузило,музыку,фото,после 31 августа интернет начал жестоко клинить,не песню не послушать,не чего скачать не могу,не видео посмотреть,раньше в торенте и в браузере грузило по 3мб-5мб,сейчас 220кб,а то и ниже,долго начали страницы открываться,очень не доволен,думаю из-за того что новый месяц начался по-этому так плохо грузит,прошу пожалуйста исправить,и по-быстрее.

Спасибо за понимание.

Илья , 03.09.2015 в 13:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Илья! У Вас скорее всего не оплачен интернет на сентябрь. Для удобства пользователей мы не отключаем интернет в течении 7-ми дней но понижаем скорость соединения. Подробности Вы можете узнать по ссылке https://www.briz.ua/akcia.html#cablefree

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС (Мультинекс) #

Киров

Очень как-то странно

Раньше скорость была такова Последняя измеренная скорость: 29,41 Mбит/сек | 27,91 Mбит/сек. Измерял на 2ip.ru. Но сегодня очень плохие результаты 5,71 Mбит/сек | 26,57 Mбит/сек. По договору должна быть скорость 25 мб/сек - 50 мб/сек,если можно как нибудь исправить напишу положительный отзыв

Роман , 03.09.2015 в 13:47

Информация о провайдере ООО "Трайтэк" #

Юрьев-Польский

Хороший провайдер

Почитал отзывы и я просто в непонятке, я подключил в частный дом интернет (оптоволокно) и я скажу вам всё просто летает, хотя и взял не самый быстрый траффик (30 Мбит) та что так держать

Роман , 03.09.2015 в 14:29

Информация о провайдере ADSL.by #

Минск

атлант телеком клевый, остальные фигня

короче, сижу на атлант телекоме дома, а на работе вон адсл. дома никаких проблем с интернетом абсолютно, никаких перебоев. глюков,. лагов и вылетов. внутренними не пользуюсь, о них не могу ничего сказать. а все остальное огонь. и отдача высокая.



инет же на работе по сравнению с домашним - сущий ад, фотки залить - надо 40 минут на пять штук, если красивые

страх

Роберт , 03.09.2015 в 14:54

Комментарий представителя провайдера

Роберт, обратитесь в отдел технической поддержки.