Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Оператор Временами

Скорость Интернета стабильная, но временами он бесследно пропадает, возможно это связано с тем, что телефонные линии, идущие по канализации во время дождя затапливает, а так в целом вполне нормальный провайдер ,я доволен!

Роман , 03.09.2015 в 17:42

Комментарий представителя провайдера

Роман, спасибо Вам за отзыв! В случае возникновения проблем с доступом к сети напишите, пожалуйста, на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru. В обращении укажите, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета.

Отвратительный провайдер

Самый худший провайдер. Вместо заявленой скорости в 20 Мб, менее 1 Мб. Постоянно отключается доступ к сети.

Аноним , 03.09.2015 в 17:43

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Если возникнут проблемы, то мы будем рады помочь вам в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

Пинг

раньше когда даже скорость была маленькая то даже тогда пинг был маленький примерно от 120 до 196, а сейчас пинг от 360 до 800. РОСТЕЛЕКОМ ВЫ СЧИТАЕТЕ ЭТО НОРМАЛЬНЫМ?! Хочу перейтии более *рабочему* провайдеру. СПАСИБО БОЛЬШОЕ!

Александр , 03.09.2015 в 17:57

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Если возникнут проблемы, то мы будем рады помочь вам в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

Мгтс обманывает

Скорость нета в половину меньше предоставляют чем прописано в договоре , плата каждый месяц 100 процентов. Вот как-то так!

Александр , 03.09.2015 в 18:06

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Готовы провести проверку. Для этого просим описать Вашу подробнее на blogs@mgts.ru, указав номер МГТС, ФИО владельца и контактный номер. Поможем!
С уважением, Артём.
ОАО "МГТС"

Неплохой провайдер

Пользуюсь месяц, розрывы связи 16 раз в месяц(приблизительно) но почти не мешают ведь пропадает связь всего ненадолго до 1 минуты, тариф на 10 мб/с, сейчас проверил скорость Download:5.62Мбит/c

Upload:1.04Мбит/c

Ping:42мс

в службу поддержки еще не обращалса правда подключение длилось долго на планировали одного числа но мастер явилса только через неделю

Павел , 03.09.2015 в 18:09

Фирма,перестала обращать внимание на жалобы по связи.Подняли цену до 35,99 а скорость опустили до 6 вместо обещанных 19.Попытался уйти не отпускают.Подскажите пожалуйста норма- льного провайдера.Заранее Спасибо.

Vlad , 03.09.2015 в 18:21

Всё круто, смотрим видео онлайн c трёх ноутбуков и никогда ничего не тормозит! У нас "Яблоко" от EVO. ТВ не подключали - у нас тарелка. Роутер купили у них же.

Торрентуся Качалкина , 03.09.2015 в 18:39

Комментарий представителя провайдера

Хорошо, когда всё хорошо :) А по поводу ТВ - у нас теперь есть услуга "Управляй эфиром", благодаря которой можно просматривать телепередачи, которые уже прошли, ставить эфир на паузу, пользоваться "перемоткой" эфира и.т.п. Возможно Вам стоит подключить еще и наше IP-TV? :)

ужас!!обман!!

КВЕРТИ подключили вчера- сегодня уже не работает. но когда работает ( после звонка и перезагрузки)-Скорость0,14 Мбит/с. Причем праздник этот продолжается недолго 10-15 минут, потом- всё! Стоп!Операторы разговаривают как зомби. Ничего не добьешься, кроме: "подключите провод напрямую...". Короче, надо, как в Шушенском- проводок- на потолок, комп подвесить к нему же. А про блага цивилизации типа iPad, wi-fi и , не дай Бог, просмотр через планшет на ТВ.......!!!! Забудьте! Выбросили деньги и не знаю что теперь делать

Лариса , 03.09.2015 в 19:07

Фигня настоящая. К оператору не дозвониться, каждую неделю что то происходит, то цифровое заикаеться, то интернет пропадает, то скорость раза в 2 меньше заявленной. Собераюсь менять провайдера.

александр , 03.09.2015 в 19:37

По вечерам очень высокий пинг. Не знаю с чем это связано, с перегруженной БС или магистралью, но раньше такого не было.



Тех.поддержка, по-сути, отсутствует.

Цены очень высокие, сравнимы с московскими. В других регионах цена у них гораздо ниже.

Сергей , 03.09.2015 в 20:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей!

Запросили у Вас по e-mail информацию для диагностики. Хотим выяснить почему по вечерам высокий пинг. Как Вы верно заметили, возможно это из-за нагрузки, но нам хотелось бы точно убедится в этом.

Тех.поддержка для модемных клиентов у нас есть по телефону 8 800 550-00-07 (телефонная поддержка не работает с 23:00 до 07:00 по местному времени), так же на сайте https://www.yota.ru/chat-popup/#/

Цены на тарифы обусловлены маркетинговыми исследованиями каждого региона.