Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Это самый плохой провайдер не подключайтесь

Да я не просто так пишу так как тратишь своё время деньги время. Страница загружается очень долго. Скачивать что то бесполезно. Беседа в чате с операторами бесполезно там такие тупорылые сидят я бы назвал баранами которые одно и тоже спрашивают. Я с ними общался в течении месяца и безрезультатно.Очень плохой провайдер не подключайтесь была бы моя воля запретил так как они не выполняют свои требования по предоставления услуг. ЕЩЁ РАЗ НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ.

Дмитрий , 05.09.2015 в 23:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий!
Давайте не будем обзываться, а начнем конструктивный диалог.

В рамках диагностики мы проверили статистику по трафику за последний месяц - видим, что Вы качаете достаточно много и постоянно, для использования интернета в таких масштабах Вам больше подойдет проводной интернет, так как скорость беспроводного соединения, действительно, зависит от многих факторов.

Именно поэтому мы сделали регулятор скорости и если скорость в какие-то моменты Вас не устраивает - Вы всегда можете ее снизить в личном кабинете до фактической, чтобы не переплачивать.

Никому не советую такого провайдера

Пользуемся Интерзетом уже 3 года и были довольны до недавнего времени. Последние несколько месяцев скорость падает до нуля или вообще пропадает интернет. Со следующего месяца переходим на другого провайдера. Не советую пользоваться услугами этой конторы. После слияния с ДОМ.ру все пошло по наклонной...

Константин , 06.09.2015 в 00:25

Паршивый ДОМру

Несколько лет юзал интерзет проблем не было вообще, шикарный был провайдер, после слияния с ДОМСру пошли одни проблемы, телек по ночам ХД каналы не показывает, скорость падает. Сегодня на вечер субботы скорость исходящая 300 кб сек, входящая 1.5. мб сек, пинг 150. В техподдержке говорят, что косяк с их стороны, но никаких возмещений не будет, хавайте как есть.

Ищу другого провайдера, этот испортился до неузнаваемости из лучшего провайдера Питера до худшего!

Договор

780023100882

Договор который был в интерзете

206794

Сергей , 06.09.2015 в 01:07

ДОМ РУ

Согласен с предыдущими отзывами. Интерзет был отличным провайдером. После слияния с ДОМ РУ - работа в инете стала невыносимой. С телефона при подключении больше скорости получаю.

Отвратительная работа. Видео не грузит, фото открывает как в конце 90х годов. По 30 секунд.

Цены изменили на тарифы. В кабинете черт ногу сломит. Все ссылки друг на дружку завязанны. Сумма к оплате стоит одна, по факту списывают другую. Хоть каждый день скрин делай и записывай.

Подыскиваю другого провайдера. Уже и на РОСТЕЛЕКОМ согласен. Или беспроводник поставлю.



Александр , 06.09.2015 в 01:21

Бардак!

С тех пор, как Интерзет объединился с домру начался бардак. Интернет глючит. Пользовался услугами изета лет 5-7 точно и не вспомню, в общем давно, платил по годовому тарифу... похоже следующего платежа в октябре они не получат.

P.S. К стати! Тут просят указать скорость соединения...Судя по здешнему тесту скорость 0, как входящая так и исходящая, при пинге 125

Максим , 06.09.2015 в 01:26

Интерзед не будь Корбиной....

С каждым днем интернет все хуже и хуже на что появмлась масса причин и отмазок у оператора. так раньше не было.После слияния с дом ру медленно умирает Интерзед. та же судьба как и у Корбины слившейся с Билайном... ищу нового провайдера . Калининский р-н город СПБ

Александр , 06.09.2015 в 01:33

interzet-domru

Слияние с дом ру - крах компании. Полнейшая анархия что на сайте, что с качеством интернета.

Пора бы уже что-то предпринять...

Александр , 06.09.2015 в 01:43

Шок

Не было такого никогда чтобы скорость падала до 500 кб в секунду..Просто позор для интерзета, чувствую пора валить с этого провайдера и искать нормального

Андрей , 06.09.2015 в 01:57

скорость упала

Вообщем сегодня скорость упала до 500-700 кб , интернетом пользоваться почти невозможно.Interzet становится все хуже и хуже, надо менять провайдера.

Victor , 06.09.2015 в 02:12

Просто возмутительно!!!

МТС пользуюсь давно, с 2006 годаи все юыло замечательно. Но вот начиная с 2015 года МТС меня начинает уже раздражать. Пользуюсь интернетом и просто теряю нервные клетки как и затраченные мною деньги-. Два раза общался с оператором МТС на предмет плохой скорости интернета, но ответ один и тот же- " мы видим , что у Вас все хорошо". Мне один знакомый попытался объяснить происходящего, что скоростя большие требуются (фильмы, файлы и т. д.), а оборудование прошлого века стоит- вот и весь геморой с инетом. Думаю менять оператора МТС.

Алексей , 06.09.2015 в 02:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей.

Для детального рассмотрения ситуации, пожалуйста, пришлите нам на blogs@mts.ru следующую информацию:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)
Передадим информацию техническим специалистам для проверки качества связи.

С уважением, Юлия Д.
ПАО «МТС»