Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Неплохой провайдер

Пользуюсь месяц, розрывы связи 16 раз в месяц(приблизительно) но почти не мешают ведь пропадает связь всего ненадолго до 1 минуты, тариф на 10 мб/с, сейчас проверил скорость Download:5.62Мбит/c

Upload:1.04Мбит/c

Ping:42мс

в службу поддержки еще не обращалса правда подключение длилось долго на планировали одного числа но мастер явилса только через неделю

Павел , 03.09.2015 в 18:09

Фирма,перестала обращать внимание на жалобы по связи.Подняли цену до 35,99 а скорость опустили до 6 вместо обещанных 19.Попытался уйти не отпускают.Подскажите пожалуйста норма- льного провайдера.Заранее Спасибо.

Vlad , 03.09.2015 в 18:21

Всё круто, смотрим видео онлайн c трёх ноутбуков и никогда ничего не тормозит! У нас "Яблоко" от EVO. ТВ не подключали - у нас тарелка. Роутер купили у них же.

Торрентуся Качалкина , 03.09.2015 в 18:39

Комментарий представителя провайдера

Хорошо, когда всё хорошо :) А по поводу ТВ - у нас теперь есть услуга "Управляй эфиром", благодаря которой можно просматривать телепередачи, которые уже прошли, ставить эфир на паузу, пользоваться "перемоткой" эфира и.т.п. Возможно Вам стоит подключить еще и наше IP-TV? :)

ужас!!обман!!

КВЕРТИ подключили вчера- сегодня уже не работает. но когда работает ( после звонка и перезагрузки)-Скорость0,14 Мбит/с. Причем праздник этот продолжается недолго 10-15 минут, потом- всё! Стоп!Операторы разговаривают как зомби. Ничего не добьешься, кроме: "подключите провод напрямую...". Короче, надо, как в Шушенском- проводок- на потолок, комп подвесить к нему же. А про блага цивилизации типа iPad, wi-fi и , не дай Бог, просмотр через планшет на ТВ.......!!!! Забудьте! Выбросили деньги и не знаю что теперь делать

Лариса , 03.09.2015 в 19:07

Фигня настоящая. К оператору не дозвониться, каждую неделю что то происходит, то цифровое заикаеться, то интернет пропадает, то скорость раза в 2 меньше заявленной. Собераюсь менять провайдера.

александр , 03.09.2015 в 19:37

По вечерам очень высокий пинг. Не знаю с чем это связано, с перегруженной БС или магистралью, но раньше такого не было.



Тех.поддержка, по-сути, отсутствует.

Цены очень высокие, сравнимы с московскими. В других регионах цена у них гораздо ниже.

Сергей , 03.09.2015 в 20:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей!

Запросили у Вас по e-mail информацию для диагностики. Хотим выяснить почему по вечерам высокий пинг. Как Вы верно заметили, возможно это из-за нагрузки, но нам хотелось бы точно убедится в этом.

Тех.поддержка для модемных клиентов у нас есть по телефону 8 800 550-00-07 (телефонная поддержка не работает с 23:00 до 07:00 по местному времени), так же на сайте https://www.yota.ru/chat-popup/#/

Цены на тарифы обусловлены маркетинговыми исследованиями каждого региона.

Договор 70948

Уже писал отзыв что 30 августа обманом мне сменили тариф (с 40 Мбит/с на 60 Мбит/с) и добавили платную услугу статичного ip-адреса. За счёт этих действий моя АБ выросла с 450 Р/мес до 750 Р/мес.



В ответ на отзыв на этом сайте провайдер посоветовал написать на dogovor_domruinterzet@mail.ru



После чего вечером 1 сентября я позвонил в службу поддержки еще раз.

Оператор подтвердил наличие заявки на возвращение старого тарифа и даже обещал отключить услугу статичного ip-адреса .

По поводу того что по моей заявке до сих пор мне не перезвонили, мне сообщили что: у них много заявок и в течении суток запрос будет обработан.



2 сентября я проверил и убедился что услуга статичного ip-адреса отключена. И ждал звонка от оператора дополнительно написав письмо на указанный выше email...



Сегодня (3 сентября) звонка я так и не дождался. Ответа на email так же не последовало. Так же опять наблюдаю у себя статичный ip...



Ради интереса еще раз замерил скорость соединения: 25Мбит/с максимум несмотря на гарантированную 60 Мбит/с в загруженное время и до 100 во все остальное.



Выводы сделал.

Спасибо за внимание.

Сергей Владимирович , 03.09.2015 в 20:38

qwerty обманывает

заявленная скорость в 50 мбит никогда по факту ни одним тестом не подтверждается. qwerty всегда врет

Алексей , 03.09.2015 в 20:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей. Ни одного обращения в техподдержку с жалобами на низкую скорость от Вас нет. Также нет ни одного приведенного примера в подтверждение Ваших слов. Ждем от Вас результатов теста на speedtest.net до рекомендуемого сервера, подключив кабель напрямую в ПК мимо древнего Длинка, который, вероятно, эту скорость и не выдает. Иначе отзыв не соответствует действительности.

Отзыв о Totel

Интернет просто супер. Грузит всё быстро. Если что то случается и звоните в тех.поддержку , то вам ответят очень вежливые люди. Советую всем подключить Этот интернет!!!

Коленов Даниил , 03.09.2015 в 21:37

Ужас

Подключил интернет GPON от МГТС.Выбрал тариф 50 мб/с за 500 в месяц.По началу все было шикарно,притензий не было.Но с конца августа начался полный треш.Пинг возрос в разы,сайты измерающие скорость говорят что больше 2-3 мб/с и нет.Интересно за что я плачу деньги?С билайном таких проблем не было.

Виталий , 03.09.2015 в 22:37