Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Договор 70948

Уже писал отзыв что 30 августа обманом мне сменили тариф (с 40 Мбит/с на 60 Мбит/с) и добавили платную услугу статичного ip-адреса. За счёт этих действий моя АБ выросла с 450 Р/мес до 750 Р/мес.



В ответ на отзыв на этом сайте провайдер посоветовал написать на dogovor_domruinterzet@mail.ru



После чего вечером 1 сентября я позвонил в службу поддержки еще раз.

Оператор подтвердил наличие заявки на возвращение старого тарифа и даже обещал отключить услугу статичного ip-адреса .

По поводу того что по моей заявке до сих пор мне не перезвонили, мне сообщили что: у них много заявок и в течении суток запрос будет обработан.



2 сентября я проверил и убедился что услуга статичного ip-адреса отключена. И ждал звонка от оператора дополнительно написав письмо на указанный выше email...



Сегодня (3 сентября) звонка я так и не дождался. Ответа на email так же не последовало. Так же опять наблюдаю у себя статичный ip...



Ради интереса еще раз замерил скорость соединения: 25Мбит/с максимум несмотря на гарантированную 60 Мбит/с в загруженное время и до 100 во все остальное.



Выводы сделал.

Спасибо за внимание.

Сергей Владимирович , 03.09.2015 в 20:38

qwerty обманывает

заявленная скорость в 50 мбит никогда по факту ни одним тестом не подтверждается. qwerty всегда врет

Алексей , 03.09.2015 в 20:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей. Ни одного обращения в техподдержку с жалобами на низкую скорость от Вас нет. Также нет ни одного приведенного примера в подтверждение Ваших слов. Ждем от Вас результатов теста на speedtest.net до рекомендуемого сервера, подключив кабель напрямую в ПК мимо древнего Длинка, который, вероятно, эту скорость и не выдает. Иначе отзыв не соответствует действительности.

Отзыв о Totel

Интернет просто супер. Грузит всё быстро. Если что то случается и звоните в тех.поддержку , то вам ответят очень вежливые люди. Советую всем подключить Этот интернет!!!

Коленов Даниил , 03.09.2015 в 21:37

Ужас

Подключил интернет GPON от МГТС.Выбрал тариф 50 мб/с за 500 в месяц.По началу все было шикарно,притензий не было.Но с конца августа начался полный треш.Пинг возрос в разы,сайты измерающие скорость говорят что больше 2-3 мб/с и нет.Интересно за что я плачу деньги?С билайном таких проблем не было.

Виталий , 03.09.2015 в 22:37

100 раз пожалел, что выбрал такого провайдера!

Пользуюсь интернетом несколько лет. Подключил сестру к Netbynet, а мне сказали, что акция приведи друга для меня не работает, т.к. я собирался перейти на WiFire 100+TV91. Короче сестру подключили, а бонус мне не дали. Потом выяснилось, что акция работает, но меня всё равно с ней побрили, т.к. я послушав оператора, о том, что акция мне не полагается, я и не подключил "приведи друга" через личный кабинет. Потом после подключения к WiFire 100+TV91, меня почему то подключили к WiFire 70+TV91, далее выяснилось, что якобы я сам до подключения к WiFire, переключился задним числом к WiFire 40+TV91, хотя у меня не было оборудования для WiFire. В общем деньги с меня вычли за все переходы. Трансляция по ТВ паршивая, сколько бы не обращался в компанию, ни чего существенного сказать не могут. Несколько раз выезжал мастер, но сделать так ни чего и не мог. Трансляция ТВ постоянно пропадает. Ни чего путнего от компании ждать не приходится, одни отписки типа "Просьба написать письмо на почту: support@netbynet.ru. .... Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь". Но ни чего толком не делается, кроме отписок. Сотрудники не компетентные, одни говорят одно, другие - другое, а в письмах пишут третье. Кроме того постоянно чем ближе к дню оплаты, тем меньше заявленная скорость. С ними бесполезно общаться. Как я понял, лично для меня Netbynet - не та компания к которой нужно подключаться. В ближайшее время ухожу от этой компании, а со мной ещё 12 человек. Лучше платить больше, но получать качество, нежели, постоянно тратить нервы. P.S. Удивительно, но даже их мастера, советуют подключиться к нормальным провайдерам, а ТВ смотреть через спутник. Не рекомендую эту компанию, как провайдера!

Сергей , 03.09.2015 в 23:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что возникли сложности в пользовании нашими услугами. Просьба прислать письмо нам на почту support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН (номер лицевого счёта), ФИО абонента, полный адрес подключения и суть обращения (если Вы ранее писали нам письмо, то укажите номера писем так же). Проверим информацию.

27 августа купили мобильный WiFi роутер, нас заверили, что интернет будет работать всегда, причем вышка с оборудованием в 450 м.от нашего дома. С первого дня интернет был с перебоями, роутер сеть видел всегда, но интернета нет. При общении с горячей линией резко возрастала скорость и интернет появлялся. Последний раз интернет был 29 августа. На горячей линии сказали, что в течении 3-х рабочих дней проверят оборудование на вышке, дали номер заявки. По истечении этих дней, сказали что проверят где-то до 25 Ноября. Поскольку 14 дней после покупки не прошло, роутер решили вернуть. В Херсоне в центральном офисе категорически не хотели принимать назад роутер, и тем более возвращать деньги, как за роутер так и не за оказанные услуги по интернету за Сентябрь. Но все же приняли роутер, но сказали что решение о возврате денег принимает центральный офис.

Так что даже при наличии рядом передающего оборудования Интертелекома, не факт что будет интернет.

Руслан , 03.09.2015 в 23:32

Ужас

Каждые 1-5минут интернет отключается и снова подключается. Модем новый поставил и все то же. Линию проверяли все равно бесполезно! Очень большой и жирный минус.

P.S. с первого раза не смог отправить это сообщение... он снова пропал

Александр , 04.09.2015 в 00:06

Интеркон Воронеж

Менял провайдера несколько раз, но вернулся к тому, с кем заключил Договор на обслуживание уже 4 года назад. Достоинства оказываемых услуг:

- ровная, приличная скорость

- статический IP адрес, ха который не надо платить отдельно

- несколько тарифов, для разных вкусов

Сергей , 04.09.2015 в 00:44

Кто занимается Претензиями абонентов по Якутии?

24 июня 2015 года была подана претензия и несогласии с оплатой трафика интернет, до сих пор тишина, кто занимается претензиями неизвестно, нет известно Бабкина Мария Анатольевна, которая находится во Владивостоке, на письма не отвечает, номера телефона нигде нет. Ответа на претензию нет до сих пор, технической комиссии которая разобралась бы почему был входящий и исходящий трафик при отсутствии Wi-Fi отключенном компьютере и тем более отсутствии кого либо дома, не создана. Тянут-с. так как информация храниться долго не может, а потом и доказать ничего нельзя будет. Плати абонент! Это попахивает мошенничеством с применением технических средств. И претензий таких только в нашем городе десятки. на месте решить вопрос просто технически НЕВОЗМОЖНО, все ЦЕНТРАЛИЗОВАНО, ну раз забрали функции так работайте!

Может разберется кто-то в ситуации? или совсем уже досокращались работать некому. Цель одна - получение прибыли, но почему за мой счет?

Миряночка , 04.09.2015 в 04:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что предоставили вам неудобства. Напишите, пожалуйста, сюда https://vk.com/rostelecom.fareast, мы хотим исправиться и помочь разрешить возникшую ситуацию.

РТС- все хорошо

Я пользуюсь услугами интернета от Радиотрансляционной сети Санкт-Петербурга уже 4 года и всем доволен. Трафик стабильный, скорость соответствует заявленной, даже завышена.

Процедура оплаты простая. Тех.поддержка вежливая и отзывчивая.

Юрий , 04.09.2015 в 07:43