Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Спасибо что есть ланет

6 лет назад ушел с Воли в Ланет.

Не нарадуюсь!!!

За все это время проблемы возникали 1(один) раз.



+ уже полгода сижу на 1Гб порту - дети счастливы - UAX летает ;)

Дмитрий , 04.09.2015 в 08:53

Ужасная скорость интернета!

Хочу поделиться опытом "общения" с МТС. Подключила тарифный план Смарт Нонстоп. Пользуюсь с планшета через телефон. Скорость просто ужасная(( страницы открываются по 1-2 минуты, а то и вообще не открываются(( Про то что что-нибудь скачать я вообще молчу. Специально взяла местную симку, чтобы пользоваться на даче. Зону покрытия проверила, д.Корцово Торжокского района в зоне(( Хотя Мегафон работает прекрасно((

Елена , 04.09.2015 в 10:08

Комментарий представителя провайдера

Елена, здравствуйте.

Опишите, пожалуйста, ситуацию с качеством интернета подробнее на blogs@mts.ru по форме:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.).

Передадим техническим специалистам для проверки.

С уважением, Максим Л.
ПАО "МТС"

Ужасный провайдер

Ужасный провайдер. Когда только подключили этого провайдера все было замечательно, но через некоторое время стал пропадать интерне и резко увеличился пинг. Писал в тех. поддержку - тишина. Если есть возможность, то выбирайте другого провайдера!

Алексей , 04.09.2015 в 11:03

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Если у вас возникают проблемы со скоростью, то попробуйте для начала ее замерить через кабель (не по Wi-Fi). О результатах можете сообщить нам в официальной группе ВК https://vk.com/rostelecom.novgorod_pskov. Если скорость не будет соответствовать заявленной по тарифному плану, мы вместе с вами составим тех. заявку, и наши специалисты все исправят.

Полностью доволен

Пользуюсь около полугода, за 100 Мбит плачу 450 рублей, скорость стабильная, соответствует заявленной, интернет отсутствовал всего пару раз не более нескольких часов. Большой плюс - это бесплатное цифровое тв, ну и вежливая отзывчивая техподдержка, в общем я доволен.

Евгений , 04.09.2015 в 11:22

Скорость 40Мбит/с? какая скорость?

Подключён тариф Улыбка х2 и по заявленной скорости качает когда ему вздумается. Один день может так грузит, а на следующий день вообще за весь день не поднимется свыше 1Мбит/с. Хрен с ним, сказал бы если это проф. работы. Но НЕТ, сеть не качает выше 1 Мбит/с хоть всё и исправлено. Такое чувство, что там какая нить шишка сидит и такой "этому холопу пожалуй хватит радовать высокой скоростью, СНИЗИТЬ ДО НИЖЕ ПЛИНТУСА!" Вообще всё ужасно. Лучше подключится к провайдерам, которые работают в этой сфере ооочень давно и имеют большое кол-во абонентов

lovinervy , 04.09.2015 в 12:43

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Я уверен, мы способны решить данный вопрос и помочь Вам. Для этого потребуется проверка линии. Для её проведения отправьте номер лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net и мы с Вами свяжемся.

Интернет

За многие годы в городе перепробовали всех интернет провайдеров. Если честно хуже дансера не встречал! Интернет порой виснет скорость очень низкая.

Ттк средне.

Выделить могу метро и прайд, в прайде скорость чуть выше но нет бесплатного тв! Метро тоже неплох но ценник правда загибают.

Павел , 04.09.2015 в 12:49

ужасное работа тех.поддержки и обслуживания клиентов

у меня обрывы соединения каждые 10-20 минут. звонил в тех.поддержку сказали что на линии все хорошо, но обрывы все равно остались. оператор сказал поропинговать линию отправил и на почту. сказали что ответ будет в течение суток. =)))) прошло уже трое суток ответа так и нет и разрывы продолжаются

олег , 04.09.2015 в 13:06

Комментарий представителя провайдера

Олег, наш специалист свяжется с Вами для уточнения деталей!

Не подключайтесь!

Пользуюсь со времен карбины. В последнее время стало все очень и очень плохо! Ни сервиса, ни услуг. Договор на 70 Мб, факт макс. 50 !!! В колл центре пояснить не могут! Каждый раз говорят что то с линией видимо! Присылаю специалиста, он пережимает пачкорд и на этом все остается по прежнему. Интернет падает каждые 10 мин а то и чаще. Видимо стали очень богатыми! Имя работает а им не надо! Ухожу!

Евгений , 04.09.2015 в 13:31

Обещания по договору не исполняют

По договору 60 мбит/с

На деле 2-3 мбит/с

Я понимаю что до 60-ти Мбит/с идет тариф.

Но не рассчитывал интернет соединение на 2-3 мбит/с.

Проверяйте за что платите.

И сразу меняйте провайдера если скорость не устраивает.

Артём , 04.09.2015 в 13:36

низкая скорость интернета

согласно контракту № 4989611 от 18 марта 2015 г. обещано скорость интернета 100mbps.а при проверке скорости соединения интернета оказалось только

15,80 мбит/сек, если говоришь по скайпу, то очень долго, а то и вовсе не открывается страничка одноклассники и др.просьба устранить данное неудобство

любовь , 04.09.2015 в 13:36