Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

на данный момент по соотношению цена-качество, они лучшие в Таджикистане, всем пользователям в Таджикистане рекомендую

Александр , 06.09.2015 в 17:13

Очень убогий провайдер

Просто невозможно посмотреть фильм или послушать музыку,даже если не вылеты инета,так значит скорость падает чуть ли не до 0,за что платить???

Kirill , 06.09.2015 в 17:48

Мда.

Так как мне 16 лет я не могу сам оплачивать интернет,и всем этим заправляет мама.Но могу сказать что это самый худший интернет,у родственников стоит то-же самое 1200кб/с у меня 450кб/с,качаю со скорость 35-50 кб/с/ping в играх 100-150.Играю в рейтинговые игры постоянно выключается интернет(приходится перезагружать интернет).Раньше особо в этом не разбирался,но теперь понял что к чему,и то-что мы платим деньги за то-что нас обманывают(кидают :D)(насчёт скорости).не рекомендую.

Ayaz , 06.09.2015 в 18:49

Комментарий представителя провайдера

Мда! Давайте подкреплять слова фактами. От вас на вот эту почту -t.lobaznova@bashtel.ru мы ждем факт замеры скорости вашего интернета, замеры можете произвести на любом Speedtest.net. В этом же письме вам необходимо указать ваш логин, контактный номер телефона (сотового) и описание вашей проблемы. ждем вашего обращения

Куда скатился Interzet?

Куда скатился Interzet? В большую глубокую лужу с говном и всё это началось совсем недавно, что ещё более печально. Сам являюсь пользователем этого провайдера больше 5 лет и всё было хорошо, до недавнего времени. За последний месяц было всё, и ремонтые работы по 2ое суток без интернета и падение скорости до 0,5 мб при тариве 40 мб. Сегодня же вообще половина треккеров не открывается. Если такое [ЦЕНЗУРА] и дальше будет продолжатьсся - отключаюсь 100%. Interzet у вас есть время ещё всё исправить.

Константин , 06.09.2015 в 18:58

Не провайдер, а днище. Не проходит пяти минут - интернет вылетает. Заплатил за скорость 10мб/c - в итоге получил скорость 60кб/c. Никогда не подключайте Укропотелеком. НИКОГДА!

Никита , 06.09.2015 в 19:10

Onlime уже не торт

входящая

↓0,61 Mбит/сек



иcходящая

↑0,99 Mбит/сек



И это при тарифе ОнЛайм 15 (15/7 Мбит/с)!!!

А когда сгорел коммутатор на крыше в пятницу днем, то заменили его только в понедельник вечером...

Андрей , 06.09.2015 в 20:02

на счет интернета - бессмысленно что-либо говорить: у всех одинаковый, а на счет тех поддержки: ООООооооо да, это самая тугая тех поддержка, которая только встречается в жизни, конечно на первом месте РосТелеком (они же ЮТК).

Так вот - билайн поддержка, прождал 25 минут в которые, после каждых 3 минут мне говорили, что специалист ответит не раньше 10 минут.

только вдумайтесь в эту фразу.

сотрудники тех поддержи - "я ваш дом труба шатал"! научитесь работать, а не номер отбывать!

а сам билайн - вертел где только можно! - берите на работу не по объявлению! а если не умеете, то наймите человека, который вам соберет команду АДЕКВАТНЫХ специалистов!

Клиент , 06.09.2015 в 20:16

Лучший провайдер интернета

Пользуюсь уже более 5 лет, качество, техподдержка, цена.

Скорость постоянно растет, изменятся тарифы. Лучшее соотношение цены и качества.

Есть IPTV доступное в пакете тарифа, полный пакет можно отдельно подключить.

С недавнего времени ввели услугу IPVN (IP-видеонаблюдение) Доступ к общегородским камерам (кроме архива) вдоль дорог, на остановках, входах в школы и детские садики, на придомовых территориях.

так же можно установить себе и писать архив на удаленный сервер видеонаблюдения не тратясь на видеорегистратор.

Алексей , 06.09.2015 в 20:18

Не вздумайте тратить деньги

Не вздумайте тратить деньги на это подобие интернета, скорость ужасная, постоянно скачет пинг, прерывается связь каждые 10 минут. Айтишники которые по 20 раз перезагружают оборудование, и говорят что все будет работать, вот такой он хороший интернет искра. А все хорошие отзывы либо от агентов кб искра либо от проплаченых дурачков.

Василий , 06.09.2015 в 20:30

Комментарий представителя провайдера

Василий, добрый день! Подскажите, в каком населенном пункте Вы пользуетесь услугой? Просим Вас дать более подробную информацию о скорости (желательно замерить ее несколько раз в разное время суток на протяжении хотя бы двух дней). Мы отправили Вам электронное письмо, ждем необходимой информации.

Терпимо....

Если бы не единственный безлимит провайдерв моем городе(районе), я бы давно перешел бы на другого.



Раньше скорость была 800, 1000кб.с, бывало что и 1.300, не смотря на положенные 7бм.с, но не сейчас... выше 500 не поднимается вовсе, и 500 это еще хорошо если будет.



Не редко отключается интернет, хотяы раз в день точно, а иногда по 200, каждые 3 минуты, как терроризм ...(прошу учесть что проблем в оборудовании не было, и что бы удостовериться в этом самому, мне пришлось купить новый модем.)



Так же скорость падает до 160кб.с, бывает что и до 60, а иногда до 10-30, при тарифе до 7мб. Средний пинг 120-170. Бывают удачный дни когда 30-60, а иногда 400. Ни фильмы посмотреть, иногда даже гугл не открыть, но а так терпимо. Надеюсь все будет как раньше, а то получается что на моем телефоне иногда интернет быстрее :(

Богдан , 06.09.2015 в 20:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! К сожалению, Ваш регион не входит в перечень регионов, обслуживаемых МРФ "Центр". В связи с этим, при возникновении трудностей в работе услуги, рекомендуем обратиться в Службу поддержки Вашего региона. Приносим Вам свои извинения от лица компании ПАО «Ростелеком» за доставленные неудобства.