Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Очень медленный интернет

Где скорость за которую , я плачу.Вместо 5Мбит/с ,у меня 3Мбит/с пинг 170 мс,вы можете это исправить ?

Сергей , 04.09.2015 в 14:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Для того, чтобы мы
устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по
ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062. Мы
обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах,
чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.

Ростелеком

На данный момент у данного провайдера в нашем городе мало тарифов, самым быстрым является 8 Мбит/c, что достаточно мало. Так же скорость постоянно скачет и чаще всего бывает медленней заявленной. Служба поддержки не очень, многие сотрудники даже не понимают о чём я говорю. Как вывод провайдер достаточно неплохой, но далеко до идеала. Я бы поставил 3.6 из 5.

Владислав , 04.09.2015 в 15:37

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо за обратную связь. Постараемся учесть все пожелания и в будущем радовать вас качеством предоставляемых услуг!

Очень маленькая скорость.

Я подключил InterZet и был шокирован они говорили что их интернет летит быстрее ветра но на самом деле они даже не предоставляют скорость за которую я заплатил. Моя скорость 0.59 мбит/с а заплатил я за 40.

Никита , 04.09.2015 в 16:45

Мегафон рулит

Купил модем мегафон 4g+ скорость порадовала, просто отлично желаю компании мегафон так держать молодцы. Деньги потратил не зря спасибо!

Роберт , 04.09.2015 в 17:19

У меня у одного овсе нормально?)

Скорость та что указанна, доступ к сети не разу не прерывался, пинг всегда хороший, цена вполне устраивает и за подключение ничего не взяли, уже полтора года пользуюсь и менять провайдера не собираюсь)) Совет: всегда читайте, то что подписываете)

Андрей , 04.09.2015 в 18:14

Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Спасибо за отзыв. Мы очень рады, что Вы пользуетесь нашими услугами. В ответ мы стараемся благодарить Вас качественным сервисом. Надеемся на продолжение плодотворного сотрудничества. Оставайтесь с нами.

никогда не подключайтесь!!!

Ужаснейший провайдер! Ужаснейшая служба поддержки! И в офисе сидят одни дичи!!! Скорости нет вообще никогда, особенно вечером, это просто ужас! Такое впечатление, что это год так примерно 2005! Плачу 1000 рублей, заявленных 3 Моб/с не было никогда, максимум было 1,2. Пользуются своей монополией на частный сектор у кого нет стационарных телефонов. Качества никакого, сервиса тоже, одно расстройство. Но, к сожалению, альтернативы у меня нет пока

Екатерина , 04.09.2015 в 18:22

Стабильность

Очень стабильная скорость, но бывают обрывы связи. Цена отличная. Можно одновременно сидеть с нескольких пк и смартфонов.

Денис , 04.09.2015 в 18:22

Импульс Житомир.

Такого наплевательского отношения к клиентам не видела нигде!!!

Переехала в офис с проведенным интернетом от провайдера ИМПУЛЬС....попросили оплатить за месяц и сразу подключим. Сразу оказалось на утро, потом на вечер, и так пять дней подряд, три дня ехала бригада, вроде по словам доехала, но не интернета ни бригады я не вижу до сих дор. Продолжается канитель неделя, Купила себе 3 Джи модем от МТС, скорость не очень, но для работы хватает. Так как рассчитывать на нормальные партнерские отношения с провайдером Импульс рассчитывать не стоит. Если нет альтернативы, то подключайте. Но лучше ищите любые другие варианты.

Лена , 04.09.2015 в 18:32

Отвратительная работа

Купил модем, радовался целыми сутками. В последнее время скорость не больше 300кб. НЕ ПОКУПАЙТЕ!!!

Ну или ждать когда провайдер решит все проблемы пользователей и уж может быть можно и купить!

Ну а пока НЕ СОВЕТУЮ!!!!!

Илья , 04.09.2015 в 18:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Илья!

Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.

Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.

Запросили у Вас всю необходимую информацию для диагностики проблемы по e-mail.

Ужас!!!

Наш дом обслуживает только Сумма Телеком. Не хотелось заключать с ними договора, но нужда в интернете не оставила выбора. Веселье началось сразу: договор заключили, а то, что кабеля нет в наличии умолчали. Установка кабеля в течении 5 рабочих дней +2 выходных (которые не учитываются)... Нет слов!!! Объясните мне пожалуйста, почему я должна ждать? Мне нужен интернет, и я, как клиент, уже недовольна вашим обслуживанием!!!

Аноним , 04.09.2015 в 19:31