Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере NETBYNET #

Королев

100 раз пожалел, что выбрал такого провайдера!

Пользуюсь интернетом несколько лет. Подключил сестру к Netbynet, а мне сказали, что акция приведи друга для меня не работает, т.к. я собирался перейти на WiFire 100+TV91. Короче сестру подключили, а бонус мне не дали. Потом выяснилось, что акция работает, но меня всё равно с ней побрили, т.к. я послушав оператора, о том, что акция мне не полагается, я и не подключил "приведи друга" через личный кабинет. Потом после подключения к WiFire 100+TV91, меня почему то подключили к WiFire 70+TV91, далее выяснилось, что якобы я сам до подключения к WiFire, переключился задним числом к WiFire 40+TV91, хотя у меня не было оборудования для WiFire. В общем деньги с меня вычли за все переходы. Трансляция по ТВ паршивая, сколько бы не обращался в компанию, ни чего существенного сказать не могут. Несколько раз выезжал мастер, но сделать так ни чего и не мог. Трансляция ТВ постоянно пропадает. Ни чего путнего от компании ждать не приходится, одни отписки типа "Просьба написать письмо на почту: support@netbynet.ru. .... Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь". Но ни чего толком не делается, кроме отписок. Сотрудники не компетентные, одни говорят одно, другие - другое, а в письмах пишут третье. Кроме того постоянно чем ближе к дню оплаты, тем меньше заявленная скорость. С ними бесполезно общаться. Как я понял, лично для меня Netbynet - не та компания к которой нужно подключаться. В ближайшее время ухожу от этой компании, а со мной ещё 12 человек. Лучше платить больше, но получать качество, нежели, постоянно тратить нервы. P.S. Удивительно, но даже их мастера, советуют подключиться к нормальным провайдерам, а ТВ смотреть через спутник. Не рекомендую эту компанию, как провайдера!

Сергей , 03.09.2015 в 23:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что возникли сложности в пользовании нашими услугами. Просьба прислать письмо нам на почту support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН (номер лицевого счёта), ФИО абонента, полный адрес подключения и суть обращения (если Вы ранее писали нам письмо, то укажите номера писем так же). Проверим информацию.

Информация о провайдере Comcast Cable #

Цюрупинск

27 августа купили мобильный WiFi роутер, нас заверили, что интернет будет работать всегда, причем вышка с оборудованием в 450 м.от нашего дома. С первого дня интернет был с перебоями, роутер сеть видел всегда, но интернета нет. При общении с горячей линией резко возрастала скорость и интернет появлялся. Последний раз интернет был 29 августа. На горячей линии сказали, что в течении 3-х рабочих дней проверят оборудование на вышке, дали номер заявки. По истечении этих дней, сказали что проверят где-то до 25 Ноября. Поскольку 14 дней после покупки не прошло, роутер решили вернуть. В Херсоне в центральном офисе категорически не хотели принимать назад роутер, и тем более возвращать деньги, как за роутер так и не за оказанные услуги по интернету за Сентябрь. Но все же приняли роутер, но сказали что решение о возврате денег принимает центральный офис.

Так что даже при наличии рядом передающего оборудования Интертелекома, не факт что будет интернет.

Руслан , 03.09.2015 в 23:32

Информация о провайдере Укртелеком #

Меловое

Ужас

Каждые 1-5минут интернет отключается и снова подключается. Модем новый поставил и все то же. Линию проверяли все равно бесполезно! Очень большой и жирный минус.

P.S. с первого раза не смог отправить это сообщение... он снова пропал

Александр , 04.09.2015 в 00:06

Информация о провайдере Интеркон #

Воронеж

Интеркон Воронеж

Менял провайдера несколько раз, но вернулся к тому, с кем заключил Договор на обслуживание уже 4 года назад. Достоинства оказываемых услуг:

- ровная, приличная скорость

- статический IP адрес, ха который не надо платить отдельно

- несколько тарифов, для разных вкусов

Сергей , 04.09.2015 в 00:44

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Якутск

Кто занимается Претензиями абонентов по Якутии?

24 июня 2015 года была подана претензия и несогласии с оплатой трафика интернет, до сих пор тишина, кто занимается претензиями неизвестно, нет известно Бабкина Мария Анатольевна, которая находится во Владивостоке, на письма не отвечает, номера телефона нигде нет. Ответа на претензию нет до сих пор, технической комиссии которая разобралась бы почему был входящий и исходящий трафик при отсутствии Wi-Fi отключенном компьютере и тем более отсутствии кого либо дома, не создана. Тянут-с. так как информация храниться долго не может, а потом и доказать ничего нельзя будет. Плати абонент! Это попахивает мошенничеством с применением технических средств. И претензий таких только в нашем городе десятки. на месте решить вопрос просто технически НЕВОЗМОЖНО, все ЦЕНТРАЛИЗОВАНО, ну раз забрали функции так работайте!

Может разберется кто-то в ситуации? или совсем уже досокращались работать некому. Цель одна - получение прибыли, но почему за мой счет?

Миряночка , 04.09.2015 в 04:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что предоставили вам неудобства. Напишите, пожалуйста, сюда https://vk.com/rostelecom.fareast, мы хотим исправиться и помочь разрешить возникшую ситуацию.

Информация о провайдере RTS #

Санкт-Петербург

РТС- все хорошо

Я пользуюсь услугами интернета от Радиотрансляционной сети Санкт-Петербурга уже 4 года и всем доволен. Трафик стабильный, скорость соответствует заявленной, даже завышена.

Процедура оплаты простая. Тех.поддержка вежливая и отзывчивая.

Юрий , 04.09.2015 в 07:43

Информация о провайдере Ланет Нетворк #

Киев

Спасибо что есть ланет

6 лет назад ушел с Воли в Ланет.

Не нарадуюсь!!!

За все это время проблемы возникали 1(один) раз.



+ уже полгода сижу на 1Гб порту - дети счастливы - UAX летает ;)

Дмитрий , 04.09.2015 в 08:53

Информация о провайдере MTS RU #

Торжок

Ужасная скорость интернета!

Хочу поделиться опытом "общения" с МТС. Подключила тарифный план Смарт Нонстоп. Пользуюсь с планшета через телефон. Скорость просто ужасная(( страницы открываются по 1-2 минуты, а то и вообще не открываются(( Про то что что-нибудь скачать я вообще молчу. Специально взяла местную симку, чтобы пользоваться на даче. Зону покрытия проверила, д.Корцово Торжокского района в зоне(( Хотя Мегафон работает прекрасно((

Елена , 04.09.2015 в 10:08

Комментарий представителя провайдера

Елена, здравствуйте.

Опишите, пожалуйста, ситуацию с качеством интернета подробнее на blogs@mts.ru по форме:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.).

Передадим техническим специалистам для проверки.

С уважением, Максим Л.
ПАО "МТС"

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Северо-Запад" #

Боровичи

Ужасный провайдер

Ужасный провайдер. Когда только подключили этого провайдера все было замечательно, но через некоторое время стал пропадать интерне и резко увеличился пинг. Писал в тех. поддержку - тишина. Если есть возможность, то выбирайте другого провайдера!

Алексей , 04.09.2015 в 11:03

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Если у вас возникают проблемы со скоростью, то попробуйте для начала ее замерить через кабель (не по Wi-Fi). О результатах можете сообщить нам в официальной группе ВК https://vk.com/rostelecom.novgorod_pskov. Если скорость не будет соответствовать заявленной по тарифному плану, мы вместе с вами составим тех. заявку, и наши специалисты все исправят.

Информация о провайдере Крэлком АТЗТ #

Симферополь

Полностью доволен

Пользуюсь около полугода, за 100 Мбит плачу 450 рублей, скорость стабильная, соответствует заявленной, интернет отсутствовал всего пару раз не более нескольких часов. Большой плюс - это бесплатное цифровое тв, ну и вежливая отзывчивая техподдержка, в общем я доволен.

Евгений , 04.09.2015 в 11:22