Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Yota #

Владивосток

Я в ужасе!

Отвратительная скорость, всё время какие то проверки их ними технологами, дату починки не сообщают! Видите ли у них нет такой информации, это может длиться бесконечно! Ни кто не чего незнает! ФУ! Не советую!

Юлия , 03.09.2015 в 03:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Юлия!

Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.

Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.

Запросили у Вас всю необходимую информацию для диагностики проблемы по e-mail.

Информация о провайдере Медиагранд #

Майкоп

Провайдер Интернета

Скорость и качество интернет соединения Великолепное!!! Администратору Никите,огромная благодарность!

Юрий , 03.09.2015 в 06:50

Информация о провайдере Didan #

Макеевка

Дидан это ...

Вот уже 7 лет пользуюсь диданом на Ганзовке, невозможно, постоянно какие то поломки, проблемы с интернетом, то скорость низкая, зато 100 мб 129 гр теперь, хотя он того не стоит, была бы альтернатива давно перешел бы! В Донецке матрикс с айпитиви столько же стоит и продлять бесплатно можно на 7 дней, ну а у нас ... что тут скажешь

Александр , 03.09.2015 в 07:45

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Северо-Запад" #

Санкт-Петербург

Монополия - зло

До слияния с Ростелекомом всё устраивало. После начались проблемы - то внезапные обрывы связи, то ещё чего.

Техподдержка сильно испортилась - если раньше отвечал консультант и мог всё сразу посмотреть и исправить, то теперь пинают с одного на другого с ожиданием по минуте в лучшем случае. Если удастся решить проблему с первого раза - поздравляю.

Сервисные заявки отправленные с личного кабинета на сайте доходят через раз, ответа на указанный почтовый ящик я вообще ни разу не дождался.

Самый смак - если оплатить интернет после 20 числа месяца, то он будет считаться оплаченным лишь до 1 числа следующего. Иногда доходит до смешного - платишь 28, пользуешься интернетом три дня, а потом опять приходит оповещение, мол, оплатите заново. Видимо в автоматическое продление тарифа на 30 дней вперёд индивидуально гигант-монополист связи не смог, что впрочем ожидаемо от госкомпании.

Тьфу!

Андрей , 03.09.2015 в 09:15

Информация о провайдере Дом.ru #

Ижевск

не советую

подключился 11 июня 2015г обещали 100 мб/с,на деле не более 20.сейчас 2 день не можем зайти в интернет и скорость не больше 1 мб/с. очень разочарован этим провайдером,даже у ростелекома было меньше косяков

Юрий , 03.09.2015 в 09:41

Комментарий представителя провайдера

Юрий, доброго времени суток! Скоростные характеристики зависят от целого ряда параметров и используемого оборудования. Скиньте пожалуйста номер договора на почту vitalii.ostanin@domru.ru - проведем диагностику.

Информация о провайдере Yota #

Волгоград

Отличный оператлр. Мне нравится! Хорошая политика тарифов,отутствие роуменга безлимитный интернет по всей России! Советую всем попробовать yotu.

Аноним , 03.09.2015 в 10:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Спасибо Вам большое за добрые слова, нам очень приятно их слышать!
Рады видеть Вас среди наших клиентов :)

Информация о провайдере Yota #

Москва

[ЦЕНЗУРА] ета

отвратительная скорость и сервис, сервис отсутсвует вообще, хотя и скорость в 300 кбит, при оплаченных 3 Мбит, нельзя назвать скоростью!

alex , 03.09.2015 в 10:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.

Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.

Запросили у Вас всю необходимую информацию для диагностики проблемы по e-mail.

Информация о провайдере EVO (ООО «Телеком.ру») #

Ульяновск

Все устраивает

Подключили очень быстро-на следующий день после подачи заявления, сама процедура заняла не более 20 минут. Предварительно мне позвонил мастер, с ним договорилась о времени когда он подойдет.

Скорость отличная, каких либо проблем с момента подключения не возникало, все работает стабильно.

Светлана , 03.09.2015 в 10:51

Комментарий представителя провайдера

Мы рады, что Вы стали нашим клиентом!

Информация о провайдере Дом.ru #

Тверь

Дом.ру

Платил 450р./м. В августе подняли до 600. Зашёл в центр продаж, продлили на 3 мес. по 450. В сентябре опять подняли до 600р.(и это за 35Мб/с). При этом существует тариф за 450р./м со скоростью 60Мбит/с. Издевательство! Буду переходить на др.провайдера.

Денис , 03.09.2015 в 11:21

Комментарий представителя провайдера

Денис, здравствуйте, действительно странная ситуация, вышлите, пожалуйста, номер вашего договора на dmitrii.chupakhin@domru.ru, разберемся

Информация о провайдере ВОЛЯ #

Харьков

Не верьте консультантам

Оформил заявку на подключение по телефону. Уточнил возможные варианты подключения, выбрал акционный 100 мбит/c (консультант озвучила как до "100 мбит/c"). На следующий день пришел мастер, подписали договор на некий пакет HV-1255 (на сайте его описания так и не нашел), мастер оставил тюнер для телека, хотя от подключения ТВ отказался сразу. Говорит, так по акции положено, потом вернешь. Демонстрации не провел, тюнер не проверили (не удивлюсь, если он мертвый). В общем, оказалось, что подключили мне базовый пакет 20 мб/с, поддержка морозится, мол договор подписан. Такие дела короче. Довольный клиент - это НЕ принцип воли, лучше обходите стороной эту контору.

Алексей , 03.09.2015 в 11:56