Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Не соответствует заявленной скорости!

Качество ужасное, сервис соответствует качеству! В Новых ватутинках монополист и альтернативы к сожалению нет! Как появится я сразу перейду на другого провайдера.

Аноним , 05.09.2015 в 09:21

Билайн пришел - интернет ушел

В районе Новая Трехгорка Одинцово третий месяц работает Билайн, как провайдер интернета. Его давно ждали, и многие побежал сразу переключаться.

Я подключился одним из первых. Три дня радовался жизни, а потом началось веселье. Три месяца глюков. Роутер приходиться перегружать раз в сутки. HTTP протокол чудит постоянно - половина сайтов не работают.

Все обращения в техническую службу впустую. Ответ один "проблема на вашей стороне". У меня полно оборудования, перепробвал уже 3 роутера разных производителей, менял прошивки ... результат нулевой.

Есть желание подать в суд на мошеннические действия Билайна.

Аноним , 05.09.2015 в 11:20

провайдер шляпа

скорость до 100 мб/сек. в последнюю неделю даже картинки загружаются с трудом. решайте сами, но лично я отключаюсь.

Andrey , 05.09.2015 в 11:53

Не подключайтесь!!!!

Плачу 800 рублей за интернет и цтв. Обещанная скорость 100 Мбит/с, по факту 18,14 Mбит/сек верем до 8 Mбит/сек падает. Не подключайтесь к этому провайдеру!!!

Олег , 05.09.2015 в 12:01

Скорость должна быть 2 мбит/с. А у меня видео не грузит на 240. Нервы зашкаливают. Раньше на такой скорости смотрел фильмы на 720. А теперь сижу и смотрю картинки фильмов еле еле.

bes977.ru , 05.09.2015 в 12:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.

Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.

Запросили у Вас всю необходимую информацию для диагностики проблемы по e-mail.

среднее качество.

Для меня, пожалуй, лучший провайдер. Говорю про инет, ТВ оценить не могу, т.к. не сильно им пользуюсь. Это мое ИМХО, поясню почему, т.к. в своем окружении часто слышу негативные отзывы.

Интернет у меня стабильный, скорость отличная - вполне держит WoT или GTA5 Online при активном торренте, мультиках по ютубу на втором компе и еще паре подключенных по ви-фи устройств. Не лагает. За все время пользования (около 5 лет) была одна серьезная поломка, когда ремонт затянулся почти на неделю. Время простоя компенсировали. Еще раз вышло из строя оборудование непосредственно на моем чердаке. Тут за 2 дня управились. Тех. поддержка отзывчивая, адекватная, реагирует оперативно.

Но есть одно "НО". Исходя из личного (положительного) опыта и отзывов друзей и близких (не очень положительных), могу сделать вывод, что не везде в городе все здорово. Сам я живу в Университетском, а насколько я знаю, Иркнет оттуда как раз и начинался, и все давно отлажено и отрепетировано. И я, и соседи полностью довольны.

Александр , 05.09.2015 в 12:32

Комментарий представителя провайдера

Александр, добрый день!
Благодарим за отзыв и добрые слова.
Мы и впредь будем стараться не подводить Вас. Спасибо, что Вы с нами!
С уважением, команда Иркнэт!

Уважаемые абоненты!
Мы не стремимся обманывать вас и убедительно просим в случае возникновения неполадок обращаться в нашу компании по тел.: 500-900 или же с помощью мессенджеров: WhatsApp, Viber, Telegram: +7 950 100 74 98; Skype: support_irknet, короткий номер TELE2 5090.
Мы обязательно примем Вашу заявку и устраним неполадки.
P.s.: В своих отзывах просим вас не забывать указывать свой номер договора, так как это значительно ускорит процесс работы по устранению неполадок или обработке вопроса обслуживания.

укртелеком навмисне відключає інтернет,а тоді вимагає гроші за усунення проблеми

Маю інтернет від укртелекому.Постійно навмисне відключення мене від мережі інтернет операторами,які граються у закулісні ігри.За те аби вони включили мені інтернет знову вимагають 100 грн,тим паче що абонплата у мене сплачена.Тобто укртелеком навмисне створює вам проблему,а потім вимагає кошти за її усунення.Ніколи не майте справи і не зв"язуйтесь з укртелекомом.

ірина , 05.09.2015 в 13:31

Отвратительный интернет

Скорость постоянно пропадает очень надоело. Жаль что не возможности сменить интернет провайдера. Никому не советую подключаться к ростелекому если есть другой повайдер

Станислав , 05.09.2015 в 13:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы постараемся помочь.

Провайдер не нравится

Единственный провайдер , который пока что могу себе позволить( частный сектор)

Сам нахожусь в Волгограде, отображает меня в Краснодаре.

Постоянно скачет пинг, иногда даже музыку в вк не возможно послушать

Андрей , 05.09.2015 в 14:35

Ужас

Плачу за 60 мб/сек получаю это: http://prntscr.com/8cuqs8, тут просто без комментариев. Если есть выбор, то NETBYNET не берите никогда! Скорость на скриншоте - это их обычная скорость, это не сбой, ни что либо другое, это у них так всегда. Плати за 100 мб/сек или за 60 получишь всегда это.

Илья , 05.09.2015 в 15:33

Комментарий представителя провайдера

Отредактировать Здравствуйте. Если Ваше обращение актуально на текущий момент, то просьба написать письмо через форму обратной связи на сайте. Наши сотрудники проверят работу оборудование и постараются помочь.