Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Всё супер

Плюю в лицо (с гордо поднятой головою), тем кто обсерает данного провайдера!!!

Суть:

Вижу много срача в сторону Ростелекома... Скорость низкая, много дерут и т.д...

Пользуюсь услугами с 2006 года, нарекания были где то год (как-раз видимо только развивали ДСЛ в нашем регионе), но последние 7-8лет ситуация постоянно меняется, причём в лучшую сторону.

Как есть:

Раньше жил у матери в частном секторе (Терновка), то есть другой пров мне не грозил, скорость скачивания (uTorrent) 1.1-1.3MB, (согласитесь неплохо), после этого стали снимать с супругой квартиру, подключили ДОМ.РУ, конечно был в восторге (правда в основном от внутренних ресурсов), сейчас купили квартиру Спутнике, вариантов подключиться только 1..... Ростелеком. Подключили (правда теперь FTTx/xPON) самый дешёвый тариф (30МВ+TV) и о чудо все ГУД скорость с тогоже торрента 5-7МВ (ДОМ.РУ выдавал 15-20 при тарифе 100МВ но только с оплатой 970р. против этих 590), так что идите все лесом.





З.Ы. РЕСПЕКТ Ростелекому, ребята развивайтесь, и рвите скорость только вверх....

Jeka , 05.09.2015 в 21:56

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Мы рады, что Вы с нами!

Скорость этого провайдера никогда не соответствовала заявленной!!! Время их не лечит. вместо 30 Мб и половины НЕТ!!! Мало того, периодически "засыпат"

Сергей , 05.09.2015 в 22:16

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте! Будем признательны, если Вы свои замечания по работе интернета продублируете на нашу почту blogs@mgts.ru, указав номер МГТС, ФИО владельца и контактный номер. Проверим.
С уважением, Артём.
ОАО "МГТС"

троекратное фу Вам,товарищи.

мда,ребятки.Рекламировали йоту как Божество,а на практике оказалось черти что и сбоку бантик.Обидно за то,что,когда звонил в поддержку,обещали все посмотреть и в ближайшее время отладить.Но,увы и ах.Верните мои деньги!

Денис , 05.09.2015 в 22:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Денис!
По e-mail нашли Ваш профиль у нас в базе. Видим, что на станции, к которой подключались ранее произошел технический сбой.
Специалисты уже занимаются его устранением.
От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.

Запросили у Вас по e-mail актуальный номер телефона для подключения смс оповещения по факту устранения аварии.

Ужас просто !!!! Читать всем !!!!

Ребята подключили мы с женой интернет отказались от билайна и перешли на qwerty в итоге просто получается забавно следующая ситуация через некоторе время нет просто начал падать мы платим за нет за качество и представители кампании должны просто держаться за всех клиентов по принципу просто копейка рубль бережет

Яндекс грузил около 15 мин я позвонил специалистам кампании они мен просто проигнорировали ссылаясь на то что вызовите платного специалиста он проверит скорость вам и вы ему заплатите первый специалист вообще был не компетентен и переключился на другого старшего специалиста по имени Никита тот около 10 мин меня держал на связи и потом просто сказал что все замечательно никаких проблем

Я прошу представителей кампании если вы берете деньги за услуги то отвечайте параметрам тем которые люди надеются или просто если возникает ситуация компенсируйте каким либо образом делая приятно клиентам каждый клиент дорог несмотря на его кошелек берите пример с других кампаний !!!!!

С уважением Джаббаров Умид Санжарович

Umid , 05.09.2015 в 22:51

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Умид Санжарович, организация вайфай-сети в квартире через планшеты и айфоны не входит в услуги оператора связи. Конечная точка зоны ответственности провайдера - окончание кабеля, который заходит в квартиру. Если Вы подключите его в ПК, то увидите, что скорость соответствует заявленной, т.к. на линии никаких проблем нет. Рекомендуем к прочтению статью http://zyxel.ru/kb/2082

Довольно неплохо

Все работает довольно неплохо, иногда бывают торможения, когда уже пару десятка Гб скачаешь. После сброса все работает как часы. Радует доверительный платеж, да и вообще грех жаловаться.

Артем , 05.09.2015 в 23:08

MultiNet +100500

Пользуюсь длительное время. Тариф - честная соточка, скорость на уровне. Если что-то не получается или скорость не соответствует, техподдержка даст массу ценных советов, если что-то слишком сложное или лень этим заниматься - придут и сделают всё за "копейки". Возможно купить внешний IP.

Есть возможность оплатить сразу за год, что очень экономит время. Есть оплата онлайн через приват и изипей.

И минусов, нет возможности связаться поздно вечером, но зато имеем дешевые тарифы, которые позволить себе не сможет только лентяй.

Алексей , 05.09.2015 в 23:10

качество услуг

уже больше недели Пинг в онлайн играх скачет до 999

Скорость интернета в 2 раза меньше заявленной по тарифу

л/с 53072

Кирилл , 05.09.2015 в 23:12

Комментарий представителя провайдера

Кирилл, наш специалист свяжется с Вами для устранения возможной проблемы.

Норм. инет

Работает норм. 2 недели работает стабильно Надеюсь так и продолжится. Других альтернатив пока не вижу.

Юзвирь , 05.09.2015 в 23:48

Не открываются порты.

Роутер huawei 8245T Universal Plug and Play — универсальная автоматическая настройка сетевых устройств на роутерах МГТС не работает приходится прописвать в ручную .Не открывались порты для игр. Сказали поменять тариф. Сменил тариф , заработало. Работало три месяца, прикрыли лавочку. В роутере все порты настроены, и не изменялись.В техподдержке в грубой форме навязывают теперь статичный IP.При попятки объяснить , что работало, посылают куда подальше, или говорят что вот такая политика МГТС, что из под NAT не выйдешь. Либо советуют , включать и выключать роутер ,чтобы сменился IP раз сто. Так что с эти интернетом Вы в сетевые игры не поиграете. Только почту проверить , и новости посмотреть.

Александр , 05.09.2015 в 23:52

Комментарий представителя провайдера

Александр, добрый день! Приносим извинения за неудобства, которые Вы испытали при пользовании нашими услугами. Просим Вас изложить данную ситуацию на почту blogs@mgts.ru. Со своей стороны проведем проверку качества Вашего соединения и поможем в настройке.
С уважением, Артём.
ОАО "МГТС"

Хороший провайдер

Нужен был качественный интернет.

Почитал отзывы в интернете и остановился на данном провайдере.

Позвонил им через час приехали подключили.

Все работает отлично без нареканий.

Пользуюсь уже пол года все как заявлено по тарифу спасибо...

Максим Денисов , 05.09.2015 в 23:53