Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Yota #

Москва

Наталья

Скорость последнее время ужасная, про кино и игры можно забыть вообще. Если раньше хоть ночью можно было что то делать, то последние пару месяцев просто невозможно. На что праву деньги? Договор буду разрывать.

enigmatasha@gmail.com , 04.09.2015 в 20:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Наталья!
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.

Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.

Запросили у Вас всю необходимую информацию для диагностики проблемы по e-mail.

Информация о провайдере NETBYNET #

Королев

Все хуже и хуже

7 лет назад перешел на NETBYNET со Смайла, которым пользовался более 5 лет. Перешел после очередного сбоя у Смайла, когда они предложили прислать мастера через неделю. Позвонил в NETBYNET и в течение 2 дней был подключен.

Поначалу было все прекрасно. Интернет летал, сбои были крайне редки. Но потом качество стало постепенно улетучиваться. Сбои участились, скорость упала падать, техподдержка стала отвратительной - ощущение, что специально ввели настолько сложное и запутанное голосовое меню, чтобы пользователи просто не могли добраться до оператора, операторы могут переключать по несколько раз не в силах решить проблему долго не отвечают (кажется, перемены начались после покупки провайдера Мегафоном).

Зимой случился эпик фейл: провайдер на каникулах включил всем принудительно обещанный платеж до конца каникул. Кончался этот платеж у всех клиентов в один день. Естественно, в тот момент, когда платеж закончился, все клиенты дружно полезли на сайт платить - сайт лег. Операторам, естественно, было не дозвониться. Сутки сидел тогда без инета из-за совершенно детской ошибки кого-то из топов провайдера.

В последнее время скорость практически не поднимается выше 20 Мб/с периодически падая почти до 0 при заявленных 70 Мб/с.

Всерьез подумываю о возвращении к Смайлу.

Степан , 04.09.2015 в 20:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если Ваше обращение актуально на текущий момент, то просьба написать письмо через форму обратной связи на сайте. Наши сотрудники проверят работу оборудование и постараются помочь.

Информация о провайдере Таттелеком ОАО #

Казань

Ужасно

Пользуюсь давно уже года два,всё устраивало до переезда,примерно уже год в новой квартире и до этого скорость была при скачивание от 5мб/c до 8мб/c,сейчас же что бы она поднялась больше 1.2мб/c это надо танцевать с бубном.Тех поддержка говорить замерять на спидтесте,он показывает всё норм по договору,она вроде есть,но в тот же момент её нет.Мой совет переходите на Dom.ru,он иногда вылетает(редко),но скорость не подводит.

Андрей , 04.09.2015 в 21:18

Информация о провайдере Транстелеком #

Мончегорск

некачественное предоставление услуги

02 сентября подключена услуга доступа в интернет 30 мбит/с, по факту проверили скорость меньше 1 мбит/с. Прошу увеличить скорость в соответствии с договором, в противном случае договор буду расторгать.

Аноним , 04.09.2015 в 21:22

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Заранее спасибо!

Информация о провайдере MTS BY #

Минск

Люди не подключайте эту гадость, выброшенные деньги,нервов не хватает.хуже нету интернета,дурят людей.

amina hamevich , 04.09.2015 в 21:42

Информация о провайдере Starlink #

Москва

Starlink, я тебя перехвалил

В последний месяц скорость постоянно ниже заявленной (40/25 Мбит/с). Сейчас измерения показали:

входящая

↓2,03 Mбит/сек

иcходящая

↑4,84 Mбит/сек



Очень недоволен. Плюс была пара вылетов из онлайн-приложений. Обидно, всем вас всегда рекомендовал, подводите.

Александр , 04.09.2015 в 21:52

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв! Уточните Ваш ПИН на нашу почту support@starlink.ru и мы обязательно решим проблему! Также учтите, что скорсоть по wi-fi зависит не от нас, а от Вашего роутера и эфира вокруг.

Информация о провайдере Луганет #

Луганск

Интернет шлак

Отвратительный интернет, в последнее время ужасно испортился, никакой адекватной помощи от тех поддержки,постоянные вылеты интернета.... Никому не советую подключаться к этому провайдеру.

Просто Человек , 04.09.2015 в 21:57

Информация о провайдере Акадо #

Москва

Полный отстой а не интернет

Сегодня провайдер мне втюхивал свой якобы новый роутор за 3990 р . Инет дохлы, тв полный отстой. Не рекомендую!!!!

Николай , 04.09.2015 в 22:40

Информация о провайдере Komitex #

Львов

Провайдер неадекват

Найгірший провайдер, не раджу нікому! Користуюсь інтернетом весь час, 24/7 онлайн. Раніше було все гуд, в техпідримку зюдзвонити не було потреби. 2 місяця назад почало розриватись з'єднання систематично декілька разів в день. Подумав про технічні оновлення, або щось в цьому дусі. Мої оптимістичні сподівння зруйнував дзвінок в техпідтримку "Комітех". Це був справді провал, відповіла дівчинка менеджер по сумісництву секретарка і оператор техпідтримки на пів ставки. Розмовляла в тоні "типу ти чо суда позвонив, я тобі нічо не далжна", надиктувавши мені стандартний алгоритм по перезавантаженню всього обладнання повідомила мені що "в вас вірус, то ваші проблеми". Маючи в озброенні 3 ноутбука, 2 планшетні ПК, і 2 мобільні телефони (все на різних платформах) впевнено заявив що вірус в неї в голові.



Висновок:



Низька якість обслуговування.

Неадекватна техпідримка.

Постійні розриви з'єднання, низький онлайн.



Коротше скажу не рекомендую нікому.

Vitaliy , 04.09.2015 в 23:04

Комментарий представителя провайдера

Для виршення проблеми вкажіть свій логін.

Информация о провайдере Билайн #

Вологда

Нас трое человек в семье.И мы активно пользуемся интернетом.По началу,все было нормально.Вот наступило лето 2015,и тут понеслась.Скорость постоянно падает,местами вообще 300 кб не может поднять.Постоянно выключается.Пинг 75 в доте.Сплошной ужас,ночью не может загрузить даже вк.Кто-то скажет,что если 1.5 мб поделить на 3 получиться по 500 кб на каждого.Как бы не так,когда 2 человек сидят,тоже самое.

БилайноНенавистник , 04.09.2015 в 23:22