Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

МТС уже не торт, нам такие провайдеры не нужны!

Примерно год подключен через МТС 3G модем тариф - 650/мес, в начале все норм было - скорость порядка 1-2 Мбит/с минимум и стабильно, разве-что за неделю до платежного периода чуть падала.

По сравнению с билайном, который только в 5 утра хороший напор держит и с мегафоном, который скорость баламутит 150 до 7000 и доставляет своими неожиданными подключениями платных услуг - просто ОТЛИЧЧНО Александр.

Через несколько месяцев, где-то с мая наверное -

есть частые блоки скорости соединения и падения уровня сигнала, причем адаптивно так - найдешь точку, где уровень сигнала максимальный, скорость норм, через час - уровень сигнала упал, перенаправить модем - еще часок идут данные и опять блок.

Ладно, думаю, фигня - поставил направленную антенну, навел на вышку, уровень максимальный... просто блокируется доступ в сеть по 15 раз на дню, в любое время суток и любую погоду. Да, через 2 суток - уровень сигнала стал ниже . Мечтаю о широкополосном усилителе на киловатт-другой.

Хуже мегафона в плане доступа к интернет стали.

Димитрий , 05.09.2015 в 06:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий.
Если у вас возникли вопросы по качеству связи, пожалуйста, пришлите нам на blogs@mts.ru следующую информацию:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)
Проведем проверку.
С уважением, Юлия Д.
ПАО «МТС»

Отвратительный провайдер ! Постоянно пропадает связь с сервером. Техническая поддержка за исключением пары человек неудовлетворительная . Только через1,5 года добился чтобы мне наладили скорость , которая постоянно прыгала от0,5 до 1,5 мгб.Теперь борюсь с тем чтобы устранили постоянное пропаданием сети.Вобщем все очень мягко говоря плохо .

Александр , 05.09.2015 в 08:22

Воля..

Интернет вроде хороший, из заявленной скорости почти вся доходит.

Но вот.. Вечные поломки, стабильно раз в месяц приходит мастер и пере-подключает (Ну или что он там делает)

Далее..

Цены, сначала всё было хорошо, но спустя пару-тройку месяцев цены стали БЕШАНО рости, сейчас цена уже превышает 150грн хотя подключался я по тарифу 50 что ли (С акцией)

Ну пусть будет 100.

Служба поддержки..

При поломке могут сказать вам пере запустить роутер, либо пришлют мастера которой в свою очередь возьмет с вас 50 гривен, и со счета у вас снимут деньги (У меня такое один раз было)

Подкючать-не подключать решайте сами..

Богдан , 05.09.2015 в 08:48

ВЫВОД :)

я вот посидел , почитал и понял что в Ниж нем Новгороде одни обманщики. Нормальных провайдеров нет !!!! у самого скорость на ДОМ.РУ постоянно скачет , постоянные обрывы связи ... Жест! а если судиться с ними ?? что вы думаете ? они ведь нарушают договор !

Сергей , 05.09.2015 в 09:02

Комментарий представителя провайдера

Сергей,добрый день! Вы как-то пытались решить вопрос с интернетом через наши техническую службу? Рекомендую обратиться к ним или прислать мне на эл.адрес номер договор: raksana.feizieva@domru.ru

Не соответствует заявленной скорости!

Качество ужасное, сервис соответствует качеству! В Новых ватутинках монополист и альтернативы к сожалению нет! Как появится я сразу перейду на другого провайдера.

Аноним , 05.09.2015 в 09:21

Билайн пришел - интернет ушел

В районе Новая Трехгорка Одинцово третий месяц работает Билайн, как провайдер интернета. Его давно ждали, и многие побежал сразу переключаться.

Я подключился одним из первых. Три дня радовался жизни, а потом началось веселье. Три месяца глюков. Роутер приходиться перегружать раз в сутки. HTTP протокол чудит постоянно - половина сайтов не работают.

Все обращения в техническую службу впустую. Ответ один "проблема на вашей стороне". У меня полно оборудования, перепробвал уже 3 роутера разных производителей, менял прошивки ... результат нулевой.

Есть желание подать в суд на мошеннические действия Билайна.

Аноним , 05.09.2015 в 11:20

провайдер шляпа

скорость до 100 мб/сек. в последнюю неделю даже картинки загружаются с трудом. решайте сами, но лично я отключаюсь.

Andrey , 05.09.2015 в 11:53

Не подключайтесь!!!!

Плачу 800 рублей за интернет и цтв. Обещанная скорость 100 Мбит/с, по факту 18,14 Mбит/сек верем до 8 Mбит/сек падает. Не подключайтесь к этому провайдеру!!!

Олег , 05.09.2015 в 12:01

Скорость должна быть 2 мбит/с. А у меня видео не грузит на 240. Нервы зашкаливают. Раньше на такой скорости смотрел фильмы на 720. А теперь сижу и смотрю картинки фильмов еле еле.

bes977.ru , 05.09.2015 в 12:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.

Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.

Запросили у Вас всю необходимую информацию для диагностики проблемы по e-mail.

среднее качество.

Для меня, пожалуй, лучший провайдер. Говорю про инет, ТВ оценить не могу, т.к. не сильно им пользуюсь. Это мое ИМХО, поясню почему, т.к. в своем окружении часто слышу негативные отзывы.

Интернет у меня стабильный, скорость отличная - вполне держит WoT или GTA5 Online при активном торренте, мультиках по ютубу на втором компе и еще паре подключенных по ви-фи устройств. Не лагает. За все время пользования (около 5 лет) была одна серьезная поломка, когда ремонт затянулся почти на неделю. Время простоя компенсировали. Еще раз вышло из строя оборудование непосредственно на моем чердаке. Тут за 2 дня управились. Тех. поддержка отзывчивая, адекватная, реагирует оперативно.

Но есть одно "НО". Исходя из личного (положительного) опыта и отзывов друзей и близких (не очень положительных), могу сделать вывод, что не везде в городе все здорово. Сам я живу в Университетском, а насколько я знаю, Иркнет оттуда как раз и начинался, и все давно отлажено и отрепетировано. И я, и соседи полностью довольны.

Александр , 05.09.2015 в 12:32

Комментарий представителя провайдера

Александр, добрый день!
Благодарим за отзыв и добрые слова.
Мы и впредь будем стараться не подводить Вас. Спасибо, что Вы с нами!
С уважением, команда Иркнэт!

Уважаемые абоненты!
Мы не стремимся обманывать вас и убедительно просим в случае возникновения неполадок обращаться в нашу компании по тел.: 500-900 или же с помощью мессенджеров: WhatsApp, Viber, Telegram: +7 950 100 74 98; Skype: support_irknet, короткий номер TELE2 5090.
Мы обязательно примем Вашу заявку и устраним неполадки.
P.s.: В своих отзывах просим вас не забывать указывать свой номер договора, так как это значительно ускорит процесс работы по устранению неполадок или обработке вопроса обслуживания.