Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Эт Хоум (NNZ Home) #

Санкт-Петербург

Катит, хоть и не дёшево.

Заявленная скорость конечно привлекает, поэтому и подключил тариф круиз (100Мбит за 800 в месяц). Все друзья говорят, что дорого, советуют перейти на интерзет или что-то подобное, но напрягают отключения и негативные отзывы о поддержке и соотношении качества с ценой. В поддержке работают толковые ребята, обычно сразу отвечают и объясняют всё, не приходится долго висеть на музыкальном ожидании. В общем советую тем, кому не жалко денег за качество.

Роман , 05.09.2015 в 03:54

Информация о провайдере Yota #

Хабаровск

Yota-это УЖАС!

За все свое время у меня было много мобильных операторов (интернет-модем) которыми я пользовалась, о Yote я узнала от друзей, они мне её расхваливали и говорили какой это быстрый и хороший интернет (на данный момент у меня не Yota). Ну если друзья сказали, что хорошо,посоветовали Yota:), то решила и я попробовать этот "скоростной-супер-модем"!!!

НО НЕ ТУТ ТО БЫЛО!!! я пошла в магазин и купила модем о котором все так говорили! Ознакомилась с инструкцией и все изучила сама т.к. девушка в магазине мне не рассказала всю информацию о данном устройстве (кстати я с г.Хабаровска) . Пришла домой включила всё, сижу довольная и жду когда же эта лампочка Yota загорится ....... Прошло 7 минут!!!.... раз два три...Лампочка гори!!! "Ну ладно, так и надо" - подумала я! Может он просто в первый раз, долго думает, так и должен работать! прошло время и вот оно!!! я в интернете!!! Зашла ВК чтобы послушать музыку и тут БАХ! модем просто отключается, лампочка Yota не горит, ну и интернета - НЕТ!:((. Так я промучилась весь день, интернет то был, то выключался сам, то был, то... ну вы поняли!!! Пошла я на следующий день в этот же магазин к девушкам, которые лучше меня соображают во всех этих тонкостях и премудростях интернета и услуг Yota! У меня забрали модем и сказали погуляете 10 минут, мы посмотрим все неполадки через свой компьютер! ..... стою я с этой стойкой рядом... и гуляю:))) смотрю что они там делают и ничего не меняется, только сказали, что все хорошо и это я глупая и я ничего не понимаю в их "супер-крутом модеме!".. в общем отдали мне его и сказали идите домой! ну ладно, забрала и пошла домой! Yota работала так же фигово ! т.е. никак! написала онлайн консультанту Yota, ну и девушка Диана сказала,что это проблема в модеме (ДА ОНА КЭП!!!-подумала я). и несите его в сервисный центр за свои деньги и делайте что хотите! Это было все очень забавно и консультанты и специалисты Yota ничего делать так и не хотели... вообщем как сложилось у меня впечатление о данном устройстве, скорость - медленная, видео и музыку грузит со скоростью ... да с никакой скоростью! Все Консультанты не могут дать нужного ответа на поставленный вопрос, никто не может решить ту или иную проблему с Yota модемом! Девушки которые работают в том магазине где я покупала модем - не профессиональны и безграмотны в своей сфере!

вообщем тот кто хочет купить Yota - я вам не советую этого делать! Ну или подумайте хороооошо:) , а потом покупайте!!!

Оля , 05.09.2015 в 04:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ольга!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с такими сложностями, давайте все таки разберемся, почему так получилось.

У нас есть акция под название "Тест-драйв". Клиент покупает модем, на 2-3 дня ему предоставляется интернет на максимальной скорости для тест-драйва и если его что-то не устраивает - он может вернуть модем по месту приобретения в течение 7 дней не считая дня покупки.

По поводу отключения модема - тут виной могут быть несколько причин, в том числе неисправность модема. Диагностика у нас производится в сервисных центрах и в наших точках продаж. Наш консультант в чате должна была сказать, где находятся эти точки и мы очень надеемся, что так она и сделала.

Гарантия на модемы у нас 1 год. И если модем стал неисправен без внешних вмешательств в течение года - мы его заменяем или отдаем в ремонт (зависит от модели модема).

То, что консультант в чате сказал отнести его в сервис за свои деньги, конечно, не правильно. Запросили у Вас информацию по e-mail для уточнения даты и времени диалога с оператором.

Так же искренне надеемся, что Вы еще передумаете. Запросили у Вас информацию для диагностики.

Информация о провайдере MTS RU #

Липецк

МТС уже не торт, нам такие провайдеры не нужны!

Примерно год подключен через МТС 3G модем тариф - 650/мес, в начале все норм было - скорость порядка 1-2 Мбит/с минимум и стабильно, разве-что за неделю до платежного периода чуть падала.

По сравнению с билайном, который только в 5 утра хороший напор держит и с мегафоном, который скорость баламутит 150 до 7000 и доставляет своими неожиданными подключениями платных услуг - просто ОТЛИЧЧНО Александр.

Через несколько месяцев, где-то с мая наверное -

есть частые блоки скорости соединения и падения уровня сигнала, причем адаптивно так - найдешь точку, где уровень сигнала максимальный, скорость норм, через час - уровень сигнала упал, перенаправить модем - еще часок идут данные и опять блок.

Ладно, думаю, фигня - поставил направленную антенну, навел на вышку, уровень максимальный... просто блокируется доступ в сеть по 15 раз на дню, в любое время суток и любую погоду. Да, через 2 суток - уровень сигнала стал ниже . Мечтаю о широкополосном усилителе на киловатт-другой.

Хуже мегафона в плане доступа к интернет стали.

Димитрий , 05.09.2015 в 06:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий.
Если у вас возникли вопросы по качеству связи, пожалуйста, пришлите нам на blogs@mts.ru следующую информацию:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)
Проведем проверку.
С уважением, Юлия Д.
ПАО «МТС»

Информация о провайдере MTS RU #

Владивосток

Отвратительный провайдер ! Постоянно пропадает связь с сервером. Техническая поддержка за исключением пары человек неудовлетворительная . Только через1,5 года добился чтобы мне наладили скорость , которая постоянно прыгала от0,5 до 1,5 мгб.Теперь борюсь с тем чтобы устранили постоянное пропаданием сети.Вобщем все очень мягко говоря плохо .

Александр , 05.09.2015 в 08:22

Информация о провайдере Воля-Днепропетровск #

Днепропетровск

Воля..

Интернет вроде хороший, из заявленной скорости почти вся доходит.

Но вот.. Вечные поломки, стабильно раз в месяц приходит мастер и пере-подключает (Ну или что он там делает)

Далее..

Цены, сначала всё было хорошо, но спустя пару-тройку месяцев цены стали БЕШАНО рости, сейчас цена уже превышает 150грн хотя подключался я по тарифу 50 что ли (С акцией)

Ну пусть будет 100.

Служба поддержки..

При поломке могут сказать вам пере запустить роутер, либо пришлют мастера которой в свою очередь возьмет с вас 50 гривен, и со счета у вас снимут деньги (У меня такое один раз было)

Подкючать-не подключать решайте сами..

Богдан , 05.09.2015 в 08:48

Информация о провайдере Дом.ru #

Нижний Новгород

ВЫВОД :)

я вот посидел , почитал и понял что в Ниж нем Новгороде одни обманщики. Нормальных провайдеров нет !!!! у самого скорость на ДОМ.РУ постоянно скачет , постоянные обрывы связи ... Жест! а если судиться с ними ?? что вы думаете ? они ведь нарушают договор !

Сергей , 05.09.2015 в 09:02

Комментарий представителя провайдера

Сергей,добрый день! Вы как-то пытались решить вопрос с интернетом через наши техническую службу? Рекомендую обратиться к ним или прислать мне на эл.адрес номер договор: raksana.feizieva@domru.ru

Информация о провайдере АСВТ ОАО #

Москва

Не соответствует заявленной скорости!

Качество ужасное, сервис соответствует качеству! В Новых ватутинках монополист и альтернативы к сожалению нет! Как появится я сразу перейду на другого провайдера.

Аноним , 05.09.2015 в 09:21

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Билайн пришел - интернет ушел

В районе Новая Трехгорка Одинцово третий месяц работает Билайн, как провайдер интернета. Его давно ждали, и многие побежал сразу переключаться.

Я подключился одним из первых. Три дня радовался жизни, а потом началось веселье. Три месяца глюков. Роутер приходиться перегружать раз в сутки. HTTP протокол чудит постоянно - половина сайтов не работают.

Все обращения в техническую службу впустую. Ответ один "проблема на вашей стороне". У меня полно оборудования, перепробвал уже 3 роутера разных производителей, менял прошивки ... результат нулевой.

Есть желание подать в суд на мошеннические действия Билайна.

Аноним , 05.09.2015 в 11:20

Информация о провайдере ЗАО "РЦТК" #

Новокузнецк

провайдер шляпа

скорость до 100 мб/сек. в последнюю неделю даже картинки загружаются с трудом. решайте сами, но лично я отключаюсь.

Andrey , 05.09.2015 в 11:53

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС (Мультинекс) #

Магнитогорск

Не подключайтесь!!!!

Плачу 800 рублей за интернет и цтв. Обещанная скорость 100 Мбит/с, по факту 18,14 Mбит/сек верем до 8 Mбит/сек падает. Не подключайтесь к этому провайдеру!!!

Олег , 05.09.2015 в 12:01