Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Сносно

Сравнительно дешево.Но качество связи плохое,крайне ненадежное.Если вам нужна связь без обрывов (телеконференции,онлайн игры итд),то мейнстрим явно для этого не подходит.Но с другой стороны,что у нас в городе есть лучше?Похоже все провайдеры такие.Поэтому только терпеть остается.Если же в городе когда-нибудь появится достойная альтернатива,брошу мейнстрим без сожаления.Хотя уже в мейнстриме более 10 лет,последние два года просто [ЦЕНЗУРА].Сама контора лживая,про обрывы никогда не признается по телефону.А если где серьезная авария,вообще все телефоны недоступны.Одним словом шарашкина контора.НЕ СОВЕТУЮ,если есть что-то другое.

Руслан , 05.09.2015 в 20:47

Замечательный стабильный оператор

С QWERTY с 2007 года, как только QWERTY в Химки пришел. Поначалу было о-о-о-о-чень не очень))) Без инета сидел по две недели в месяц. И до техподдержки не дозвониться было. Уже пошел Ростелеком подключать (Домолинк тогда) Но с тех пор много воды утекло. С 2008 года - без разрывов, без потери скорости (обычно выше заявленных 40 мБ/c на моем тарифе), тех поддержка отвечает с третьего гудка. Сосед тоже недавно перешел на Qwerty со Смайла - больше чем за год ни разу не пожалел. В общем, подключил и забыл что называется. Кстати, большинство недовольных, как я тут почитал, так же плохо воспитаны, как и мало образованы. Работа ваших роутеров и кривизна ваших рук не имеет отношения к работе провайдера, господа!

Удачи, QWERTY!

Алексей Кондрашов , 05.09.2015 в 21:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей! Спасибо большое за отзыв, оценку и пожелания! Всего Вам наилучшего!

Отличный провайдер

Отличный провайдер - Невалинк.

Хорошая скорость за разумные деньги.

Стабильность скорости инета.

Отличная сервисная служба.

Все варианты оплаты.

Алексей , 05.09.2015 в 21:16

В целом все очень хорошо.

Работает все нормально, пользуюсь 1 месяц, никаких пока сбоев (даже в онлайн играх) я не видел. Скорость очень даже хорошая, 100 мбит как и оплачиваю, пинг тоже приличный (около 10ms), однако их служба тех.поддержки очень медленная, заявку с примитивной проблемой 2 дня разбирали, но все таки проблему решили, вобщем мне пока что все нравится.

Сергей , 05.09.2015 в 21:26

Комментарий представителя провайдера

Алексей, спасибо за положительный отзыв, Ваши претензии и пожелании мы учтем, в компании постоянно ведется работа по повышению уровня сервиса
С уважением, Артём.
ОАО "МГТС"

Ужасная скорость

Очень плохая скорость, платишь огромные деньги за одну скорость, а у тебя на много хуже, под вечер вообще не возможно пользоваться пинг под 300,пожалел что купил, запрашивать проблему по e-mail не буду, все равно ничего не изменится

Александр , 05.09.2015 в 21:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр!

Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.

Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.

Сами запросили у Вас всю необходимую информацию для диагностики проблемы по e-mail ;)

Реклама, вирусы!

При подключении интернета, установили Futuron. Занесли в компьютер вирус, не открывались файлы .exe, везде в интернете была реклама, вконтакте, инстаграме, везде.. Компьютер тормозил, браузер не скачивал файлы. После удаления Futuron исчезла реклама, перестал виснуть браузер, компьютер пришлось чистить, проверять антивирусником, были обнаружены вирусы. Спасибо ДОМ.РУ!

Ира , 05.09.2015 в 21:48

Комментарий представителя провайдера

Приветствую. Телеком-оператор Дом.ru является партнером, а не владешльцем проекта Futuron и не может контролировать контент, который есть на файлообменнике, также, как никакой другой оператор не может контролировать данные, которые есть в интернете. Сожалеем о вашей проблеме, рекомендуем обратиться напрямую к администрации проекта Futuron

Всё супер

Плюю в лицо (с гордо поднятой головою), тем кто обсерает данного провайдера!!!

Суть:

Вижу много срача в сторону Ростелекома... Скорость низкая, много дерут и т.д...

Пользуюсь услугами с 2006 года, нарекания были где то год (как-раз видимо только развивали ДСЛ в нашем регионе), но последние 7-8лет ситуация постоянно меняется, причём в лучшую сторону.

Как есть:

Раньше жил у матери в частном секторе (Терновка), то есть другой пров мне не грозил, скорость скачивания (uTorrent) 1.1-1.3MB, (согласитесь неплохо), после этого стали снимать с супругой квартиру, подключили ДОМ.РУ, конечно был в восторге (правда в основном от внутренних ресурсов), сейчас купили квартиру Спутнике, вариантов подключиться только 1..... Ростелеком. Подключили (правда теперь FTTx/xPON) самый дешёвый тариф (30МВ+TV) и о чудо все ГУД скорость с тогоже торрента 5-7МВ (ДОМ.РУ выдавал 15-20 при тарифе 100МВ но только с оплатой 970р. против этих 590), так что идите все лесом.





З.Ы. РЕСПЕКТ Ростелекому, ребята развивайтесь, и рвите скорость только вверх....

Jeka , 05.09.2015 в 21:56

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Мы рады, что Вы с нами!

Скорость этого провайдера никогда не соответствовала заявленной!!! Время их не лечит. вместо 30 Мб и половины НЕТ!!! Мало того, периодически "засыпат"

Сергей , 05.09.2015 в 22:16

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте! Будем признательны, если Вы свои замечания по работе интернета продублируете на нашу почту blogs@mgts.ru, указав номер МГТС, ФИО владельца и контактный номер. Проверим.
С уважением, Артём.
ОАО "МГТС"

троекратное фу Вам,товарищи.

мда,ребятки.Рекламировали йоту как Божество,а на практике оказалось черти что и сбоку бантик.Обидно за то,что,когда звонил в поддержку,обещали все посмотреть и в ближайшее время отладить.Но,увы и ах.Верните мои деньги!

Денис , 05.09.2015 в 22:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Денис!
По e-mail нашли Ваш профиль у нас в базе. Видим, что на станции, к которой подключались ранее произошел технический сбой.
Специалисты уже занимаются его устранением.
От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.

Запросили у Вас по e-mail актуальный номер телефона для подключения смс оповещения по факту устранения аварии.

Ужас просто !!!! Читать всем !!!!

Ребята подключили мы с женой интернет отказались от билайна и перешли на qwerty в итоге просто получается забавно следующая ситуация через некоторе время нет просто начал падать мы платим за нет за качество и представители кампании должны просто держаться за всех клиентов по принципу просто копейка рубль бережет

Яндекс грузил около 15 мин я позвонил специалистам кампании они мен просто проигнорировали ссылаясь на то что вызовите платного специалиста он проверит скорость вам и вы ему заплатите первый специалист вообще был не компетентен и переключился на другого старшего специалиста по имени Никита тот около 10 мин меня держал на связи и потом просто сказал что все замечательно никаких проблем

Я прошу представителей кампании если вы берете деньги за услуги то отвечайте параметрам тем которые люди надеются или просто если возникает ситуация компенсируйте каким либо образом делая приятно клиентам каждый клиент дорог несмотря на его кошелек берите пример с других кампаний !!!!!

С уважением Джаббаров Умид Санжарович

Umid , 05.09.2015 в 22:51

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Умид Санжарович, организация вайфай-сети в квартире через планшеты и айфоны не входит в услуги оператора связи. Конечная точка зоны ответственности провайдера - окончание кабеля, который заходит в квартиру. Если Вы подключите его в ПК, то увидите, что скорость соответствует заявленной, т.к. на линии никаких проблем нет. Рекомендуем к прочтению статью http://zyxel.ru/kb/2082