Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Проблема

Здравствуйте, вот я играю в онлайн игры и у меня пинг 120 и более бывает меня это сильно напрягает и я хотел бы чтоб пинг в играх был хоть!!! 70-80 это минимум это раз, два меня бесят постоянные перезагрузки вашего роутера сделайте что-нибудь меня скоро это выведет нормально поработать и поиграть не дают, и в третьих максимальная ваша скорость интернета это я видел 7 мб, конечно это нормально но когда я подключал интерент мне сказали что скорость будет 100мб в сек и где ваша обещанная скорость, мм??

Виталий , 06.09.2015 в 09:20

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

Отлично

Взяли интернет по акции за 600 р 40 МБит пришел мастер выслушал все наши пожелания и сделал все ОТЛИЧНО . Скорость за небесная хватает что бы скачать сериал весом 120Гб за 5-6 часов. Вообщем все супер!!!

Иван , 06.09.2015 в 09:59

живу в центре, всем доволен

отличная скорость, часто замеряю. Подключился в марте, ни разу не было сбоев. в общем всем доволен. мне повезло

рашит , 06.09.2015 в 10:18

Полный ужас со скоростью...в техподдержке несут чушь

Скорость ужасно низкая и не соответствует тарифу...в службе поддержки постоянно грешат на работу роутера...и предлагают платный вызов специалиста...

Аноним , 06.09.2015 в 10:32

плохо работает интернет

с 25,08,2015г обращаюсь в службу поддержки и операторам о плохой работе интернета-не включается-зависает-медленно включается.Специалисты говорят много заявок .Приедут.Сколько ждать! Сегодня 6.09.2015г.

Валентин , 06.09.2015 в 10:33

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Валентин, проблемы технического характера зачастую носят индивидуальный или локальный характер, не глобальный и, соответственно, требуют индивидуального подхода к каждому абоненту. К сожалению, рассмотреть причины, повлекшие за собой Ваше недовольство, не представляется возможным, ввиду отсутствия необходимой для идентификации информации в Вашем обращении: конкретных идентифицирующих данных. Специально для Вашего удобства на нашем сайте www.bitrace.ru присутствует сервис «Связь с руководством», которым Вы можете воспользоваться в любой момент. Кроме того любой вопрос по услугам и сервису Вы можете направить по электронной почте: info@bitrace.ru. Вам не нужно тратиться на звонок и ждать ответа оператора на линии. Специалист компании сам перезвонит Вам и уточнит Ваш вопрос для скорейшего разрешения.

Последние 3-4 месяца не узнаю.

Начались проблемы примерно 3-4 месяца назад, начали лагать стримы на twitch.tv в Medium разрешении, хотя раньше в Source даже не подгружало. Последние 2 месяца вроде уже на медиуме не лагает, но на High и выше дикие подгрузки каждые 15 секунд, на ютубе конечно, вроде проблем не наблюдается, и с загрузкой других файлов тоже приемлемо, но вот именно с твичем проблема возникла. Очень обидная, потому как раньше её не было. :(

Илнур , 06.09.2015 в 10:52

Комментарий представителя провайдера

Доброго дня! Для решения возникшей проблемы - пришлите номер договора и контактные данные на адрес abonent@ufanet.ru. Обязательно постараемся решить все вопросы в оперативные сроки. Приносим извинения за доставленные неудобства

Не знаю, что так Акадо хают. У меня на Tаганке и скорость через Wi-Fi 50 Мгб./сек. и техподдержка вменяемая,и цена с HDTV не чрезмерная.Как в других районах - не знаю,но жалоб от знакомых не слышал. Может, зажрался :).

Кирилл , 06.09.2015 в 11:10

Отличный провайдер

Очень хороший провайдер,не дорогой,скорость хорошая,тех.поддержка так себе,но и не плохая.Проблем нету, не вылетает

Богдан , 06.09.2015 в 11:34

Маленькая скорость

Маленькая скорость,я не доволен.На сайте показывает 2.56-3.00 МБИТ/с,а на самом деле 200-450 кбит/c.Почему скорость такая маленькая?

Sergey , 06.09.2015 в 11:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы постараемся помочь.

Являюсь абонентом провайдера Интерсвязь уже много лет. В целом я им доволен. Постоянная и стабильная работа, хорошая и круглосуточная служба поддержки. Постепенный рост скорости за теже деньги.

Антон , 06.09.2015 в 12:02

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Антон. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Благодарим Вас за то, что пользуетесь нашими услугами. Мы стараемся каждый день улучшать уровень обслуживания. Дальше будет только лучше!