Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Паршивый ДОМру

Несколько лет юзал интерзет проблем не было вообще, шикарный был провайдер, после слияния с ДОМСру пошли одни проблемы, телек по ночам ХД каналы не показывает, скорость падает. Сегодня на вечер субботы скорость исходящая 300 кб сек, входящая 1.5. мб сек, пинг 150. В техподдержке говорят, что косяк с их стороны, но никаких возмещений не будет, хавайте как есть.

Ищу другого провайдера, этот испортился до неузнаваемости из лучшего провайдера Питера до худшего!

Договор

780023100882

Договор который был в интерзете

206794

Сергей , 06.09.2015 в 01:07

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

ДОМ РУ

Согласен с предыдущими отзывами. Интерзет был отличным провайдером. После слияния с ДОМ РУ - работа в инете стала невыносимой. С телефона при подключении больше скорости получаю.

Отвратительная работа. Видео не грузит, фото открывает как в конце 90х годов. По 30 секунд.

Цены изменили на тарифы. В кабинете черт ногу сломит. Все ссылки друг на дружку завязанны. Сумма к оплате стоит одна, по факту списывают другую. Хоть каждый день скрин делай и записывай.

Подыскиваю другого провайдера. Уже и на РОСТЕЛЕКОМ согласен. Или беспроводник поставлю.



Александр , 06.09.2015 в 01:21

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Бардак!

С тех пор, как Интерзет объединился с домру начался бардак. Интернет глючит. Пользовался услугами изета лет 5-7 точно и не вспомню, в общем давно, платил по годовому тарифу... похоже следующего платежа в октябре они не получат.

P.S. К стати! Тут просят указать скорость соединения...Судя по здешнему тесту скорость 0, как входящая так и исходящая, при пинге 125

Максим , 06.09.2015 в 01:26

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Интерзед не будь Корбиной....

С каждым днем интернет все хуже и хуже на что появмлась масса причин и отмазок у оператора. так раньше не было.После слияния с дом ру медленно умирает Интерзед. та же судьба как и у Корбины слившейся с Билайном... ищу нового провайдера . Калининский р-н город СПБ

Александр , 06.09.2015 в 01:33

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

interzet-domru

Слияние с дом ру - крах компании. Полнейшая анархия что на сайте, что с качеством интернета.

Пора бы уже что-то предпринять...

Александр , 06.09.2015 в 01:43

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Шок

Не было такого никогда чтобы скорость падала до 500 кб в секунду..Просто позор для интерзета, чувствую пора валить с этого провайдера и искать нормального

Андрей , 06.09.2015 в 01:57

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

скорость упала

Вообщем сегодня скорость упала до 500-700 кб , интернетом пользоваться почти невозможно.Interzet становится все хуже и хуже, надо менять провайдера.

Victor , 06.09.2015 в 02:12

Информация о провайдере MTS RU #

Санкт-Петербург

Просто возмутительно!!!

МТС пользуюсь давно, с 2006 годаи все юыло замечательно. Но вот начиная с 2015 года МТС меня начинает уже раздражать. Пользуюсь интернетом и просто теряю нервные клетки как и затраченные мною деньги-. Два раза общался с оператором МТС на предмет плохой скорости интернета, но ответ один и тот же- " мы видим , что у Вас все хорошо". Мне один знакомый попытался объяснить происходящего, что скоростя большие требуются (фильмы, файлы и т. д.), а оборудование прошлого века стоит- вот и весь геморой с инетом. Думаю менять оператора МТС.

Алексей , 06.09.2015 в 02:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей.

Для детального рассмотрения ситуации, пожалуйста, пришлите нам на blogs@mts.ru следующую информацию:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)
Передадим информацию техническим специалистам для проверки качества связи.

С уважением, Юлия Д.
ПАО «МТС»

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Грайворон

Худший провайдер монополист

Заявленная скорость - 8 мбит/с

На деле - 1 мбит/с

Пинг - от 90 мс

Смотреть видео - не реально.

Играть в онлайн игры - не реально.

Серфинг - терпимо.

ТП за все время обращения рекомендует перезагрузить роутер или купить другой. Но они то не знают что я уже поменял 5 штук роутеров...

Был бы другой провайдер в городе - поменял не задумываясь.

Сергей , 06.09.2015 в 02:28

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на электронный адрес center@center.rt.ru с указанием контактного номера телефона, региона обслуживания и номера лицевого счета услуги Интернет. По Вашему вопросу будут приняты меры.

Информация о провайдере Интерсвязь #

Златоуст

пакостники заявляют что айпи динамичный всем дают. продержал не раз выключенным роутер даже 12 минут сейчас = результат = один и тот же айпи.

То бишь для простоты отслеживания службами безопасности в инете дают вместо заявленного динамического айпи поголовно статический, а за "статический" официально еще зачем то берут дополнительную плату = видимо все подряд так и стремятся быть хостерами и тп.

таким подходом не доволен поскольку это уже не то что запрещенный по сетке сайты блочить, это то ладно, а банально нарушение свободы и тайны информации, тем что у всех пользователей не меняется айпи сутки чтобы не делай. Служба поддержки не хочет помочь никогда - мол есть инет и тп да и ладно. Еще немного аналогичного негодования моего и видимо придется сменить их на телеком.

Алексей , 06.09.2015 в 08:39

Комментарий представителя провайдера

Алексей, добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Данная ситуация связана с особенностями работы протокола соединения DHCP. Именно через него работает услуга "СразуИнтернет". Ваше устройство делает запросы нашему серверу о получении точно такого же ip адреса, который выдавался ему в предыдущий раз, независимо от количества прошедшего времени. Работающий по данному протоколу сервер старается такой запрос удовлетворить, если адрес не занят кем-то другим. Чтобы быть уверенным, что адрес сменится, надо менять MAC-адрес устройства, куда подключен кабель компании "Интерсвязь".