Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

плохо работает интернет

с 25,08,2015г обращаюсь в службу поддержки и операторам о плохой работе интернета-не включается-зависает-медленно включается.Специалисты говорят много заявок .Приедут.Сколько ждать! Сегодня 6.09.2015г.

Валентин , 06.09.2015 в 10:33

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Валентин, проблемы технического характера зачастую носят индивидуальный или локальный характер, не глобальный и, соответственно, требуют индивидуального подхода к каждому абоненту. К сожалению, рассмотреть причины, повлекшие за собой Ваше недовольство, не представляется возможным, ввиду отсутствия необходимой для идентификации информации в Вашем обращении: конкретных идентифицирующих данных. Специально для Вашего удобства на нашем сайте www.bitrace.ru присутствует сервис «Связь с руководством», которым Вы можете воспользоваться в любой момент. Кроме того любой вопрос по услугам и сервису Вы можете направить по электронной почте: info@bitrace.ru. Вам не нужно тратиться на звонок и ждать ответа оператора на линии. Специалист компании сам перезвонит Вам и уточнит Ваш вопрос для скорейшего разрешения.

Последние 3-4 месяца не узнаю.

Начались проблемы примерно 3-4 месяца назад, начали лагать стримы на twitch.tv в Medium разрешении, хотя раньше в Source даже не подгружало. Последние 2 месяца вроде уже на медиуме не лагает, но на High и выше дикие подгрузки каждые 15 секунд, на ютубе конечно, вроде проблем не наблюдается, и с загрузкой других файлов тоже приемлемо, но вот именно с твичем проблема возникла. Очень обидная, потому как раньше её не было. :(

Илнур , 06.09.2015 в 10:52

Комментарий представителя провайдера

Доброго дня! Для решения возникшей проблемы - пришлите номер договора и контактные данные на адрес abonent@ufanet.ru. Обязательно постараемся решить все вопросы в оперативные сроки. Приносим извинения за доставленные неудобства

Не знаю, что так Акадо хают. У меня на Tаганке и скорость через Wi-Fi 50 Мгб./сек. и техподдержка вменяемая,и цена с HDTV не чрезмерная.Как в других районах - не знаю,но жалоб от знакомых не слышал. Может, зажрался :).

Кирилл , 06.09.2015 в 11:10

Отличный провайдер

Очень хороший провайдер,не дорогой,скорость хорошая,тех.поддержка так себе,но и не плохая.Проблем нету, не вылетает

Богдан , 06.09.2015 в 11:34

Маленькая скорость

Маленькая скорость,я не доволен.На сайте показывает 2.56-3.00 МБИТ/с,а на самом деле 200-450 кбит/c.Почему скорость такая маленькая?

Sergey , 06.09.2015 в 11:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы постараемся помочь.

Являюсь абонентом провайдера Интерсвязь уже много лет. В целом я им доволен. Постоянная и стабильная работа, хорошая и круглосуточная служба поддержки. Постепенный рост скорости за теже деньги.

Антон , 06.09.2015 в 12:02

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Антон. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Благодарим Вас за то, что пользуетесь нашими услугами. Мы стараемся каждый день улучшать уровень обслуживания. Дальше будет только лучше!

Незнаю почему у некоторых проблемы,но у меня всё идеально в играх пинг обычно на уровне 5-29 что очень радует

Саня , 06.09.2015 в 12:04

Комментарий представителя провайдера

Александр, спасибо за ваш отзыв

На настоящее время никаких положительных эмоций к Дом.ру не осталось. По началу, как только к ним подключилась (2,5 года назад) всё было здорово: и интернет летал и с цифровым телевидением проблем не было. А теперь.... Уж месяца 3 скорость интернета на минимальном уровне (сейчас проверила 5.78 Мб/с!!!!!!!!) со всеми вытекающими последствиями (и скачивание ооооооооооочень долгое, и сайты/ссылки либо вообще не открываются, либо нужно терпеливо ждать , когда это чудо произойдет, и цифров. тормозит и т.п.). Хотя по договору объявленная скорость 75 Мб/с и плачу я почти 900 руб. именно за 75. Я допускаю, что скорость не стабильна и может быть меньше 75, но не в 15 же раз!!!!!!!!!!!! Т.ч., видимо, пора прощаться с данным провайдером.

Анна , 06.09.2015 в 12:09

Комментарий представителя провайдера

Анна, чем вы делаете замеры? Давайте совместно разберемся с вашей проблемой и вернем скорость. Сбросьте номер договора на dmitrii.chupakhin@domru.ru, я проконтролирую ситуацю

УЖАС,КОШМАР.Одни нервы попортить .У нас с 3.07.15г по 13.07.15г, не было скорости даже 1Мбт/с хотя платим за, до 5 Мбт/с,мы обращались в службу поддержки ,но перерасчёт никто не сделал ,а в августе ещё похлеще стало ,с 4.08.15г по 1.09.15г вообще интернета не было , мы звонили и ходили ругались, полный без придел,много людей с жалобами шарашкина контора , мы за месяц уже всех операторов выучили имена ,не провайдер ,а ужас.

Алёна , 06.09.2015 в 12:20

Скорость не стабильна,иногда бывают периоды когда интернет вылетает в определенное время и до перезапуска роутера не включается,с открытием портов вообще ахтунг,даже после пробрасывания портов в интерфейсе они остаются закрытыми и программы для имитации Lan соединения типа Tungle и Hamachi не работают ,когда играешь в онлайн игры и у тебя лагает люди тебя спрашивают у тебя случаем не Ростелеком? что говорит что и они не в восторге от этого провайдера.В службе поддержки работаю хрен знает кто,они даже не смогли мне объяснить как подключить wi-fi,самому пришлось искать по форумам.

Кирилл , 06.09.2015 в 12:42

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural