Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Самый ужасный провайдер!

Не подключайтесь к этому провайдеру ни когда! Дерут деньги за не существующие и не оказанные услуги. Перевёлся с одного тарифа на другой, так они задним числом за полмесяца вычли деньги, якобы подключился ранее. Трансляция телевидения пропадает, скорость паршивая, чем ближе к дню оплаты тем меньше скорость. Специалисты не компетентны, каждый говорит своё. Лучше перейти к провайдеру о котором хорошие слухи нежели терпеть геморой от этой компании и трепать нервы. Посмотрите сколько отрицательных отзывов о этой компании, а они не чешутся, одни только отписки от них. Они не держат обещаний! Ухожу от них с лёгким сердцем. Поддерживаю тех кто писал ниже, это действительно самая плохая и ужасная компания. Лучше платить больше у хорошего провайдера и спать спокойнее, чем гоняться за дешёвым интернетом и иметь головную боль.

Оля , 07.09.2015 в 23:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства в пользовании нашими услугами. Если Вы не передумали расторгнуть договор, то напишите нам на почту support@netbynet.ru. В письме укажите номер Вашего Лицевого счёта, ФИО абонента, полный адрес подключения и суть обращения. Наши сотрудники проверят информацию и постараются помочь.

Риал Ком

Небольшой минус. Скорость интернет соединения 60 мбит/с, но заявленная скорость 100 мбит/с. А так больше замечаний нет, все устраивает. Стоимость приемлемая, перебои редко.

Тимур , 08.09.2015 в 00:20

"КЛЮЧИ ОТ ЩИТКА С ОБОРУДОВАНИЕМ У СЛЕСАРЯ, А ОН ДОМА"

Город Тверь, Пролетарская наб, 12/2



Начну с того что скорость и всё, что прописано в тарифе могут совпадать с тестами только из-за ваших кривых рук, дорогие абоненты, правильно прописывайте ip, шлюзы и dns, покупайте нормальные сетевые карты и будете отхватывать весь вечерний трафик, а остальные абоненты будут маяться.... но я не про это.

Проблема данного провайдера не в этом. Она гораздо примитивна, просто у Аннет нету денежек заменить детали оборудования, которые с периодичностью раз в неделю ломаются. Их чинят, не меняют, а исправляют косяк, ставят заплатку, и через неделю опять поломка.

Ну ок, если это исправляется оперативно, но...! Ответ технической поддержки всегда примерно один, он в заголовке этого поста. Ну или ещё краше:"у нас нет информации о времени исправления неисправности". Ну ещё раз "ок". Но НЕОДНОКРАТНО поломочка рисовалась в пятницу вечером, слесарь домоуправления на работу заступит в понедельник утром, итог????????- три вечера без интернета.

Станислав , 08.09.2015 в 02:40

Только +

Брал для смартфона в начале мая отличная скорость до 14 мб/с доходила судя по тестам для серфинга самое то. Всем рекомендую.

Сергей , 08.09.2015 в 08:10

Всё хорошо, НО!

Нет возможности открыть порты!

У них видать передача идёт через двойной NAT, при этом в тех. поддержке говорят, что не 2-й NAT, в общем тех поддержка вообще не знает свою работу.

Иван , 08.09.2015 в 08:15

Режут не только торрент-трафик

При заявленной скорости 50 мбит реально больше 20 не поднимается. Обращения в службу поддержки ничего не дают - приходит мальчик, показываешь ему явный трафшейпинг, он уходит якобы переключить порты, некоторое время скорость поднимается - потом снова режется. Ну нельзя же целыми днями им звонить и ожидать их мальчика? Плохо.

Дмитрий , 08.09.2015 в 08:24

Скорость снизилась после недели тест-драйва

Уважаемые йотовчане!



Столько много хорошего о вас слышал ранее, что взял и подключился.

Во время тест-драва была скорость 15 и даже 18 Мб/с, теперь не более 3. Время утро вторник, а скорости 4G нет.

Ну почему опять обман?

Надо переходить на другого оператора.

Вадим Витальевич , 08.09.2015 в 08:31

Пользуюсь Пролайном уже 6 лет и не жалуюсь.

Пролайн в Украине довольно расспространённый провайдер, сначала был пакет на 50 мбит, скорость маленькая но Пролайн предоставляли все 50, а не как другие провайдеры стоит пакем 50 а получаешь 30 мбит, да иногда были периоды когда часто отключали интернет обосновывая это тем, что у них тех.работы, но это не мешало, пару лет назад перешёл на пакет 150 мбит, и скорость отличная и дают все 150 мбит, персонал никогда не обманывает, когда заканчиваются средства на счёте, то у них предоставляют услугу Кредит на 5 дней, очень удобно, первые 5 дней бесплатно пользуешься интернетом, потом по 5 гривен за 5 дней и так можно раза три четыре заказывать кредит, тоесть они идут на уступки клиентам, и это очень радует, так-что Пролайн самый оптимальный по скорости и по ценам провайдер!

Илья , 08.09.2015 в 10:08

отвратная компания

Здравствуйте!После отказа от использования домашнего телефона "специалисты" Ростелеком утверждали,что использование сети интернет по технологии ADSL невозможно при отсутствии этого чудо аппарата....,т.е. иными словами нет телефона-нет интернета!!После составления жалобы в Роскомнадзор и просьбы в письменном виде обосновать данное утвеждение-интернет чудесным образом появился!!!Даже скорость соединения соответствовала тарифному плану.На данный момент скорость соединения ниже заявленной(менее 1 Мбит/с вместо до 6 Мбит/с)!!!В течении дня скорость соединения нестабильна или соединение отсутствует вообще!!!!!В прошлом такие проблемы уже были неоднократно и решать их ни у кого не было желания!Заявления по поводу неисправного оборудования абонента,а так же линии,модема,заражённого компьютера и т.д. и т.п. не оправдались.Лишь после многократных жалоб в Роскомнадзор интернет чудесным образом начинал работать так,как и описано в договоре....Теперь вопрос:

вши "специалисты" без "пинка" Роскомнадзора работать не могут или не хотят?

До отключения стационарного телефона всё прекрасно работало!Не повелись на уговоры оставить телефон-теперь интернет без плясок с бубном работать нормально не будет?

Прошу Вас обосновать "предположения" ваших специалистов о нестабильной работе сети интернет по технологии ADSL при отсутствии на обслуживании телефонного аппарата и соответственно телефонного номера.

вот такое письмо счастья я отправил в техподдержку....интересно как отмажутся на этот раз

Пользователь , 08.09.2015 в 10:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на электронный адрес center@center.rt.ru с указанием контактного номера телефона, региона обслуживания и номера лицевого счета услуги Интернет. По Вашему вопросу будут приняты меры.

Не связываться

Больше года с марьино нэт.

Нив коем случае не связываться, скорость постоянно падает, бывают моменты, что просто музыка вконтакте не грузится , при чём случается это не по вечерам , когда все можно скосить на большую загруженность- все пришли с работы и юзают инет и все дела. Происходит это и днем и поздней ночью. Крайне нестабильное интернет соединение предлагает своим клиентам марьино нэт

ДМИТРИЙ , 08.09.2015 в 11:07