Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Санкт-Петербург

Вынужденный выбор

В век технологий , сижу на скорости меньше 1 мб/с. Живу в Курортном районе , пригороде Спб. Данным провайдером пользуюсь уже несколько лет , больше пожалуй из принципа, потому что настоятельно просят отказаться из -за технической невозможности предоставить стабильный сигнал и нормальную скорость.(Зачем вообще тогда подключали, раз возможности нет и не ожидается?)Тех.поддержка безграмотная,хотя когда билась с ними несколько дней, на связь выходили очень вежливые и достаточно квалифицированные инженеры;ремонтник , приезжавший довольно часто по моим вызовам -хамоватый дед.

Ольга , 01.09.2015 в 22:57

Комментарий представителя провайдера

Ольга, здравствуйте. Свяжитесь с нами, пожалуйста, в ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom_nw_spb). Мы проверим тех. возможность подключения и постараемся предложить вам решение вашего вопроса.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Нижний Новгород

Кто виноват!!!??? Провайдер хороший, связь к дому плохая. Химичят.....

Здравствуйте. Не в обиду будет сказано, написанное. Меня просто дети, шестеро, измучивают скоростью интернета, а ещё , Вы бы знали, хуже всего, это жена. Раньше, я ей верю скорость была у нас стабильная,переехали. Всё из,меня дети верёвки вьют, провода то и дело меняю, на прямую соединяю, приходит мастер, я на работе , жене показывает, скорость такая как должна, а вечером, я приходя, хоть вешайся.Вот тебе и бесплатно, два месяца после смены места обитания-жительства. В общем и так, не было этого интернета, жилось хорошо, только да вот дети уж, мультики смотреть желают. Вот делать мне не чего, как только писульки писать, в отзывы, звонить в тех поддержку, благо девушки добрые. Что делать с скоростью, цена вопроса меня устраивает, а скорость 9 мег, занижена, от заявленной в 10 раз, а порой и падает до 1мег, это было до прошлого вызова мастера. И как быть? Всем, всем,ДОБРА.

Вахтанг Владимирович , 01.09.2015 в 23:01

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Могу предложить создать запрос в тех. поддержку.

Информация о провайдере NETBYNET #

Балашиха

Не подключайте к Нетбайнет!

Самый-самый ужасный провайдер из тех, которыми пользовались! Живем в Балашихе, в нашем районе, к сожалению, нет других провайдеров( Если же у Вас есть выбор, то никогда, слышите, никогда!!! не выбирайте Нетбайнет! Постоянные перебои! До службы поддержки вечно не дозвониться. Сегодняшний случай конкретно выбесил! Интернета не было 14 часов! Видите ли "перебои в оборудовании"...обещали наладить к 12:00, но интернет заработал только в 16:00!!! Причем это уже не в первый раз такие перебои!!! Уже скоро можно будет не пополнять счет, т.к. постоянные перерасчеты уже "набирают" нужную сумму!

Один раз просто ни с чего пропал интернет, звонила в службу поддержки, висела на проводе 40 минут (даже закончились бесплатные минуты), так и не дозвонилась! Да и никто не соизволил перезвонить клиенту! Пришлось звонить с телефона подруги, на нем висела не меньше. Мастера прислали только через 2-3 дня! Ну как мастера...как-то не внушил доверия он. Потыкался с проводами, побегал по этажам, понял, что проблема откуда-то из подвала, но подвал видите ли "закрыт, а ключей нет, замок поменяли...где теперь искать тех, кто сменил замок неизвестно". Ушел! Это просто кошмар какой-то!!! На следующий день, вроде как все сделал. Но, знаете, когда меня называет на "Ты" какой-то огурец, это как-то неправильно; когда употребляет словечки типа "ситуёвина", а потом еще возмущается на поправки; когда уходит быстро, чуть не ли убегает, но еще не проверил работает ли тв...а оказывается, что интернет-то он наладил, а тв не работает...ну-с(( Вот так и просидели с 19 по 24 февраля без интернета и ТВ, особенно учесть, что это были выходные и праздники!!!

Светлана , 01.09.2015 в 23:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что ранее возникли сложности в пользовании нашими услугами. Просьба сообщить, на текущий момент доступ к интернету предоставляется стабильно?

Информация о провайдере Atlant Telecom #

Минск

хорош

Молодцы ребята, можно поздравить с 15-летием)

собстна, почему я решил и написать вам лестный отзыв, что делаю крайне редко)

хороши, есть мелкие недочеты, но в целом за последние пять лет атлант просто сумасшедшим образом поднялся надо всеми другими провайдерами и я реально считаю, что лучше нет.

хороший инет, бесплатный телек, нормальная стоимость. что еще надо?

Кира Алексеев , 02.09.2015 в 00:10

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Ханты-Мансийск

Кондинский р=н,ХМАО

Ужасный оператор...Технарей не дождёшься.Служба техподдержки только и знает отвечать что проблема мол на Вашей стороне.Просто отвратительный оператор.

Эдуард , 02.09.2015 в 02:01

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

Информация о провайдере КРУГ ЗАО #

Тында

Отличный провайдер ТРАНССВЯЗЬСТЕЛЕКОМ

Был у всех провайдеров, остался у транссвязьтелекома, скорость больше чем обещано, у меня тариф 3 мбит за 600ру, а фактическая скорость доходит днем до 4мбит, а ночью до 6мбит.

уже год прошел, а проблемы не заметил ни разу.

Василий , 02.09.2015 в 04:32

Информация о провайдере МегаФон #

Благовещенск

Нет интернета

Вчера купил мтс модем 4G LTE, отлично работал, сегодня подключаю вроде бы связь есть , но ничего не грузит,ни скайп, ни любую страницу , интернет подключен но его как бы нет, сделал все что сказали операторы, не помогло

Богдан , 02.09.2015 в 07:39

Информация о провайдере Yota #

Брянск

Со своей задачей справляется на отлично

Брал для подключения системы видео наблюдения к облаку и хранения в нем архива. Текущий скорости больше чем достаточно для решения поставленной задачи, пинг в данном случае роли не играет особой - хотя он тоже не плохой в районе 50-80. Выбор пал именно на йоту потому что только они дают безлимит по трафику (что в моем случае очень важно так как стандартный лимит в 30ГБ рассходыввлся бы по моим прикидкам за 1-2 недели) в отличие от всех остальных 4 и 3g провайдеров в регионе.

Yota 4G сильно выручает в случаях когда нет никакой возможности подключить проводной интернет (как в моем случае).

Безусловно 4g пока не в состояние даже приблизиться к качественному проводному интернету по своим характеристикам, поэтому подключая его надо трезво понимать - почему именно он вам нужен и для каких задач.



ПС: имхо для онлайн игр ни 3g ни 4g не подходят - пинг в динамических играх очень сильно решает - его значение в идеале должно колебаться в районе 5-10 мс - а йота будет выдавать значения в раз 10 хуже.

Алексей , 02.09.2015 в 09:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей!
Спасибо Вам больше за добрые слова и за трезвый взгляд на технологию мобильного интернета 4G.
Очень рады видеть Вас среди наших клиентов! :)

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Екатеринбург

Пользуюсь полгода,провод к стационару + WiFi,при установке WiFi не подключили,позвонил в службу поддержки сказали через 2 часа настроим,после этого пропал и проводной интернет,позвонил опять сказали у них сбой и в течений 3 суток на дом придёт специалист,далее оказалось 3 суток это только время рассмотрения заявки, настроили через 12 суток,вот как-то так.

Александр , 02.09.2015 в 09:58

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Если возникнут проблемы, то мы будем рады помочь вам в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Самара

Упала скорость

В последние 2-3 недели, скорость интернета от ростелекома упала. Еще недавно мог спокойно зайти и смотреть любые стримы на максимальном качестве, теперь же едва тянет на среднем, также проблема со скачиванием мелких файлов (до 100 мб) из браузера с зарубежных серверов. В общем за какие то пару недель от обещанных 40 мбит, осталось едва ли 10 и то в зависимости от сервера. Качество работы личного кабинета оставляет желать лучшего.

Tim O'neal , 02.09.2015 в 12:18

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Можем предложить зарегистрировать запрос в тех. поддержку.