Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

никому не советую!!!

Укртелеком напрочь потерял совесть.В Харькове,в Октябрьском районе уже четвертый месяц не работает ни телефон,ни интернет.Каждую неделю,на протяжении этого времени,обещают устранить неполадки,а воз и ныне там.Зато присылают задолжность по оплате за не работающий телефон.ПОЗОР.Зачем нам такой оператор? 21 век,а телефон 4 месяца не ремонтируют.

пользователь , 08.09.2015 в 22:23

Ivanina Nadezda

Невероятно плохо. Уже неделю жду решения от "специалистов" низкой скорости, ибо оплачено 3,3, выдает максимум 1 мбит!!! Пинг до 12 ночи под 300 Операторы только и говорят что они приняли заявку, без каких-либо подробностей. Ни совести, ничего! При ближайшей возможности выкину этот модем в помойку к чертям!

Надежда , 08.09.2015 в 22:43

Отвра

Скорость не соответствует заявленной, всегда ниже,так при заявленной до 100мбит/с выдает в лучшем случае 5-7, и то постоянные перебои, пропадания и падение скорости,

сервис нулевой как и отношение к клиентам, так в в сентябре 2013г. в городе был ураган, в многоквартирном доме и у меня в квартире пропал инет, и не могли восстановить в течении 3х месцев, в сервисной службе рассказывали байки, а парой и откровенно врали рассказывая что вот сейчас у вас ведутся работы и т.п. при том что в течении 3х месяцев ни одного мастера на дом не пришло хотя бы для осмотра возможных повреждений.

через 3 месяца ожиданий подключился как и большинство жильцов дома к Мегалинк, проблем не было в течении 2х месяцев.

но потом позвонили и уговорили вернуться, под предлогом того что у меня осталось кабельное от компании МТС и они предлагают скорость интренета до 100 Мбит/с за доплату к кабельному 200руб., но не разу скорости больше 8-9 Мбит не наблюдалось.

В общем, каков вывод, компания набрала клиентов и зажралась, что сразу сказалось на качестве предоставляемых услуг, и как следствие на отношении к клиентам

Кроме того со временем в МТС тарифы постепенно дорожает, а вот конкуренты из-за растущей конкуренции снижают стоимость услуг.

В общем такую цену лупят за инет с тв а качества 0

надо снова уходить от них и теперь точно безвозвратно

Гарик , 08.09.2015 в 23:18

Скорость соединения!

Здравствуйте!

Буквально недавно решили с товарищем проверить скорость соединения.

Предварительно ОС были проверены на наличие вирусов, ошибок и захламленности реестра. (Dr.Web, Adwcleaner, malwarebytes anti-malware, avz, Ccleaner и проч).

Конфиг 1пк (i3, озу 4gb, Ос windows7)

2пк (i7, озу 8gb, Ос windows7)

У обоих D-link DSL-2500U



Скорость соединения (Speedtest.net)

1пк-тариф Звезда1-скорость приема данных 15.93 Mbps,скорость передачи данных 0.94 Mbps

2пк-тариф Звезда3-скорость приема данных 11.93, скорость передачи данных 0,85.



Вопрос: В чем может быть причина? :)

Аноним , 08.09.2015 в 23:44

Мобильный интернет с поддержкой LTE

Пользуюсь мобильным интернетом от "Билайн" уже 9 месяцев. На моем тарифе провайдер предлагает 4 гб траффика в месяц на максимальной скорости. После израсходования 4 гб скорость ограничивается до 64 кбит/с, что, конечно, доставляет серьезные неудобства, так как 4 гб расходуются достаточно быстро. Так же существует услуга продления скоростного траффика на 1 или 3 гб, но, на мой взгляд, цена за это продление неадекватная (90 и 190 рублей соответственно). Высокая скорость соединения обеспечивается везде: на улице, в помещениях и даже на платформе метро, здесь можно поставить твердую пятерку. Я часто путешествую, так что для меня немаловажным преимуществом является и тот факт, что скоростной траффик гарантируется в любой точке России и никакого роуминга. Также зачастую использую свой смартфон как модем для компьютера - скорости хватает и для безупречной работы в интернете на ПК, где, в отличии от телефона, загружаются полные версии сайтов. В целом, очень доволен качеством предоставляемой услуги от "Билайна" и буду продолжать ею пользоваться.

Александр , 09.09.2015 в 00:15

Как пени по квитанциям начислять, так очень быстро получается. А скорость интернета в 10 раз ниже заявленной в договоре. Шайка...

Сергей , 09.09.2015 в 00:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы постараемся помочь.

Kyivstar-Dnepr

В перегородку заведены 4 провайдера: Фрегат, Триолан, Воля и КС. Пользовался всеми. С КС спрыгивал пару раз, но все равно возвращаюсь) Стабильность, качественная поддержка, возврат абон-платы на счет м/телефона в виде бонусов, (неделя доверия) при отключении в случае не оплаты абон-платы до 1-го числа, есть возможность оплатить, в течении недели, заказать услугу можно не выходя из дома. Для меня пока нет лучших условий...

bAAAd , 09.09.2015 в 01:16

Плохая работа

В первый день скорость была в районе 400 кб. Больше таких цифр не видел. Связь показывает то 4 палки гибрид, то падает до нуля или cdma режима с одной палкой. Скорость от 0 до 200-250 кб, причем в 95% времени - 0. постоянное рвет соединение. win с его EDGE работает быстрее и надежнее.

Писал/звонил в поддержку - не отвечают/ не берут трубку.

Александр , 09.09.2015 в 03:43

скорость в 10 раз меньше заявленной

скорость в 10 раз меньше заявленной, и скачет как сама хочет.должна быть 12 а по факту вечером меньше одного метра была сейчас около 5, плюну и перейду на другого провайдера.

Andreу , 09.09.2015 в 06:40

Сергей Ф

Лично мне провайдер очень по душе,пользуюсь его услугами на протяжении 4-х лет, за это время нареканий не возникло, плюс еще платишь меньше, скорость та же - безусловный плюс.

Сергей , 09.09.2015 в 08:03