Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Не провайдер, а днище. Не проходит пяти минут - интернет вылетает. Заплатил за скорость 10мб/c - в итоге получил скорость 60кб/c. Никогда не подключайте Укропотелеком. НИКОГДА!

Никита , 06.09.2015 в 19:10

Onlime уже не торт

входящая

↓0,61 Mбит/сек



иcходящая

↑0,99 Mбит/сек



И это при тарифе ОнЛайм 15 (15/7 Мбит/с)!!!

А когда сгорел коммутатор на крыше в пятницу днем, то заменили его только в понедельник вечером...

Андрей , 06.09.2015 в 20:02

на счет интернета - бессмысленно что-либо говорить: у всех одинаковый, а на счет тех поддержки: ООООооооо да, это самая тугая тех поддержка, которая только встречается в жизни, конечно на первом месте РосТелеком (они же ЮТК).

Так вот - билайн поддержка, прождал 25 минут в которые, после каждых 3 минут мне говорили, что специалист ответит не раньше 10 минут.

только вдумайтесь в эту фразу.

сотрудники тех поддержи - "я ваш дом труба шатал"! научитесь работать, а не номер отбывать!

а сам билайн - вертел где только можно! - берите на работу не по объявлению! а если не умеете, то наймите человека, который вам соберет команду АДЕКВАТНЫХ специалистов!

Клиент , 06.09.2015 в 20:16

Лучший провайдер интернета

Пользуюсь уже более 5 лет, качество, техподдержка, цена.

Скорость постоянно растет, изменятся тарифы. Лучшее соотношение цены и качества.

Есть IPTV доступное в пакете тарифа, полный пакет можно отдельно подключить.

С недавнего времени ввели услугу IPVN (IP-видеонаблюдение) Доступ к общегородским камерам (кроме архива) вдоль дорог, на остановках, входах в школы и детские садики, на придомовых территориях.

так же можно установить себе и писать архив на удаленный сервер видеонаблюдения не тратясь на видеорегистратор.

Алексей , 06.09.2015 в 20:18

Не вздумайте тратить деньги

Не вздумайте тратить деньги на это подобие интернета, скорость ужасная, постоянно скачет пинг, прерывается связь каждые 10 минут. Айтишники которые по 20 раз перезагружают оборудование, и говорят что все будет работать, вот такой он хороший интернет искра. А все хорошие отзывы либо от агентов кб искра либо от проплаченых дурачков.

Василий , 06.09.2015 в 20:30

Комментарий представителя провайдера

Василий, добрый день! Подскажите, в каком населенном пункте Вы пользуетесь услугой? Просим Вас дать более подробную информацию о скорости (желательно замерить ее несколько раз в разное время суток на протяжении хотя бы двух дней). Мы отправили Вам электронное письмо, ждем необходимой информации.

Терпимо....

Если бы не единственный безлимит провайдерв моем городе(районе), я бы давно перешел бы на другого.



Раньше скорость была 800, 1000кб.с, бывало что и 1.300, не смотря на положенные 7бм.с, но не сейчас... выше 500 не поднимается вовсе, и 500 это еще хорошо если будет.



Не редко отключается интернет, хотяы раз в день точно, а иногда по 200, каждые 3 минуты, как терроризм ...(прошу учесть что проблем в оборудовании не было, и что бы удостовериться в этом самому, мне пришлось купить новый модем.)



Так же скорость падает до 160кб.с, бывает что и до 60, а иногда до 10-30, при тарифе до 7мб. Средний пинг 120-170. Бывают удачный дни когда 30-60, а иногда 400. Ни фильмы посмотреть, иногда даже гугл не открыть, но а так терпимо. Надеюсь все будет как раньше, а то получается что на моем телефоне иногда интернет быстрее :(

Богдан , 06.09.2015 в 20:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! К сожалению, Ваш регион не входит в перечень регионов, обслуживаемых МРФ "Центр". В связи с этим, при возникновении трудностей в работе услуги, рекомендуем обратиться в Службу поддержки Вашего региона. Приносим Вам свои извинения от лица компании ПАО «Ростелеком» за доставленные неудобства.

Провайдер укртелеком во Львове

Я живу в достаточно отдаленном месте от центра города и не могу воспользоваться очень быстрым интернетом, так что я прибег к услугам укртелекома. За довольно дешевую цену я получил хороший интернет 1024Кбит/с. Впрочем, иногда он может отключаться, но в целом работает вполне стабильно и я всем доволен.

Евгений , 06.09.2015 в 21:00

Качество интернета ужасное.Скорость вообще не соответствует договору.В договоре указана до 100 Мб, пользуюсь с апреля месяца-увы надлежащей скорости не наблюдал за весь период.При звонках в Техподдержку-все отлично, это что то у вас.

Иорь , 06.09.2015 в 21:09

Комментарий представителя провайдера

Укажите Ваш логин или адрес подключения и мы устраним возникшую неисправность. Так же мы всегда готовы принять от Вас заявку по телефону 215-215. Техническая поддержка работает круглосуточно.

Всё плохо!!!

В последнее время стал часто падать интернет: выключается фонарь на роутере и теряется соединение.Про скорость вообще лучше не говорить т.к. брал 5,6мб/c и получил ниже 600кб/c,покуда писал этот отзыв интернет упал 4 раза!!!!!!

Simka , 06.09.2015 в 21:25

скорость всегда не та

проверяю периодически скросот на сайте speedtest.net .по тариф улыбка 50 ,НО скорость никогда не была такой даже ночью.максимум 20-25

Artur , 06.09.2015 в 21:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Артур. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Для выяснения причин произошедшего потребуется проверка соединения. Вышлите Ваш номер лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net и мы обязательно с Вами свяжемся и разберёмся в ситуации.