Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Хороший интернет)

Интернет хороший, задержки почти не чувствуются. Можно пользоваться на здоровье. Играю в онлайн игры, не подводит. Скачивание разных программ-игр. На ура, быстро качественно не дорого :)

Сергей , 06.09.2015 в 23:12

Хорошее обслуживание безлимитный на все сайти ---.tj на вес день

Исползую опто-волоконувую сеть. скорость сооветствует обещанных провайдером с 21:00 по 7:00 безлимитно на все сайты...

Фируз , 06.09.2015 в 23:48

Подключился после Телемира думал крупная компания и пожалел. Ростелеком похоже установила некачественное следящее шпионское оборудование. пользоваться интернетом практически невозможно. постоянно нужно перезагружать страницы а это "Опаньки" просто уже достало. Мне с вами ребята не по пути. Прощайте.

Геннадий , 07.09.2015 в 00:28

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы постараемся помочь.

БКС гнилая контора

ЗДравствуйте, живу в частном секторе Брянска, подключил себе БКС. Оптика в дом.



Скорость интернета отличная претензий нет.

Стоимость 12000 рублей, я уезжаю в данный момент, т.е. интернетом пользоваться не буду. Казалось бы поставить договор на блокировку, как приеду разблокирую.



Ан нет. Так сделать нельзя якобы. Только на полгода(130р в месяц + 18р аренда оборудования), а через полгода договор переходит в штатный режим? То есть интернет и все услуги включаются.



Что за х***я.



Еще момент, пришел 3 числа сделать приостановку, но видете ли можно приостановить договор только с 1 числа.



То есть что я не буду пользоваться интернетом никого не интересует, самое главное срубить бабла.



Если разорвать договор, и заново подключиться придется отдать 12 тр.



Вот и думайте. Бесит только то, что почему то они к своим клиентам текущим относятся как к баранам. Все будут хавать.

Я понимаю коммерческая фирма, цель прибыль и все такое, но есть такое понятие как адекватность.



Колл центр их конченный, бесполезно туда звонить я звонил несколько раз 25 или 18 например, а я с мобильного. Так как не пользуюсь городским.



В общем все "удобно и для людей"

Александр , 07.09.2015 в 00:41

Адские муки...

Припасены для вас в самом темном углу преисподней. И лишь ваши вопли, как я надеюсь, будут разрезать ту тьму. Сколько можно делать из людей кретинов, а, ребята? Я обращаюсь не к тому человеку, что вынужден тут отписываться в ответ на жалобы прихожан. Я обращаюсь к (людям?) которые сидят у вас в руководстве.



Если 150 раз ответить человеку:

- Мы не знаем, что то странное происходит с вашим модемом / зоной приема / нашими вышками / etc - то ему, ощем то, легче не становится.

Причем странности, как уже выше заметили собратья по несчастью, с вашими услугами начинаются ПОСЛЕ того, как пройдет "Тест - драйв" (смищно, да?). Причем буквально через день после оплаты нужного тарифа.



Я, в отличие от "новых" юзверей вашего интернет "сервиса" - с вами уже без малого 3 (три) года. Три года я являюсь гордым обладателем Yota - модема. И посему - могу судить о качестве услуг "тогда" и "сейчас".

Но хватит лить воду, моё отношение к вашей конторе уже, я думаю, понятно.





г. Сочи, Красная Поляна (дада, немаловажное место на географической карте нашей необъятной Родины - курорт, иностранные туристы и все прочее в таком духе).

Качество услуг - низкое (да простит меня читающий слабый пол, привык вещи своими именами называть).



Причем это качество колеблется от "полного" до "умеренно терпимого".



Когда качество связи падает до "полного" я открываю чатик и начинаю болтать со службой поддержки (прямо сию минуту этим занимаюсь).

Обычно - на десяток спецов, которые пытаются сделать из меня дурака (ой, это проблема у вас, перезагрузите стиральную машинку и духовой шкаф) находится один прямой сотрудник, который так же как я - называет вещи своими именами (Тарас, привет!). С сотрудника этого - взять нечего. Все что он может - прислать на мыло инструкцию по возврату денежных средств в связи с аварией(?) на станции.



Я заскриню для вас этот блеск, господа, поржем вместе! http://clip2net.com/s/3n7M2tM



Нувыпоняли, да? Для того что б вернуть себе свои 300/500/1400 рублей мне нужно убить колоссальное кол-во времени (собссна на это и расчет, не так ли?)



Происходят такие сбои с фантастической регулярность (примерно пару раз в неделю - точно) причем зачастую выпадают они - на выходные дни. Ну, то самое время, когда никто не пользуется интернетом и можно провести тех. работы, вы знаете же.







Я НЕ рекомендую этого провайдера никому, кто ценит своё время и деньги (к слову, в центральной полосе и на южном Урале - та же песня).

Эдуард , 07.09.2015 в 00:42

Придется менять провайдера

В том что радиосигнал не стабилен, понятно закрытыми глазами, погода, перегруз сети и т.д. Я купил вай фай флешку в прошлом году в сентябре, если не ошибаюсь. Переехал в частный дом нужно было ЛТЕ срочно т.к. я играю в онлайн игры каждый день. О том что у меня дом находится в зоне неуверенного покрытия посмотрел на карте, но все таки решил рискнуть. И вуаля! Дома флешку скотчем на потолок и я довольный как слон с улыбкой до ушей рублюсь в стрелялки и мобы. Прошла осень, зима все очень даже не плохо, вечерами подлагивает но я знал что "зона неуверенного покрытия" практически безболезненно переживал час пик а там ночь "гуляй душа спасибо Ёте"

Все началось в конце весны. Упала скорость и значек ёты в трее горит желтый "сеть перегружена". Технические работы - думал я и так 2 недели. Надоело терпеть переставил ёту к окну, значек синий вернулась скорость успокоился. В середине июня опять упала скорость, опять значок желтый. Долго не думая купил ЮСБ кабель и поднял флешку на крышу. Итог моего отзыва такой: 10-20 мб\с. выдает и БАЦ!!! 0.90мб\с. через час, два опять все нормально, и снова как обухом по голове скорость падает. Так и сижу на Ёте до сих пор.

Закинул скрины вчерашней ночи и сегодняшней и так постоянно:

http://pixs.ru/showimage/1jpg_4723507_18702944.jpg

вот так падает скорость периодически несколько раз в сутки.

Но потом Бог интернета все такие перестает меня карать и все становится на круги своя: http://pixs.ru/showimage/2jpg_7366503_18702945.jpg "Зона неуверенного покрытия"



Надеюсь мой отзыв поможет кому ни будь при выборе провайдера.



Я очень терпеливый, может все таки дождусь стабильность, но думаю это последний месяц пользование Ётой. Все таки практический год прошел.



Ильдар , 07.09.2015 в 03:25

Отстой

Такой низкой скорости и такой высокой цены нет ни у кого, 19 век прямо.

Возможно ростелеком не знает почему клиенты бегут при первой возможности, сообщаю нужно думать о клиенте.

Евгений , 07.09.2015 в 08:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Если скорость интернет-соединения не соотвествует заявленной вашим тарифным планом, вы всегда можете заполнить форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвонить по номеру 062. Мы обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах, чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.

На фрегате давно. Пользуюсь ультра. 1,5 года как стала работа инета не стабильна.За день может 4-5 раз выключиться на 10 мин -3 часа, потом сам включиться.Фрегат добавил себе пользователей другого провайдера, набрал народу,а с пропускной способностью ничего не cделал. Основной сервер DNS

постоянно не пущЯет, пока не позвонишь и они не перезапустятся. Короче, деньги берут, а матчасть не меняют.За последние 2 недели 2 раза сервера ломались, как говорилось Левобережная часть не может индефицировать пользователей для входа. Все хуже и хуже!!!

Анатолий , 07.09.2015 в 08:40

Вега

Никому не советую подключаться к "VEGA". Еще не успел подключится, а уже кинули. Сначало попросили закинуть деньги на лицевой счет, который они мне дали, с последующим подключением трое суток. Оказалось, полное кидалово. После оплаты, Никаких звонков и подключения не происходило неделю. Дозвониться к ним не возможно. Когда наконец-то дозвонился, они назначили день подключения, как бы успокоился. Так нет, это они так решили поиздеваться над клиентом, в назначенный день они не то, что не пришли, но и не перезвонили. Это продолжается по сей день. Уважаемые!!!!!! Держитесь подальше от этих мошенников!!!!

Роман , 07.09.2015 в 09:06

Полет нормальный

Не нужно метать всякое [ЦЕНЗУРА]. Нормальный провайдер. И скорость нормальная. В городе альтернатив Трителу пока нет ни по цене, ни по качеству.

Игорь , 07.09.2015 в 10:27