Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

мало скорости, много денег

Последнее время стало очень низкая скорость вечером или вообще она скачет, как синусоида, и бывает, что просто вырубается(раньше было все ок), я понимаю, что все приходят с работы и сразу заходят в интернет, но я плачу свои деньги за свои 50 мб\с. на 2ip скорость всегда от 5 до 20 мб\с, а на спидтесте свыше 30 мб\с, это как такое возможно? Я слышал, что домру подкупает спидтест, походу это правда. Надо что-то делать...

Евгений , 07.09.2015 в 18:18

Комментарий представителя провайдера

Евгений, приветствую, speedtest - независимый ресурс, мы к нему никакого отношения не имеем. Что касается показателей на 2ip, то они невыдающиеся по той простой причине, что ресурс корректно фиксирует лишь скорость на adsl-соединениях. Попробуйте замерить скорость на стороннем ресурсе, которому вы доверяете. Сбросьте, пожалуйста, результаты на dmitrii.chupakhin@domru.ru, я сделаю все возможное, чтобы исправить недочеты

Нет положенной скорости

Проще говоря днем 50 Мбит, ночью 100 Мбит по тарифу. Но по тестам такой скорости даже близко нет, без разнице с каким сервером, везде все одинаково не выше 4 Мбит!!! Очень не доволен еще 1 месяц попользуюсь, а потом откажусь от провайдера

Михаил , 07.09.2015 в 18:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Для того, чтобы мы
устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062. Мы обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах,
чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.

Чудовищный провайдер.

Чудовищный провайдер. Никогда не пользуйтесь.

Сотрудник поддержки Глеб Мишин считает, что нижеприведенная трассировка НОРМАЛЬНАЯ и проблем нет, я его два раза переспросил:

traceroute www.mail.ru

traceroute to www.mail.ru (94.100.180.70), 30 hops max, 60 byte packets

1 my.router (192.168.1.1) 0.920 ms 1.134 ms 1.342 ms

2 90.150.179.118 (90.150.179.118) 100.906 ms 100.983 ms 102.614 ms

3 90.150.179.117 (90.150.179.117) 104.644 ms 106.144 ms 106.218 ms

4 * * *

5 * * *

6 * * *

7 * * *

8 * * *

9 * * *

10 * * *

11 * * *

12 * * *

13 * * *

14 * * *

15 * * *

16 * * *

17 * * *

18 * * *

19 * * *

20 * * *

21 * * *

22 * * *

23 * * *

24 * * *

25 * * *

26 * * *

27 * * *

28 * * *

29 * * *

30 * * *



Сотрудники поддержки ссылаются на какой то мифический ВНУТРЕННИЙ регламент, по которому они не принимают заявки,если у вас подключение по WiFi, только по кабелю. Про скорость я вообще молчу. Нет заявленной и никогда не было.

В качестве тестирования сотрудники предлагают тестировать скорость с помощью закачек торрета, так и говорят: берите и скачайте несколько фильмов. Ребята, это пиратство! :-))

Люди! Если у вас есть возможность не пользоваться этим порталом ада под названием Ростелеком, никогда не пользуйтесь. И даже не думайте.

Сотрудникам, отвечающим тут:

ребята, ваше желание отработать з/п похвально, но ответ добавить на ваш комментарий, возможности нет. Так что не стоит ничего писать, я всё равно ответить не смогу.

Глеб Мишин, 20:15. 07.09.2015. Крутой специалист. Ищите.

Rone , 07.09.2015 в 18:26

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

Супер!!!

Пока это лучший пров в городе, живу на съемных квартирах поэтому,знаю как работает керчьнет и боспорт, рейтинг не врет.

Слава , 07.09.2015 в 18:38

Интернет для пенсианеров.

С недавнего времени МГТС тихим сапом скрыла всех пользователей за NAT. То есть у вас не будут работать программы и сетевые игры требующее проброса портов в терминале.

Так-так, таких приложений и игр довольно-таки много ,то полноценно интернет работать не будет.

Совет один. Если Вы не семидесятилетняя бабушка, и используете интернет не только

для проверки почты и просмотра новостей, то не подключайтесь к данному провайдеру.



При попытке связаться с тех.поддержкой, от Вас будут требовать подключить дополнительные услуги, а если что то у Вас не работает, вас в лучшем случае пошлют куда подальше.

Запомните МГТС это корпорация зла где работают одни лохотронщики и забулдыги. Как можно изменять параметры Вашего соединения без вашего ведома, объясняя некой политикой компании.

ОДИН ПЛЮС СКОРОСТЬ ИНТЕРНЕТ СОЕДИНЕНИЯ ВСЕГДА СООТВЕТСТВУЕТ ТАРИФНОМУ ПЛАНУ , но это при проводном соединение к вашим компьютером. Если Вы используете wi-fi то тут вы ощутите все прелести предоставленного вам глючных роутеров МГТС, тут у Вас будет скорость,скакать блоха в банке. В тех. поддержке вам опять будут навязывать разные усилители. Это особенно касается "счастливых обладателей " роутеров ZTE. Помогает ежедневный перезапуск роутера. Роутеры Huawei работают стабильнее.

В тех.отделе по вопросам почему скорость соединения по сети wi-fi не соответствует тарифному плану, забулдыги не могут даже объяснить что по wi-fi терминал выдает на устройство 15 Мбит , надо просто изменить настройки в самом роутере.



Итог - отличный интернет , для престарелых пользователей, подходит для проверки почты , общения по скайп , просмотра фильмов онлайн .



Для сетевых игр и работы в сетевых приложениях данный интернет Вам не подойдет.

Игорь , 07.09.2015 в 18:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Игорь, нам очень жаль, что у Вас остались данные впечатления о компании. Со своей стороны готовы провести диагностику. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с Вами.
С уважением, Екатерина,
ОАО "МГТС"

Кошмарная сеть

Постоянные перебои, сеть тормозит,скорость постоянно ниже заявленной, в последнее время так вообще все тухловато стало. Однозначно надо переходить на другого провайдера.

Аннв , 07.09.2015 в 18:57

Пользуюсь пол года всё супер!!!За всё время работы никаких сбоев даже тв онлайн без проблем тянет!!!

Vitalik , 07.09.2015 в 19:06

Скорость ниже некуда

Я являюсь постоянным пользователем Билайн около 4 лет. Режим -Турбо -Опера. Не скажу,что всегда нравилось обслуживание данного провайдера (скорость была маленькая и при предложенной 18/36 Мб/с; потом перешла на тариф , где скорость "якобы пошустрее" - 60/100 Мб/с, в первое время все устраивало, можно было даже фильмы онлайн смотреть - в кое-то веки. Радость длилась всего то пару месяцев), теперь интернет очень долго загружается, с "пятого пинка заводится", в смысле комп регистрируется в сети, "спотыкаясь" вечно об ошибку 868. О просмотре фильмов в режиме онлайн и речи нет,картинки еле открываются.

Очень недовольна обслуживанием Билайна - это мягко сказано.



Входящая скорость - 43 Кб/с, исходящая - 312 Кб/с. А плачу за заявленное 60/100 Мб/с.



Придется сменить провайдера. Так далее никуда не годится!

Надежда , 07.09.2015 в 19:09

кошмарный интернет

Ушёл от одного провайдера. Обратился к услугам "Ростелеком". Оптико-волоконный кабель, все дела.., а хуже интернета я ещё не видел!!! Писал в службу поддержки, кроме "робота" никто не отвечает, хоть я и делал замечание по электронке. Тишина - односторонняя связь.., конечно, зачем со мной разговаривать, денежку-то я регулярно и исправно плачу. Вот выберу время, позвоню в Москву и... скажу - прощайте!..

Александр , 07.09.2015 в 19:10

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

Ёта бррр.

Здравствуйте, у меня модем ёта, я живу в частном секторе другого интернета тут пока не привидится, вначале когда я ее купил работала хорошо, это было 2 года назад. Потом все хуже и хуже. И уже теперь на максимальной скорости в пятницу, субботу и воскресенье уже совсем не тянет еле открывает страницы. Служба поддержки некомпетентные вежливые дебилы, если звонишь просят замерить скорость , перенести в другое место (учитывая что модем в системном блоке торчит с момента покупки и положения относительно квартиры не менял), предлагают отключить антивирус и прочее из рода научной фантастики. Друг на ул.Блюхера тоже мучился с ётой, потом перешел на ТТК и в ус не дует и качает и смотрит в реальном времени фильмы без проблем. Перебрался к бабушке в центр 8 этаж, может тут нормально будет работать, а хрен то там. А модемы все продают и продают, снизили уже цену до 950 рублей лишь бы всучить свой товар. А улучшения качества связи как не было так и нет, видимо это из за того что уже дофига народа "налипло" на ёту и дальше будет только хуже. Вывод: если есть возможность сделать проводной интернет то делайте, нет-мучайтесь с ётой и это крайний вариант. Осталось оплаченных 3 дня на ёте, узнаю у соседей какой в доме интернет и кину проводной. Единственные плюсы ёты то что можно регулировать скорость (но если даже на максимуме не работает есть ли в этом смысл !?) и раздача вай-фай. Блина когда же провайдеры будут тянуть инет в частном секторе у нас на улице домов 12 точно подключились.

Сергей , 07.09.2015 в 19:28