Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

отвратная компания

Здравствуйте!После отказа от использования домашнего телефона "специалисты" Ростелеком утверждали,что использование сети интернет по технологии ADSL невозможно при отсутствии этого чудо аппарата....,т.е. иными словами нет телефона-нет интернета!!После составления жалобы в Роскомнадзор и просьбы в письменном виде обосновать данное утвеждение-интернет чудесным образом появился!!!Даже скорость соединения соответствовала тарифному плану.На данный момент скорость соединения ниже заявленной(менее 1 Мбит/с вместо до 6 Мбит/с)!!!В течении дня скорость соединения нестабильна или соединение отсутствует вообще!!!!!В прошлом такие проблемы уже были неоднократно и решать их ни у кого не было желания!Заявления по поводу неисправного оборудования абонента,а так же линии,модема,заражённого компьютера и т.д. и т.п. не оправдались.Лишь после многократных жалоб в Роскомнадзор интернет чудесным образом начинал работать так,как и описано в договоре....Теперь вопрос:

вши "специалисты" без "пинка" Роскомнадзора работать не могут или не хотят?

До отключения стационарного телефона всё прекрасно работало!Не повелись на уговоры оставить телефон-теперь интернет без плясок с бубном работать нормально не будет?

Прошу Вас обосновать "предположения" ваших специалистов о нестабильной работе сети интернет по технологии ADSL при отсутствии на обслуживании телефонного аппарата и соответственно телефонного номера.

вот такое письмо счастья я отправил в техподдержку....интересно как отмажутся на этот раз

Пользователь , 08.09.2015 в 10:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на электронный адрес center@center.rt.ru с указанием контактного номера телефона, региона обслуживания и номера лицевого счета услуги Интернет. По Вашему вопросу будут приняты меры.

Не связываться

Больше года с марьино нэт.

Нив коем случае не связываться, скорость постоянно падает, бывают моменты, что просто музыка вконтакте не грузится , при чём случается это не по вечерам , когда все можно скосить на большую загруженность- все пришли с работы и юзают инет и все дела. Происходит это и днем и поздней ночью. Крайне нестабильное интернет соединение предлагает своим клиентам марьино нэт

ДМИТРИЙ , 08.09.2015 в 11:07

О3 лучший

У меня были провайдеры "Воля кабель" и "Укртелеком". "Воля" выбивала, а "Укр, полз как черепаха. На "Фринете" сижу уже 4 года и меня все в нем устраивает. Менять не собираюсь)

Антон , 08.09.2015 в 11:38

продажа бракованных модемов

почему у вас в магазине продают бракованные и не понятного производителя модемы!!! Которые глючат и работают по 30 минут после ждешь пока он остынет что б модем опять заработал. Я считаю это мошеничиством!!!

Виталик , 08.09.2015 в 11:59

ADSL подключение бывает чудит, но на то оно и ADSL что зависит сильно от телефонного кабеля.

Саппорт реагирует мгновенно на звонок, это необычно нынче :)

Аноним , 08.09.2015 в 12:02

хуже не куда

При подключение интернета от Ростелеком скорость была 30мбит, спустя 1,5 года скорость упала до 0,72 мбит. Как говорят работники этой шарашки ( мы не сем ответственности за скорость загрузки сайтов и информации, везде типа лицензия и большой брат смотрит за тобой).

Замерили скорость с ближайшем сервером в г.Иваново что дало 100мбит проктически, обосрали все мои компы и машрутизатор в придачу.

Александр , 08.09.2015 в 12:55

Отличная сеть!

Являюсь абонентом данной сети уже 7 лет. За 7 лет всего пару инцидентов было, которые решились достаточно быстро. Сетью доволен на 100%.

Денис Сергеевич , 08.09.2015 в 13:53

Поганый провайдер

Подключился в начале лета. 2-3 раза в месяц стабильно ругаюсь с тех.поддержкой - идут обрывы сигнала. По-началу хоть сознавались, что это их проблемы. Добил сегодняшний звонок в ТП:

Я: Наблюдаю обрывы сети каждые 10 минут.

ТП: У нас все нормально, обрывов на Вашей линии нет, наверное проблема в роутере.

Я: Роутер (кстати МТС) проверял, логи говорят, что проблема у Вас.

ТП: У нас все нормально, Ваша сессия началась вчера в 17:40.

Как вчера в 17:40, если роутер был физически отключен от электрической сети с 1:00 до 9:00 сегодняшнего утра? Как он поддерживал сессию все это время? В нем есть ИБП, да еще и такой емкий?

Игорь , 08.09.2015 в 14:25

Просто тупит!

Не когда не жаловался.Но вдруг стали просто исчезать трафик,и инет стал тупой!Не чего не загрузить а деньги тютю!! По моему это просто воровство! 15 лет с мегафоном и такого не ожидал!!

Виктор , 08.09.2015 в 15:00

пинг 140-150

3g пользуюсь когда вне дома.тариф алло казахстан 1550 кагбы не дорого поэтому и взять не чего. Сравнить не могу другими провайдерами не пользовался. 5гб днем и 5 гб ночью. А обещают в рекламе 10гб. Тож маркетинговый ход.



артем , 08.09.2015 в 15:16