Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере ВОЛЯ #

Запорожье

Фигня настоящая. К оператору не дозвониться, каждую неделю что то происходит, то цифровое заикаеться, то интернет пропадает, то скорость раза в 2 меньше заявленной. Собераюсь менять провайдера.

александр , 03.09.2015 в 19:37

Информация о провайдере Yota #

Краснодар

По вечерам очень высокий пинг. Не знаю с чем это связано, с перегруженной БС или магистралью, но раньше такого не было.



Тех.поддержка, по-сути, отсутствует.

Цены очень высокие, сравнимы с московскими. В других регионах цена у них гораздо ниже.

Сергей , 03.09.2015 в 20:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей!

Запросили у Вас по e-mail информацию для диагностики. Хотим выяснить почему по вечерам высокий пинг. Как Вы верно заметили, возможно это из-за нагрузки, но нам хотелось бы точно убедится в этом.

Тех.поддержка для модемных клиентов у нас есть по телефону 8 800 550-00-07 (телефонная поддержка не работает с 23:00 до 07:00 по местному времени), так же на сайте https://www.yota.ru/chat-popup/#/

Цены на тарифы обусловлены маркетинговыми исследованиями каждого региона.

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Договор 70948

Уже писал отзыв что 30 августа обманом мне сменили тариф (с 40 Мбит/с на 60 Мбит/с) и добавили платную услугу статичного ip-адреса. За счёт этих действий моя АБ выросла с 450 Р/мес до 750 Р/мес.



В ответ на отзыв на этом сайте провайдер посоветовал написать на dogovor_domruinterzet@mail.ru



После чего вечером 1 сентября я позвонил в службу поддержки еще раз.

Оператор подтвердил наличие заявки на возвращение старого тарифа и даже обещал отключить услугу статичного ip-адреса .

По поводу того что по моей заявке до сих пор мне не перезвонили, мне сообщили что: у них много заявок и в течении суток запрос будет обработан.



2 сентября я проверил и убедился что услуга статичного ip-адреса отключена. И ждал звонка от оператора дополнительно написав письмо на указанный выше email...



Сегодня (3 сентября) звонка я так и не дождался. Ответа на email так же не последовало. Так же опять наблюдаю у себя статичный ip...



Ради интереса еще раз замерил скорость соединения: 25Мбит/с максимум несмотря на гарантированную 60 Мбит/с в загруженное время и до 100 во все остальное.



Выводы сделал.

Спасибо за внимание.

Сергей Владимирович , 03.09.2015 в 20:38

Информация о провайдере QWERTY #

Москва

qwerty обманывает

заявленная скорость в 50 мбит никогда по факту ни одним тестом не подтверждается. qwerty всегда врет

Алексей , 03.09.2015 в 20:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей. Ни одного обращения в техподдержку с жалобами на низкую скорость от Вас нет. Также нет ни одного приведенного примера в подтверждение Ваших слов. Ждем от Вас результатов теста на speedtest.net до рекомендуемого сервера, подключив кабель напрямую в ПК мимо древнего Длинка, который, вероятно, эту скорость и не выдает. Иначе отзыв не соответствует действительности.

Информация о провайдере АО "Тольятти Телеком" #

Тольятти

Отзыв о Totel

Интернет просто супер. Грузит всё быстро. Если что то случается и звоните в тех.поддержку , то вам ответят очень вежливые люди. Советую всем подключить Этот интернет!!!

Коленов Даниил , 03.09.2015 в 21:37

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Москва

Ужас

Подключил интернет GPON от МГТС.Выбрал тариф 50 мб/с за 500 в месяц.По началу все было шикарно,притензий не было.Но с конца августа начался полный треш.Пинг возрос в разы,сайты измерающие скорость говорят что больше 2-3 мб/с и нет.Интересно за что я плачу деньги?С билайном таких проблем не было.

Виталий , 03.09.2015 в 22:37

Информация о провайдере NETBYNET #

Королев

100 раз пожалел, что выбрал такого провайдера!

Пользуюсь интернетом несколько лет. Подключил сестру к Netbynet, а мне сказали, что акция приведи друга для меня не работает, т.к. я собирался перейти на WiFire 100+TV91. Короче сестру подключили, а бонус мне не дали. Потом выяснилось, что акция работает, но меня всё равно с ней побрили, т.к. я послушав оператора, о том, что акция мне не полагается, я и не подключил "приведи друга" через личный кабинет. Потом после подключения к WiFire 100+TV91, меня почему то подключили к WiFire 70+TV91, далее выяснилось, что якобы я сам до подключения к WiFire, переключился задним числом к WiFire 40+TV91, хотя у меня не было оборудования для WiFire. В общем деньги с меня вычли за все переходы. Трансляция по ТВ паршивая, сколько бы не обращался в компанию, ни чего существенного сказать не могут. Несколько раз выезжал мастер, но сделать так ни чего и не мог. Трансляция ТВ постоянно пропадает. Ни чего путнего от компании ждать не приходится, одни отписки типа "Просьба написать письмо на почту: support@netbynet.ru. .... Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь". Но ни чего толком не делается, кроме отписок. Сотрудники не компетентные, одни говорят одно, другие - другое, а в письмах пишут третье. Кроме того постоянно чем ближе к дню оплаты, тем меньше заявленная скорость. С ними бесполезно общаться. Как я понял, лично для меня Netbynet - не та компания к которой нужно подключаться. В ближайшее время ухожу от этой компании, а со мной ещё 12 человек. Лучше платить больше, но получать качество, нежели, постоянно тратить нервы. P.S. Удивительно, но даже их мастера, советуют подключиться к нормальным провайдерам, а ТВ смотреть через спутник. Не рекомендую эту компанию, как провайдера!

Сергей , 03.09.2015 в 23:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что возникли сложности в пользовании нашими услугами. Просьба прислать письмо нам на почту support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН (номер лицевого счёта), ФИО абонента, полный адрес подключения и суть обращения (если Вы ранее писали нам письмо, то укажите номера писем так же). Проверим информацию.

Информация о провайдере Comcast Cable #

Цюрупинск

27 августа купили мобильный WiFi роутер, нас заверили, что интернет будет работать всегда, причем вышка с оборудованием в 450 м.от нашего дома. С первого дня интернет был с перебоями, роутер сеть видел всегда, но интернета нет. При общении с горячей линией резко возрастала скорость и интернет появлялся. Последний раз интернет был 29 августа. На горячей линии сказали, что в течении 3-х рабочих дней проверят оборудование на вышке, дали номер заявки. По истечении этих дней, сказали что проверят где-то до 25 Ноября. Поскольку 14 дней после покупки не прошло, роутер решили вернуть. В Херсоне в центральном офисе категорически не хотели принимать назад роутер, и тем более возвращать деньги, как за роутер так и не за оказанные услуги по интернету за Сентябрь. Но все же приняли роутер, но сказали что решение о возврате денег принимает центральный офис.

Так что даже при наличии рядом передающего оборудования Интертелекома, не факт что будет интернет.

Руслан , 03.09.2015 в 23:32

Информация о провайдере Укртелеком #

Меловое

Ужас

Каждые 1-5минут интернет отключается и снова подключается. Модем новый поставил и все то же. Линию проверяли все равно бесполезно! Очень большой и жирный минус.

P.S. с первого раза не смог отправить это сообщение... он снова пропал

Александр , 04.09.2015 в 00:06

Информация о провайдере Интеркон #

Воронеж

Интеркон Воронеж

Менял провайдера несколько раз, но вернулся к тому, с кем заключил Договор на обслуживание уже 4 года назад. Достоинства оказываемых услуг:

- ровная, приличная скорость

- статический IP адрес, ха который не надо платить отдельно

- несколько тарифов, для разных вкусов

Сергей , 04.09.2015 в 00:44