Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

в принципе провайдер не плохой но бывает раза 3 в месяц отключения или падает скорость что даже страницу открыть не возможно а если позвонить оператору то у него дежурная враза"у вас есть роутер если есть то проблемы у вас"а я ставил другой роутер проблемма осталась так что я пока в раздумье менять провадера или нет



григорий , 10.09.2015 в 21:36

просто жесть!

в общем это ужас какой то!!! пропользовалась йотой долгое время, но уже месяц как поняла что ни скорости ни качества связи нет!!!! у меня стоит 10Мбит/с а по факту скорость приема 1.76 а отдачи 1.82 и задержка 300!!! операторы только и говорят что давайте сделаем тест на скорость и все на этом! я даже не знаю что делать! трачу деньги не известно куда!!! обидно и не приятно, причем нужна качественная связь которую йота обещала дать своим пользователям, а по факту у меня даже видео грузятся только если качество 360 стоит не выше...

Настя , 10.09.2015 в 21:39

4 звезды из 5

Провайдер хороший,цена низкая.

Я пользуюсь интернет тарифом за 4.5 рубля в день,дают 100мб трафика.

После того,как трафик кончиться, интернет не пропадает,а становиться очень медленным.

Насчет звонков не знаю,редко пользуюсь.

Валерьянка , 10.09.2015 в 21:50

Николай Геништа

Из минусов - низкая скорость, НУЛЕВАЯ служба поддержки, которая не отвечает на поставленные вопросы, не решает проблемы клиентов. Из плюсов - только довольна низкая цена и бесплатная установка роутера

Николай , 10.09.2015 в 22:02

Дикий сад

Скорость стабильна и соответствует заявленным данным. За три года пользование не было поломок или сбоев

Eugene , 10.09.2015 в 22:02

ужас ттк

Ужас скорость 0.03 вообще лаги страшные и вкой черт плачу в месяц 1к? даже спидтест не проверяет пишит Download test error download test returned an error while trying to read the download file.

nevajno , 10.09.2015 в 22:31

Комментарий представителя провайдера

Пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Заранее спасибо!

Мало того, что еле добился нармального соединения, постоянные разрывы, так теперь уже месяц как скорость низкая. Хотя по договору обязаны до 5 а на самом деле сколько???

Максим , 10.09.2015 в 22:56

отличный провайдер

куча отзывов что провайдер плохой, скорость плохая, поддержка плохая, но пользуюсь уже 3 месяца, скорость отличная и никогда не проседала, никаких поломок не было, один раз общался с поддержкой, тоже все без проблем. единственное у более крупных игроков цены пониже, но не сильно

Alexey , 10.09.2015 в 22:59

Надоело!!!

Каждый месяц, мне приходится звонить в службу технической поддержки и РУГАТЬСЯ!!! Но проблемы решаются временно, потом скорость опять падает. Особенно в прайм-тайм использования интернета - это кошмар!!! Жадность до денег, когда люди станут людьми? А не мыслить только своими потребностями!!! Ну не можете вы обеспечить всех нормальной скоростью, ну обеспечивайте тех, кого можете!!! Нет, еще народ, еще нужен, больше людей, больше денег!!!

Станислав , 10.09.2015 в 23:14

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Станислав! Очень жаль, что сложилось данное впечатление, постараемся его исправить. Проведем проверку по данной ситуации. Напишите, пожалуйста, нам телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с Вами.
С уважением, Екатерина
blogs@mgts.ru
ОАО "МГТС"

скорость в 2004 и сейчас, 0 изменений

пользуюсь услугами данного провайдера с 2004 года, все новые технологии обошли мой до стороной...скорость 4,6 при заявленных 15. жду любого другого провайдера с оптоволокном, сил такое терпеть уже нет...

Роман , 11.09.2015 в 00:02

Комментарий представителя провайдера

Роман, в вашем Личном кабинете нет свежих измерений скорости (только за февраль 2014) и скорость там значительно больше 4,6. Рекомендации по измерению скорости есть в нашей Базе Знаний http://pro.infolada.ru/article/details/id/60
По результатам вашей последней заявки, сегодня наши специалисты приходили к вам и выяснили, что проблема в вышедшем из строя модеме. После замены модема связь работает стабильно, претензий с вашей стороны больше нет.