Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Очер

Скорость не стабильна,иногда бывают периоды когда интернет вылетает в определенное время и до перезапуска роутера не включается,с открытием портов вообще ахтунг,даже после пробрасывания портов в интерфейсе они остаются закрытыми и программы для имитации Lan соединения типа Tungle и Hamachi не работают ,когда играешь в онлайн игры и у тебя лагает люди тебя спрашивают у тебя случаем не Ростелеком? что говорит что и они не в восторге от этого провайдера.В службе поддержки работаю хрен знает кто,они даже не смогли мне объяснить как подключить wi-fi,самому пришлось искать по форумам.

Кирилл , 06.09.2015 в 12:42

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

Информация о провайдере МТС Россия 3G(HSdpa) #

Краснодар

Уже пятый день бьётся в агонии 3G интернет, предоставляемый нашему аулу компанией МТС. То совсем пропадёт часиков на 12-15, то появится со скоростью не больше мегабита в секунду, а была в семь раз выше. Одна радость: пинг сократился до 70 - 80, а был под 200. Звонки в техподдержку - удел крепких духом, ибо десятиминутное ожидание на линии закаляет морально и отсеивает нервных клиентов.

Евгений , 06.09.2015 в 13:42

Информация о провайдере Укртелеком #

Каменец-Подольский

Не знаЮ. в эту тему или нет, но думаю, что виноват провайдер. Интернетом после подключения была очень довольна - скорость держит, иногда даже больше чем нужно. Но потом в браузере Chrome начала выскакивать капча где сказано, что-то вроде "с моего компьютера идут какие-то автоматические запросы и гугл проверяет а не бот ли я часом". К сети подключены постоянно 3 ноутбука, стационарный компьютер и телефон и на всех одновременно появлалась эта капча. Дальше хуже - гугл поиск использовать стало невозможно - даже капчу не выдавал, сразу блокировал поиск. Можно было зайти только на часто посещаемые сайты, адреса которых сохранены в закладках или истории. Потом капча опять появилась и работать стало более-менее нормально. Хочу заметить, что это происходило только с поисковиком гугл. Яндекс, рамблер и прочие работали замечательно. Вчера, примерно в 5 вечера у меня пропадает интернет. Перебои с его работой были и раньше. Он пропадал, а потом сам переподключался и работал дальше. Вчера переподключатся он не стал. Пришлось включить и выключить. Подключился, интернет появился, однако даже скайп запустится не мог не говоря уже о сайтах каких-либо. С перебоями и отключениями каждых 5-10 минут, 20-минутным подключением и перезагрузкою компютера примерно в 9 один из ноутбуков заработал и я обнаружила, что пропал гугл хром - система удалила его. Почему - неясно. Включив другие устройства обнаружила аналогичную ситуацию. Может кто-то поможет понять, что случилось? В службе поддержки все, о чем спросили, через что я захожу в инет (она ождилада услышать знакомое гугл хром или еще какой-то браузер)

Валентина , 06.09.2015 в 13:46

Информация о провайдере Yota #

Хабаровск

Yota

Yota.Взяли Yota на тесте модем работал красиво выбрали скорость 1.2 Мб даже скачать фильм можно было. Но после теста начался кошмар ни скорости закачки и страницы долго открываются. Хотя мне хвалили что Yota крутой провайдер. А скорость на тесте показывает 168 кб.а закачка 56 кб.

Iurii , 06.09.2015 в 14:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.

Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.

Запросили у Вас всю необходимую информацию для диагностики проблемы по e-mail.

Информация о провайдере MTS BY #

Минск

Отлично

Уже год на МТС-изернете, за год пару раз слетала сеть, и то можно списать на подключение новых абонентов или глюк техники. Скорость всегда на норм. Я очень доволен.

NIKOLA , 06.09.2015 в 14:32

Информация о провайдере Джанкойонлайн #

Джанкой

Ничего не понимаю в скоростях и битах, платила 350 р., теперь добавили еще 50 р. за постоянный айпи, но он как менялся каждые два дня, так и продолжает. За что взяли дополнительные деньги? В остальном больших претензий нет, если возникают проблемы сразу присылают обслуживающую бригаду, и устраняют неполадки, ребята все терпеливые и вежливые. Фильмы смотрю без проблем, спортивные трансляции бывает подвисают, но некритично.

В общем работают удовлетворительно.

Татьяна , 06.09.2015 в 15:08

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Поддержка работает

Как ни странно, но обращение в службу поддержки по эл.почте дало результат! В течении двух дней была восстановлена скорость до заявленной в договоре! Спасибо! Так держать!

Виктор , 06.09.2015 в 15:11

Информация о провайдере life BY #

Полоцк

3G Life Unlim

Вот честно,для студента который живёт в общаге крупного города этот интернет в самый раз,но есть проблемы,у нас в Белорусии,раскрыть его полный потенциал можно только в крупных городах,а если ты едешь к примеру в поезде,то пиши пропало,ибо вышек у нас не так много,по цене всё не так хорошо,но тех.поддержка работает на уровне,частенько провайдер выдаёт бонусы,в целом интернет хороший.

Антон , 06.09.2015 в 15:51

Информация о провайдере РайON #

Владимир

провайдер РайON

Данный провайдер дает не стабильную скорость интернета. Вначале был тарифный план до 7Мбит/с (300руб), данной скорости мне не хватало для комфортного просмотра онлайн фильмов. Перепрыгнул на "до 55 Мбит/с"(500руб) и все также не увидел улучшения

Иван , 06.09.2015 в 16:08

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Майкоп

Ничего хорошего

Подключен к тарифу "до 15мб" максимальная входящая скорость при замерах была 3.5мб,про исходящую в 0.3мб вообще стыдно говорить в 21 веке! постоянные проседания скорости,обрывы при плохой погоде и т.д у нормальный провайдеров за 600р в месяц по 50-70мб входящей-исходящей,а тут "до 15" и то не соответствует. Пользуюсь уже около 3-4х лет от безвыходности,т.к других провайдеров пока нет. как только появится другой провайдер,сразу поменяю!

Юрий , 06.09.2015 в 16:23

Комментарий представителя провайдера

Юрий, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail techsupport.KRD@South.RT.RU и мы проверим Ваше подключение.