Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Прекрасный провайдер.

Вот уже как 7 лет пользуюсь интернетом от своего провайдера Орбита и не разу не замечал лагов, тормозов или других вещей которые случаются у остальных! Орбита - проверенный временем провайдер обеспечивающий множество людей быстрым интернетом.

зачастую использую интернет для игра, танки и контр страйк, и всегда у меня лучший пинг.

Артем , 08.09.2015 в 18:05

Отвратительный провайдер

Самый худший провайдер, Служба поддержки работает отвратительно, неисправность устраняют более недели и даже не извиняются за свои косяки

Pavel , 08.09.2015 в 18:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Если у вас возникают перебои в работе интернет-соединения, пишите нам сюда https://vk.com/rostelecom.fareast, мы сделаем все возможное, чтобы их устранить максимально быстро.

Отличное качество

Катаю в дотку регулярно на тарифе 25М, никаких лагов и дисконнектов. Если нужна стабильность, подключайтесь.

Виталий , 08.09.2015 в 18:18

Отвратительная компания.

Пользуюсь почти год. Компания, на мой взгляд,отвратительная. Подключилась к их сети 7 ноября, пользоваться интернетом смогла только 17 ноября, так как не было подключения. После обращения в тех. Поддержку выслушала кучу рекомендации по решению проблемы, хотя это их задача прийти и устранить неисправность. В итоге перерасчета тоже не дождалась. Сменить провайдера тоже оказалось сложно. Заявленная скорость также не соответствует действительности.

Наталья , 08.09.2015 в 18:50

Обманщики

Эх, повёлся.



После ремонта остро встала проблема подключения интернета. Из всех предложенных вариантов больше всего приглянулась реклама GPON. Отправил заявку, монтажники пришли через 2 дня и за час все подключили. Оговорюсь сразу, что мне предложили "летний" тариф - 50 мб/с за 200р/мес, WI-FI. Проблемы начались сразу после завершения работ. Спидтест выдавал 24 мб/с, на что монтажник ответил, что тарификация произойдет в 0 часов следующего дня, в итоге ждал 2 суток и не дождался. Я понимаю, что скорость может не соответствовать, но не с погрешностью в 50%! Звонки в технический отдел также не помогли. Один оператор говорил, что 50мбит гарантируют при подключении по проводу, другой говорил, что толткл по WI-FI, третий заливал, что у меня слишком слабый wi-fi приемник на телефоне (хотя на другой квартире скорость >80мбит)



Жаль, что не удалось записать разговоры с операторами, которые так красиво говорили о всех преимуществах данного вида подключения. О том, что они гарантируют скорость по вай фай согласно тарифу. Не ведитесь. Бойкотируйте этих болванчиков.

Евгений , 08.09.2015 в 18:59

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер! Для повышения скорости работы по wi-fi, выполните следующие действия по инструкции.
Пожалуйста, откройте любой интернет-браузер и введите в адресную строку: http://192.168.1.254, пароль/логин: admin admin, открыть Настройки - Беспроводная сеть - Основные параметры. Далее выберете в графе "Канал" любое значение от 1 до 13 и нажмите кнопку "Сохранить". Далее методом подбора значений (от 1 до 13) периодически замеряйте скорость соединения. Если скорость при одном из выбранных значений становится близкой к тарифной, то данный канал связи оставляете по умолчанию. Данный параметр меняется не мгновенно, обычно в течении 2-3 минут нужно подождать и потом уже замерять скорость соединения. Для беспроводной сети (WLAN) важным моментом является выбор беспроводного канала работы. В настройках беспроводной сети должен быть выбран оптимальный канал, максимально удаленный от чужих беспроводных сетей, если таковые имеются в радиусе действия вашей точки доступа. Таким способом можно исключить конфликт по частотам, который может повлечь проблемы при использовании беспроводной сети. Именно перегрузка какого-либо канала часто является причиной низкой скорости.
С уважением, Екатерина.
ОАО "МГТС"

Нужна информация по мб/с

Здравствуйте хотел бы узнать у жителей района вятской,орской

про usb модемы,какая у вас скороcь на http://www.speedtest.net/

у меня днём 10-20,ночью 30мб/с

поставил МТС думаю что не лучший выбор

Maxi , 08.09.2015 в 19:15

Отличный провайдер!

Живу в Иркутске. С учетом такого большого удаления от серверов 2ip, скорость выше 20мбит, пинг 70. Просто потрясающе!!! Очень доволен )

Артем , 08.09.2015 в 19:23

Комментарий представителя провайдера

Артем, спасибо за отличный отзыв! Рады стараться;)

Калита Володимир Ігорович

Щомісяця в укртелекомі автовідповідач вибачається за погіршення роботи, та що спеціалісти роблять все можливе щоб відновити швидкість інтернету. А не хотіли б вони зменшити вартість послуг за той термін коли в них гімняний інтернет? А то мені вже набридло платити за 10 мбіт а отримувати 1-2 мбіти.

Володимир , 08.09.2015 в 20:07

не подключай ростелеком не наступай на те-же грабли

люди не подключайте этого провайдера вы сильно разочаруетесь,это полное кю..... постоянные дисконекты вылеты тех работы у них круглосуточные,даже если всё нормально они говорят что тех работы смена тарифов даже когда говорят что у вас тариф постоянный росстелеком всё равно меняю ваш тариф на более дорогой не уведомляя клиента об этом и это только начало страданий,в самый не подходящий момент они могут отрубить вас от сети так как (вышеописанное) они ведут тех работы( в моём случае это ip tv) но эти услуги не связаны с интернетом (так как я не пользуюсь цифровыми каналами от ртк) и всё равно и пофигу они отрубают связь причём очень часто,настолько часто что вы будете в не себя от разрывов связи.Посскриптум не будьте глупыми не ведитесь на рекламу и прочее [ЦЕНЗУРА] это всё фейк не идите на поводу у этих шарлатанов берегите свои деньги.Есть намного лучше провайдеры чем РТК (Росстелеком) за те-же деньги у вас будет более качественная связь Интернет и iptv

Сергей , 08.09.2015 в 20:25

Комментарий представителя провайдера

Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Для того, чтобы мы
устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по
ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062. Мы
обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах,
чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.

Вчера подключили к чудной планете, при специалисте протестировали скорость через из роутер В ШОКЕ входящая 260 кбит. Говорят типа у нас роутер выдает от 0 до 50 Мбит. На хера мне такой инет нужен -пойду разорву с ними договор

Роман , 08.09.2015 в 20:39

Комментарий представителя провайдера

Роман, добрый день! Наш специалист подключил и настроил вам роутер SNR. Ваш маршрутизатор работал не корректно: по Wi-Fi не работал DHCP. Устройства не получали IP адрес. Вы решили проверить скорость по Wi-Fi, но были уведомлены, что компания не дает никаких гарантий стабильной работы по Wi-Fi. Относительно скорости до 54мбит/с вас также предупредили. По Wi-Fi была скорость 15мбит/с, в свою очередь наш специалист проверил скорость по проводу: роутер выдавал стабильные 95 мбит/с с включенным ИТВ на HD канале. Вы выразили недовольство и обратились в отдел консультационной поддержки, где вам посоветовали приобрести собственный более мощный роутер с двумя диапазонами. Итогами консультации вы остались довольны.