Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Акадо #

Москва

Полный отстой а не интернет

Сегодня провайдер мне втюхивал свой якобы новый роутор за 3990 р . Инет дохлы, тв полный отстой. Не рекомендую!!!!

Николай , 04.09.2015 в 22:40

Информация о провайдере Komitex #

Львов

Провайдер неадекват

Найгірший провайдер, не раджу нікому! Користуюсь інтернетом весь час, 24/7 онлайн. Раніше було все гуд, в техпідримку зюдзвонити не було потреби. 2 місяця назад почало розриватись з'єднання систематично декілька разів в день. Подумав про технічні оновлення, або щось в цьому дусі. Мої оптимістичні сподівння зруйнував дзвінок в техпідтримку "Комітех". Це був справді провал, відповіла дівчинка менеджер по сумісництву секретарка і оператор техпідтримки на пів ставки. Розмовляла в тоні "типу ти чо суда позвонив, я тобі нічо не далжна", надиктувавши мені стандартний алгоритм по перезавантаженню всього обладнання повідомила мені що "в вас вірус, то ваші проблеми". Маючи в озброенні 3 ноутбука, 2 планшетні ПК, і 2 мобільні телефони (все на різних платформах) впевнено заявив що вірус в неї в голові.



Висновок:



Низька якість обслуговування.

Неадекватна техпідримка.

Постійні розриви з'єднання, низький онлайн.



Коротше скажу не рекомендую нікому.

Vitaliy , 04.09.2015 в 23:04

Комментарий представителя провайдера

Для виршення проблеми вкажіть свій логін.

Информация о провайдере Билайн #

Вологда

Нас трое человек в семье.И мы активно пользуемся интернетом.По началу,все было нормально.Вот наступило лето 2015,и тут понеслась.Скорость постоянно падает,местами вообще 300 кб не может поднять.Постоянно выключается.Пинг 75 в доте.Сплошной ужас,ночью не может загрузить даже вк.Кто-то скажет,что если 1.5 мб поделить на 3 получиться по 500 кб на каждого.Как бы не так,когда 2 человек сидят,тоже самое.

БилайноНенавистник , 04.09.2015 в 23:22

Информация о провайдере MainStream #

Никополь

ужас

Ужасная контора!! связь постоянно пропадает!! плачу за одно получаю совсем другое(намного меньше)!! я понимаю,сумма 50 грн. не большая но вы сами установили стоимость на определеную скорость!! но вы ее не выдаете!! не возможно нормально не поработать,не фильм посмотреть!! очень надоели постоянные перебои!! люди,если есть другие варианты,не теряйтесь!! переходите!! вы ничего не потеряете а только выиграете!!

Настя , 05.09.2015 в 02:33

Информация о провайдере TRK Cable TV #

Кривой Рог

Худший интернет-провайдер в Кривом Роге

Altair пользуются только из-за отсутствия выбора,потому что все знают,что это худший интернет в Кривом Роге,те кто положительно о нём отзываются,либо пытаются вас обмануть,либо не знают разницу между локальным ретрекером и интернетом.Пользуюсь ним 3 года,до этого я имел дело с тремя интернет-провайдерами в другом городе.Этот превзошёл их всех вместе взятые.Если вы подключены напрямую к "Altair" или к "ТОВ Центрум-Сервис" - забудьте про терминалы,у кого нет карты,только через Новаком.За 3 года пользования интернет пропадал 5-50 раз в день на протяжении месяца.Одна и таже убеждала меня в том,что это проблема у меня.В том же разговоре,я преподнёс доказательства того,что проблема не у меня,и начинается она не раньше чем от их свитча на крыше,после этого они резко сменили тему: "Сейчас проверим..Да у вас проводятся технические работы,скоро должны всё починить",проходит день,два,неделя...Больше я не звонил.Так продолжалось месяц.Бывало что интернет пропадал полностью на 1-3 дня и не один раз...Про скорость писать уже нет смысла.

Антон , 05.09.2015 в 03:29

Информация о провайдере Эт Хоум (NNZ Home) #

Санкт-Петербург

Катит, хоть и не дёшево.

Заявленная скорость конечно привлекает, поэтому и подключил тариф круиз (100Мбит за 800 в месяц). Все друзья говорят, что дорого, советуют перейти на интерзет или что-то подобное, но напрягают отключения и негативные отзывы о поддержке и соотношении качества с ценой. В поддержке работают толковые ребята, обычно сразу отвечают и объясняют всё, не приходится долго висеть на музыкальном ожидании. В общем советую тем, кому не жалко денег за качество.

Роман , 05.09.2015 в 03:54

Информация о провайдере Yota #

Хабаровск

Yota-это УЖАС!

За все свое время у меня было много мобильных операторов (интернет-модем) которыми я пользовалась, о Yote я узнала от друзей, они мне её расхваливали и говорили какой это быстрый и хороший интернет (на данный момент у меня не Yota). Ну если друзья сказали, что хорошо,посоветовали Yota:), то решила и я попробовать этот "скоростной-супер-модем"!!!

НО НЕ ТУТ ТО БЫЛО!!! я пошла в магазин и купила модем о котором все так говорили! Ознакомилась с инструкцией и все изучила сама т.к. девушка в магазине мне не рассказала всю информацию о данном устройстве (кстати я с г.Хабаровска) . Пришла домой включила всё, сижу довольная и жду когда же эта лампочка Yota загорится ....... Прошло 7 минут!!!.... раз два три...Лампочка гори!!! "Ну ладно, так и надо" - подумала я! Может он просто в первый раз, долго думает, так и должен работать! прошло время и вот оно!!! я в интернете!!! Зашла ВК чтобы послушать музыку и тут БАХ! модем просто отключается, лампочка Yota не горит, ну и интернета - НЕТ!:((. Так я промучилась весь день, интернет то был, то выключался сам, то был, то... ну вы поняли!!! Пошла я на следующий день в этот же магазин к девушкам, которые лучше меня соображают во всех этих тонкостях и премудростях интернета и услуг Yota! У меня забрали модем и сказали погуляете 10 минут, мы посмотрим все неполадки через свой компьютер! ..... стою я с этой стойкой рядом... и гуляю:))) смотрю что они там делают и ничего не меняется, только сказали, что все хорошо и это я глупая и я ничего не понимаю в их "супер-крутом модеме!".. в общем отдали мне его и сказали идите домой! ну ладно, забрала и пошла домой! Yota работала так же фигово ! т.е. никак! написала онлайн консультанту Yota, ну и девушка Диана сказала,что это проблема в модеме (ДА ОНА КЭП!!!-подумала я). и несите его в сервисный центр за свои деньги и делайте что хотите! Это было все очень забавно и консультанты и специалисты Yota ничего делать так и не хотели... вообщем как сложилось у меня впечатление о данном устройстве, скорость - медленная, видео и музыку грузит со скоростью ... да с никакой скоростью! Все Консультанты не могут дать нужного ответа на поставленный вопрос, никто не может решить ту или иную проблему с Yota модемом! Девушки которые работают в том магазине где я покупала модем - не профессиональны и безграмотны в своей сфере!

вообщем тот кто хочет купить Yota - я вам не советую этого делать! Ну или подумайте хороооошо:) , а потом покупайте!!!

Оля , 05.09.2015 в 04:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ольга!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с такими сложностями, давайте все таки разберемся, почему так получилось.

У нас есть акция под название "Тест-драйв". Клиент покупает модем, на 2-3 дня ему предоставляется интернет на максимальной скорости для тест-драйва и если его что-то не устраивает - он может вернуть модем по месту приобретения в течение 7 дней не считая дня покупки.

По поводу отключения модема - тут виной могут быть несколько причин, в том числе неисправность модема. Диагностика у нас производится в сервисных центрах и в наших точках продаж. Наш консультант в чате должна была сказать, где находятся эти точки и мы очень надеемся, что так она и сделала.

Гарантия на модемы у нас 1 год. И если модем стал неисправен без внешних вмешательств в течение года - мы его заменяем или отдаем в ремонт (зависит от модели модема).

То, что консультант в чате сказал отнести его в сервис за свои деньги, конечно, не правильно. Запросили у Вас информацию по e-mail для уточнения даты и времени диалога с оператором.

Так же искренне надеемся, что Вы еще передумаете. Запросили у Вас информацию для диагностики.

Информация о провайдере MTS RU #

Липецк

МТС уже не торт, нам такие провайдеры не нужны!

Примерно год подключен через МТС 3G модем тариф - 650/мес, в начале все норм было - скорость порядка 1-2 Мбит/с минимум и стабильно, разве-что за неделю до платежного периода чуть падала.

По сравнению с билайном, который только в 5 утра хороший напор держит и с мегафоном, который скорость баламутит 150 до 7000 и доставляет своими неожиданными подключениями платных услуг - просто ОТЛИЧЧНО Александр.

Через несколько месяцев, где-то с мая наверное -

есть частые блоки скорости соединения и падения уровня сигнала, причем адаптивно так - найдешь точку, где уровень сигнала максимальный, скорость норм, через час - уровень сигнала упал, перенаправить модем - еще часок идут данные и опять блок.

Ладно, думаю, фигня - поставил направленную антенну, навел на вышку, уровень максимальный... просто блокируется доступ в сеть по 15 раз на дню, в любое время суток и любую погоду. Да, через 2 суток - уровень сигнала стал ниже . Мечтаю о широкополосном усилителе на киловатт-другой.

Хуже мегафона в плане доступа к интернет стали.

Димитрий , 05.09.2015 в 06:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий.
Если у вас возникли вопросы по качеству связи, пожалуйста, пришлите нам на blogs@mts.ru следующую информацию:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)
Проведем проверку.
С уважением, Юлия Д.
ПАО «МТС»

Информация о провайдере MTS RU #

Владивосток

Отвратительный провайдер ! Постоянно пропадает связь с сервером. Техническая поддержка за исключением пары человек неудовлетворительная . Только через1,5 года добился чтобы мне наладили скорость , которая постоянно прыгала от0,5 до 1,5 мгб.Теперь борюсь с тем чтобы устранили постоянное пропаданием сети.Вобщем все очень мягко говоря плохо .

Александр , 05.09.2015 в 08:22

Информация о провайдере Воля-Днепропетровск #

Днепропетровск

Воля..

Интернет вроде хороший, из заявленной скорости почти вся доходит.

Но вот.. Вечные поломки, стабильно раз в месяц приходит мастер и пере-подключает (Ну или что он там делает)

Далее..

Цены, сначала всё было хорошо, но спустя пару-тройку месяцев цены стали БЕШАНО рости, сейчас цена уже превышает 150грн хотя подключался я по тарифу 50 что ли (С акцией)

Ну пусть будет 100.

Служба поддержки..

При поломке могут сказать вам пере запустить роутер, либо пришлют мастера которой в свою очередь возьмет с вас 50 гривен, и со счета у вас снимут деньги (У меня такое один раз было)

Подкючать-не подключать решайте сами..

Богдан , 05.09.2015 в 08:48