Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Обманщики

Эх, повёлся.



После ремонта остро встала проблема подключения интернета. Из всех предложенных вариантов больше всего приглянулась реклама GPON. Отправил заявку, монтажники пришли через 2 дня и за час все подключили. Оговорюсь сразу, что мне предложили "летний" тариф - 50 мб/с за 200р/мес, WI-FI. Проблемы начались сразу после завершения работ. Спидтест выдавал 24 мб/с, на что монтажник ответил, что тарификация произойдет в 0 часов следующего дня, в итоге ждал 2 суток и не дождался. Я понимаю, что скорость может не соответствовать, но не с погрешностью в 50%! Звонки в технический отдел также не помогли. Один оператор говорил, что 50мбит гарантируют при подключении по проводу, другой говорил, что толткл по WI-FI, третий заливал, что у меня слишком слабый wi-fi приемник на телефоне (хотя на другой квартире скорость >80мбит)



Жаль, что не удалось записать разговоры с операторами, которые так красиво говорили о всех преимуществах данного вида подключения. О том, что они гарантируют скорость по вай фай согласно тарифу. Не ведитесь. Бойкотируйте этих болванчиков.

Евгений , 08.09.2015 в 18:59

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер! Для повышения скорости работы по wi-fi, выполните следующие действия по инструкции.
Пожалуйста, откройте любой интернет-браузер и введите в адресную строку: http://192.168.1.254, пароль/логин: admin admin, открыть Настройки - Беспроводная сеть - Основные параметры. Далее выберете в графе "Канал" любое значение от 1 до 13 и нажмите кнопку "Сохранить". Далее методом подбора значений (от 1 до 13) периодически замеряйте скорость соединения. Если скорость при одном из выбранных значений становится близкой к тарифной, то данный канал связи оставляете по умолчанию. Данный параметр меняется не мгновенно, обычно в течении 2-3 минут нужно подождать и потом уже замерять скорость соединения. Для беспроводной сети (WLAN) важным моментом является выбор беспроводного канала работы. В настройках беспроводной сети должен быть выбран оптимальный канал, максимально удаленный от чужих беспроводных сетей, если таковые имеются в радиусе действия вашей точки доступа. Таким способом можно исключить конфликт по частотам, который может повлечь проблемы при использовании беспроводной сети. Именно перегрузка какого-либо канала часто является причиной низкой скорости.
С уважением, Екатерина.
ОАО "МГТС"

Нужна информация по мб/с

Здравствуйте хотел бы узнать у жителей района вятской,орской

про usb модемы,какая у вас скороcь на http://www.speedtest.net/

у меня днём 10-20,ночью 30мб/с

поставил МТС думаю что не лучший выбор

Maxi , 08.09.2015 в 19:15

Отличный провайдер!

Живу в Иркутске. С учетом такого большого удаления от серверов 2ip, скорость выше 20мбит, пинг 70. Просто потрясающе!!! Очень доволен )

Артем , 08.09.2015 в 19:23

Комментарий представителя провайдера

Артем, спасибо за отличный отзыв! Рады стараться;)

Калита Володимир Ігорович

Щомісяця в укртелекомі автовідповідач вибачається за погіршення роботи, та що спеціалісти роблять все можливе щоб відновити швидкість інтернету. А не хотіли б вони зменшити вартість послуг за той термін коли в них гімняний інтернет? А то мені вже набридло платити за 10 мбіт а отримувати 1-2 мбіти.

Володимир , 08.09.2015 в 20:07

не подключай ростелеком не наступай на те-же грабли

люди не подключайте этого провайдера вы сильно разочаруетесь,это полное кю..... постоянные дисконекты вылеты тех работы у них круглосуточные,даже если всё нормально они говорят что тех работы смена тарифов даже когда говорят что у вас тариф постоянный росстелеком всё равно меняю ваш тариф на более дорогой не уведомляя клиента об этом и это только начало страданий,в самый не подходящий момент они могут отрубить вас от сети так как (вышеописанное) они ведут тех работы( в моём случае это ip tv) но эти услуги не связаны с интернетом (так как я не пользуюсь цифровыми каналами от ртк) и всё равно и пофигу они отрубают связь причём очень часто,настолько часто что вы будете в не себя от разрывов связи.Посскриптум не будьте глупыми не ведитесь на рекламу и прочее [ЦЕНЗУРА] это всё фейк не идите на поводу у этих шарлатанов берегите свои деньги.Есть намного лучше провайдеры чем РТК (Росстелеком) за те-же деньги у вас будет более качественная связь Интернет и iptv

Сергей , 08.09.2015 в 20:25

Комментарий представителя провайдера

Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Для того, чтобы мы
устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по
ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062. Мы
обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах,
чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.

Вчера подключили к чудной планете, при специалисте протестировали скорость через из роутер В ШОКЕ входящая 260 кбит. Говорят типа у нас роутер выдает от 0 до 50 Мбит. На хера мне такой инет нужен -пойду разорву с ними договор

Роман , 08.09.2015 в 20:39

Комментарий представителя провайдера

Роман, добрый день! Наш специалист подключил и настроил вам роутер SNR. Ваш маршрутизатор работал не корректно: по Wi-Fi не работал DHCP. Устройства не получали IP адрес. Вы решили проверить скорость по Wi-Fi, но были уведомлены, что компания не дает никаких гарантий стабильной работы по Wi-Fi. Относительно скорости до 54мбит/с вас также предупредили. По Wi-Fi была скорость 15мбит/с, в свою очередь наш специалист проверил скорость по проводу: роутер выдавал стабильные 95 мбит/с с включенным ИТВ на HD канале. Вы выразили недовольство и обратились в отдел консультационной поддержки, где вам посоветовали приобрести собственный более мощный роутер с двумя диапазонами. Итогами консультации вы остались довольны.

vi-va купянск

скорость радует в тарифе 2 мб. перебои редко



показать картинку



http://www.speedtest.net/result/4647030007.png

))) , 08.09.2015 в 20:50

Скорость гораздо ниже заявленной!

Вначале скорость радовала, до 40мб в сек но продолжалось это не долго! По истечению 3х месяцев скорости осталось треть заявленного! Это по замерам, а так еле вытягивает,подключить роутер невозможно, каждые 15 минут есть интернет и 15 минут подкачка!Я очень недовольна,буду переходить на дом.ру.

Марина , 08.09.2015 в 21:03

Комментарий представителя провайдера

Марина, добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Мы гордимся уровнем скорости и качеством нашего соединения. Уверен, мы способны помочь Вам разобраться в этом вопросе. Отправьте, пожалуйста, номер лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net и с Вами свяжутся наши специалисты.

Отличный провайдер

Купил МОТИВ 4G, полностью доволен! скорость отличная, без скачков. Плюс ко всему еще и дали две недели бесплатного интернета!!!

В общем я очень доволен своим провайдером!!!!

Konstantin , 08.09.2015 в 21:06

Ужасно

Крайне недоволен этим провайдером. Играть в онлайн игры можно лишь закупившись карвалолом, в другом случае лучше поберечь нервы. К скорости претензий нет,все на высоте,но обрывы соединения очень и очень частые,бывает даже что каждые 10 минут пропадает соединение,и так весь день! а так в лучшем случае,обрывы связи происходят ежедневно раз в два часа, это называется стабильность Транстелекома. Не знаю как люди терпят это, обязательно сменю провайдера как будет возможность.

Никита , 08.09.2015 в 21:17

Комментарий представителя провайдера

Никита, пожалуйста пришлите нам более детальное описание проблемы на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Заранее спасибо!