Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Пользуюсь более 4 лет, доволен. Дешёвый тариф, безлимит, замерил скорость показал 2.4 Мбит/с, но ютуб и другие видео всегда показывает. Да, бывает прерывание соединения, не каждую неделю. Два раза было, что пропал интернет, звонил в тех.поддержку, они грамотно подсказали где проблема, все устранил без их присутствия. По соотношению цена/ качество меня "Смайл" полностью устраивает.

Александр , 09.09.2015 в 17:27

Аналогичная ситуация по скорости. Очень долго грузится. Невозможно работать. Как можно решить эту проблему? Благодарю за ответ!

Дарья , 09.09.2015 в 18:20

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Дарья. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Мы готовы решить Ваш вопрос по скорости, но потребуется диагностика, отправьте номер лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net и мы с Вами свяжемся.

Ростелеком

Бардак, нет конкуренции вот и пользуются этим. Скорость не стабильна, пинг нестабильный, бывает часто по вечерам инет просто отваливается к чертям на минут 2-3, появляется на минут 5 и опять отваливается. Была бы возможность поменять провайдера, поменял бы стразу, а так приходится терпеть.

Валерий , 09.09.2015 в 18:24

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

адсл интернет ростелеком

Живу в частном доме и это единственный, доступный мне проводной интернет.

Обидно, что технология адсл не поддерживает высокие скорости, однако у меня стабильно от 4 до 6мбт/с и низкий пинг, что отлично подходит для потокового видео в фуллхд качестве и игрушек.

Изредка, может, раз в несколько месяцев бывают сбои, но длятся они не дольше часа.

В общем я очень доволен, качество намного выросло со времен "дизеля"

Валерий , 09.09.2015 в 19:49

Комментарий представителя провайдера

Валерий, сибо Вам за отзыв! В случае возникновения проблем с доступом к сети напишите, пожалуйста, на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru. В обращении укажите, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета.

Отвратный провайдер.

Пользуюсь услугами провайдера с 2009 года. Примерно до 2012 проблем не возникало, ну или не были заметны. С 2012 по 2015 год начались проблемы... Ни разу не было заявленной скорости, хотя деньги платились во время! Сменил 2 или 3 тарифа, надеялся, что ребята изменят свою политику.... Куда там... при заявленных 50-60 мб/сек было максимум 20. Дозвониться нереально, а если все же получалось, то некомпетентные сотрудники не могли или не хотели помогать.

Последние 2-3 месяца скорость упала до 3-6 мб/сек, хотя абонентская плата осталась на прежнем, завышенном, уровне.

Другими словами, этот недопровайдер испортился до невозможности. Никому не советую с ними связываться. Тем более, что в Королеве есть из чего выбирать... Прощай, ненавистный НЕТБАЙНЕТ.

Александр , 09.09.2015 в 20:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства в пользовании нашими услугами. Если Вы не передумали расторгать договор, то просьба написать нам на почту: support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН (номер Лицевого счёта), ФИО абонента, полный адрес подключения и суть обращения. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.

Надоел

шел 2011 год , я подключил Аист- был абсолютно доволен! Он действительно был лучшим в то время! Но на дворе наступает 2014 год качество интернета падает , но пока остается достаточно хорошим. Время шло наступил 2015 год и Аист не узнать! Теперь постоянно интернет перебои разного характера.Бывает , что нет доступа к интернет ресурсам кроме сайта аиста , бывает работаю уже работавшие приложения (типо скайпа) и ничего больше не открывается , а бывает вообще интернета нет! И это настолько часто , что чуть-ли ни каждый день. Аист уже не торт . 10%/100% убитых нервных клеток.

Тихон , 09.09.2015 в 20:25

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Спасибо за отзыв. Обращались ли в техподдержку при возникновении проблем? Вы можете прислать описание проблемы на support@aist.net.ru и мы обязательно вам поможем! Также вы можете обратиться в круглосуточную техподдержку по телефону 20-20-20

ЗАО "РЦТК" Лучше всех!

Мне всё нравится, есть 1 минус не во всех терминалах есть ЗАО "РЦТК" приходится ходить далеко, ну всё может изменится! хотелось бы новую функцию => платить через телефон!!!

а так всё супер.

Роман , 09.09.2015 в 20:40

раслабились - работать не хотят!!!

скорость и пинг прыгают - В тех службе скорость- замерять отказались -тупой отмаз время пик 22-00 !!! давайте ночью замерим(когда у нее смена кончится ) - оценка??- нет поддержки, нет и оценки.

Сергей , 09.09.2015 в 20:42

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

увы!

но ни один тест не показал даже половины заявленной на тарифе скорости, я понимаю, что формально 1,86 (и даже 17) Мбит это "до" 50, но очень печально видеть такие цифры

gm , 09.09.2015 в 20:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Судя, по описанию неисправности, потребуется проверка линии. Для её осуществления отправьте номер лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net и мы Вам поможем.

Заявленная скорость не соответствует действительности

Скорость в вечернее время настолько низкая, что невозможно даже загрузить без нервов страницы в интернете, хотя я оплачиваю 28 Мбит/сек

сергей , 09.09.2015 в 23:52