Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере СОЮЗ Медиа Групп #

Петропавловск

Отличный интернет. Пользуюсь свыше 10 лет. Скорость в отличии от других наших провайдеров ,соответствует заявленной.

Сергей Иванов , 06.09.2015 в 21:32

Информация о провайдере fryazino.net #

Фрязино

Fryazino-nety

Самый тухлый провайдер в мире. Ни о какой стабильности и речи быть не может , заявленной скорости ни разу не наблюдал , постоянные сбои , перепады , отзывчивость тех поддержки тоже "на высоте" . Был бы выбор , без вопросов сменил бы.

Алексей , 06.09.2015 в 22:08

Информация о провайдере Krymtel #

Симферополь

Все в порядке

Не какайтесь терминами, в которых не шибко смыслите... Все нормально с этим провайдером - быстро, доступно и недорого.

Саша , 06.09.2015 в 22:47

Информация о провайдере Intersat #

Камышлов

Ужас!

Полгода было все замечательно, всем друзьям советовала, ни каких проблем вообще не было. Потом по-маленьку стали появляться перебои. Спустя год стабильно вылетает раз в день.Вылеты бывают как от 2 минут так и на целые сутки. При этом служба поддержки отрицает эти вылеты,соглашается только тогда, когда на долго пропадает инет, постоянные аварии у них какие-то, дозвониться до них тяжело, а ночью вообще не возможно. ОТВРАТИТЕЛЬНО.

Светлана , 06.09.2015 в 22:53

Информация о провайдере СityLink #

Королев

Лучший!!!

Подключил на сьёмной квартире интернет CityLink. Выбирал именно его, так как у меня дома был именно он. И проблем с ним ни когда не было. всегда хорошая скорость и без перебоев в сети. Стабильно ребята работают на качество. Считаю этот интернет лучшим среди всех.

Сергей , 06.09.2015 в 22:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей! Спасибо за положительный отзыв!

Информация о провайдере Контакт ТВ #

Саранск

Хороший интернет)

Интернет хороший, задержки почти не чувствуются. Можно пользоваться на здоровье. Играю в онлайн игры, не подводит. Скачивание разных программ-игр. На ура, быстро качественно не дорого :)

Сергей , 06.09.2015 в 23:12

Информация о провайдере Babilon-T #

Душанбе

Хорошее обслуживание безлимитный на все сайти ---.tj на вес день

Исползую опто-волоконувую сеть. скорость сооветствует обещанных провайдером с 21:00 по 7:00 безлимитно на все сайты...

Фируз , 06.09.2015 в 23:48

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Липецк

Подключился после Телемира думал крупная компания и пожалел. Ростелеком похоже установила некачественное следящее шпионское оборудование. пользоваться интернетом практически невозможно. постоянно нужно перезагружать страницы а это "Опаньки" просто уже достало. Мне с вами ребята не по пути. Прощайте.

Геннадий , 07.09.2015 в 00:28

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы постараемся помочь.

Информация о провайдере Брянские Кабельные Сети #

Брянск

БКС гнилая контора

ЗДравствуйте, живу в частном секторе Брянска, подключил себе БКС. Оптика в дом.



Скорость интернета отличная претензий нет.

Стоимость 12000 рублей, я уезжаю в данный момент, т.е. интернетом пользоваться не буду. Казалось бы поставить договор на блокировку, как приеду разблокирую.



Ан нет. Так сделать нельзя якобы. Только на полгода(130р в месяц + 18р аренда оборудования), а через полгода договор переходит в штатный режим? То есть интернет и все услуги включаются.



Что за х***я.



Еще момент, пришел 3 числа сделать приостановку, но видете ли можно приостановить договор только с 1 числа.



То есть что я не буду пользоваться интернетом никого не интересует, самое главное срубить бабла.



Если разорвать договор, и заново подключиться придется отдать 12 тр.



Вот и думайте. Бесит только то, что почему то они к своим клиентам текущим относятся как к баранам. Все будут хавать.

Я понимаю коммерческая фирма, цель прибыль и все такое, но есть такое понятие как адекватность.



Колл центр их конченный, бесполезно туда звонить я звонил несколько раз 25 или 18 например, а я с мобильного. Так как не пользуюсь городским.



В общем все "удобно и для людей"

Александр , 07.09.2015 в 00:41

Информация о провайдере Yota #

Сочи

Адские муки...

Припасены для вас в самом темном углу преисподней. И лишь ваши вопли, как я надеюсь, будут разрезать ту тьму. Сколько можно делать из людей кретинов, а, ребята? Я обращаюсь не к тому человеку, что вынужден тут отписываться в ответ на жалобы прихожан. Я обращаюсь к (людям?) которые сидят у вас в руководстве.



Если 150 раз ответить человеку:

- Мы не знаем, что то странное происходит с вашим модемом / зоной приема / нашими вышками / etc - то ему, ощем то, легче не становится.

Причем странности, как уже выше заметили собратья по несчастью, с вашими услугами начинаются ПОСЛЕ того, как пройдет "Тест - драйв" (смищно, да?). Причем буквально через день после оплаты нужного тарифа.



Я, в отличие от "новых" юзверей вашего интернет "сервиса" - с вами уже без малого 3 (три) года. Три года я являюсь гордым обладателем Yota - модема. И посему - могу судить о качестве услуг "тогда" и "сейчас".

Но хватит лить воду, моё отношение к вашей конторе уже, я думаю, понятно.





г. Сочи, Красная Поляна (дада, немаловажное место на географической карте нашей необъятной Родины - курорт, иностранные туристы и все прочее в таком духе).

Качество услуг - низкое (да простит меня читающий слабый пол, привык вещи своими именами называть).



Причем это качество колеблется от "полного" до "умеренно терпимого".



Когда качество связи падает до "полного" я открываю чатик и начинаю болтать со службой поддержки (прямо сию минуту этим занимаюсь).

Обычно - на десяток спецов, которые пытаются сделать из меня дурака (ой, это проблема у вас, перезагрузите стиральную машинку и духовой шкаф) находится один прямой сотрудник, который так же как я - называет вещи своими именами (Тарас, привет!). С сотрудника этого - взять нечего. Все что он может - прислать на мыло инструкцию по возврату денежных средств в связи с аварией(?) на станции.



Я заскриню для вас этот блеск, господа, поржем вместе! http://clip2net.com/s/3n7M2tM



Нувыпоняли, да? Для того что б вернуть себе свои 300/500/1400 рублей мне нужно убить колоссальное кол-во времени (собссна на это и расчет, не так ли?)



Происходят такие сбои с фантастической регулярность (примерно пару раз в неделю - точно) причем зачастую выпадают они - на выходные дни. Ну, то самое время, когда никто не пользуется интернетом и можно провести тех. работы, вы знаете же.







Я НЕ рекомендую этого провайдера никому, кто ценит своё время и деньги (к слову, в центральной полосе и на южном Урале - та же песня).

Эдуард , 07.09.2015 в 00:42