Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Использую скорость на 5 м/бит сек, и скорость маскимум 600 кб/сек .Раньше пинг был 70-80. И вот уже наверное больше недели всегда высокий пинг от 200 до 1000 :). Пишу в тех.поддержу, но они составляют заявку и это не чем не помогает, но только 1 раз помогло, пинг на день стал 60

Аркадий , 12.09.2015 в 18:30

Выдает скорость 9мбит на загрузку и 40 на выгруку. Но на торрентах скорость доходит до 11,5 мбайт (95 мбит)/с!

Дмитрий , 12.09.2015 в 19:21

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Какой у Вас вопрос?

Лешить лицензии

Очень не качественная сеть. Постоянно прерываеться. Если у вас после 18:00 не работает интернет то вы останетесь без него до утра это 100% так как они работают до 18:00.

Кто знает куда обратиться?

100% этого провайдера нужно лишать лицензии.

Павел , 12.09.2015 в 19:50

Вылетает интернет.

Ростелеком почему у меня вылетает по 100000 раз за день интернет? где мой 100 мбит/c? почему вы не говорить сразу об этом? почему вы не соблюдаете обещанные услуги? ПОЧЕМУ?

Данил , 12.09.2015 в 20:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Если у Вас возникают трудности в использовании наших услуг, просьба обращаться к нам на официальный аккаунт Вконтакте https://vk.com/rt.volga. Будем рады помочь!

Ужасный провайдер. То у них поломки, то вообще не говорят причину низкой скорости. А то и обвинят тебя что ПК причина. Не могу сменить провайдера по причине отсутствия другого.

Геннадий , 12.09.2015 в 20:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. На данный момент наблюдается падение скорости у пользователей Воронежского филиала по всем технологиям подключения. Сроки окончания работ на данный момент не установлены.

Отвратительно.

Скорость не соответствеут заявленной, ~600мбит/сек.

Посмотреть видео на ютубе весьма затруднительно: 720p60 - нереально. 480 - подгрузки каждые 30сек, даже если ставить меньшее качество все тоже самое, постоянные подгрузки

Про твич я вообще молчу, хоть мобильное качество ставь каждые 5 сек подгрузки по 10сек.

Михаил , 12.09.2015 в 20:43

Отвратительно!!!

Скорость не соответствует заявленной, на пульте тв приставки не регулируется громкость, так как по словам операторов техподдержки - телевизор не подходит. На компе и телефоне через wi-fi половина сайтов перестали открываться. В техподдержке нет грамотных специалистов. Одним словом "шараш-монтаж контора". Ещё и оборудование обязали выкупить, так как в аренду не предоставляют. Буду расторгать договор.

Аноним , 12.09.2015 в 21:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на электронный адрес [email protected] с указанием контактного номера телефона и номера лицевого счета услуги Интернет. По Вашему вопросу будут приняты меры.

Ниже среднего! Но бывает и хуже...

Реальная скорость не соответствует заявленной. Максимум 20 Мбит/с при подключении кабеля. Через Wi-Fi 4 Мбит/с при одном подключенном устройстве. Заявленная скорость до 100 Мбит/с. Но плюс в том, что хоть изображение на телевизоре не сыпется как у Дом.ру. Технически безграмотный персонал call центра.

Сергей , 12.09.2015 в 21:46

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Для того, чтобы мы
устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062. Мы обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах, чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.

Ужасный

Интернет работает ели ели.

Заявлено 30МБ/с выдает по вечерам 4мб/с а днем по 24мб/с

В общем интернета в России хорошего нема

а то что пишут хороший интернет, так у них трафик 5мб/c и им столько выдает.

Но когда ночью по 4мб/c по заявленному 30мб/c , это уже слишком/

Михаил , 12.09.2015 в 21:49

Всё очень печально

Купил вчера тариф для компьютера с роутером Yota Money, уже на тестовом обозрении выбрав скорость до 6.4 МгБ/с реальная скорость не превышала 2-х мегабит, а средняя составила примерно 1 МгБ/с. Замерил скорость мобильного интернета с мегафона, находясь на одном и том же месте, более 10-и МгБ/с, учитывая, что Мегафон и Yota используют одни и те же сетевые каналы, не могу понять в чём тут подвох, и это прошу заметить почти в центре Москвы. По данному поводу много информации видел и думаю ничего нового не сообщил, но далее ещё интереснее, оказывается интернет тариф для компьютера не поддерживает сети 3G и работает только в сетях 4G, это меня вообще выбило. Какими умозаключениями руководствовались "товарищи" из компании Yota вообще не понятно, т.е. им выгодно терять клиентов, одним словом логика на гране. Вывод: находясь клиентом вышеуказанной компании чуть больше суток завтра пойду сдавать роутер и возвращать свои средства.

Владимир , 12.09.2015 в 22:17