Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

не подключайте

при заявленной скорости 50мбит выдает 10мбит

игрушку WOT вышибает при вызове телефона.раньше был СТРИМ такое же. граждане не ведитесь на рекламу одна ложь и провокация.

флександр , 14.09.2015 в 11:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам телефон подключения и контактный телефон для связи с Вами. Проведем проверку и обязательно решим данный вопрос.
С уважением, Екатерина,
blogs@mgts.ru
ОАО "МГТС"

Отвратительный интернет

Проживаю в доме где представлены все более менее крупные провайдеры Иркутска. И за последних 4 года успел попользоваться: Дом.ру, билайн проводной, иркнет и ттк. Но когда я поддался на уговоры менеджера продаж срела телеком я узнал что такое реальные проблемы с инетом (((

1) скорость не соответствует заявленной, вместо 100мб/с - 20 (+-1)

2) постоянные перебои, раз в час примерно связь пропадает и появляется только через 5минут, (каждый час!!!) При подключении напрямую

2.1.) При подключении в роутер приходится его перезагружать 2-3 раза в день. Роутер Dlink dir 615.такой же как предоставляет сам провайдер. Роутер до этого год работал без каких-либо заметных проблем.

3) постоянные звонки в тех поддержку утомляют и не дают никакого результата.

Теперь плюсы, или, вернее, отсутствие минусов:

1.в техподдержке трубку берут почти всегда и как правило быстро

2. Мастера на вызов выезжают оперативно.

3. Достаточно вежливо разговаривают.

4 с кабельным проблем не замечено.

ИТОГО: хотите чтоб вас вежливо "слали" с вашими проблемами, говоря одно, а по факту ничего не делая - милости прошу в Стрела телеком.

Макс , 14.09.2015 в 12:27

Служба поддержки.

Самая плохая служба поддержки, занимается только отписками, а не решением проблемы.

-------------------------------------------



Обращение №300255472

Доброго времени суток. Ответьте пожалуйста мой номер будет работать хотя бы в этом году. Почему занимаетесь только отписками ?

Тема: «Новый Личный кабинет (lk.megafon.ru)»

Вы, 14 сентября 2015 г. в 09:00



Доброго времени суток! На данное время Ваш вопрос находится на рассмотрении. О результатах Вам сообщат дополнительно. Благодарим за обращение! Удачного Вам дня и отличного настроения! С уважением, Ваш специалист Екатерина.

МегаФон, 14 сентября 2015 г. в 09:06

Закрыто



Обращение №300048001

Доброго времени суток. Хотелось узнать об участи моего тф. номера уже скоро как месяц будет как не работает мой номер. Разъясните как я могу перейти с этим номером в ?Билайн?, что мне для этого нужно сделать ? С уважением Владимир Николаевич.

Тема: «Новый Личный кабинет (lk.megafon.ru)»

Вы, 11 сентября 2015 г. в 13:10



Здравствуйте! Уважаемый клиент, нам очень жаль, что Вы хотите отказаться от использования услуг компании МегаФон. По вопросу переноса номера к другому оператору связи с Вами свяжутся наши специалисты в течение следующего рабочего дня. С уважением, Ваш специалист Ирина

МегаФон, 11 сентября 2015 г. в 13:16

Закрыто



Обращение №299805990

Доброго времени суток. Можно узнать когда решится проблема с моим номером телефона, по прежнему Ограничение доступа стоит.?

Тема: «Новый Личный кабинет (lk.megafon.ru)»

Вы, 9 сентября 2015 г. в 09:26

Здравствуйте! Уважаемый Клиент, в настоящее время Ваш вопрос находится на рассмотрении у соответствующих специалистов. Мы сделаем всё возможное, чтобы исправить ситуацию как можно быстрее. От лица Компании приносим извинения за доставленные неудобства. Будем рады проконсультировать Вас снова! Удачного дня и отличного настроения! С уважением, Ваш консультант в Личном кабинете Артур

МегаФон, 9 сентября 2015 г. в 09:29

Закрыто



Обращение №299550245

Добрый день. Можно узнать когда сделают мой номер *************, пошла уже 2 неделя как у меня не работает этот номер. Уже 2 раза менял сим карту но это не помогло, сказали что не работает сам номер. В офисе мегафон подал заявку №299259077 специалистам, после этого 6 сентября пришло смс что все отладили и отремонтировали но номер так и не работает. Пришлось звонить на 0500 и опять оставлять заявку специалистам. Можно ускорить решение проблемы ?

Тема: «Новый Личный кабинет (lk.megafon.ru)»

Вы, 7 сентября 2015 г. в 05:09

Доброе утро! Уважаемый Клиент, на Вашем номере успешно переподключена услуга телефонии. Пожалуйста, перезагрузите телефон. В случае актуальности проблемы, пожалуйста, ожидайте ответа технических специалистов. Благодарим за обращение и желаем удачного дня!

МегаФон, 7 сентября 2015 г. в 05:14





Владимир , 14.09.2015 в 12:30

Отзыв о провайдере

Я оцениваю своего провайдера на 4.

Во-первых соединение присутствует всегда( если оплачен ). У моего знакомого подключен другой провайдер, так у него интернет вылетает каждые 30 минут на 4-6 секунд.

Во-вторых достойная цена.

Также есть и минус. До этого пользовался услугами другого провайдера. Скорость была всего на 3 Мбит/с выше, но её хватало на любой фильм, любую игру, любое видео в любом качестве. Здесь скорости не хватает. Часто приходится ждать прогрузки фильма или видео.

Слава , 14.09.2015 в 14:02

Отвратительная скорость интернета за 600р/мес.

Из заявленных 8м.бит до потребителя доходят только 1,5-3.За 600р/месяц народ терпит это убожество потому что на данный момент альтернативы нет!

Василий , 14.09.2015 в 14:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на электронный адрес center@center.rt.ru с указанием контактного номера телефона и номера лицевого счета услуги Интернет. По Вашему вопросу будут приняты меры.

Качество отвратительное.

Слишком часто бывают обрывы на несколько часов.

В службу поддержки еще не разу не получилось достучаться (почти за год использования интернета)

Александр , 14.09.2015 в 14:13

Понравилось общение

Очень понравилось общение с сотрудниками ЗАО "Тольятти телеком". Правда, пока по телефону, но подкупают своей отзывчивостью и добротой в намерениях. Сложилось, после 3 разговоров с сотрудниками разных отделов, мнение, что только моего звонка они и ждали. Приятно, однако.

Сидги , 14.09.2015 в 14:17

нормальный инет

пользуюсь не так давно но всё устраивает интернет работает хорошо скорость или инет падает только при проверке оборудования у провайдера а так всё nice

ilya , 14.09.2015 в 14:19

Хороший провайдер

Присоединяюсь к предыдущим положительным отзывам. Отличный провайдер. Работает всегда, настраивать не надо, техподдержка грамотная. Видно, что клиентом дорожат.

Спасибо СофтВидео.

Сергей , 14.09.2015 в 15:38

Комментарий представителя провайдера

Благодарим за Ваш отзыв!

показатели удивляют

Я на тарифе Cупер 3G планшет 70. 2ой мес подряд оплачиваю 50грн. шара! на мес начисляется 5000мб. А подключался всего за 1 грн. Скорость сами видите. %)



показать картинку

Никита , 14.09.2015 в 16:53

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Никита! Спасибо Вам огромное за отзыв!
Приятного пользования.