Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Надоело!!!

Каждый месяц, мне приходится звонить в службу технической поддержки и РУГАТЬСЯ!!! Но проблемы решаются временно, потом скорость опять падает. Особенно в прайм-тайм использования интернета - это кошмар!!! Жадность до денег, когда люди станут людьми? А не мыслить только своими потребностями!!! Ну не можете вы обеспечить всех нормальной скоростью, ну обеспечивайте тех, кого можете!!! Нет, еще народ, еще нужен, больше людей, больше денег!!!

Станислав , 10.09.2015 в 23:14

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Станислав! Очень жаль, что сложилось данное впечатление, постараемся его исправить. Проведем проверку по данной ситуации. Напишите, пожалуйста, нам телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с Вами.
С уважением, Екатерина
blogs@mgts.ru
ОАО "МГТС"

скорость в 2004 и сейчас, 0 изменений

пользуюсь услугами данного провайдера с 2004 года, все новые технологии обошли мой до стороной...скорость 4,6 при заявленных 15. жду любого другого провайдера с оптоволокном, сил такое терпеть уже нет...

Роман , 11.09.2015 в 00:02

Комментарий представителя провайдера

Роман, в вашем Личном кабинете нет свежих измерений скорости (только за февраль 2014) и скорость там значительно больше 4,6. Рекомендации по измерению скорости есть в нашей Базе Знаний http://pro.infolada.ru/article/details/id/60
По результатам вашей последней заявки, сегодня наши специалисты приходили к вам и выяснили, что проблема в вышедшем из строя модеме. После замены модема связь работает стабильно, претензий с вашей стороны больше нет.

Мне по душе!

Мне нравится провайдер и система , я буду дальше работать с этим провайдером , думаю он меня не подведёт !!!!

Александр , 11.09.2015 в 00:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за внимание к услугам компании.
Ваше мнение важно для нас, так как служит ориентиром для дальнейшего совершенствования процессов обслуживания клиентов и Компании в целом.
Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

SKYMAX

SKYMAX он на 2ip определяется как - смартфон- тариф в квартиру - новый 15 - соответственно ДО 15 Мб

Сей час, в который раз тестирую, вход 9Мб исход 10 Мб

Я не скажу что это плохо, правда сейчас утро, вечером картина другая.

Я был на Good Line - ни чего сверхъестественного но цена высокая, КСУ - полная опа, сдесь цена очень привлекательная - 150 р а скорость за эту цену вполне. А не бывает такого - если платишь за тариф допустим ДО 30 Мб она будет 30 Мб! Делим пополам в лучшем случае. Да, P2P и IP TV приложения не запускаются

mrVitz , 11.09.2015 в 07:16

Довольны

Кварцем пользуюсь довольно давно, всё нравится, техподдерджка всегда поможет если возникают проблемы, а предыдущему товарищу хочу сказать, у меня была похожая ситуация, Кварц не виноват что у вас руки кривые. Вам нужно обратиться в поддержку терминала через который вы оплачивали.

Люблю Кварц , 11.09.2015 в 08:44

Самый не чистоплотный провайдер

ТТК в Хабаровске наверное самый не чистоплотный провайдер, так как раньше для привлечения клиентов он пытался показаться одним из лучших, и таковым и был, но теперь отношение к клиентам ужасное!!! Обещанная скорость не соответствует действительности, при поломках на линии ремонтные работы могут идти несколько дней, для проведения переращета за отсутствие интернета надо пройти такую процедуру, что в следующий раз не будет никакого желания проходить снова, но деньги списывают ежедневно, не зависимо от наличия интернета. При первой же возможности буду менять провайдера.

Анатолий , 11.09.2015 в 09:07

Комментарий представителя провайдера

Анатолий, это не нормально, пожалуйста пришлите нам более детальное описание проблемы на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Заранее спасибо!

4g

Скорость 4g интернета на южной части города ( р-н почтампа)не выше 200 кбит/с! 3 g интернет тоже скорее мертв, чем жив. Нет возможности скачать свой оплаченный ежемесячный трафик в 20 Гб. На сайте оператора отсутствует возможность оставить претензию на плохое качество услуг. В фирменном салоне Билайн претензиями на услуги не занимаются, а консультанты посоветовали уйти к другому оператору!!

Александр , 11.09.2015 в 09:30

Приоритетность тарифов. (сугубо личное мнение)

Очень жаль, что "Твой Интернет" стал Ростелекомом. Связь стала хуже инфолана(куда уж хуже??). Долгие звонки-разговоры в техническую поддержку- и меня уговорили сменить модем. Сначала проконсультировав "у вас первый этаж? у вас стоит роутер? -связь плохая из-за этого.) Приехал мастер. Вы кабель самостоятельно удлинили? - мы за качество связи не отвечаем!!) мастер уехал, инетернет не работал :((. оказалось провод к модему жеваный подсоединил ;). Поменяла провод + уговорили сменить тариф(!!!). "скидка за доверие" (это когда надумаю сменить провайдера - мне скидку, как неустойку за всё время уплатить придётся). НО. Интернет почти год уже работает абсолютно без нареканий. Очень хочется поставить Wi-Fi. Опять же, предупредили - роутер покупать только у них, подключать-платно-настраивать только у них, иначе за качество ответственности не несут... Видимо и тариф опять порекомендуют подорожавший. Такие дела.

Нина , 11.09.2015 в 09:33

Не рекомедую

Самый дорогой и фуфловый провайдер.

Постоянно вылетает, скорость часто падает.

Скорость часто падает до 5 мб/сек, может простоять так до 3 часов..

Дмитрий , 11.09.2015 в 09:41

Я просто не понимаю, откуда вы такие цены берете, у меня почти всегда все хорошо, очень редко бывают проблемы, плачу 560 рублей за телевизор и интернет, скорость 25-55, чаще всего 40 МБит/с.

Александр , 11.09.2015 в 09:50