Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере ALTEL4G АО #

Тараз

Обман потребителей

Алтел 4джи - это обман потребителей. Первые дни или неделя-две, держат мин. скорость, которую обещали. Потом она падает до неприемлемых значений, менее 1 Мбит/сек. Курам на смех. Это хуже, чем 3джи. Самое интересное, уменьшение скорости искусственное, никак не связано с нагрузкой сети. Никому не рекомендую связываться с Алтел4джи.

Биржан , 07.09.2015 в 12:13

Информация о провайдере TELENET #

Самара

Крайне недовольна, специалисты технической поддержки откровенные хамы, особенно Артём, надеюсь он это прочитает и ему станет стыдно. Уважаемое руководство "ТЕЛЕНЕТ", научите своих специалистов общаться с клиентами более вежливо, так как именно совокупность клиентов и есть ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА ВАШИХ СОТРУДНИКОВ-"СПЕЦИАЛИСТОВ"

Аноним , 07.09.2015 в 13:12

Информация о провайдере ИИФ #

Серпухов

Хочу выразить огромную благодарность за работу менеджеров и других работников за заботу о своих клиентах. Всегда вежливы в общении, внятно объяснят, посоветуют что сделать.Идут на уступки предоставляя интернет. Огромное спасибо всем работникам компании!!;)

Аноним , 07.09.2015 в 13:46

Информация о провайдере Софтвидео #

Мытищи

Очень отличная компания

Спасибо провайдерам СофтВидео - у них надежный и отличный интернет. Всегда все работает, в любую погоду, никаких сбоев и скорость замечательная. На моем Wi-Fi все домашние устройства работают на Ура!!!

Ulugbek , 07.09.2015 в 13:49

Информация о провайдере Билайн #

Курск

жулики

Являюсь постоянным пользователем уже свыше 5ти лет, все устраивало, и скорость, и обслуживание, но сейчас кампания превращается в го*но. Какие-то махинации с оплатами интернета, непонятные задолженности с ровного места, дозвониться невозможно - полчаса нужно слушать миллион опций дебильного автоответчика, а потом 30-40 мин ждать, пока оператор соизволит ответить. По почте отвечают раз в 1-2 дня из-за чего разбор затягивается буквально на неделю. Стали сами мне звонить, когда уже стал угрожать сменой провайдера - до этого момента им вообще наплевать. Тем, кто готов переплатить за нормально обслуживание, рекомендую поискать другой провайдер! Сам сваливаю по окончании месяца.

Рамон , 07.09.2015 в 13:51

Информация о провайдере Kyivstar GSM #

Николаев

лохотнон

Скорость галимая все что пишут вся лож за такие деньги должен быть безлимит а не 10 МБ 270 гр на два дня гватает посидеть в онлайне

ирина , 07.09.2015 в 13:54

Информация о провайдере Мегафон (СЗКТИ) #

Санкт-Петербург

Ужасная скорость интернета

Днём в центре города зайти в интернет стало проблемой,хотя месяца два назад было всё нормально (проверено на 3 телефонах).Утром до 10.00 нормально работает,после 17.00 тоже.Деньги берут,а за качеством не следят.P.S. Про перегруз слышать не хочу,это их проблемы.

Эдуард , 07.09.2015 в 14:46

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Связь

В общем Билайн предоставляет мне высококачественный интернет в любое время и в любом месте. Билайн открыл для меня новые границы, с помощю Интернета Билайн я с лёгкостью смогу пользоваться интернетом.

Александр , 07.09.2015 в 15:09

Информация о провайдере OneCity #

Ялта

Доволен

Не знаю, чем тут некоторым не нравится данный провайдер. Я ушел на него с Укртелеком. Небо и земля просто. Скорость почти всегда соответствует заявленной. В техподдержку за три года звонил всего 2 раза. Оба раза трубку взяли почти сразу и вполне нормально объясняли и принимали заявки. Цену, конечно, сейчас подняли, но интернет меня устраивает, поэтому менять провайдера не собираюсь. Всем его рекомендую и еще никто не сказал мне, что я посоветовал фигню.

Макс , 07.09.2015 в 15:30

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Работаю в Билайне уже 4 года. Люблю эту компанию с незапамятных времен. Но сейчас я вынуждена с болью в сердце признать, что компания разлагается, как труп. И все это благодаря кадровым перестановкам, в результате которых, к власти над регионами пришло руководство из МТС с их излюбленной политикой «унижай и властвуй». Не подумайте, я не обиженка. В компании я зарабатываю довольно прилично. При любой системе и погоде я, как старый еврей, заработаю всегда. Но речь сейчас пойдет о другом.

Раньше наша компания была ориентирована на клиента. Главной задачей сотрудника офиса была удовлетворенность и лояльность клиента к компании. «Решить проблему, помочь, услышать». Мы старались изо всех сил. Признаюсь, это было лучшее время.

Даже наша модель продаж была нацелена на то, чтобы клиент был доволен и понимал, что он(именно он) важен для нас.

С приходом руководства из МТС мы получили планы продаж на 20-30% выше положенного. Да, я согласна, что каждый офис должен прогрессировать в продажах. Но повышение плана не было спровоцировано бешеным спросом со стороны клиентов.Как известно, нынче кризис, и покупательская способность снизилась процентов на 20.

Дальше-хуже, выполнить план только на честных продажах невозможно. А впаривать — это удел маленьких и нечестных компаний. А нам сказалаи «впаривайте, зарабатывайте» и это при том, что так называемые комиссии за продажи были порезаны в 2-4 раза.

Нам вменили новые обязанности, никак не связанные с трудовым договором. На вопросы «почему?» мы получали ответ один — «не нравится? увольняйтесь».

и УВОЛИЛИСЬ… Опытные сотрудники, лучшие продажники, самые зажигалки офисов, которые тащили позитив и клиентов. Из нас сделали отвратную мтсовскую машину. Роботы, для которых клиент — это всего лишь сим-карта и телефон. Нас заставлят впаривать. Не продавать. ВПАРИВАТЬ ВСЕМ И ВСЯ. Чтобы сотруднику выполнить свой план, надо отработать все 7 дней в неделю. При этом ты должен следить за планами, дебиторской задолженностью, стажерами, складом, фотоотчетом, ценниками, акциями, выкладками, планограммами и т.д…

Выходные и отпуска проходят на волне постоянных переговоров с руководителями. Не было ни дня в отпуске, чтобы никто не звонил и не вызывал на работу. Управляющих лишают выходных стабильно. У руководителей групп постоянные конференц-коллы с начальством. В целом, вся жизнь должна быть на работе.

Я хочу достучаться до Михаила Юрьевича и его соратников. Посмотрите, что делают с компанией. Сейчас Ваша репутация стоит на кону вместе с репутацией компании. Не дайте раздербанить ее на куски, как пирог. Мы становимся все хуже и хуже. И как оператор, и как работодатель.

Посмотрите, сколько негатива на компанию! У клиентов, у сотрудников. Что же вы делаете с ней…







kran , 07.09.2015 в 15:35