Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Хуже только 3g от мегафона..

Цена неадекватно высокая - 1000р за 20мбит.

Свыше 20 мегабит не подключают

Линия протянута по воздуху, постоянно что-то ломается. Обрывы на несколько минут - нормальное явление. Ежедневно по нескольку раз.

Тех. работы стабильно раз в неделю - нет инета 2-5 часов.

Ночью часто вырубается с 2 до 6 (как будто электричесво экономят)



Я не знаю каким образом ростелеком отдал мой дом ситилайну, но это не провайдер, это толпа голдящих бабок возле подъезда.



Вся сеть сидит за идним большим NATом, как следствие гугл считает пользователей ботами и заставляет вводить капчу.



Тех.поддержка часто просто не берет трубку.

Оплата только у них в офисе. Электронные деньги прикрутить не судьба.

Инженеров походу нормальных там нет, раз одни и те же проблемы на протяжении уже почти года.



Увы уходить некуда. Очень хитрые ребята, с ростелекомом поделили территории. Рука-лицо...

Несчастный юзер , 11.09.2015 в 21:01

низкая скорость интернета

Мтс- отвратительная скорость интернета, намного меньше чем заявлена в договоре. Служба поддержки работает также отвратительно. Жирный минус вам МТС.

Алексей , 11.09.2015 в 21:34

УЖАС

Скорость интернета, нормальная. Но в онлайн играх сильно лагает, обрывы связи и т.д. Я звонил в тех. поддержку. Они отфутболивают к другим специалистам, и так происходит вечно. ПРОБЛЕМА НЕ РЕШАЕТСЯ. ИНТЕРНЕТ ПОЛНАЯ ТУУУУФТА.

Корж , 11.09.2015 в 22:34

Отличный сервис

Здравствуйте. Хотела бы сказать огромное спасибо всем сотрудникам "Гарантии", недавно стали вашими клиентами, очень нравится качество работы интернета. Особенно понравилось обслуживание, все доходчиво объяснили при оформлении заявки, так же прямо на следующий день нам провели интернет, вот это оперативно! Огромное вам спасибо!

Татьяна , 11.09.2015 в 23:05

Комментарий представителя провайдера

Татьяна, спасибо Вам за теплые слова.

YOTA-так себе оператор.

Купил сим. И... Уже через пару часов понял что зря... Мало того что скорости интернета нету,но и еще и голосовая связь с заиканиями. При переходе из сети 3г в 2г или наоборот телефон может уйти в поиск сети. То есть становишься недоступным для голосовых вызовов.(это точно дело не в телефоне, пробовал почти все операционные системы и все одно и то же) В тех поддержке отвечают шаблонными фразами, ни какой конкретной помощи они предоставить не могут. А бывает порой и грубят.

Влад , 12.09.2015 в 00:13

Минусы и плюсы провайдера Укртелеком

Плюсы:

+ Не дорогая цена

+ Множество разнообразных тарифов

+ Безлимитный интернет

Ну на плюсах все

Минусы:

- Часто отключается интернет

- Не соответствующая скорость

- Иногда не поступает интернет

- Частые ошибки из за которых приходится переплачивать.

Мудрик Валентин , 12.09.2015 в 00:25

Просто ужас! Обман и жульничество!!!

Опять повторяется ситуация как 2012 году.



Данный провайдер опять закинул всех за NAT.



При обращении по телефону,операторы пересылают в технический отдел, из технического, отдела посылают обратно , или говорят ждите Вам позвонят. Это тут они на форуме вежливые , пишите не пишите им на почту толку не будет ни какой.Так что МГТС сказал прощай торент раздачам и сетевым играм. Для этого у них теперь надо выкупить статичный ip.Реальный динамический ip , канул в лето.МГТС посадил всех в NAT аквариум. При просьбе объяснить почему, в тех отделе , через губу цедят в целях экономии и консолидации средств. Теперь о выгоде стоимость массового 30 Мбит/c тарифа составляет 390 руб. плюс выкуп ip 130 рублей. Чтобы раздавать торенты и играть в сетевые игры, слишком дороговато .У друких провайдеров все работает,и как правило предоставляется реальный ,а не серый динамической ip . МГТС просто зажрались! Если подключились валите от них , желательно с телефоном, так как большинство провайдеров так же предоставляют услуги телефонной связи и у них нет идиотского взимания высосанной из пальца платы за использование абонентской линии. Если Вы используете старую медную линию, не вздумайте впускать джипонщиков от мгтс себе в квартиру. Они установят вам уродливую коробку , и подключат ее к вашей электрической сети, за месяц данное устройство нажигает еще порядка 70 рублей.Кстати оборудование у них тоже глючное wi-fi ловит только на расстоянии трех метров от роутера.

Александр , 12.09.2015 в 00:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Александр, можем провести проверку по данной ситуации, для этого напишите, пожалуйста, нам телефон подключения и контактный номер для связи с Вами.
С уважением, Екатерина,
blogs@mgts.ru
ОАО "МГТС"

ХОРОШЕЕ РЕШЕНИЕ!

Очень рады, что нашлась техническая возможность подключения в частный сектор. Живем в 12 минутах от центра города, на Ангарском, и до сих пор не было никакого приемлемого решения.

Интернет 3G у каждого провайдера имеет свои большие минусы, лет за 5 образовалась целая коллекция модемов и роутеров.



Спасибо Вист он-лайн, хотя и не гарантировали сверхскорость, можем пользоваться всей семьей и в часы пик. Минимум трое сидят за компом, максимум - 4 стационара и 3 мобильных устройства. С трансляцией!



Большая благодарность за развитие технологий, ребята! Мы уже не на Луне без связи!!!



Татьяна Анненкова , 12.09.2015 в 01:13

Слабый провайдер

При тарифе 100 Мбит сек за 500 руб получаем в результате 10 Мбит сек входящую ( иногда 0,9 Мбит сек ) , исходящая 50 Мбит сек. 100мбит:10 Мбит= 10........500 руб:10=50 руб. 50 руб я должен платить. Крахоборство составляет 500-50=450 руб. 450 руб за красивые глазки ??? или за эту блевотину. Вор обычно не предоставляет услуги . 1 службе поддержки т.к в 2.45 ночи время ожидания соединения составляет 10 минут.

юрий , 12.09.2015 в 03:14

А скорость где

Установил интернет.

Заявленная скорость соединения 60.

Цитата "После 24.00 будет всё ок".

Сейчас 5 утра- перегруз сети)))).

Реальная максимум 15-20-это , что развод кроликов?

До зтого на другой квартире заявили 15, так столько и было, а здесь за бОльшие деньги тот же зффект.

Жесть!!!

Если не устраните-отключусь, зачем такой геморой

Алексей , 12.09.2015 в 05:36

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте! Обязательно примем меры для устранения данной ситуации. Напишите, пожалуйста, нам следующие данные: № МГТС, ФИО владельца договора, контактный номер для связи.
С уважением, Екатерина,
blogs@mgts.ru
ОАО "МГТС"