Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Yota #

Хабаровск

Ёта бррр.

Здравствуйте, у меня модем ёта, я живу в частном секторе другого интернета тут пока не привидится, вначале когда я ее купил работала хорошо, это было 2 года назад. Потом все хуже и хуже. И уже теперь на максимальной скорости в пятницу, субботу и воскресенье уже совсем не тянет еле открывает страницы. Служба поддержки некомпетентные вежливые дебилы, если звонишь просят замерить скорость , перенести в другое место (учитывая что модем в системном блоке торчит с момента покупки и положения относительно квартиры не менял), предлагают отключить антивирус и прочее из рода научной фантастики. Друг на ул.Блюхера тоже мучился с ётой, потом перешел на ТТК и в ус не дует и качает и смотрит в реальном времени фильмы без проблем. Перебрался к бабушке в центр 8 этаж, может тут нормально будет работать, а хрен то там. А модемы все продают и продают, снизили уже цену до 950 рублей лишь бы всучить свой товар. А улучшения качества связи как не было так и нет, видимо это из за того что уже дофига народа "налипло" на ёту и дальше будет только хуже. Вывод: если есть возможность сделать проводной интернет то делайте, нет-мучайтесь с ётой и это крайний вариант. Осталось оплаченных 3 дня на ёте, узнаю у соседей какой в доме интернет и кину проводной. Единственные плюсы ёты то что можно регулировать скорость (но если даже на максимуме не работает есть ли в этом смысл !?) и раздача вай-фай. Блина когда же провайдеры будут тянуть инет в частном секторе у нас на улице домов 12 точно подключились.

Сергей , 07.09.2015 в 19:28

Информация о провайдере Экотелеком #

Подольск

Лучший из 3х провайдеров

По сравнению с другими провайдерами г. Подольск, он - лучший! А недостатки можно у всех найти.



Но даже при этом, торренты работают шустро (рейтинг высокий). Переходить на другой провайдер не собираюсь. О службе поддержки могу мало сказать – обращаться за год пришлось всего один раз, и сразу ответили на вопрос.



Пока очень хорошие впечатления, только пусть сотрудники не обольщаются – да они лучшие, но кто знает, ещё «зазнаются», а конкуренты не дремлют.

Сергей , 07.09.2015 в 19:37

Комментарий представителя провайдера

Сергей, спасибо за положительный отзыв.
Мы всегда стараемся повысить качество предоставляемых услуг и не останавливаемся на достигнутом.

Информация о провайдере Utel Network #

Тольятти

Отличный провайдер! Скорость соответствует заявленной, перебоев практически не бывает, а если и бывают - быстро исправляют.

Аноним , 07.09.2015 в 19:53

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Санкт-Петербург

Ростелеком - отвратительная связь.

Пользуюсь интернетом от Ростелекома, качество - отвратительное!!! Вместо заявленных в договоре 32 Мб, максимальная скорость больше 8 Мб никогда не поднималась! Интернет постоянно пропадает, связь обрывается. Приходится по многу раз за день перегружать оборудование. Качество не соответствует заявленному. Полный отстой!

Андрей , 07.09.2015 в 20:05

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Для тестирования скорости соединения рекомендуется подключить ПК напрямую к оконечному устройству(модему, терминалу, роутеру). На ПК отключить сторонние ПО, а лучше запустить его в безопасном режиме с загрузкой сетевых драйверов. Тестирование лучше производить путем загрузки тяжелого файла. Таким образом можно сказать о фактической скорости соединения. Если у вас возникнут вопросы, то можете обратиться к нашему техническому специалисту в ВК(http://vk.com/id203304417)

Информация о провайдере Дом.ru #

Нижнекамск

Скорость гораздо ниже заявленной!

Подключил пакет услуг по акции ТВ+инет!

Вначале скорость радовала, до 50мб в сек но продолжалось это не долго! По истечению 3х месяцев скорости осталось треть заявленного! Это по замерам, а так еле вытягивает, чтобы посмотреть видео на качестве 360, каждые 5 сек просмотр и 5 секунд подкачка! Оплачиваю 670р в месяц за какую то туфту, извиняюсь за выражение!

Mark , 07.09.2015 в 20:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, чем вы делали замеры скорости, обращались ли в техподдержку и какой ответ получили? Сообщите номер своего договора на dmitrii.chupakhin@domru.ru, я проконтролирую решение проблемы

Информация о провайдере Farlep (Vega) #

Симферополь

Скорость интернета

Отвратительный интернет жду 20 секунд пока откроется страница. При том, что обещана скорость 50Мегабайт

Дмитрий , 07.09.2015 в 20:30

Информация о провайдере Yota #

Сочи

Ужас

Не берите этот интернет сам провайдер берёт 1400р за месяц безлимитно интернета на максимальной скорости но скорость редко поднимается даже до 1 мб,сервис ужасный техподдержка в любом случае предлагает сходить в точку обслуживания пинг в играх от 200ms играть невозможно,даже видео смотрю в низком качестве.

Алик , 07.09.2015 в 20:44

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Билайн удобен

1. доступ через L2TP - Не очень удобно,

2. Оплата как с любого банкомата, как мобильник

ОЧЕНЬ удобно + доверительный платеж.

3. Своё зеркало для торентов - супер



4. чтобы получить минимальный тариф, нужно договориться с инженером по подключению.

Есть тарифы для своих =).

ВАня , 07.09.2015 в 20:54

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Сыктывкар

наплевательское отношение к клиентам

Почитала отзывы об этом провайдере, и поняла, что не только у нас наплевательское отношение к клиентам. Много лет пытаюсь "расшевелить" представительство в нашем регионе, и результат ноль. Как решение проблемы мне предлагают выбрать другого провайдера услуг интернета, прекрасно зная о том, что их в нашем районе нет, ну разве что через мобильную сеть. Обновлять старые соединения не собираются, тарифы новые делают под оптоволокно, а на старых поднимают цены, хотя технически подключить на новые (дешевле, чем старые) тарифы не могут. И где логика? старое и гнилое за бОльшие деньги продают.

А служба поддержки в виде грамотных специалистов подключаются, если провайдера "долблю" несколько дней. Так и живем.

Лариса , 07.09.2015 в 21:01

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Наша служба поддержки клиентов работает даже в социальных сетях. Попробуйте :) Мы есть в Твиттере, ЖЖ, Фэйсбуке и Вконтакте. Наши специалисты охотно ответят на все ваши вопросы.
Что касается ценообразования, то это очень сложный и зависящий от многих факторов процесс. Например, географическое положение, удаленность населенного пункта, плотность населения, общеэкономическую ситуацию в регионе и многими другими, в том числе и технология линии связи.
Мы также постоянно работаем над тем, чтобы снизить цены на абонентскую плату и выпускать более скоростные тарифные планы.

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Москва

развод

Со скоростью проблем нет, но есть на протяжении года проблема с постоянными обрывами сессий - обрыв может произойти в любое время от 20мин. до часа.

При обращении в абонентскую службу очень долго соединяют с непонятными специалистами, которые затем отфутболивают к другим специалистам, открывают новые заявки, не закрыв старые и т.п., короче проблема не решается - скорее всего МГТС просто не в состоянии ее решить. Буду добиваться тел. разговора с руководством, благо время позволяет.

Короче, не ведитесь - вам впаривают дешевую туфту под видом высокотехнологичных решений, если появятся проблемы - никто их решать не будет.

Сергей , 07.09.2015 в 21:11