Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

НИ О ЧЕМ

г. Ростов-на-Дону

Йота не хочет работать второй месяц. Операторы на линии каждый раз подтверждают, что станция находится в аварийном состоянии, но сроков устранения дать не могут. Шагая по стране, yota нагло плюет в лицо своим абонентам.

Наталья , 12.09.2015 в 17:04

Иногда быстрый, но чаще всего медленный.

Ну со скоростью когда как... Когда несколько кб/с а когда и несколько мб/с . Раньше был очень медленный. В последнее время стал заметно быстрее.

Служба поддержки на троечку... Иногда до них дозвониться просто не возможно! За такое качество цена удовлетворительная. Хотя, я бы снизила рублей на 50 :) Ну, в общем нормально.

CompGirl , 12.09.2015 в 17:13

Интернет

Скорость нормальная, но бывают сбои. Когда просто сижу в соц. сетях бывают спады скорости до 100-500 кбит/сек.

Также бывают внезапные изменения ip-адреса, в связи с чем приходится иногда перезагружать роутер, чтобы снова получить предыдущую скорость. Пожалуйста, исправьте это.

Цена устраивает, максимальная скорость тоже ~ 10-11 мб/сек.

При оплате интернета через банковский терминал или пункт Башинформсвязь происходят задержки интернета, поэтому приходится звонить в тех. поддержку, прошу исправить и это.

Плюсы: Хорошая скорость, телевидение входит в оплату, стоимость небольшая, интернет доступен чаще всего в день пополнения счета.

Минусы: Сбои в скорости, часто приходится долго ждать подключения, частые оповещения о конце срока интернета (1 раза было бы достаточно).

Эльшат , 12.09.2015 в 17:16

Комментарий представителя провайдера

Благодарим за ваш отзыв! Сведения о сбое и напоминании об оплате доведем до ответственных структур и проработаем!

Или я дурачок или мне кто то врёт?

Интернет переподключается на любом устройстве каждые 3 секунды, будь это WIFI или прямое соединение к компьютеру, обратился в ТП, сказали "проблем с соединением нету, до свидания" И что мне делать? Сил уже нету, куча проблем была с данным провайдером. Проблемы начались с начала сентября.

Владимир , 12.09.2015 в 17:26

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

Самый ужасный провайдер в городе

постоянные брывы, скорость падает до 0.1 Mbps и выше 4 Mbps не поднимается. Не советую, зря потраченые деньги, время и нервы :)

Jeka , 12.09.2015 в 18:03

Использую скорость на 5 м/бит сек, и скорость маскимум 600 кб/сек .Раньше пинг был 70-80. И вот уже наверное больше недели всегда высокий пинг от 200 до 1000 :). Пишу в тех.поддержу, но они составляют заявку и это не чем не помогает, но только 1 раз помогло, пинг на день стал 60

Аркадий , 12.09.2015 в 18:30

Выдает скорость 9мбит на загрузку и 40 на выгруку. Но на торрентах скорость доходит до 11,5 мбайт (95 мбит)/с!

Дмитрий , 12.09.2015 в 19:21

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Какой у Вас вопрос?

Лешить лицензии

Очень не качественная сеть. Постоянно прерываеться. Если у вас после 18:00 не работает интернет то вы останетесь без него до утра это 100% так как они работают до 18:00.

Кто знает куда обратиться?

100% этого провайдера нужно лишать лицензии.

Павел , 12.09.2015 в 19:50

Вылетает интернет.

Ростелеком почему у меня вылетает по 100000 раз за день интернет? где мой 100 мбит/c? почему вы не говорить сразу об этом? почему вы не соблюдаете обещанные услуги? ПОЧЕМУ?

Данил , 12.09.2015 в 20:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Если у Вас возникают трудности в использовании наших услуг, просьба обращаться к нам на официальный аккаунт Вконтакте https://vk.com/rt.volga. Будем рады помочь!

Ужасный провайдер. То у них поломки, то вообще не говорят причину низкой скорости. А то и обвинят тебя что ПК причина. Не могу сменить провайдера по причине отсутствия другого.

Геннадий , 12.09.2015 в 20:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. На данный момент наблюдается падение скорости у пользователей Воронежского филиала по всем технологиям подключения. Сроки окончания работ на данный момент не установлены.