Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Выдает скорость 9мбит на загрузку и 40 на выгруку. Но на торрентах скорость доходит до 11,5 мбайт (95 мбит)/с!

Дмитрий , 12.09.2015 в 19:21

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Какой у Вас вопрос?

Лешить лицензии

Очень не качественная сеть. Постоянно прерываеться. Если у вас после 18:00 не работает интернет то вы останетесь без него до утра это 100% так как они работают до 18:00.

Кто знает куда обратиться?

100% этого провайдера нужно лишать лицензии.

Павел , 12.09.2015 в 19:50

Вылетает интернет.

Ростелеком почему у меня вылетает по 100000 раз за день интернет? где мой 100 мбит/c? почему вы не говорить сразу об этом? почему вы не соблюдаете обещанные услуги? ПОЧЕМУ?

Данил , 12.09.2015 в 20:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Если у Вас возникают трудности в использовании наших услуг, просьба обращаться к нам на официальный аккаунт Вконтакте https://vk.com/rt.volga. Будем рады помочь!

Ужасный провайдер. То у них поломки, то вообще не говорят причину низкой скорости. А то и обвинят тебя что ПК причина. Не могу сменить провайдера по причине отсутствия другого.

Геннадий , 12.09.2015 в 20:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. На данный момент наблюдается падение скорости у пользователей Воронежского филиала по всем технологиям подключения. Сроки окончания работ на данный момент не установлены.

Отвратительно.

Скорость не соответствеут заявленной, ~600мбит/сек.

Посмотреть видео на ютубе весьма затруднительно: 720p60 - нереально. 480 - подгрузки каждые 30сек, даже если ставить меньшее качество все тоже самое, постоянные подгрузки

Про твич я вообще молчу, хоть мобильное качество ставь каждые 5 сек подгрузки по 10сек.

Михаил , 12.09.2015 в 20:43

Отвратительно!!!

Скорость не соответствует заявленной, на пульте тв приставки не регулируется громкость, так как по словам операторов техподдержки - телевизор не подходит. На компе и телефоне через wi-fi половина сайтов перестали открываться. В техподдержке нет грамотных специалистов. Одним словом "шараш-монтаж контора". Ещё и оборудование обязали выкупить, так как в аренду не предоставляют. Буду расторгать договор.

Аноним , 12.09.2015 в 21:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на электронный адрес center@center.rt.ru с указанием контактного номера телефона и номера лицевого счета услуги Интернет. По Вашему вопросу будут приняты меры.

Ниже среднего! Но бывает и хуже...

Реальная скорость не соответствует заявленной. Максимум 20 Мбит/с при подключении кабеля. Через Wi-Fi 4 Мбит/с при одном подключенном устройстве. Заявленная скорость до 100 Мбит/с. Но плюс в том, что хоть изображение на телевизоре не сыпется как у Дом.ру. Технически безграмотный персонал call центра.

Сергей , 12.09.2015 в 21:46

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Для того, чтобы мы
устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062. Мы обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах, чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.

Ужасный

Интернет работает ели ели.

Заявлено 30МБ/с выдает по вечерам 4мб/с а днем по 24мб/с

В общем интернета в России хорошего нема

а то что пишут хороший интернет, так у них трафик 5мб/c и им столько выдает.

Но когда ночью по 4мб/c по заявленному 30мб/c , это уже слишком/

Михаил , 12.09.2015 в 21:49

Всё очень печально

Купил вчера тариф для компьютера с роутером Yota Money, уже на тестовом обозрении выбрав скорость до 6.4 МгБ/с реальная скорость не превышала 2-х мегабит, а средняя составила примерно 1 МгБ/с. Замерил скорость мобильного интернета с мегафона, находясь на одном и том же месте, более 10-и МгБ/с, учитывая, что Мегафон и Yota используют одни и те же сетевые каналы, не могу понять в чём тут подвох, и это прошу заметить почти в центре Москвы. По данному поводу много информации видел и думаю ничего нового не сообщил, но далее ещё интереснее, оказывается интернет тариф для компьютера не поддерживает сети 3G и работает только в сетях 4G, это меня вообще выбило. Какими умозаключениями руководствовались "товарищи" из компании Yota вообще не понятно, т.е. им выгодно терять клиентов, одним словом логика на гране. Вывод: находясь клиентом вышеуказанной компании чуть больше суток завтра пойду сдавать роутер и возвращать свои средства.

Владимир , 12.09.2015 в 22:17

Не раджу Ютім!

Біля 2-х років користувався послугами Ютім на вул. Незалежності. Все було нормально: і інтернет і телебачення завжди працювали без проблем. Не одному знайомому протягом цього часу радив Ютім. Недавно підключив той же Ютім на квартирі по вул. Чорновола. Все стало жахливо. Не вистачає швидкості. Напевно обладнання не дозволяє забезпечити потрібну пропускну здатність для інтернету. Телебачення працює із перебоями. Особливо по вечорах, коли багато людей користуються Інтернетом. На численні звернення у Ютім ніхто адекватно не реагує. Тупі відмовки, що "сесія висить задовго" :)) Такі відмовки можуть підійти для технічно-не грамотних клієнтів (жертв) Ютіма. Із ввічливості, я не став пояснювати, що причина у "сесія висить задовго" - це пурга сивої кобили. Після численних звернень - нікому не рекомендую Ютім. Як і всі шарашкіни контори, Ютім старалося коли клієнтів було мало, а коли завоювали якусь частку ринку, то стали до клієнтів відноситися вкрай незадовільно. НІКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ Ютім у Франківську!

Іван , 12.09.2015 в 22:37