Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Везде обман

Почему 4g модем от МТС работает не хуже, чем домашний инет со скоростью до 40мб. сек.? Впрочем нас наверное не обманывают, потому что не пишут скорость от ). Почитаешь озывы и в ступоре. Мне хватило бы 20кбит. в секунду, но без разрывов и стабильно. Где взять такой инет???

Александр , 13.09.2015 в 11:56

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Скорость интернет-соединения зависит от множества факторов. Пожалуйста, сообщите Ваш ID на электронную почту panait@profintel.ru. Мы проверим, все ли в порядке на линии.

Интернет очень медленный

Платим за интернет 2 000 рублей в Ставрополе.Раньше была скорость до 1/мб в сек. Сейчас же при скачке музыки,игр,программ с интернета скорость составляет до 150/кб в сек.Росстелеком вы там вообще оборзели?Прошу решить данную проблему.

Геннадий , 13.09.2015 в 12:48

Комментарий представителя провайдера

Отличный провайдер

Хорошее качество связи. Отличные сотрудники - всегда помогают, если что-то меняют - сами приходят, настраивают. Безупречно вежливы, хорошо объясняют.

Лилия , 13.09.2015 в 14:41

Лучшие в северном!

Пользуюсь более 4-х лет по рекомендации друга который пользуется этим интернетом, вроде, с 2006-го года. Качество на уровне. Из плюсов то, что абоненка посуточная, что позволяет гибко регулировать расходы (сегодня оплатил - работаешь, а завтра если не нужно - нет). Нет скрытых расходов: в минус баланс не уходит, если только ты не просишь обещанного платежа. Что не скажешь про орион или райтсайд\максима.. у них деньги дошли до нуля - интернет выключим, а абоненку продолжим списывать ибо при "нуле" вы можете продолжать использовать городской трафик.



С технической стороны, у провайдера используется несколько магистральных каналов, что редкость для монополистов (к примеру Дом.ру). В чём скажите выгода? А в том, что если одна магистраль ломается (что редко, но бывает) сеть продолжает независимо функционировать от другой линии.



Можно про любого провайдера говорить что он плохой. Я никого не защищаю. Но тут всё как с автомобилем, и мерседесы ломаются. Нужно просто возить её в сервис центр и всё отремонтируют. Так и с интернетами или кабельным тв. Есть дискомфорт - звоните в тех поддержку или пишите письмо на почту. Всё прочитается и проверится. Провайдер не телепат и доносить до него сообщения о частных неполадках в каком-либо подъезде или квартире, это в интересах самих же клиентов.



P.S. А дозвониться до них и вправду иногда сложно, прям атас :) Но радует, что порой натыкаешься на специалистов которые всё досконально распишут и подскажут даже в "околопровайдерских" вопросах.

Игорь , 13.09.2015 в 16:11

В целом-хорошо.

Пользуюсь услугами Дом.ру уже 5 лет.До сих пор не жалуюсь.Первый плюс,который хотелось бы выделить-это,конечно,невысокая цена за предоставляемые услуги.Скорости вполне хватает на все.Второй-хорошая служба поддержки.Также удобный сайт и различные бонусы.Из минусов можно выделить разве что случающиеся вылеты при скачивании больших файлов.

Кирилл , 13.09.2015 в 17:05

Комментарий представителя провайдера

Кирилл, спасибо за ваш отзыв, будет и дальше стараться для вас

Низкая скорость интернета

Скорость интернета максимальная 800 кб/сек . Платим 500 рублей в тарифе указано скорость интернета до 8 мб/сек. Даже 1 нету.

Стас , 13.09.2015 в 17:09

Комментарий представителя провайдера

Эх Йота...

Пользуюсь от безисходности, т.к. в данном месте других вариантов просто нет. ОПСОСы Б3 не в счет, там нет анлима. Самый главный косяк это жуткий пинг от 230 мс и до бесконечности, из заявленной скорости в 7мбит/с редко доходит до 3-4 мбит/с, причем после определенного количества скаченного трафика скорость падает до 1-2 мбит/с. К примеру после просмотра 3-5 40 минутных серий в 720p, дальше можно смотреть только в 360p и то с постоянными фризами. Техподдержка разводит руками и говорит проверяйте свое оборудование. Пробовали разные модемы и роутеры толку ноль. Но если вставить в тот же модем или роутер другую сим-карту как скорость волшебным образом восстанавливается, выводы делаем соответствующие. P.S. Согласен с теми, кто говорил что во время тестового периода скорость была очень хорошая, а после перехода на постоянный тариф её наглым образом зажали.

Андрей , 13.09.2015 в 17:50

Ужас

Скорость вечером просто ад, невозможно терпеть. В службу поддержки дозвонился раза с 40-го, пообещали в ближайшие три четыре дня мастера, прошло дней 10 так никого и не было, издевательство а не сервис.

Андрей , 13.09.2015 в 18:37

Качество предоставляемых услуг все ниже и ниже

Вечные проблемы с пингом, потеря пакетов.... Операторы любопытные, но ничего не могут. Все ответы заученными фразами. Доказать что линия не исправна не реально практически. Пинг от 47 до 149 это видите ли норма) Информацию больше они предоставить не могут)) Повеселило однако))) А нет найти неисправность! Ведь по человечески просят! Играешь в танки? Пиши туда!)) А то что 17% потерь... так то ведь стабилизировалось слегка само собой и ладушки) Раньше был сервис, а сейчас наплевательское отношение! И ничего больше... Видимо клиентов стало слишком много, дорожить никем не стоит. Так на секундочку, в квартиру заходит два подключения и за интернет я со скидками плачу порядка 1200 рублей в месяц, так ... ерунда)

Наталья , 13.09.2015 в 19:13

Комментарий представителя провайдера

Наталья, здравствуйте. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Мы можем помочь Вам решить данный вопрос. Отправьте, пожалуйста, номер лицевого счёта по адресу kostya_dzyu@intersvyaz.net и мы с Вами свяжемся.

С каждым днем хуже и хуже!

Пользовался услугами компании более 2 лет.Все работало нормально:скорость заявленная и пинг не выше 100 в любое время суток.Но примерно с мая 2015 года стал скакать пинг и падать скорость. И вообще вылетал желтый треугольник "без доступа к интернету",одно время одолел,думал выкинуть модем в окно.Пользуюсь от безисходности.Служба поддержки пишет,что сейчас у всех такая проблема.Но уважаемые,прежде чем вводить мобильную связь,расширте базу антен и вышек,думайте о тех кто с вами с самого начала.А то вы новых клиентов завоевываете,а старые от вас потихоньку бегут.

Георг , 13.09.2015 в 19:20