Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Подключились летом по акции со скоростью 200 М/бит, могу сказать что, это очень круто! Довольно стабильный линк, низкий пинг до серверов игровых. Всей семьей можно спокойно сидеть в Интернете и не знать проблем. Здорово! :)

Вова , 15.09.2015 в 22:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Спасибо за положительный отзыв. Мы и дальше будем радовать вас качеством нашим услуг.

У меня частный дом и единственный проводной вариант - адсл. Много лет был тариф на 512кб, конечно никаких фильмов никто никогда не скачивал и в игрушки не играли, потому как нереально с такой скоростью, плюс постоянные разрывы. Звонить в техподдержку - дохлый номер. А с некоторых пор вообще "весело" стало - даже сайты далеко не все открываются, хотя и тариф поменяла и есть возможность на линии пропускать до 8мб. Могу одно сказать: если у вас есть возможность подключиться к другому провайдеру, - делайте это. Ростелеком - цена и качество далеко не оптимальное соотношение.

Аноним , 15.09.2015 в 22:54

Чебнет был хороший, Netbynet ужасно убогий. Все начало жутко тормозить. Пинг 600 в играх вместо прежних 50-70!!! Netbynet на мыло! Где мои 40 мегабит в секунду??? от силы 150-200 (особенно вечером).

Михаил , 15.09.2015 в 23:01

Интернет ESILNET

Хороший провайдер ESILNET. Интернет работает бесперебойно. Служба поддержки оставляет желать лучшего.

Иван , 15.09.2015 в 23:20

Исправили проблему моментально.

Как ни странно.. После обращения сразу исправили проблему, позвонила девушка попросила всё уточнить и выявила проблему на линии. Исправили за сутки, скорость вернулся вся. От роутера входящая 30 исходящая 50. Напрямую чуть меньше заявленной. Разница в 1мб. За Цена/качество выигрывает у многих других провайдеров в регионе. Спасибо за оперативность.

Владимир , 16.09.2015 в 00:12

Комментарий представителя провайдера

Владимир, прежде всего спасибо Вам за обращение! Мы стараемся улучшать нашу работу:)

слідкуйте за тарифами!

Підключила інтернет в 2013 р. Обрала тоді пакет "Стандарт" за 90 грн. З часом помітила, що оплата зросла. За два роки перший раз зателефонувала оператору. Питаю який пакет підключала.. Він каже: "10 мбіт за 90 грн.. але потім тариф виріс, абонплата стала 99 грн, але ми безкоштовно підвищили швидкість до максимальної, до 20 мбіт"

я кажу йому: "які ще 20 мбіт?? я на спідтесті провіряю, в мене 10!" а він такий: "бо пропускна спроможність по вашій ліній - 12 мбіт." а я кажу:"то якого милого я плачу за 20 мбіт, які фізично мати не можу????" а він такий: "зрозумійте, це ті самі 10, просто ми безкоштовно вам збільшили швидкість". Я подивилась тарифи на сайті: 10 Мбіт - 69 грн, 20 Мбіт - 79 грн. То з якого перепугу я за 20 (яких навіть не маю по вині Укртелекому) - плачу 100 грн???? а мені відповіли, що в мене старий пакет, якого вже нема..

я вже чуть не розсміялась там... кажу - "ну то поміняйте мені на новий пакет, за 79 грн за 20 мбіт!" а він каже: " я не можу поміняти, бо технічна можливість в вас 12 мбіт. оберіть пакет в особистому кабінеті".

я вже взагалі вибісилась.. кажу: "як за 100 грн 20 Мбіт - то то можна, а як за 79 - то нема технічної можливості???? я не маю часу міняти всякі пакети в ваших особистих кабінетах, міняйте мені вже!!!". і він такий: "добре, я оформлю заявку на сервісну підтримку, шоб збільшили пропускну здатність вашої лінії і одразу ж після цього поміняється ваш пакет".

я кажу: "заявка на таку штуку платна? до мене будуть приходити якісь майстри?? скільки часу чекати???"

і він такий: "ні, безкоштовна звісно, майстрів не буде, це все відбувається дистанційно, виконання заявки до 48 год".

я перепитую: "тобто через дві доби швидкість мого інтернету буде в 2 рази вища, а платитиму я на 20 грн дешевше??".

він такий: "саме так".

Отак би зразу!!! Через два дня провірю. не буде швидкості - дзвонитиму знов!

Серед плюсів - стабільність доступу. Користуюсь по вай-фаю, інколи заглючить, перегружу модем і все добре. А в загальному скарг на повну відсутність послуги немає.

Наталя , 16.09.2015 в 01:06

Просто ужасный интернет!!!

Не возможно даже зайти на страницы. В ИТ сказали что это от того что модем старый, купили новый так еще хуже!!! Обслужевалие тоже не знают что продают, обманывают, не дают чеки. Хуже уже не куда...

Нина , 16.09.2015 в 02:16

БЕРЕГИТЕСЬ - ДОМОНЕТ

Был подключен в 2009 -через лаги и постоянное отсутствие сети и игнор техподдержки - разорвал договор через 3 месяца. с 2011 до 2012 задолбали звонками с предложением вернуться и "золотых гор " УговорИЛИ - купили сказками о смене оборудования, полной модернизации и смены персонала на высококвалифицированный.

Вот и началаось.

1. СКОРОСТЬ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ !

2. ТО СВЕТ ОТКЛЮЧАТ ИМ ,ТО ГРОЗА АППАРАТУРУ СПАЛИТ.

3.IPTV - зависает,сыпиться в кубики - и потом пропадают каналы пачками. Часто пропадало всё ТВ.

НА ЗВОНКИ РЕАКЦИИ 1.5 ГОДА НОЛЬ ! ОТВЕТ - РАБОТАЕМ. А ПРОБЛЕММЫ НЕ УХОДЯТ А РАСТУТ. !

4. СПРАШИВАЮ - " НЕ СПОСОБНЫ СПРАВИТЬСЯ ? ПРИЗНАЙТЕ ЭТО - И Я ПЕРЕЙДУ К ДРУГОМУ ПРОВАЙДЕРУ.

ЧЕРЕЗ ПОЛТОРА ГОДА ЗАМЕНИЛИ КАБЕЛЬ - ПЕРВОЕ РЕШЕНИЕ ЗА ВЕСЬ ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА. НО ТВ НОРМАЛЬНО НЕ СТАЛ РАБОТАТЬ !

Через 22 месяца мучений и нервотрёпки позвонили и сообщили - ПО ДАННОМУ АДРЕССУ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ НАСТРОИТЬ КАЧЕСТВО iptv ! И ПРЕДЛОЖИЛИ РАСТОРГНУТЬ ДОГОВОР !

22 МЕСЯЦА ПОНАДОБИЛОСЬ ПРОВАЙДЕРУ ЧТОБ ПОНЯТЬ ОЧЕВИДНОЕ !

ЗАЧЕМ ЛГАТЬ , УГОВАРИВАТЬ ВЕРНУТЬСЯ И ДВА ГОДА ВЫНОСИТ МОЗГ И ИСПРАВНО СНИМАТЬ ДЕНЬГИ СО ЩЁТА ЗА НЕОКАЗАННЫЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ УСЛУГИ В ПОЛНОМ ОБЪЁМЕ ! ! !

ВОТ И РЕШАЙТЕ - НУЖЕН ЛИ ВАМ ТАКОЙ ПРОВАЙДЕР !?



dpua , 16.09.2015 в 02:40

Тариф на 6 Мбит/с

В 12 раз скорость ниже заявленной

А скорость около 400 кбит/с

В соседнем городе, по этой же цене 10 Мбит/с

Александр , 16.09.2015 в 08:47

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Если у Вас возникают трудности в использовании наших услуг, просьба обращаться к нам на официальный аккаунт Вконтакте https://vk.com/rt.volga. Будем рады помочь!

Разрывы соединения

в тестовом режиме была отличная скорость. по мере удаления от гарантийного срока, стали увеличиваться проблемы соединения и скорости. текстовые страницы загружаются очень медленно. 16 сентября сего года произошел длительный разрыв соединения. при этом невозможно зайти на сайт Yota, чтобы понять причину проблемы и сроки ее решения. Ну это же элементарно! вопрос: почему в договоре отсутствуют контактные данные регионального оператора ?! чтобы их узнать пришлось бегать по округе и ловить wi-fi. Это не нормально!!! где возможность связаться с оператором или войти в личный кабинет? при возникновении неполадок. это не уровень.

Елена , 16.09.2015 в 09:43