Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

С провайдером уже много лет. Но в последние месяцы работа интернета оставляет желать лучшего. Тех поддержка работает плохо. Постоянные сбои. Мастера ждем уже несколько недель. В целом всегда нравился именно этот провайдер. Очень жаль, что так все сложно в последнее время, но надеюсь что они исправятся!

Светлана , 18.09.2015 в 17:49

Плохой провайдер

Высокий пинг, даже в соседние города и сам Челябинск, плохая техподдержка, постоянные глюки с резанием скорости в 1 мбит/сек, высокие цены (хотя на сайте написана цена X, но она будет привязана к базовому тарифу и выйдет в итоге X+100). Конкуренты качественней и дешевле.

Игорь , 18.09.2015 в 19:30

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Игорь. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Мы гордимся нашим сервисом и всегда готовы помочь Вам в решении возникающих вопросов. Для того, чтобы у нас была возможность разобраться в вопросе, отправьте номер Вашего лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net

заявляет МТС что у меня скорость от 8 мбит в сек

и показывают отчеты програмы мтс манагера

на самом деле скорости вооще нету просто если даже играешь в онлайн игры (где поидее интернет должен работать во всю мощь) скорости вооще нет будто играю с какого нить телефона

Elfprizrak , 18.09.2015 в 19:43

Восторгу нет предела

Разошелся с женой и снял квартиру. По совету знакомого позвонил в Уфанет и подал заявку на подключение. Думал возникнут проблемы с этим(я работаю до 19.00) Так нет, монтажник приехал в 20.00 как я просил, да еще и позвонил перед приездом. Пользуюсь месяц пока, по сравнению с предыдущей Yeta читайте заголовок отзыва))). Монтажнику отдельное спасибо, оставил только положительные эмоции !!!!

Ренат , 18.09.2015 в 19:50

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв!

ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ

БЕСИТ!!!! Слов нет! Имею этот интернет второй месяц, терпению приходит конец! Очень нестабильная скорость, особенно вечером! Невозможно смотреть фильмы онлайн, постоянно "отваливается" в плане сети или это сеть "падает" на поставленном ими роутере!Перейду на другого провайдера….Нервы дороже. Раньше жили в другом районе, было все всегда отлично с ДРУГИМ провайдером. Жалко, что тут его нет.

Ирина , 18.09.2015 в 20:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с трудностями при пользовании нашими услугами. Для того, чтобы мы
их устранили, заполните форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 8 800 100 08 00. Сделаем все возможное, чтобы вы могли с комфортом пользоваться нашими услугами.

Проблемы со скоростью

Здравствуйте,у меня наболевшая проблема как и у всех,скорость совсем не соответствует заявленной,вместо заявленной 5 мбит,в итоге я получаю то 300 кб,то 800,то 2 мбит,это максимум,обращался в службу поддержки,прислали мастеров,они сказали не рабочий сплинтер,я его заменил,в итоге все тоже самое,может наконец то я дождусь заявленной скорости,то??

Владимир , 18.09.2015 в 20:52

УЖАСНЫЙ ИНТЕРНЕТ

НЕ хватает зла,тормозит конкретно,невозможно смотреть онлайн видео....

очень часто не бывает интернета.интересно за что платим деньги???

Анна , 18.09.2015 в 21:03

Что со скоростью?

Почему когда мне обещают скорость более 5 мбит, то мне дают 200 Кбит. С самого начала, мне сказали что будет довольно высокая скорость, но у меня она не поднимается более 250 кб. Сделайте что нибудь, я хочу отличный интернет.

Владимир , 18.09.2015 в 21:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на электронный адрес center@center.rt.ru с указанием контактного номера телефона и номера лицевого счета услуги Интернет. По Вашему вопросу будут приняты меры.

Скорость совсем несоответствует написаному на бумаге ,лагает жутко ,вылеты каждые 10-15 мин,сервис ужасен,пришел мастер и сказал переустановите виндовс и все заработает, нормально?

Andrey , 18.09.2015 в 21:27

Хотите, подключив пакет турбо+, скачивать приложения из app store на скорости в 50 раз меньше заявленной?(я серьезно загружаю игру размером в 80мб уже 10 минут, и это ТУРБО+!!!!!!) Хотите смотреть видео с youtube в 1080 и иметь постоянные подгрузки? Хотите забыть напрочь про mmo-игры, потому что раз в 2 минуты стабильно происходит огромный лаг, который повышает пинг до 1000, и не отпускает на протяжении 30 секунд? Подключайтесь тогда к intraffic. И самое главное, если попробуете спросить у техподдержки, какого, собственно, лешего происходит с вашим интернет-каналом - вам ответят классическим "проблема на вашей стороне, попробуйте подключиться к wi-fi роутеру напрямую через кабель". Каким образом мне это поможет, если проблема на 100000% в вашем [ЦЕНЗУРА]-соединении? Когда с этого же роутера по ночам, например, интернет работает нормально, а днем начинается лаг-фиеста, это, по-вашему, проблема с роутером и wi-fi подключением? В конце месяца постараюсь перейти к другому провайдеру, не советую никому, 2/10. (2 за то, что хоть ночью вы сможете им пользоваться)

Андрей , 18.09.2015 в 21:44