Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Не садитесь на дом.ру

Последние месяца два проблемы со скоростью, невозможно ходить/играть. То она совсем никакая(1-2мбит, или меньше), то она прыгает(особенно когда проверишь сторонними измерителями). Это при 20мбит заявленных тариф.планом. Короче, стали халявить и

недоливать. А я думаю, пошто у меня в танках(на любых серверах) лампочка мигает - а оно вононо чо.

Не сможете комфортно играть в онлайне. Делайте выводы.

Дмитрий Ветров , 16.09.2015 в 16:04

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, добрый день
Спасибо за отзыв
Отправьте, пожалуйста, номер вашего договора на anastasiia.kargapoltceva@domru.ru, чтобы мы могли разобраться в вашей ситуации.

Погребнов Андрей

Ростелеком не меняется. Компания абсолютно не клиентоориентированная. Сплошной обман. Высокие цены. Низкое качество как связи, так и обслуживания. Заявленной по тарифу скорости в 24 Мбит/сек не видел ни разу! Сегодня, например, только 7,25 Мбит/сек.

Аноним , 16.09.2015 в 17:55

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

Безперспективняк

В последнее время интернет стал работать все хуже и хуже. Скорость падает до нуля , страницы не обновляются , я уже не говорю о том чтоб что то скачать или посмотреть. Скачать конечно можно , но не тогда когда тебе этого хочется , а когда это возможно. Допустим часов в 7 утра нормальная скорость. Мастера вызвал , никто не пришел и даже не позвонил. Постоянные проблемы с оплатой банковской картой через личный кабинет. Либо нужно бегать искать их карты оплаты. Онлайн поддержка не работает. Да и 650 рублей в месяц за такой интернет это жлобство. Альтернативы нет , или я пока ее не нашел , поэтому и результат такой.

Владимир , 16.09.2015 в 18:15

Провайдер низшего класса

В первую очередь надо понимать, что это всего лишь перекуп. Данная компания работает только по городу Новокузнецку. И они не имеют своих телекоммуникационных сетей за городом Новокузнецк.

Т.е. вся связь с интернетом идет посредством чужого оборудования. И они по определению не могут предоставить большую скорость и дешевле цены.

Тех. поддержка очень вежливая, но как тут много писалось, что падает интернет каждые 2 мин - а вы позвоните в техподдержку. А там вежливо говорят, что все в порядке. Никаких проблем нет, скорее всего это у вас с вашим роутером либо компьютером неполадки. И все... на этом помощь техподдержки закончилась.

До недавнего времени пользовался магистральным провайдером. За пять лет был, только один сбой, который устранили в течение суток. Скорость всегда была в пределах заявленной( ночью, днем, утром, не важно).

Сейчас, к сожалению, переехав в новостройку. Магистральные провайдеры не особо торопятся подключать новые дома. И у меня выбора особо нет, Goodline либо Centra.

При заявленных 100Мбит\с выдает не больше 15. В среднем 5-8. Мне бы и этого хватило. Но только интернет стабильно падает и скорость может опускаться до 1мбит\c и ниже. Доходит до того, что когда я пользуюсь рабочей программой, а ей необходимо отправлять и получать пакеты на сервер в Н.Новгород для корректной работы (пакеты - это не фильмы, они весят байты, если не биты). Программа стабильно каждые три дня работает с перебоями.

Centra - это если совсем нет другого провайдера!





И да для представителей компании, я обращался в техподдержку, мне вежливо сказали, что все в порядке)))) больше туда звонить не вижу смысла

Гость , 16.09.2015 в 18:48

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
У магистральных провайдеров, как правило, соединение идёт по своей магистрали, при этом они не арендуют резервных каналов у других провайдеров. А это значит, что если происходит авария на их собственном узле, то лежит вся сеть. У нас есть резервные каналы от других магистральных провайдеров.

По поводу скорости - можете написать примерную дату обращения в тех. поддержку, а также ваш номер договора - детально посмотрим и разберемся в вашей проблеме, а также в работе тех. поддержки.

вполне нормально меня устраивает предлагали другого я отказался хорошая компания если вы живете в челябинске и вам советую

денис , 16.09.2015 в 19:16

Комментарий представителя провайдера

Денис, здравствуйте. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Спасибо Вам за выбор наших услуг. Мы очень ценим Ваше мнение. В дальнейшем качество услуг будет только расти и стремиться к максимальному. Оставайтесь с нами!

Здравствуйте, я живу в Самаре в районе Южного моста Ж/Д район и у меня интернен уже как дня 2 можно сказать умер зайти не могу никуда ничего не открывает и все очень долго скорость прибавите не могу просто не заходит в профиль. Подскажите что случилось и долго ли это будет продолжаться?

Михаил , 16.09.2015 в 19:45

Пчела угнетает уже

Сижу на данном провайдере давно! Даже подключал IDNet параллельно, но оставался ему верен из-за качества и скорости! Но последние пару недель, это не описать, скачка осталась норм, но открытие страниц, игра в стиме, ну нету пинга, в службе поддержки сидят бараны (не все, но большая часть). Провод от IDNet остался, думаю добью месяц этот и свалю с этого торфа. Фу короче, жаль!

Алексей , 16.09.2015 в 19:47

Никакая скорость на внешку с 20:00 до 00:00

Из заявленных 30 мегабит в период с 20 до 00 скорость выше 1мегабита не поднимается, или поднимается скачками при которых невозможно смотреть IPTV, в том числе kartina.tv

Астана IDNET/BNC.KZ , 16.09.2015 в 21:09

Ужас

Скорость ужасная, постоянно обрывается. Не дотягивает до заявленной. Пользуется монополией, не хотят работать.

Аноним , 16.09.2015 в 21:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на электронный адрес center@center.rt.ru с указанием номера лицевого счета услуги Интернет и подробным описанием вопроса. Будут приняты меры для улучшения ситуации.

Кабинет-это отменное дерьмище, которого я ещё никогда не видал. Тариф 50 Мбит/с, а по факту 1-2 Мбит/с

Аноним , 16.09.2015 в 21:46