Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Компания «Бест» ОДО #

Ирпень

Ужас

Скорость вечером просто ад, невозможно терпеть. В службу поддержки дозвонился раза с 40-го, пообещали в ближайшие три четыре дня мастера, прошло дней 10 так никого и не было, издевательство а не сервис.

Андрей , 13.09.2015 в 18:37

Информация о провайдере Интерсвязь #

Челябинск

Качество предоставляемых услуг все ниже и ниже

Вечные проблемы с пингом, потеря пакетов.... Операторы любопытные, но ничего не могут. Все ответы заученными фразами. Доказать что линия не исправна не реально практически. Пинг от 47 до 149 это видите ли норма) Информацию больше они предоставить не могут)) Повеселило однако))) А нет найти неисправность! Ведь по человечески просят! Играешь в танки? Пиши туда!)) А то что 17% потерь... так то ведь стабилизировалось слегка само собой и ладушки) Раньше был сервис, а сейчас наплевательское отношение! И ничего больше... Видимо клиентов стало слишком много, дорожить никем не стоит. Так на секундочку, в квартиру заходит два подключения и за интернет я со скидками плачу порядка 1200 рублей в месяц, так ... ерунда)

Наталья , 13.09.2015 в 19:13

Комментарий представителя провайдера

Наталья, здравствуйте. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Мы можем помочь Вам решить данный вопрос. Отправьте, пожалуйста, номер лицевого счёта по адресу kostya_dzyu@intersvyaz.net и мы с Вами свяжемся.

Информация о провайдере Yota #

Краснодар

С каждым днем хуже и хуже!

Пользовался услугами компании более 2 лет.Все работало нормально:скорость заявленная и пинг не выше 100 в любое время суток.Но примерно с мая 2015 года стал скакать пинг и падать скорость. И вообще вылетал желтый треугольник "без доступа к интернету",одно время одолел,думал выкинуть модем в окно.Пользуюсь от безисходности.Служба поддержки пишет,что сейчас у всех такая проблема.Но уважаемые,прежде чем вводить мобильную связь,расширте базу антен и вышек,думайте о тех кто с вами с самого начала.А то вы новых клиентов завоевываете,а старые от вас потихоньку бегут.

Георг , 13.09.2015 в 19:20

Информация о провайдере Казахтелеком #

Атырау

Хороший провайдер

Провайдер действительно хороший , скорость интернета просто великолепный , проблем не было , служба поддержи отзывчивая , ни разу не было такого что не получал помощи от них когда я в нем нуждался , если ищите нормального провайдера то выбирайте мегалайн , всем советую!

Tamirlan , 13.09.2015 в 19:39

Информация о провайдере Инет Ком (InetCom) #

Москва

Пользуюсь около полугода, время от времени (примерно раз в неделю) начинаются разрывы соединения на протяжении всего дня. В спидтесте скорость приема/отдачи 80/60 (при 100 обещанных).

Аноним , 13.09.2015 в 19:48

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Для понимания причины проблем со скоростью Вам необходимо обратиться в Службу техподдержки по телефону (495) 744-02-03 или написать обращение из личного кабинета, чтобы с Вами связался наш специалист.

Информация о провайдере ALTEL4G АО #

Алма-Ата

Среднячок

Как для беспроводного интернета вполне себе нормальный провайдер, скорость не совсем чтобы быстрая, в среднем около 1,5 мб/с за городом и около 4 мб/с в самом городе, плюс есть некоторые ограничения по трафику (даже на самых дорогих тарифах)к примеру по достижению порога в 15 гб снижается приоритет в сети и скорость падает до - 512 кб/с, что вполне терпимо, но не идёт ни в какое сравнение с нормальным проводным интернетом. Но стоит отметить что это единственные нормальный провайдер (оператор) для беспроводного доступа к интернету в городе Алматы. Также стоит пару неприятных особенностей, первое это ограничение по скорости на скачивание через BitTorrent (блок на 32 кб/с) что довольно таки печально. И второе, если вы слышите о блокировке какого-то ресурса на территории Казахстана, то знайте Altel будит в числе первых кто заблокирует к нему доступ, также доступ заблокирован к большему числу анонимайзеров и к хм.... тем самым сайтам (если вы понимаете, о чем я…).

Олег , 13.09.2015 в 19:56

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Тогучин

Скорость

Что за ерунда от Ростелекома я скока раз обращаюсь провести мне оптику звоню каждый день мне говорят да мы всё зделаем тока что-то ничего не происходит где ваша работа вы обязаны помогать людям у кого плохая скорость или же проводить оптический Eltex и не важно что человек один из города заказал оптику даже если её не у кого нет и вы значит не должны и за одного человека ехать нет это не так это ваша работа вы должны всегда обращать внимание на клиента а не зделать вид что да да мы всё зделаем если иначе вам не зачем работать так как леняться приехать и провести человеку хорошую связь

Дима , 13.09.2015 в 20:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если вам не сообщали конкретных сроков проведения оптической линии по вашему адресу, значит каких-то конкретных дат проведения оптики в ваш дом пока нет. Мы помогаем людям, обязательно. Но, к сожалению, нельзя просто так взять и по желанию одного абонента проложить оптическую линию. Все гораздо сложнее, чем может показаться на первый взгляд.

Информация о провайдере Билайн #

Ульяновск

Скорость не соответствует

Написано "Скорость: 100 Мбит/с", НО есть 1 НО, скорость скачивания файла=максимум 700 кб/с, это вообще нормально? Я выплачиваю 450 рублей в месяц за низкую скорость?

Максим , 13.09.2015 в 20:41

Информация о провайдере Телесистемы Украины #

Киев

УЖАС!!!

Ужасный сервис!!!! Невозможно нигде пополнить счет - терминалы не поддерживают, банк не пополняет!!!



Сайт постоянно выдает ошибку!



Никогда не подключайте этого провайдера!!! Это просто мрак. Обратная связь абсолютно отсутствует!!!



Хамство!



Кошмар!!!!!

Vfhbz , 13.09.2015 в 21:05

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Апшеронск

Sen Simon

ужасный интернет,постоянные сбои и т д !!! не стабильная связь и хамливые операторы связи !!! когда интернета вообще нет то до них не дозвонится вообще. а когда срывами или очень слабый то при дозвони 1000 причин найдут оправдаться и типа доказать что у них норм что это или от оборудования или от местных линий.

Симон , 13.09.2015 в 22:03

Комментарий представителя провайдера

Симон, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru и Мы проверим Ваше подключение.