Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Провайдер прошлого века! !!

На сегодняшний день пользоваться укртелекомом это полный бред таким провайдером удобно пользоваться только тем людям которые живут не в больших городах и у которых есть домашний телефон и то на сегодняшний день есть много других артельнатив одно что бесит больше всего это их цена которая себя не оправдывает за их минимальную абонентскую плату в киеве можно подключить полноценные 100мб. А также частенько какие-то у них обрывы на линии бывают такие что можно и целый день ждать пока подчиняться короче хорошего от такого провайдера ожидать ни чего не стоит.А что по поводу скачать хотя бы один Гигабайт это требует стальной выдержки и нервов

Женя , 17.09.2015 в 05:10

оценка провайдера

Провайдер в целом неплохой. Но иногда автоматически подключает подписки за дополнительную плату. Вот это не нравится.

Сергей , 17.09.2015 в 08:13

Не уважения и игнор компании к абонентам

Что хочеться сказать о компании Биллаай,в целом не чего хорошего,все чем занимаеться компания вместо улучшения качество лиж продвигает рекламу,качество интернет и связи в целом ни какое,сервис на уровне шарашкеной конторы,операторы на претензии абонента не чего вразумительного ответить не могут ,как по шаблону несут какойто бред,в цело как абанент пользовавшись услугами компании не советую ее не кому,пора на рынок пускать больше операторов,а то наши монополисты зажрались!!!

Laziz , 17.09.2015 в 09:08

Не радует!!!!

Пользуемся Ростелекомом (оптика) месяц, первые 2 дня было все супер, а теперь скорость со 100мб/сек, упала до 10-13, и где заявленная ваша сотка?

Роман , 17.09.2015 в 09:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Для того, чтобы мы
устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по
ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062. Мы
обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах,
чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.

Теремки Лан

Здравствуйте, с Теремки@Лан уже с 2008 года, и все устраивает, раньше был перебои, но последние как года 2 - все отлично. Поддержка отличная, отвечает в течение 10-15 минут, если есть проблемы, помогут их решить.

Руслан , 17.09.2015 в 10:12

Ужас скорасти нет

входящая

↓0,53 Mбит/сек

иcходящая

↑0,24 Mбит/сек

пинг 121

и на wi-fi и на локальном подключение

хотя должна быть 7 мигабайт непомню план

Vlad , 17.09.2015 в 11:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Для того, чтобы мы могли устранить эту проблему и вернуть вам полноценный доступ в интернет заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по
ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062. Мы
обязательно вам поможем!

Не пожелаешь и врагу.

Такой интернет не пожелаешь и врагу. Пришли в влепили коробку над дверью, наобещали скорость 30 мега бит .Дешевую плату, супер технологию Gpon. Скорость по wi-fi 15 мега бит и постоянно скачет от 1 -15. В сетевых играх не возможно поиграть , никто не видит из сети . Звонки и в тех поддержку результатов не дают. Хорошо что не разорвал договор со своим старым провайдером.Подключили в один день ,а теперь чтобы отключить этот ужас надо видите ли приехать к ним в офис.

Алексей , 17.09.2015 в 11:10

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Алексей, готовы провести проверку по Вашему вопросу, для этого напишите, пожалуйста, нам телефон подключения и контактный номер для связи с Вами.
С уважением, Екатерина,
blogs@mgts.ru
ОАО "МГТС"

Работа с клиентами

В субботу, 12.09.15 г., мною была сделана заявка на установку роутера. Со мной обещали связаться в течение 2-ух рабочих дней. Не связались. Неоднократно звонила сама и просила уточнить сроки, когда со мной свяжутся специалисты. Была культурно "послана" со ссылкой на то, что много заказов. Если много заказов, то найдите время и сообщите об этом клиенту! Скоро неделя с момента заявки, а специалисты ни разу даже не позвонили.

Кроме того, заявленная по тарифу скорость не соответствует действительности.

Анастасия , 17.09.2015 в 11:35

Комментарий представителя провайдера

Анастасия, спасибо за отзыв.
Наш специалист с вами связывался. Вам была назначена установка оборудования на 18.09. Согласие на установку было получено.

Отзыв об провайдере

Являюсь абонентом JSC Transtelecom с 2014 года, нареканий не было. Канал стабилен, тариф прозрачен. Вообщем после очередного разговора с техником, стало понятно что на витой паре с 40 мбитами ловить нечего, телевидения не будет. Обидно быть ослом, да ещё заплатив за это деньги. Ухожу от этого провайдера

Давид , 17.09.2015 в 11:46

Руковроводителям отдела техподдержки

Уважаемые руководители тех поддержки ,прошу обратить внимание на хамское отношение ваших сотрудников на вопросы пользователей !!!!!!!

С вами уже больше 5лет ,но последние пол года общение с вашими ребятами очень расстраивает !

Аноним , 17.09.2015 в 13:01