Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Чудесно для радіо

Проживаю в Лебедевке, Вишгородский район.

Пользуюсь их интернетом почти год.

Через некоторое время начались проблемы со скоростью. В течении месяца заменили оборудование (с их слов) все снова стало нормально. За время пользования бывало пропада сеть но не чаще 1 раз в месяц и не дольше полдня.

До этого был Интер, сейчас УНТК это просто несравнимо.

Общая оценка 4+. Поменять их интернет можно только уже на оптику. Как к радио интернету притензий никаких. Все соотвествует заявленному.

Валерий , 18.09.2015 в 11:39

Низкое качество услуг

Пользуюсь Риалкомом больше 5 лет. Проблемы были всегда, но не часто, в основном рвали кабели. Но сейчас совсем плохо с качеством предоставления услуг. Часто увеличивается пинг в часы пик, это заметно в онлайн играх. Вместо привычных 2-3 мс до московских серверов часто вижу 50-60 мс. Блокируется большое количество ip адресов не входящих в реестр роскомнадзора. Блокировка сделана в виде циклической переадресации, вместо нормальной страницы с предупреждением, что адрес заблокирован. Принцип по которому блокируются адреса - загадка, такое чувство, что случайным образом выбирают, что блокировать. Чаще всего под блокировку попадают адреса компании Akamai, которая предоставляет хостинг и сервера огромному количеству крупнейших компаний - Microsoft, EA и т.п. Вот к примеру, запускаю онлайн игру из Origin (игровой сервис EA), а игра не запускается с ошибкой подключения к серверу игры. Проверяю через другого провайдера - все работает. Делаю трассировку маршрута до сервера игры и вижу циклическую переадресацию в риалкоме. Проверяю через день - заработало. Почему блокировалось накануне - не ясно совсем.

Или еще пример, захожу на некоторый сайт, а страница очень долго открывается, через минуту появляется текст, а картинок нет, проверяю трассировку до сервера, где хранятся картинки, и опять вижу циклическую переадресацию.

Андрей , 18.09.2015 в 12:28

Огромная площадь покрытия,первые ввели 4g в России в массы,да и просто крупнейший оператор,и такое отвратительное качество связи,техподдержка оставляет желать лучшего,а нормальную,человеческую скорость интернета можн о увидеть лишь в Москве.В подмосковье она еле-еле дотягивает до 1,5мбитс.Тарифные планы расчитаны на интернет времен упячки,и скачивать что либо днем невозможно ввиду того,сколько гигабайтов дают днем.

+дорого

игорь , 18.09.2015 в 12:28

Користуюсь вже більше року. Спочатку була швидкість 4Мбіт, а зараз підняли до 10ти., навіть безкоштовно)). Працює стабільно!

Володимир , 18.09.2015 в 12:42

Монополия Ростелекома

В небольших городках типа нашего развитию и достойному существованию мешает монопольное положение на рынке телекоммуникационных услуг РОСТЕЛЕКОМА.

Качество услуг ужасное. Цены заоблачные. Претензии не принимаются.

Самый главный ужас это цена. Дорого.

А не куда от этого телекоммуникационного монстра не деться. В городке на 20 т. населения только ростелеком.

Николай , 18.09.2015 в 14:02

дозвонился до оператора почти без проблем, обрисовал проблему(мы) свои , в частности ,что при заявленных 15 м\ бт получаю максимально 7.5 + падает скорость частенько до 0 . Сказал о том что продолжается это безобразие более 2 х месяцев . Оператор ответил что у них Массовые повреждения на линии (предполагаю от оружия массового поражения). На вопрос : когда устранят неполадки? Ответ : НЕ ЗНАЮ- сказал оператор. Я спросил за что в таком случае плачу? И тут мне пообещали поставить ОТМЕТОЧКУ напротив моей фамилии ,насчет перерасчета. И тут мне стало стыдно за то что я плохо думал об этом чудо-провайдере Ростелеком ЮГ

Александр , 18.09.2015 в 14:07

Комментарий представителя провайдера

Александр, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru и Мы проверим Ваше подключение.

Все устраивает

Телевидением не пользуюсь (смотрю все в интернет). Скорость же интернет не замеряю, но все всегда работает отлично. Недавно какие-то хулиганы попортили кабель в подъезде, в этот же день приехал парень, и все восстановил. Раньше пользовались Метросетью, было оч. много нареканий.

Григорий , 18.09.2015 в 14:31

Комментарий представителя провайдера

Приятно слышать. Благодарим за добрые слова в наш адрес.

Голосовая связь

У меня всего 2 оператора связи - это МТС и Интертелеком. Могу сказать, что у Интера связь намного лучше, так как они больше территории покрывают.

Но это я только за голосовую связь говорю,т.к. интернетом их я не пользуюсь из-за старого смартфона моего.

Соломонов , 18.09.2015 в 14:45

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Мы благодарны Вам за честный отзыв. Хорошего пользования.

Интернет от Солнце на Сахалине

При заявленной скорости в 17 Мбит/с выдает 1,7 Мбит/с. [ЦЕНЗУРА] короче. Звонил в службу тех поддержки, они мне сказали что у них типа до 17 Мбит/с указанно. На вопрос: что в 10 раз медленнее считается нормой? адекватного ответа не получил. Короче из разряда комментов Кличко. Думаю на Ростелеком переключиться, хоть их тоже не жалуют, но на скорости в 2 Мбит/с качает быстрее цем у Солнца.

Денисыч , 18.09.2015 в 15:08

Всем привет. Пользуюсь интернетом от компании Лентел уже больше года. Это пока единственный провайдер, который отвечает за заявленную скорость. Перебоев практически за время пользования не было, а если и бывают, то устраняют быстро. Есть круглосуточная тех. поддержка, которая часто помогает при обращении. Если возникают проблемы, то мастера приезжают в ближайшее время. Поэтому если нужен качественный Интернет с нормальным сервисом, то советую эту компанию.

Геннадий , 18.09.2015 в 15:47

Комментарий представителя провайдера

Геннадий, спасибо за честный отзыв. Будем стараться и дальше радовать Вас!