Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере КОМКОР (Торговая марка "АКАДО Телеком") #

Тверь

NetByNet г. Тверь

Прежде чем подключаться у провайдера NetByNet г. Тверь, посмотрите картинки с его оборудованием, сами решите что вам ждать.

https://yadi.sk/i/ioc7hI5Cj52kG

https://yadi.sk/i/pzaGARirj52md



Было обращение с предупреждением о безобразной коммутации питающих проводов и полном бардаке с проводами и коммутаторами расположенными в распределительном шкафу по адресу Тверь, бул. Шмидта, д.3, подъезд, этаж. И требование навести порядок.



Перезванивали операторы провайдера, но до них не доходит смысл причины обращения, их волнует только одно - работает интернет или нет.

Алексей , 14.09.2015 в 10:26

Информация о провайдере SKYNET-UA #

Бровары

Перешел на Скайнет с Киевстар, Скайнет супер!

Перешел на Скайнет с Киевстар, Киевстар задолбал отвратительной поддержкой и отсутствием интернета по 3 дня на месяц! Скайнет супер!

Andy , 14.09.2015 в 11:00

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

не подключайте

при заявленной скорости 50мбит выдает 10мбит

игрушку WOT вышибает при вызове телефона.раньше был СТРИМ такое же. граждане не ведитесь на рекламу одна ложь и провокация.

флександр , 14.09.2015 в 11:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам телефон подключения и контактный телефон для связи с Вами. Проведем проверку и обязательно решим данный вопрос.
С уважением, Екатерина,
blogs@mgts.ru
ОАО "МГТС"

Информация о провайдере Yota #

Иркутск

Отвратительный интернет

Проживаю в доме где представлены все более менее крупные провайдеры Иркутска. И за последних 4 года успел попользоваться: Дом.ру, билайн проводной, иркнет и ттк. Но когда я поддался на уговоры менеджера продаж срела телеком я узнал что такое реальные проблемы с инетом (((

1) скорость не соответствует заявленной, вместо 100мб/с - 20 (+-1)

2) постоянные перебои, раз в час примерно связь пропадает и появляется только через 5минут, (каждый час!!!) При подключении напрямую

2.1.) При подключении в роутер приходится его перезагружать 2-3 раза в день. Роутер Dlink dir 615.такой же как предоставляет сам провайдер. Роутер до этого год работал без каких-либо заметных проблем.

3) постоянные звонки в тех поддержку утомляют и не дают никакого результата.

Теперь плюсы, или, вернее, отсутствие минусов:

1.в техподдержке трубку берут почти всегда и как правило быстро

2. Мастера на вызов выезжают оперативно.

3. Достаточно вежливо разговаривают.

4 с кабельным проблем не замечено.

ИТОГО: хотите чтоб вас вежливо "слали" с вашими проблемами, говоря одно, а по факту ничего не делая - милости прошу в Стрела телеком.

Макс , 14.09.2015 в 12:27

Информация о провайдере МегаФон #

Балаково

Служба поддержки.

Самая плохая служба поддержки, занимается только отписками, а не решением проблемы.

-------------------------------------------



Обращение №300255472

Доброго времени суток. Ответьте пожалуйста мой номер будет работать хотя бы в этом году. Почему занимаетесь только отписками ?

Тема: «Новый Личный кабинет (lk.megafon.ru)»

Вы, 14 сентября 2015 г. в 09:00



Доброго времени суток! На данное время Ваш вопрос находится на рассмотрении. О результатах Вам сообщат дополнительно. Благодарим за обращение! Удачного Вам дня и отличного настроения! С уважением, Ваш специалист Екатерина.

МегаФон, 14 сентября 2015 г. в 09:06

Закрыто



Обращение №300048001

Доброго времени суток. Хотелось узнать об участи моего тф. номера уже скоро как месяц будет как не работает мой номер. Разъясните как я могу перейти с этим номером в ?Билайн?, что мне для этого нужно сделать ? С уважением Владимир Николаевич.

Тема: «Новый Личный кабинет (lk.megafon.ru)»

Вы, 11 сентября 2015 г. в 13:10



Здравствуйте! Уважаемый клиент, нам очень жаль, что Вы хотите отказаться от использования услуг компании МегаФон. По вопросу переноса номера к другому оператору связи с Вами свяжутся наши специалисты в течение следующего рабочего дня. С уважением, Ваш специалист Ирина

МегаФон, 11 сентября 2015 г. в 13:16

Закрыто



Обращение №299805990

Доброго времени суток. Можно узнать когда решится проблема с моим номером телефона, по прежнему Ограничение доступа стоит.?

Тема: «Новый Личный кабинет (lk.megafon.ru)»

Вы, 9 сентября 2015 г. в 09:26

Здравствуйте! Уважаемый Клиент, в настоящее время Ваш вопрос находится на рассмотрении у соответствующих специалистов. Мы сделаем всё возможное, чтобы исправить ситуацию как можно быстрее. От лица Компании приносим извинения за доставленные неудобства. Будем рады проконсультировать Вас снова! Удачного дня и отличного настроения! С уважением, Ваш консультант в Личном кабинете Артур

МегаФон, 9 сентября 2015 г. в 09:29

Закрыто



Обращение №299550245

Добрый день. Можно узнать когда сделают мой номер *************, пошла уже 2 неделя как у меня не работает этот номер. Уже 2 раза менял сим карту но это не помогло, сказали что не работает сам номер. В офисе мегафон подал заявку №299259077 специалистам, после этого 6 сентября пришло смс что все отладили и отремонтировали но номер так и не работает. Пришлось звонить на 0500 и опять оставлять заявку специалистам. Можно ускорить решение проблемы ?

Тема: «Новый Личный кабинет (lk.megafon.ru)»

Вы, 7 сентября 2015 г. в 05:09

Доброе утро! Уважаемый Клиент, на Вашем номере успешно переподключена услуга телефонии. Пожалуйста, перезагрузите телефон. В случае актуальности проблемы, пожалуйста, ожидайте ответа технических специалистов. Благодарим за обращение и желаем удачного дня!

МегаФон, 7 сентября 2015 г. в 05:14





Владимир , 14.09.2015 в 12:30

Информация о провайдере «Axioma» (ООО «Мульти-Нет плюс») #

Красноярск

Отзыв о провайдере

Я оцениваю своего провайдера на 4.

Во-первых соединение присутствует всегда( если оплачен ). У моего знакомого подключен другой провайдер, так у него интернет вылетает каждые 30 минут на 4-6 секунд.

Во-вторых достойная цена.

Также есть и минус. До этого пользовался услугами другого провайдера. Скорость была всего на 3 Мбит/с выше, но её хватало на любой фильм, любую игру, любое видео в любом качестве. Здесь скорости не хватает. Часто приходится ждать прогрузки фильма или видео.

Слава , 14.09.2015 в 14:02

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Валуйки

Отвратительная скорость интернета за 600р/мес.

Из заявленных 8м.бит до потребителя доходят только 1,5-3.За 600р/месяц народ терпит это убожество потому что на данный момент альтернативы нет!

Василий , 14.09.2015 в 14:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на электронный адрес center@center.rt.ru с указанием контактного номера телефона и номера лицевого счета услуги Интернет. По Вашему вопросу будут приняты меры.

Информация о провайдере UARNet #

Луцк

Качество отвратительное.

Слишком часто бывают обрывы на несколько часов.

В службу поддержки еще не разу не получилось достучаться (почти за год использования интернета)

Александр , 14.09.2015 в 14:13

Информация о провайдере АО "Тольятти Телеком" #

Тольятти

Понравилось общение

Очень понравилось общение с сотрудниками ЗАО "Тольятти телеком". Правда, пока по телефону, но подкупают своей отзывчивостью и добротой в намерениях. Сложилось, после 3 разговоров с сотрудниками разных отделов, мнение, что только моего звонка они и ждали. Приятно, однако.

Сидги , 14.09.2015 в 14:17

Информация о провайдере Байкал Телепорт #

Иркутск

нормальный инет

пользуюсь не так давно но всё устраивает интернет работает хорошо скорость или инет падает только при проверке оборудования у провайдера а так всё nice

ilya , 14.09.2015 в 14:19