Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Всё супер :)

Провайдер очень классный, но цена... Но так по скорости и.т.д Всё Комфортно!

У нас ка-кто были обрывы связи, К нам сразу приехал специалист И устранил проблему )

Вообщем, Провайдер классный!

Ренат , 19.09.2015 в 13:22

Комментарий представителя провайдера

Ренат, спасибо!

Очень низкая скорость в Bashtel

Обещанный интернет до 100мб/с. В реале вход 5,73 ; исх 1,75; пинг 124 мс, 388 мс. Было обращение писменное в службу поддержки и несколько звонков три часа назад. Никто не перезванивает.... Есть фото экрана замера скорости. Жаль , что здесь нельзя выставить. Может здесь служба поддержки быстрее ответит?

Регина , 19.09.2015 в 15:40

Комментарий представителя провайдера

Для проверки возможных помех на вашей линии от вас нам необходимы данные на почту -t.lobaznova@bashtel.ru: факт замеры скорости вашего интернета, замеры можете произвести на любом Speedtest.net. В этом же письме вам необходимо указать ваш логин, контактный номер телефона (сотового) и описание вашей проблемы. ждем вашего обращения

Хуже не было

Новосибирск. Пользовался Новотелекомом и СибСетями все было отлично. Девушка захотела ТВ кабельное. Подключил Ростелеком пакет ТВ и Интернет до 100 мбит. Скорость через WiFi от 0,3 мбит до 3 мбит! Шикарно! Даже через сотовый 3g быстрее. Позвонил в поддержку, ответили что через wifi не гарантируют скорость. Нормально, чё. 0,3 мбита от души ребята! Рад знакомству.

Аноним , 19.09.2015 в 17:16

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Нам важно убедиться, что проблема не заключается в вашем оборудовании. Для этого мы просим подключиться напрямую через кабель и замерить скорость.
Если скорость не будет соответствовать заявленной, напишите нам сюда https://vk.com/rostelecom.sibir, мы вместе с вами составим тех. заявку, и наши специалисты все исправят.

О провайдере Телемир-Липецк

Пользуюсь услугами с 2010 года, это первый провайдер, который пришёл в наш дом. Ни разу не хотелось поменять его, несмотря на обилие буквально навязываемых рекламных акций других провайдеров, в отлтчие от моего. Скорость соединения ограничена лишь моим ПК, нареканий в последнее время по качеству Интернета практически нет (сбои бывают раз в 2-3 месяца, и то ночью). Служба поддержки всегда на высоте, несколько раз обращался - всё просто, понятно и оперативно. Абонентская служба работает превосходно, недавно мне лично предложили сменить тариф с увеличенной скоростью, которого не было в доступных предложениях по запросу клиентов. Поэтому ещё раз убедился, что хорошая компания не нуждается в постоянной рекламе.

Александр , 19.09.2015 в 18:04

Отзыв об кабельном интернете "Орбита"

Проживаю в г.Нвочеркасск. Пользуюсь данным провайдером уже давно. Хорошего сказать о данном провайдере почти ничего не могу. Дорого и не качественно. Лишь с часу ночи и до восьми часов утра, данный провайдер предоставляет хорошую скорость... Однако не всегда она хороша да же в данное время суток. Всем общежитием не однократно жаловались в их контору. Интернет не улучшился.

Scorn , 19.09.2015 в 18:07

ужасная связь

Интернет не рботает стабильно и недели подряд, все ссылаются на плохой wi-fi, поставила усилитель - связи нет вообще - бегите без оглядки!!!

Калугина Ольга Вениаминовна , 19.09.2015 в 18:11

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Ольга Николаевна, мы готовы помочь в Вашем вопросе. Сообщите, пожалуйста, нам телефон подключения и контактный номер для связи с Вами.
С уважением, Екатерина,
blogs@mgts.ru
ОАО "МГТС"

вопрос к знатокам,обоснованы ли начисления

За неуплату вовремя интернет был выключен автоматически,то есть "приостановлено действие договора" по надписи в личном кабинете.Я не стал оплачивать,поскольку был в отъезде и интернетом не пользовался. Однако на следующий месяц мне прислали счет в полном размере 813 р. хотя я не мог ни сменить тариф ни пользоваться интернетом полтора месяца.При обращении в ЛК мне ответили,что таковы условия Акции. Но эти условия нигде не прописаны, и с подробной стоимостью тарифов вообще нигде нельзя ознакомиться,во всяком случае я не нашел. Раньше все тарифы были более-менее понятно сведены в таблицу,теперь только навязчивая реклама, а договора еще хуже чем у банкиров при выдаче кредита,тех хоть немного заставили считаться с клиентами.

Vladimir , 19.09.2015 в 18:50

Ужас

Дерут 600 рублей в месяц за adsl интернет. постоянные обрывы ,каждый месяц как минимум раз 5 приходится звонить в техподдержку ,где даже не знают что такое витая пара!!!

Линар , 19.09.2015 в 18:56

Скорость хорошая однако бывают сбои

Мне нравиться всё кроме цены интернета слишком дорого. Мне хотелось бы чтоб были следующие в ночное время скорость достигала чтоб до 1 гигабита *(1000 мегабит) хорошо для серверов и сделали бы защиту от DDos атак пользователей интернета. Спасибо жду ответа.

Андрей , 19.09.2015 в 18:58

Комментарий представителя провайдера

Андрей, добрый день! Цены ТТК - средние по рынку, но для комфорта наших абонентов мы проводим выгодные акции о которых Вы можете узнать по телефону 8-800-775-0-775. Что касается ускорения, то всем абонентам макрорегионального филиала "Калининград" Компании ТТК доступна услуга "Ночное ускорение" с 01:00 до 10:00 часов со скоростью доступа до 100 000 Кбит/с. Защиту от DDos атак пользователей - усилим. Спасибо, что Вы с нами!

Теле 2

Теле 2 это самый поганый интернет

при 100 % смигнале скорость 150-200 кбит

Не покупайте это [ЦЕНЗУРА]

Раньше ругался на билайн )) оказывается по сравнению с этим они вообще эталон качества

В общем не советую

Кайрат , 19.09.2015 в 18:59