Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отзыв об кабельном интернете "Орбита"

Проживаю в г.Нвочеркасск. Пользуюсь данным провайдером уже давно. Хорошего сказать о данном провайдере почти ничего не могу. Дорого и не качественно. Лишь с часу ночи и до восьми часов утра, данный провайдер предоставляет хорошую скорость... Однако не всегда она хороша да же в данное время суток. Всем общежитием не однократно жаловались в их контору. Интернет не улучшился.

Scorn , 19.09.2015 в 18:07

ужасная связь

Интернет не рботает стабильно и недели подряд, все ссылаются на плохой wi-fi, поставила усилитель - связи нет вообще - бегите без оглядки!!!

Калугина Ольга Вениаминовна , 19.09.2015 в 18:11

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Ольга Николаевна, мы готовы помочь в Вашем вопросе. Сообщите, пожалуйста, нам телефон подключения и контактный номер для связи с Вами.
С уважением, Екатерина,
blogs@mgts.ru
ОАО "МГТС"

вопрос к знатокам,обоснованы ли начисления

За неуплату вовремя интернет был выключен автоматически,то есть "приостановлено действие договора" по надписи в личном кабинете.Я не стал оплачивать,поскольку был в отъезде и интернетом не пользовался. Однако на следующий месяц мне прислали счет в полном размере 813 р. хотя я не мог ни сменить тариф ни пользоваться интернетом полтора месяца.При обращении в ЛК мне ответили,что таковы условия Акции. Но эти условия нигде не прописаны, и с подробной стоимостью тарифов вообще нигде нельзя ознакомиться,во всяком случае я не нашел. Раньше все тарифы были более-менее понятно сведены в таблицу,теперь только навязчивая реклама, а договора еще хуже чем у банкиров при выдаче кредита,тех хоть немного заставили считаться с клиентами.

Vladimir , 19.09.2015 в 18:50

Ужас

Дерут 600 рублей в месяц за adsl интернет. постоянные обрывы ,каждый месяц как минимум раз 5 приходится звонить в техподдержку ,где даже не знают что такое витая пара!!!

Линар , 19.09.2015 в 18:56

Скорость хорошая однако бывают сбои

Мне нравиться всё кроме цены интернета слишком дорого. Мне хотелось бы чтоб были следующие в ночное время скорость достигала чтоб до 1 гигабита *(1000 мегабит) хорошо для серверов и сделали бы защиту от DDos атак пользователей интернета. Спасибо жду ответа.

Андрей , 19.09.2015 в 18:58

Комментарий представителя провайдера

Андрей, добрый день! Цены ТТК - средние по рынку, но для комфорта наших абонентов мы проводим выгодные акции о которых Вы можете узнать по телефону 8-800-775-0-775. Что касается ускорения, то всем абонентам макрорегионального филиала "Калининград" Компании ТТК доступна услуга "Ночное ускорение" с 01:00 до 10:00 часов со скоростью доступа до 100 000 Кбит/с. Защиту от DDos атак пользователей - усилим. Спасибо, что Вы с нами!

Теле 2

Теле 2 это самый поганый интернет

при 100 % смигнале скорость 150-200 кбит

Не покупайте это [ЦЕНЗУРА]

Раньше ругался на билайн )) оказывается по сравнению с этим они вообще эталон качества

В общем не советую

Кайрат , 19.09.2015 в 18:59

Вам спасибо

Пользуюсь услугами данного провайдера с 2005г. по моему. Нареканий особых нет.Да иногда тяжеловато дозвониться в техподдержку, но можно же, да и ситуация такая возникала пару раз за все время.Один раз пришлось вызвать специалистов проверить линию перед визитом отзвонились приехали вовремя за 20 минут все проверили и исправили.

Lvbnhbq , 19.09.2015 в 20:01

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Спасибо за отзыв! Очень приятно. Мы стараемся для Вас!

скорость никакая ,ничего не грузится ,отвратительно ваще не стоит тех денег сколько платим 16 кб!Сделайте что нибудь ,потомучто это безобразие

Юрий , 19.09.2015 в 20:33

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Рекомендуем обратиться в тех. поддержку.

Полный отстой!

Купили квартиру,был проведен этот провайдер,решили не менять,а зря.Полный отстой!Скорость хуже и ниже некуда!!!Не связывайтесь с этой конторой!Во время даже небольшого дождя и слегка пасмурной погоды одни перебои!Фильмы смотреть невозможно,ничего не грузит,музыку прослушать тоже!В общем полный кошмар!

Екатерина , 19.09.2015 в 20:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если неисправность сохраняется, то просьба написать письмо через форму обратной связи. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.

САМЫЙ УЖАСНЫЙ ПРОВАЙДЕР

Подключили в 2012 году, радовал по началу, но последний год все просто отвратительно. Приходить звонить каждый месяц по 2-3 раза, фильмы или что-то еще смотреть не возможно. Списывают все на роутер. После того как позвонишь им и поругаешься с ними все начинает работать прекрасно на 2-3 часа, потом опять тоже самое. Ужасная компания, хуже ничего не знаю. В доме 3 ноутбука, телефон, планшет и на всех ужасный интернет от аиста. ФУ! Не советую этих провайдеров. Не хотите работать закрывайте лавочку и сидите дома! ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!

Алиса , 19.09.2015 в 20:41

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Вы сами ответили описали причину. У вас 5 устройств, работающих через роутер. В большинстве случаев это и является причиной отклонений в работе. Если вы напишите номер выделенной линии, то мы проверим историю обращений. Мы уверены, что техподдержка верно определила причину. Вы и сами это подтвердили в своем отзыве.