Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Вам спасибо

Пользуюсь услугами данного провайдера с 2005г. по моему. Нареканий особых нет.Да иногда тяжеловато дозвониться в техподдержку, но можно же, да и ситуация такая возникала пару раз за все время.Один раз пришлось вызвать специалистов проверить линию перед визитом отзвонились приехали вовремя за 20 минут все проверили и исправили.

Lvbnhbq , 19.09.2015 в 20:01

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Спасибо за отзыв! Очень приятно. Мы стараемся для Вас!

скорость никакая ,ничего не грузится ,отвратительно ваще не стоит тех денег сколько платим 16 кб!Сделайте что нибудь ,потомучто это безобразие

Юрий , 19.09.2015 в 20:33

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Рекомендуем обратиться в тех. поддержку.

Полный отстой!

Купили квартиру,был проведен этот провайдер,решили не менять,а зря.Полный отстой!Скорость хуже и ниже некуда!!!Не связывайтесь с этой конторой!Во время даже небольшого дождя и слегка пасмурной погоды одни перебои!Фильмы смотреть невозможно,ничего не грузит,музыку прослушать тоже!В общем полный кошмар!

Екатерина , 19.09.2015 в 20:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если неисправность сохраняется, то просьба написать письмо через форму обратной связи. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.

САМЫЙ УЖАСНЫЙ ПРОВАЙДЕР

Подключили в 2012 году, радовал по началу, но последний год все просто отвратительно. Приходить звонить каждый месяц по 2-3 раза, фильмы или что-то еще смотреть не возможно. Списывают все на роутер. После того как позвонишь им и поругаешься с ними все начинает работать прекрасно на 2-3 часа, потом опять тоже самое. Ужасная компания, хуже ничего не знаю. В доме 3 ноутбука, телефон, планшет и на всех ужасный интернет от аиста. ФУ! Не советую этих провайдеров. Не хотите работать закрывайте лавочку и сидите дома! ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!

Алиса , 19.09.2015 в 20:41

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Вы сами ответили описали причину. У вас 5 устройств, работающих через роутер. В большинстве случаев это и является причиной отклонений в работе. Если вы напишите номер выделенной линии, то мы проверим историю обращений. Мы уверены, что техподдержка верно определила причину. Вы и сами это подтвердили в своем отзыве.

Нет обещаной скорости

Нет обещанной скорости до 14 мб. Модем самый дорогой, а работает как обычной. Выдает до 3мб. Можно было покупать самый простой и не парится. В техподдержке отвечают, что есть много факторов и бла, бла, бла.

Руслан , 19.09.2015 в 21:33

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Руслан!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление. Пожалуйста, напишите нам письмом на 3g@it.od.ua абонентский код Вашего устройства. Мы проверим Ваше интернет-соединение.

Отзыв об интернете ТКТ Твой Интернет

Когда пишу отзыв скорость 60кбит/сек,а в договоре 30Мбит/сек.Чувствуете разницу,господа ?Два дня назад обратился и ничего.... .Умеют только спрашивать номер договора и на кого зарегистрирован.

сергей , 19.09.2015 в 21:36

Очень недоволен провайдером Ростелеком

Очень недоволен провайдером Ростелеком .Вообщем суть проблемы: обещанная скорость по технологии adsl составляет 12 mb/s ,(да я понимаю ,что она ОБЕЩАННАЯ ) , но это не дело я считаю - в реальности скорость не поднимается выше 1 mb/s , даже ночью .Отсутсвует возможность подключения оптоволокна ,хотя в близлежащих домах всё это реализовано.Звонил в тех. поддержку , кормят "завтраками" ,говрят - "да ,да в скором времени ждите и так уже год длится" . Присутвуют постоянные обрывы в соеденении .Сегодня наконец то прислали специалистов , но толку абсолютно 0 - пришли двое , замеряли коммутационный провод , сказали что присутвует обрыв на длинне 11 метров от роутера , ок (но провод то у меня 16 метров ) , ладно переподсоединили , взяли 400 рублей ни квитанции ни какого-либо другого документа не дали и ушли .Обидно как-то,что обманули .Потом снова звонок в тех поддержку , и опять та же канитель потянулась : перезагрузите роутер , мы перезагрузили вашу линию .Опять ни какого толка. Часто приходится звонить в техподдержку ,но увы причину они выявить и устранить так и не могут .Честно говоря уже все это надоело , буду ждать еще 3 месяца и отключюсь таки ,так как это слишком дорого 700 рублей в месяц за такие цену /качество .Ни кому не советую .Жду не дождусь пока подключу YOTA .



И еще маленькое превью:

Если была бы возможность подключился б к DOM.RU очень хороший провайдер , проблемы конечно же у них есть , но за все время пользования (а это год с лишним по предыдущему адресу проживания ) возникла одна проблема и ее устранили за 2 минуты!Искренне надеюсь ,что доведут оптоволокно от DOM.RU до моего нынешнего адреса .



Всем спасибо за внимание.

Линар , 19.09.2015 в 21:41

в последнее время интернет очень плохо работает на входе 0,12 мгбит, а плачу за 3 мгбита, Проверте, невозможно работать

Люба , 19.09.2015 в 21:44

Хуже не бывает....

Такого позорного WI-FIинтернета я ещё не встречала!За первый месяц пользования после установки,4 раза приходил мастер!!!!Подсовывают б/У оборудование,потом меняют на такое же!!!А причину,почему нет интернета выявить не могут!!Одно вранье и не договорам!!Не советую!!!Предупредила всех своих знакомых и соседей...что бы не связывались с этой отвратительной компанией...выговорил на их номер кучу денег..интернет обходится золотой...а он и гроша ломаного не стоит!!!Поверила менеджеру...полный отстой и разочарование!!!Много хотят..только работать не хотят!!!Полный тормоз и пустая трата денег а главное нервов!!!!Не попадайтесь на их сладкое пение..ищите других поставщиков и учитесь на чужих ошибках,что бы потом не жалеть!!!

Инга , 19.09.2015 в 21:45

Отличный интернет.

Поломки и проблемы бывают крайне редко. Пользуюсь уже второй год. За все время збоев может 5 было, не больше. Огромный плюс этого интернета в том, что его проводят в частном секторе. Давно мечтал он проводном интернете с хорошей скоростью.

Andrey , 19.09.2015 в 22:14