Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Зачем быстрый интернет если он редко работает?

Дважды в месяц интернет пропадает насовсем. Что-то там у себя меняют, все настройки приходится заново устанавливать. Но проблема именно в том, что ужасная техподдержка решает такую небольшую проблему как выдача новых настроек для роутера по нескольку дней! Звонишь и каждый раз попадаешь на нового сотрудника, который сначала долго втыкает в твою проблему, просит оставить телефон для уточнения параметров настроек и не перезванивает! Звонишь снова, попадаешь на другого сотрудника и все начинается по-новой. Я уже общался с пятью «специалистами» службы техподдержки. На общение в течение двух дней я уже потратил суммарно более 8 часов!!! личного времени, но до сих пор мне даже настройки не дали. Не советую связываться, большой геморрой.

Александр Котов , 22.09.2015 в 11:01

Комментарий представителя провайдера

Александр, добрый день! Приносим извинения за некорректную работу службы технической поддержки. Уточните, пожалуйста, номер договора, полное ФИО абонента и контактный номер телефона на k.germanova@khd.ru. Вопрос будет взят на личный контроль.

Опять проблеммы

Являюсь абонентом этой конторы уже год. В течение всего периода пользования возникали проблемы, то с сетью, то с поддержкой. Про телевидение отдельный разговор - его просто нет! Оборудование постоянно ломается.! Каналы меняют местами постоянно!!!

Илья , 22.09.2015 в 11:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если неисправность актуально, то просьба написать письмо через форму обратной связи. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.

Последнее время все хуже

Ростелеком Самара последнее время постоянно какие то проблемы именно с интернетом, скорость падает до 0,13 Мбит/сек. Вместо обещанной по тарифу 30 Мбит/сек. Постоянно пропадает инет.

Иван , 22.09.2015 в 11:37

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Рекомендуем зарегистрировать запрос в тех. поддержку.

Только 3G

3G нормальный, т.к берется со станций Мегафона.

4G - никакой! С голосом тоже проблемы...

И за что платить 450р/мес?

Евгений , 22.09.2015 в 12:52

Дикий ужас а не скорость

Последние полтора месяца скорость ужасно низкая!!!! При замерах в разное время суток в течение недели скорость не поднималась выше 2,5 мегабит и это на 4g!!! Сказки о нагрузке на станцию можете рассказывать своим бабушкам и дедушкам. Я бы в это поверил если бы не постоянные замеры.



П.С. живу в районе улиц пожарной и м.горького.

Иван , 22.09.2015 в 13:06

Не ведитесь на уловки этой сети.инета нет с самого начала.скайп даже не грузит.боюсь с таким инетом выезжать куда либо.лохонулся

Бату , 22.09.2015 в 13:27

Дом ру

То, что здесь представители Дом ру оправдывают себя-это смех.

Я проживала 6 лет в Новосибирске и еще в 2007-2008 году качество телевидения было ужасным.Постоянные обещания приходящих технических специалистов ,что вроде все сделали ,не знаем в чем дело...меня,как клиента совсем не устраивают,тем более,что отвратное качество я еще и оплачиваю 1150 в мес,зато напоминания об оплате шлют регулярно и настойчиво,так бы налаживали свою связь!!!

Сейчас подбираю другого провайдера на переход,так как бесконечные однотипные ответы онлайн специалистов о том,что нужно пройти процедуру перезагрузки,проверки кабеля и прочей ерунды, которую я провожу еще ДО звонка в тех.службу, НАДОЕЛИ,а иначе они не приглашают специалистов ,а говорят,что выезд будет платным.

На сегодняшний день ничего не изменилось за 3 года ,все такое же ужасное качество по Обручева,6 в частности

Анастасия , 22.09.2015 в 13:45

Комментарий представителя провайдера

Анастасия, приветствую. Представители провайдера здесь не для того чтобы "оправдывать" себя, а чтобы решать проблемы пользователей. Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о сотрудниках, давайте попробуем его опровергнуть. Если сообщите свой номер договора, мы проведем диагностику. Решение проблемы я возьму под свой контроль. Качество каких именно каналов вас не устраивает? Сбросьте информацию на почту dmitrii.chupakhin@domru.ru

Скарга

Не відповідає заявлена швидкість дійсності.Чому я маю платити за 60Мбіт/с,а отримувати до 20.Не можливо з"язатись.Один телефон і то міський,перекидають з лінії на лінію поки не закінчаться кошти на мобільному і питання(овваля)так і не вирішене.

Вікторія , 22.09.2015 в 14:32

Пинг

22.09.2015, Червоногвардейский р-он, в последний месяц очень поднялся пинг, работать с таким интернетом совсем не комфортно, особенно последние 4 дня, а фильм посмотреть тем более.

Евгений , 22.09.2015 в 14:51

Лучшее из лучших

Стоит уже 4 года, и всего-лишь 1 раз не работал, и то, служба поддержки всё быстро уладила.

Цена качество соответствует, пинг маленький, очень маленький.

Зарубежные сайты без собственного сервера на Украине грузит быстро. Рекомендую!

Жаль только убрали тариф 100 мб на 100 грн. Хоть те кто уже был на нём то так-же платит, если подключатся наврятли.

Ах, торренты грузит со скоростю 12 МБ, скорость интернета в среднем 96-97 мб из заявленых 100 мб (по Украине), 46 мб в Россию, 24 мб в США (проверял столицу разных стран).

Валера , 22.09.2015 в 15:40