Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Домашние компьютерные сети #

Кривой Рог

Ужасное обслуживание

Заявляют одну скорость, а дают другую. Часто пропадает интернет. Звонишь, в трубку орут. Вообщем какие-то неадекватные провайдеры. Не советую.

Наталья , 15.09.2015 в 19:39

Информация о провайдере Sunline #

Кривой Рог

Очень плохой интернет

9 сентября оставил плохой отзыв об этом провайдере. Был неправ. Не плохо, а очень плохо. Отзвонились, сказали что нашли причину, завтра меняют оборудование на доме и взяли на контроль. Пару дней было нормально. Вчера комп не включал. Сегодня после работы решил поиграть в танки и полез пинг. Начал проверять, не могу не то, чтобы скорость проверить, в почту зайти. Возмущён. Очевидно, что провайдера надо менять, а проплаченные наперёд деньги я не верну, хлопотно. Ну что же делать? Без Интернета не могу, дети далеко и связь только по скайпу. Люди, не пользуйтесь услугами сомнительных провайдеров, себе дороже.

Андрей , 15.09.2015 в 19:40

Информация о провайдере ГорКом #

Долгопрудный

Для тех, кто не решается

Доброго дня всем.



Специально пишу отзыв о ГорКом.



Так как сам оказался в ситуации, когда в г. Долгопрудный нужен был домашний кабельный интернет. Прочитал уйму отзывов. В том числе на 2ip.



Отзывы читал о разных провайдерах. И кроме негатива ничего не нашел. И этот негатив только заставил нервничать.



В итоге, плюнул и позвонил в очередной раз в ГорКом. Монтажники пришли в указанное время. Двое ребят. Один, лет 30, второй - лет 40.



Все сделали быстро, завели кабель в квартиру, настроили. Подписали бумаги. Единственное, что смутило. Что договор, если это можно так назвать напечатан на одном листе А4, причем на обратной стороне часть уже чужого договора. То ли бумаги жалко, то ли - не знаю.



А в целом, уже прошел месяц. Специально выдержал паузу. Интернет работает. Заявленная скорость оправдывается.



Выбирал тариф SkyNET

100 Мбит/с

250 руб./мес.



Поэтому, если кто читает [ЦЕНЗУРА] отзывы! Не волнуйтесь. Проблемы бывают у всех. Даже у монстров в каждой сфере бизнеса.



Можно подключаться к ГорКоу в Долгопрудном.

Антон , 15.09.2015 в 19:40

Информация о провайдере ВОЛЯ #

Львов

рекомендую

користуюсь вже 4-ий рік все люкс-швидкість-сервіс-кабельне нарікнути при всьому бажанні просто нема на що хіба те що стало дорожче.швидкість 100.

роман , 15.09.2015 в 19:41

Информация о провайдере Система #

Арамиль

Система

Мне грех жаловаться. Заявленная скорость от 6 мб, реально сейчас мерил, время вечер,выдает 23 мб, сбоев практически нет. В службу потдержки обращаться неприходится, по этому не знаю как она работает.

Дмитрий , 15.09.2015 в 20:38

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Санкт-Петербург

Ростелеком(авангард) Отстой

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) - отстой. Заявленная скорость 80 мбит/с. Фактическая

down -1.25 Мбит/с up -0.37 Мбит/с. Район Фрунзенский.

Дмитрий , 15.09.2015 в 21:49

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Напишите, пожалуйста, каким образом вы измеряли скорость и как были подключены на момент тестирования.

Информация о провайдере ВИСТлинк ООО #

Выкса

На отлично!!! всё отлично работает и без провалов скорости раз в пол года бывают обрывы на пару часов а так всё супер

Аноним , 15.09.2015 в 22:06

Информация о провайдере Сеть "Смайл" #

Красногорск

Отличный провайдер

После Билайна, доволен как тузик смайлом "пока" :)

Дальше посмотрим. Скорость исходящая даже зашкаливает обещаную по вечерам.

Вай фай четко вырабатывает свои 50мБит.

Владислав , 15.09.2015 в 22:50

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Петрозаводск

Подключились летом по акции со скоростью 200 М/бит, могу сказать что, это очень круто! Довольно стабильный линк, низкий пинг до серверов игровых. Всей семьей можно спокойно сидеть в Интернете и не знать проблем. Здорово! :)

Вова , 15.09.2015 в 22:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Спасибо за положительный отзыв. Мы и дальше будем радовать вас качеством нашим услуг.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал) #

Ростов-на-Дону

У меня частный дом и единственный проводной вариант - адсл. Много лет был тариф на 512кб, конечно никаких фильмов никто никогда не скачивал и в игрушки не играли, потому как нереально с такой скоростью, плюс постоянные разрывы. Звонить в техподдержку - дохлый номер. А с некоторых пор вообще "весело" стало - даже сайты далеко не все открываются, хотя и тариф поменяла и есть возможность на линии пропускать до 8мб. Могу одно сказать: если у вас есть возможность подключиться к другому провайдеру, - делайте это. Ростелеком - цена и качество далеко не оптимальное соотношение.

Аноним , 15.09.2015 в 22:54