Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

В Центре города нет возможности подключить интернет

Однажды я уже оставлял положительный отзыв о Дом.ru, но всё было хорошо до момента переезда в другой дом.

Как только я переехал и решил переоформить договор на новый адрес, оказалось, что мой дом по каким-то неизвестным причинам не подключен!

Со стороны управляющей компании не было никаких возражений на проведение. В сервисном центре Дом.ru сказали, что компания сейчас практически не занимается подключением домов и что в 2014 году (вроде бы) не подключили ни одного дома, ссылаясь на дороговизну оборудования ("не выгодно")

Намекнули и на то, что можно даже и не пытаться что-либо изменить и не ждать чуда.

Напомню, мой дом находится в Центре города Пермь, у ЦУМа (Ленина, 49)...



Добавлю, на первом этаже моего дома находится торговый центр, в котором прекрасно функционирует WiFi-точка от Дом.ru. В чём проблема проложить кабель по подъездам, стоить только гадать.



К примеру оператор Сатурн-Р, в пром.зоне тянул кабель до производственного помещения всего за 5000 рублей (единоразово)



Я расстроен таким наплевательством. :((

Александр , 21.09.2015 в 00:42

Комментарий представителя провайдера

Александр, добрый день. Мы очень ценим и внимательно относимся к обращениям нашим клиентам. К сожалению, подключение жилых домов в Перми в данный момент не ведется. Подключение коммерческих предприятий ведется по совершенно другой технологии и подключение квартир в данном случае невозможно. Мы обязательно учтем Ваше пожелание. Спасибо!

Брехуны

Заявленной скорости до 90 мб нет и никогда не было это раз ... Смотреть Smart TV не реально ... Каждые 15-20 минут виснет и теряет связь ... По тесту из заявленных 90 выдаёт максимум в будний день 70 !!!! В выходные это мрак ... Сеть фактически лежит ... Одним словом Категорически не советую ... Буду менять провайдера на более вменяемого ... РАНЬШЕ была нормальная компания теперь шарашкина контора ... Злой как собака

Владимир , 21.09.2015 в 01:22

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Если проблема актуальна, рекомендую обратиться в службу технической поддержки по телефонам 769-67-30, 050-451-91-33 ежедневно с 09:00 до 21.00. Уверен, что проблема локальна и мы сможем помочь ее решить.

ужасная скорость

скорость ноль еле ползает !!!а деньги заплачены как за нормальную скорость ...услуга не соответствует тому что заявлено.

Аноним , 21.09.2015 в 09:24

Проблема с "пингом" ( 185.97.254.24:10000 )

Здравствуйте!

Испытываю проблемы с высоким пингом на хостинге https://moscow.ovh/ по игре RUST, на всех ИХ серверах, но при этом на сервере большой онлайн и у остальных всё хорошо.

Нашел человека, который тоже с Уфы и у которого тоже "УФАНЕТ" испытывает аналогичную ситуацию(большой пинг), Нашел человека с провайдером ДОМ.ру не испытывает никаких проблем на тех же серверах.

Может можно поменять Маршрут ?

Скрины скинул на mastera@ufanetr.ru.(WinMTR)

Занимаюсь видео блогом и имеется канал на youtube ( LEGA PLAY )

Надеюсь, что ufanet решит данную проблему, т.к я с ними с самого его появления, протянут кабель в трёх квартирах, но если пинг останется таким-же высоким, а интернет это мой хлеб, то пойду на дом.ру, выхода нет.

Олег , 21.09.2015 в 10:00

Комментарий представителя провайдера

Доброго дня! Для решения возникшей проблемы с пингом - пришлите номер договора и контактные данные на адрес abonent@ufanet.ru. Обязательно решим все вопросы в оперативные сроки. Приносим извинения за доставленные неудобства

Уважаемые, зачем поливать грязью нормальную контору?

Как человек, работающий в IT-Сфере, и имеющий большой опыт общения с разными интернет-компаниями могу сказать следующее:

во-первых интернет у них не хуже чем у других провайдеров Самары, а во вторых субьективно качество услуг оцениваю выше чем у многих конкурентов! Дозвон в тп гораздо быстрее, способов оплаты море, деньги со счета снимаются ежесуточно(в минус уйти нельзя), чтобы пользоваться интернетом не надо проплачивать месяц, звонить-блокировать доступ в личном кабинете если вы вдруг уехали в командировку на 2 недели не нужно! вобщем для себя как для пользователя я вижу массу плюсов!

Василий , 21.09.2015 в 10:50

ТТК Омск

Пользуюсь услугами ТТК не первый год, всем доволен (скорость, пинг). Были проблемы пользования пиртупир сетей, купил реальный айпишник за недорого.

Борис , 21.09.2015 в 11:10

Комментарий представителя провайдера

Спасибо, Борис, за ваш отзыв! Рады стараться)

За год ни разу не позвонил в Службу тех. поддержки. Интернет работает просто Отлично. Плюс есть услуги потокового видео.

Андрей , 21.09.2015 в 11:18

Подряд Рулит

http://www.speedtest.net/result/4680878662.png

Точто пишут плохие отзывы все вранье.

И скорость на высоте и дозвонится легко.

Разрывы за три года было несколько раз.

Аноним , 21.09.2015 в 11:55

Мягко стелет, да жестко спать...

Приобрела модем от мегафона, и поначалу была очень довольна. Но продолжалось это недолго. Работники этой компании просто издеваются над своими клиентами. Постоянно приклеивают какие-то несуществующие подписки, покупки и всякое что могут. И все это помимо лимита... С начала не следила за этим, а они и обнаглели. По другому и не скажешь. Уже неделю усиленно слежу за балансом, отключила уже все на свете, а подписки идут даже при выключенном компьютере...Я ВСЕМ ОЧЕНЬ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ МОДЕМОМ ОТ МЕГАФОНА!!! ОБДИРАЛОВКА...

Лариса Владимировна , 21.09.2015 в 12:12

MTS — спиной к клиентам?

Почти пять лет назад, в ноябре 2010 года, я подключил тариф VIP-3 безлимитный за 495 руб. в месяц. Не буду рассказывать про ужаснейшую связь в то время (сейчас она приемлемая для беспроводной связи) - ограничений по трафику действительно не было. Недавно, зайдя в свой личный кабинет, я обнаружил квоту в размере 50Гб. Вот так взяли и ввели. Нарушив договор со мной о предоставлении мне БЕЗЛИМИТНОГО Интернета.

Но проблемы на этом не закончились, буквально сегодня, в 3 часа ночи с моего счета было списано почти 100 руб неизвестно за что! Получив детализацию счета по E-mail, я обнаружил «воришку» — rbtpro4 стоил мне 83,0508 руб без НДС. Покопавшись в Интернете я узнал, rbtpro4 это подключенная к моему номеру услуга в виде мелодии вместо гудка. Но (!!!) данный тарифный план я использую для Интернета, а не для звонков! Зачем нужна какая-то мелодия если по этому номеру все равно НИКТО не позвонит? Т.е. снова в МТС меня обманули?

В заключении скажу, что МТС прекратили принимать звонки по телефону 0890. Страшно, наверное! Думаю, не со мной одним они так поступили. Говорят, время ожидания ответа больше 10 минут и после стандартного меню обрывают связь!

Oleg , 21.09.2015 в 12:13