Отзывы об интернет провайдерах
Мобильный интернет от мегафон
Сложно без мата выразить чувства, которые просыпаются от пользования этим... кхм...недо-провайдером. В дороге пользоваться вообще невозможно.на скорости от 40 км/ч он просто не работает. Покрытие по городу это кошмар какой то. Плюс еще и вешается куча подписок непонятно откуда. В сапорте сидят или натуральные орки, либо девочки, более озабоченных ногтями, чем работой. Компания тупо хочет от вас денег и ничего не делать взамен. Сотрудники мегофна начиная с ген. Директора зря едят свой хлеб-их имитация работы полная чушь и их продукт - отстой.
Илья , 23.09.2015 в 08:39
Пожалуй лучший провайдер для бизнеса! Всегда идет навстречу клиенту, оперативное решение проблем! Постоянные улучшения сервисов!
Sergey , 23.09.2015 в 11:03
Провайдер спекулирует со стоимостью услуг
Пользуемся услугами данного провайдера в качестве юридического лица - и столкнулись с вопиющей дезинформацией и попыткой состроить "хорошую мину при плохой игре".
Подключились к тарифу "20 Мбит/с за 8000 руб.", после двух месяцев использование руководство решило перейти на заявленное в предоставленном коммерческом предложении "10 Мбит/с за 5000 руб.", на что представитель провайдера начал немотивированно пытаться отказать и говорить, что это невозможно (при этом, в Договоре ничего подобного нет, имеет место быть только невозможность расторжения договора в первые 6 месяцев пользования), так как не прошло 6 месяцев - и что теперь для нас эти 10 Мбит/c будут также стоит 8000 руб., так как "для каждого адреса цены индивидуальны. При этом, просьба сослаться хотя бы на один пункт Договора приводит только к аргументу "ну мы же понесли затраты"
В сухом остатке, к качеству услуг претензий нет, однако подобное отношение к клиенту и попытка вольно трактовать собственный же договор заставляют задуматься о непрофессионализме и откровенном "кидалове"
Алексей , 23.09.2015 в 11:20
Йота Гатчинский о-н
Днём Интернета просто нет. Рано утром ещё можно что-то открыть, после 8 утра скорость 0-200 Бит/с (не кб/с, не мб/с)
Олег , 23.09.2015 в 11:28
Ниже плинтуса.
Скорость отвратительная, даже скайп лагает, а он требует всего 64 кб/с при заявленной МИНИМАЛЬНОЙ оплаченной скорости в 512 кб/с, что уж говорить о высокой скорости если они минимальную осилить не могут.
Ведут жёсткую рекламу своей продукции и говорят что у них лучший интернет и многие люди ведутся. Я даже снял видео где показывается вся эта низкая скорость и т.д., но из-за этой рекламы люди не верят что скорость действительно может быть такой плохой и ставят дизлайки.
P.S. Видео можно найти на ютьюб если ввести "Обзор Yota MEGA X" без кавычек.
Сергей , 23.09.2015 в 11:54
Положили на клиента...
Пользуюсь услугами уже третий год. Всё было хорошо, рекомендовал всем знакомым... Но в последнее время постоянно стал пропадать интернет. Сначала нечасто - два-три раза в месяц. А за последние два месяца - два-три раза в неделю. Самое интересное, что у службы поддержки всегда один ответ: авария на линии. Проклятая линия наверное.
Но последние события отбили всякое желание продолжать работу с этой компанией.
После очередной "аварии на линии" интернет пропал навсегда. Обращения в службу поддержки не помогли. И "порт залипший" поправили и "оборудование перезагрузили"... Всё без толку.
Последняя причина - обрыв линии. Однако исправлять это они не спешат. Вот уже вторую неделю не могут получить доступ на чердак. Очевидно, управляющая компания заняла жёсткую оборону и никого туда не пускает, а бедные сотрудники 2kom безуспешно пытаются с ними бороться...
В общем, с данным провайдером прощаюсь.
Дмитрий , 23.09.2015 в 13:16
мой провайдер
нареканий нет, т.к это мой рабочий комп и рабочий провайдер. за 2 месяца глючил пару раз (вылетали все компы из сети)
Николай , 23.09.2015 в 13:37
.................
скорость ниже заявленной, тех поддержка не помогает и более того практически хамят, ежедневные разрывы связи
jupeveju , 23.09.2015 в 14:39
Про качество инета в LTE сети.
Уважаемые пользователи интернета Yota. У кого нет интернета или скорость низкая, прошу обратиться с письменной притензией в компанию Yota, а также же в Роскомнадзор с жалобой на качество предоставляемых услуг с просьбой произвести независимые замеры и наказать провайдера.
По не ответу на притензию компании Yota, можете смело подавать в суд, тем самым их принудят исправить все баги в сети.
Иван , 23.09.2015 в 15:18
anatoliy22146
Тарифный план: Домашний Интернет до 15 Мбит /с. Довольно часто входящая скорость падает до нуля. Что приводит к глюкам и выкидывает с сервера во время игры в Battlefild.Ну и думаю не нужно объяснять,что происходит во время просмотров онлайн-стримов.
anatoliy22146 , 23.09.2015 в 15:38
Комментарий представителя провайдера
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Для того, чтобы мы
устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по
ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062. Также, вы всегда можете обратиться в нашу официальную группу ВК: https://vk.com/rostelecom.sibir. Мы
обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, чтобы восстановить для вас стабильную работу интернет-соединения!