Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

О скорости интернета

Подключена Улыбка 50, скорость 3,4Мб/с и 4,9Мб/с ( вход. и исход.) при заявленной 50Мб/с. Делаем выводы...

Вячеслав , 22.09.2015 в 10:44

Комментарий представителя провайдера

Вячеслав, добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. В описанной Вами ситуации потребуется проверка линии. Для её выполнения отправьте номер лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net

Зачем быстрый интернет если он редко работает?

Дважды в месяц интернет пропадает насовсем. Что-то там у себя меняют, все настройки приходится заново устанавливать. Но проблема именно в том, что ужасная техподдержка решает такую небольшую проблему как выдача новых настроек для роутера по нескольку дней! Звонишь и каждый раз попадаешь на нового сотрудника, который сначала долго втыкает в твою проблему, просит оставить телефон для уточнения параметров настроек и не перезванивает! Звонишь снова, попадаешь на другого сотрудника и все начинается по-новой. Я уже общался с пятью «специалистами» службы техподдержки. На общение в течение двух дней я уже потратил суммарно более 8 часов!!! личного времени, но до сих пор мне даже настройки не дали. Не советую связываться, большой геморрой.

Александр Котов , 22.09.2015 в 11:01

Комментарий представителя провайдера

Александр, добрый день! Приносим извинения за некорректную работу службы технической поддержки. Уточните, пожалуйста, номер договора, полное ФИО абонента и контактный номер телефона на k.germanova@khd.ru. Вопрос будет взят на личный контроль.

Опять проблеммы

Являюсь абонентом этой конторы уже год. В течение всего периода пользования возникали проблемы, то с сетью, то с поддержкой. Про телевидение отдельный разговор - его просто нет! Оборудование постоянно ломается.! Каналы меняют местами постоянно!!!

Илья , 22.09.2015 в 11:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если неисправность актуально, то просьба написать письмо через форму обратной связи. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.

Последнее время все хуже

Ростелеком Самара последнее время постоянно какие то проблемы именно с интернетом, скорость падает до 0,13 Мбит/сек. Вместо обещанной по тарифу 30 Мбит/сек. Постоянно пропадает инет.

Иван , 22.09.2015 в 11:37

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Рекомендуем зарегистрировать запрос в тех. поддержку.

Только 3G

3G нормальный, т.к берется со станций Мегафона.

4G - никакой! С голосом тоже проблемы...

И за что платить 450р/мес?

Евгений , 22.09.2015 в 12:52

Дикий ужас а не скорость

Последние полтора месяца скорость ужасно низкая!!!! При замерах в разное время суток в течение недели скорость не поднималась выше 2,5 мегабит и это на 4g!!! Сказки о нагрузке на станцию можете рассказывать своим бабушкам и дедушкам. Я бы в это поверил если бы не постоянные замеры.



П.С. живу в районе улиц пожарной и м.горького.

Иван , 22.09.2015 в 13:06

Не ведитесь на уловки этой сети.инета нет с самого начала.скайп даже не грузит.боюсь с таким инетом выезжать куда либо.лохонулся

Бату , 22.09.2015 в 13:27

Дом ру

То, что здесь представители Дом ру оправдывают себя-это смех.

Я проживала 6 лет в Новосибирске и еще в 2007-2008 году качество телевидения было ужасным.Постоянные обещания приходящих технических специалистов ,что вроде все сделали ,не знаем в чем дело...меня,как клиента совсем не устраивают,тем более,что отвратное качество я еще и оплачиваю 1150 в мес,зато напоминания об оплате шлют регулярно и настойчиво,так бы налаживали свою связь!!!

Сейчас подбираю другого провайдера на переход,так как бесконечные однотипные ответы онлайн специалистов о том,что нужно пройти процедуру перезагрузки,проверки кабеля и прочей ерунды, которую я провожу еще ДО звонка в тех.службу, НАДОЕЛИ,а иначе они не приглашают специалистов ,а говорят,что выезд будет платным.

На сегодняшний день ничего не изменилось за 3 года ,все такое же ужасное качество по Обручева,6 в частности

Анастасия , 22.09.2015 в 13:45

Комментарий представителя провайдера

Анастасия, приветствую. Представители провайдера здесь не для того чтобы "оправдывать" себя, а чтобы решать проблемы пользователей. Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о сотрудниках, давайте попробуем его опровергнуть. Если сообщите свой номер договора, мы проведем диагностику. Решение проблемы я возьму под свой контроль. Качество каких именно каналов вас не устраивает? Сбросьте информацию на почту dmitrii.chupakhin@domru.ru

Скарга

Не відповідає заявлена швидкість дійсності.Чому я маю платити за 60Мбіт/с,а отримувати до 20.Не можливо з"язатись.Один телефон і то міський,перекидають з лінії на лінію поки не закінчаться кошти на мобільному і питання(овваля)так і не вирішене.

Вікторія , 22.09.2015 в 14:32

Пинг

22.09.2015, Червоногвардейский р-он, в последний месяц очень поднялся пинг, работать с таким интернетом совсем не комфортно, особенно последние 4 дня, а фильм посмотреть тем более.

Евгений , 22.09.2015 в 14:51