Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Просто ужас!!!

Пользуюсь месяц, обещанной скорости 50-100 нет (по факту 12-13)! Ссылаются на вай-фай роутер. Фильм 3 минуты показывает, 1 минуту грузит, а то вообще воспроизвести невозможно! До этого был Кварц, работал через этот же роутер бесперебойно, скорость 70 (по факту не замеряла, не было необходимости)! Вчера прзвонила в тех.поддержку, обещали исправить, вчера же должен был связаться с нами мастер, но звонка так и не было! Мало того что качество ужасное, еще и отношение к своим клиентам наплевательское! Если в течении недели ничего не исправят, буду переводиться обратно на кварц!!!

Светлана , 22.09.2015 в 07:47

Есои еще не подключились - не подключайтесь!

Взяла ету в феврале 2015 и поначалу все было ничего. Плачу 1000 рублей за максимальную скорость. Но ее реально не наблюдается уже несколько месяцев. Похоже это политика данного провайдера. Раньше можно было дозвониться по горячему телефону, а сейчас они просто отфутболивают народ на электронный адрес и никто не собирается использовать ГОРЯЧИЙ ТЕЛЕФОН по его прямому назначению. Бардак полный. Сейчас за 1000 рублей в месяц интернет едва ползает. Скайп практически не работает. Похоже пора распрощаться с этим провайдером. НЕ оправдали доверия. Если вы не подключились, господа, не связывайтесь!

МАРИНА , 22.09.2015 в 08:19

Монополист

Монополист, дерет дикие цены за медленный интернет. Постоянные обрывы, чинят долго. Единственный плюс это ТП -- всегда работает и ждать не долго.

Иван , 22.09.2015 в 09:29

Crap

Пользуюсь от безысходности. Хочу перейти на более дорогой тариф хотя бы, чтоб скорость превысила 2Мбит/с. Просто ужас. КАТЕГОРИЧЕСКИ Не переходите на этот провайдер!

M_a_r_s_h_a_l_l , 22.09.2015 в 09:39

О скорости интернета

Подключена Улыбка 50, скорость 3,4Мб/с и 4,9Мб/с ( вход. и исход.) при заявленной 50Мб/с. Делаем выводы...

Вячеслав , 22.09.2015 в 10:44

Комментарий представителя провайдера

Вячеслав, добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. В описанной Вами ситуации потребуется проверка линии. Для её выполнения отправьте номер лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net

Зачем быстрый интернет если он редко работает?

Дважды в месяц интернет пропадает насовсем. Что-то там у себя меняют, все настройки приходится заново устанавливать. Но проблема именно в том, что ужасная техподдержка решает такую небольшую проблему как выдача новых настроек для роутера по нескольку дней! Звонишь и каждый раз попадаешь на нового сотрудника, который сначала долго втыкает в твою проблему, просит оставить телефон для уточнения параметров настроек и не перезванивает! Звонишь снова, попадаешь на другого сотрудника и все начинается по-новой. Я уже общался с пятью «специалистами» службы техподдержки. На общение в течение двух дней я уже потратил суммарно более 8 часов!!! личного времени, но до сих пор мне даже настройки не дали. Не советую связываться, большой геморрой.

Александр Котов , 22.09.2015 в 11:01

Комментарий представителя провайдера

Александр, добрый день! Приносим извинения за некорректную работу службы технической поддержки. Уточните, пожалуйста, номер договора, полное ФИО абонента и контактный номер телефона на k.germanova@khd.ru. Вопрос будет взят на личный контроль.

Опять проблеммы

Являюсь абонентом этой конторы уже год. В течение всего периода пользования возникали проблемы, то с сетью, то с поддержкой. Про телевидение отдельный разговор - его просто нет! Оборудование постоянно ломается.! Каналы меняют местами постоянно!!!

Илья , 22.09.2015 в 11:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если неисправность актуально, то просьба написать письмо через форму обратной связи. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.

Последнее время все хуже

Ростелеком Самара последнее время постоянно какие то проблемы именно с интернетом, скорость падает до 0,13 Мбит/сек. Вместо обещанной по тарифу 30 Мбит/сек. Постоянно пропадает инет.

Иван , 22.09.2015 в 11:37

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Рекомендуем зарегистрировать запрос в тех. поддержку.

Только 3G

3G нормальный, т.к берется со станций Мегафона.

4G - никакой! С голосом тоже проблемы...

И за что платить 450р/мес?

Евгений , 22.09.2015 в 12:52

Дикий ужас а не скорость

Последние полтора месяца скорость ужасно низкая!!!! При замерах в разное время суток в течение недели скорость не поднималась выше 2,5 мегабит и это на 4g!!! Сказки о нагрузке на станцию можете рассказывать своим бабушкам и дедушкам. Я бы в это поверил если бы не постоянные замеры.



П.С. живу в районе улиц пожарной и м.горького.

Иван , 22.09.2015 в 13:06