Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере МегаФон #

Краснодар

Скорость интернета

"Мегафоном"пользуюсь несколько лет и до последнего момента нареканий к нему не было,а в конце мая этого года,совсем стал зависать и скорость упала до 0 входящей и исходящей.Позор!!! Деньги берут исправно и не стесняются, и при этом, за скорость не отвечают!Буду отказываться от"Мегафона" и другим отсоветую...

Любовь , 17.09.2015 в 20:31

Информация о провайдере Yota #

Краснодар

Ужасно недовольна! Покупала ёту модем, чтобы ездить по городам без неудобств и разочаровалась. Скорость низкая,точнее вообще никакая, независимо от тарифа (будь то самый высокий). Служба поддержки ничем помочь не могут, только извиняются и благодарят за звонок. Жду, конечно, чуда, но уже не верится, что смогу хоть что-нибудь загрузить.

Екатерина , 17.09.2015 в 20:47

Информация о провайдере Redcom Internet #

Владивосток

это ужасно

По переезду на квартиру в доме был только этот провайдер,поэтому особого выбора в подключении не было.по началу все было хорошо со скоростью.спустя год начали появляться потери со связью,сейчас вообще ужас.посмотреть фильм онлайн в хорошем качестве удается с трудом.приходится около получаса подождать чтобы прогрузилось какое количество фильма и только потом можно беспрепятственно и задержек посмотреть полноценно.что касаемо игр онлайн пинг скачет бешено.и,кстати,если вы захотите оставить на мой отзыв свой комментарий по поводу того что причиной является мой роутер или то что главные серваки расположены в центральной части нашей страны и они проходят огромное количество маршрутизаций хочу напомнить что на ДВ есть сервера которые созданы специально для того чтобы улучшить качество связи.а на счет роутера хочу сказать что Вы посоветовали самый лучший и если Вам действительно дороги Ваши клиенты повысьте качество вами же заявленных услуг.поэтому я не рекомендую этого провайдера.

Ринат , 17.09.2015 в 20:53

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы сожалеем о том, что наш сервис не оправдал ваших ожиданий. Заверяем вас, что у нас есть все возможности предоставить клиентам тот сервис, который они ожидают. Наши инженеры готовы бесплатно помочь вам разобраться в возникшей ситуации. Мои коллеги запросят ваши контактные данные через ЛС.

Информация о провайдере Интерсвязь #

Челябинск

интерсвязь

являюсь несколько лет клиентом компании Интерсвязь, на данный момент подключен к тарифу УЛЫБКА 50. Днем обещанное до 50мб, ночью до 100мб!И что в итоге?! скорость вообще данных рамок не достигает никогда!При первом подключении данный провайдер устраивал полностью, скорость была отличная! что сейчас происходит? при сменах тарифов в сторону увеличения скорости интернет соединения, - она в тиоге падает все ниже и ниже...



На данный момент, связь не устраивает, рассматриваю предложения других провайдеров

Константин , 17.09.2015 в 21:00

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Константин. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Предлагаю Вам помощь в решении вопроса. Для того чтобы определить причину низкой скорости, потребуется диагностика. Отправьте номер лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net и мы с Вами свяжемся.

Информация о провайдере СЛУЦКОБЛГАРАНТ #

Слуцк

Марина Сергеевна Новоковская

очередной клоунский провайдер. стабильность нулевая. да, если днем пользоваться сетью, то норм (только вот накой *** большинству пользователей он днем нужен?!), но вечером и в выходной просто АБЗАЦ!!! скорость - это хорошо, но она ничего не стоит без стабильности. так что, если решили сменить провайдер, ГАРАНТ абсолютно не альтернатива

виталий , 17.09.2015 в 21:39

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

Худшего не найдете как не ищите

Переехал в новую квартиру где был уже подключен интернет этого "провайдера"...Так как моя работа это работа в сети,менять просто не было времени в виду ощутимых финансовых потерь за время простоя.

Ну чтож,ладно,думаю я проплачу этого.Во время проплаты я слегка офонарел от цены за какой то там средненький по описанию пакет,ну думаю ладно может обещанные там 60 Мбит действительно окажутся 60ю в отличии от того же билайна которые всем хер в уши впинывают про 100 Мбит а по факту дают дай бог 20.

Во время настройки подключения так же был удивлен что работает эта шарашка по протоколу PPPoe тогда как весь остальной мир давно перешел на L2TP.

Чтож,замер скорости показал где то порядка 20 Мбит чему я был не сильно удивлен наивно надеясь что это будет единственной неприятностью в работе с этой убогой организацией.

Чтож,едем дальше... Примерно неделю никаких проблем,выход в сеть стабильный,бабки зарабатываются,все ровно. Примерно через неделю первый обрыв соединения...Ладно думаю,у всех бывает.Далее по нарастающей до сегодняшнего дня когда в день у меня стабильно 2-3 обрыва с продолжительностью в 5-20 минут...

Когда пропала возможность подключения к удаленному серверу не смотря на рабочее соединение и выход в сеть,нервы сдали...

Звоню в поддержку опять же наивно полагая услышать внятные разъяснения происходящему

У первой операторши кажется винда в голове зависла от количества и просьбы разъяснения моих проблем и она не нашла инного выхода как просто положить трубку. Уверен что в любой сложной жизненной ситуации эта мадемуазель просто ставит руки над головой и говорит "Ниче не знаю я в домике"...Смешно если бы не было так печально...Жалко даже ее такую...

Перезваниваю,берет трубку другая,я сразу же уточняю не бросает ли она трубку в любой не понятной ситуации.Та твердо и уверенно убедила меня что нет,как позже выяснилось эта чуть похитрее предыдущей. Внимательно выслушав мои вопросы попросила меня подождать и поставила на удержание имитируя какую то там деятельность.После чего сказала "Сейчас я переключу вас на нашего ИНЖЕНЕРА по сетям". Инженер это звучит сильно,инженер это мозг подумал я,тут сразу же почувствовался серьезный уровень и я охотно согласился. Юлек попращалась со мной и поставила меня снова на удержание в котором я был минут 20 примерно,где то на 5й минуте я подумал что инженер человек занятой и пока не может со мной поговорить,он наверняка сидит там и что то проектирует,что нибудь на подобии сверхнадежной и безопасной сети. На 15й минуте я подумал что он наверняка ознакомился с теми проблемами и уже решает их,что бы когда он поднимет трубку он сразу выдал мне решение моей проблемы что бы я офигел и поблагодарил его. Но к 20й минуте я начал осознавать что сильный,могучий и умный инженер в очках скорее всего плод сексуальной фантазии Юлечки... И повесил трубку...



Ну вот собственно и все что я могу сказать о данной шарашке... Люди просто не умеют работать,люди просто не компетентны в том чем занимаются,а таких людей и людьми то назвать можно с большой натяжкой...



P.S. Меняю провайдера в данный момент.

P.P.S. Если ты,сотрудник netbynet захочешь тут извиниться передо мной,ты дружок не утруждайся,это лишнее.

Дмитрий , 17.09.2015 в 21:45

Информация о провайдере Yota #

Ростов

Обычная история

Купил на сессию 25.05.2015. за 1900рублей

пока был пробный период выставил бегунок на два мегабита(что бы подольше халява была :D, хотя ни фига себе халява за 1900).Смотрел ролики в 360качестве на ютубе, даже фильмы ставил на загрузку 2 мегабита давал стабильно.До конца сессии не хватило бесплатного инета и я купил два дня на макс скорости, и я стал одним из немногих кто видел 15мб на спидтесте с модемом YOPtA.



Снова сессия тот же модем, то же место. вечер 2 мегабита пинг 300. утро 4мегабита пинг 230. Видео на ютубе только 360качество без тормозов. Даже страницы в контакте плохо прогружаются.



Спасибо За качество!(хотя кто это читает кроме счастливых абонентов :D)

Sasha , 17.09.2015 в 21:52

Информация о провайдере МТС Россия 3G(HSdpa) #

Ростов-на-Дону

ни скорости ни до оператора дозвонится ни чего,что самое интересное ни чего непредпринимают,так люди не подключайтесь к этому оператору мой вам совет

анатолий , 17.09.2015 в 21:55

Информация о провайдере ByFly #

Гомель

Притомили регулярные обрывы соединения

Была бы альтернатива, сменил бы провайдера не задумываясь. Скорость интернета вроде как нормальная, но проблема в том что в основном эта скорость ноль, просто потому что в очередной раз оборвало соединение. Просто что бы скачать например фильм весом 2 гига, надо на протяжении нескольких дней ждать глубокой ночи, когда интернет работает стабильней и больший шанс что выдаст приличную скорость хотя бы не на долго. А если вы любите играть онлайн, то тут совсем всё плохо.

Если бы они просто поменяли кабели которые идут в населённые пункты, думаю интернет был бы стабильнее, а по этим огородным шлангам на всех трафика не передать.

Черкас Дмитрий Сергеевич , 17.09.2015 в 22:07

Информация о провайдере Безек Бейнлеуми #

Мигдаль-ха-Эмек

А на самом деле как?

Компания делает всё для того, чтобы невозможно было предъявить ей претензии:

1 Разделили компанию на две структуры: первая предоставляет доступ в сеть, а вторая отвечает за развитие инфраструктуры. Таким разделением компания запутывает клиентов и перекладывает ответственность то на провайдера то на инфраструктуру.



2 Стало невозможно измерить реальную скорость соединения, так как на сайте компании исчез этот раздел. Купил пакет с определённой скоростью, но страницы загружаются со скоростью меньшей, чем на заре возникновения интернет. А измерить скорость нет возможности. За что платим достаточно большие деньги?

Иван , 17.09.2015 в 22:14