Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ниже плинтуса.

Скорость отвратительная, даже скайп лагает, а он требует всего 64 кб/с при заявленной МИНИМАЛЬНОЙ оплаченной скорости в 512 кб/с, что уж говорить о высокой скорости если они минимальную осилить не могут.



Ведут жёсткую рекламу своей продукции и говорят что у них лучший интернет и многие люди ведутся. Я даже снял видео где показывается вся эта низкая скорость и т.д., но из-за этой рекламы люди не верят что скорость действительно может быть такой плохой и ставят дизлайки.



P.S. Видео можно найти на ютьюб если ввести "Обзор Yota MEGA X" без кавычек.

Сергей , 23.09.2015 в 11:54

Положили на клиента...

Пользуюсь услугами уже третий год. Всё было хорошо, рекомендовал всем знакомым... Но в последнее время постоянно стал пропадать интернет. Сначала нечасто - два-три раза в месяц. А за последние два месяца - два-три раза в неделю. Самое интересное, что у службы поддержки всегда один ответ: авария на линии. Проклятая линия наверное.

Но последние события отбили всякое желание продолжать работу с этой компанией.

После очередной "аварии на линии" интернет пропал навсегда. Обращения в службу поддержки не помогли. И "порт залипший" поправили и "оборудование перезагрузили"... Всё без толку.

Последняя причина - обрыв линии. Однако исправлять это они не спешат. Вот уже вторую неделю не могут получить доступ на чердак. Очевидно, управляющая компания заняла жёсткую оборону и никого туда не пускает, а бедные сотрудники 2kom безуспешно пытаются с ними бороться...

В общем, с данным провайдером прощаюсь.

Дмитрий , 23.09.2015 в 13:16

мой провайдер

нареканий нет, т.к это мой рабочий комп и рабочий провайдер. за 2 месяца глючил пару раз (вылетали все компы из сети)

Николай , 23.09.2015 в 13:37

.................

скорость ниже заявленной, тех поддержка не помогает и более того практически хамят, ежедневные разрывы связи

jupeveju , 23.09.2015 в 14:39

Про качество инета в LTE сети.

Уважаемые пользователи интернета Yota. У кого нет интернета или скорость низкая, прошу обратиться с письменной притензией в компанию Yota, а также же в Роскомнадзор с жалобой на качество предоставляемых услуг с просьбой произвести независимые замеры и наказать провайдера.

По не ответу на притензию компании Yota, можете смело подавать в суд, тем самым их принудят исправить все баги в сети.

Иван , 23.09.2015 в 15:18

anatoliy22146

Тарифный план: Домашний Интернет до 15 Мбит /с. Довольно часто входящая скорость падает до нуля. Что приводит к глюкам и выкидывает с сервера во время игры в Battlefild.Ну и думаю не нужно объяснять,что происходит во время просмотров онлайн-стримов.

anatoliy22146 , 23.09.2015 в 15:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Для того, чтобы мы
устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по
ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062. Также, вы всегда можете обратиться в нашу официальную группу ВК: https://vk.com/rostelecom.sibir. Мы
обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, чтобы восстановить для вас стабильную работу интернет-соединения!

Отвратительно

За что я плачу деньги?за регулярные отключения и за низкую скорость??лучше уж перейду на "киевстар" там хоть соотношение цена/качество соответствует тому что предлагают.

Михаил , 23.09.2015 в 15:48

Интеренет у них фигня

Часто отключают интернет скорость падает ещё чаще у них заявлено что днём скорость 25 Кбит/сек а на деле от 500-1000 Кбит/сек

GuidCr , 23.09.2015 в 16:06

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Причин снижения скорости может быть много, но все они легко решаемы. Напишите, пожалуйста, ваши контактные данные, либо позвоните по тел.27-88-99. Мы разберемся, в чем дело и перезвоним вам. Спасибо!

Хамское обслуживание

Нужен был интернет.25 июля подключила,тарифный план пакет Твой стартовый, Онлайм 30. Включительно интерактивное ТВ. Оплатила 1й месяц - 600рублей. Пришли на следующий день, подключили быстро - приставка(интерактивная-IPTV RT) не работает.Пришлось отключить САМОСТОЯТЕЛЬНО. Звонила пять раз...(если вы являетесь клиентом...нажмите 1, если вы хотите узнать баланс нажмите 2...нажмите 5,7,10... и т.д. всем известно..) Дождалась,объяснила по какому поводу звоню-мы переключим вас на специалистов...ждала еще 5минут-ответили -выслушали и бросили трубку и так НЕСКОЛЬКО РАЗ. 2й месяц пришлось(чтобы не отключили интернет)оплатить 400рублей(эту сумму указывали в SMS).Сегодня был выход специалистов в четвертый раз- приставка не работает, забрать приставку ТВ - отказались.Говорят-сами привезете. НЕЧЕСТНО. Грубо и по хамски.НЕСОЛИДНО для такой компании. Прийдется менять провайдера.

Надежда , 23.09.2015 в 16:48

Провайдер не выдаёт заявленную скорость по тарифу

Просто понимайте. Техническая поддержка ни какая. Толком не знают не чего по рабочим темам!!! Да еще и любят делать разрывы соединений по телефону и в чате йоты!!!

Alex , 23.09.2015 в 17:08