Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Волгоград

Монополист

Монополист, дерет дикие цены за медленный интернет. Постоянные обрывы, чинят долго. Единственный плюс это ТП -- всегда работает и ждать не долго.

Иван , 22.09.2015 в 09:29

Информация о провайдере Адлернет #

Сочи

Crap

Пользуюсь от безысходности. Хочу перейти на более дорогой тариф хотя бы, чтоб скорость превысила 2Мбит/с. Просто ужас. КАТЕГОРИЧЕСКИ Не переходите на этот провайдер!

M_a_r_s_h_a_l_l , 22.09.2015 в 09:39

Информация о провайдере Интерсвязь #

Челябинск

О скорости интернета

Подключена Улыбка 50, скорость 3,4Мб/с и 4,9Мб/с ( вход. и исход.) при заявленной 50Мб/с. Делаем выводы...

Вячеслав , 22.09.2015 в 10:44

Комментарий представителя провайдера

Вячеслав, добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. В описанной Вами ситуации потребуется проверка линии. Для её выполнения отправьте номер лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net

Информация о провайдере Стрела Телеком (ООО ХДС) #

Хабаровск

Зачем быстрый интернет если он редко работает?

Дважды в месяц интернет пропадает насовсем. Что-то там у себя меняют, все настройки приходится заново устанавливать. Но проблема именно в том, что ужасная техподдержка решает такую небольшую проблему как выдача новых настроек для роутера по нескольку дней! Звонишь и каждый раз попадаешь на нового сотрудника, который сначала долго втыкает в твою проблему, просит оставить телефон для уточнения параметров настроек и не перезванивает! Звонишь снова, попадаешь на другого сотрудника и все начинается по-новой. Я уже общался с пятью «специалистами» службы техподдержки. На общение в течение двух дней я уже потратил суммарно более 8 часов!!! личного времени, но до сих пор мне даже настройки не дали. Не советую связываться, большой геморрой.

Александр Котов , 22.09.2015 в 11:01

Комментарий представителя провайдера

Александр, добрый день! Приносим извинения за некорректную работу службы технической поддержки. Уточните, пожалуйста, номер договора, полное ФИО абонента и контактный номер телефона на k.germanova@khd.ru. Вопрос будет взят на личный контроль.

Информация о провайдере NETBYNET #

Старый Оскол

Опять проблеммы

Являюсь абонентом этой конторы уже год. В течение всего периода пользования возникали проблемы, то с сетью, то с поддержкой. Про телевидение отдельный разговор - его просто нет! Оборудование постоянно ломается.! Каналы меняют местами постоянно!!!

Илья , 22.09.2015 в 11:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если неисправность актуально, то просьба написать письмо через форму обратной связи. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Самара

Последнее время все хуже

Ростелеком Самара последнее время постоянно какие то проблемы именно с интернетом, скорость падает до 0,13 Мбит/сек. Вместо обещанной по тарифу 30 Мбит/сек. Постоянно пропадает инет.

Иван , 22.09.2015 в 11:37

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Рекомендуем зарегистрировать запрос в тех. поддержку.

Информация о провайдере МаксимаТелеком ЗАО #

Москва

Только 3G

3G нормальный, т.к берется со станций Мегафона.

4G - никакой! С голосом тоже проблемы...

И за что платить 450р/мес?

Евгений , 22.09.2015 в 12:52

Информация о провайдере Yota #

Орел

Дикий ужас а не скорость

Последние полтора месяца скорость ужасно низкая!!!! При замерах в разное время суток в течение недели скорость не поднималась выше 2,5 мегабит и это на 4g!!! Сказки о нагрузке на станцию можете рассказывать своим бабушкам и дедушкам. Я бы в это поверил если бы не постоянные замеры.



П.С. живу в районе улиц пожарной и м.горького.

Иван , 22.09.2015 в 13:06

Информация о провайдере Yota #

Элиста

Не ведитесь на уловки этой сети.инета нет с самого начала.скайп даже не грузит.боюсь с таким инетом выезжать куда либо.лохонулся

Бату , 22.09.2015 в 13:27

Информация о провайдере Дом.ru #

Томск

Дом ру

То, что здесь представители Дом ру оправдывают себя-это смех.

Я проживала 6 лет в Новосибирске и еще в 2007-2008 году качество телевидения было ужасным.Постоянные обещания приходящих технических специалистов ,что вроде все сделали ,не знаем в чем дело...меня,как клиента совсем не устраивают,тем более,что отвратное качество я еще и оплачиваю 1150 в мес,зато напоминания об оплате шлют регулярно и настойчиво,так бы налаживали свою связь!!!

Сейчас подбираю другого провайдера на переход,так как бесконечные однотипные ответы онлайн специалистов о том,что нужно пройти процедуру перезагрузки,проверки кабеля и прочей ерунды, которую я провожу еще ДО звонка в тех.службу, НАДОЕЛИ,а иначе они не приглашают специалистов ,а говорят,что выезд будет платным.

На сегодняшний день ничего не изменилось за 3 года ,все такое же ужасное качество по Обручева,6 в частности

Анастасия , 22.09.2015 в 13:45

Комментарий представителя провайдера

Анастасия, приветствую. Представители провайдера здесь не для того чтобы "оправдывать" себя, а чтобы решать проблемы пользователей. Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о сотрудниках, давайте попробуем его опровергнуть. Если сообщите свой номер договора, мы проведем диагностику. Решение проблемы я возьму под свой контроль. Качество каких именно каналов вас не устраивает? Сбросьте информацию на почту dmitrii.chupakhin@domru.ru